Садитесь в пикап Ram и приобретайте Coors: «Йеллоустоун» набирает партнеров бренда на последний сезон (эксклюзивно)

Садитесь в пикап Ram и приобретайте Coors: «Йеллоустоун» набирает партнеров бренда на последний сезон (эксклюзивно)

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах, я должен сказать, что реальный мир рекламы и интеграции телевидения начинает стирать грань между реальностью и вымыслом больше, чем любая игра, в которую я когда-либо играл! Партнерство между компанией Paramount Network’s Yellowstone и такими брендами, как Ram, Coors, Fritos и Duluth Trading Co., кажется идеальным сочетанием моей игровой жизни и реального опыта.


Когда 10 ноября на каналах Paramount Network, Paramount+ и CBS выйдет в эфир последний сезон «Йеллоустоуна», некоторые зрители, возможно, заметят персонажа из семьи Даттон, который едет на своем пикапе Ram, чтобы купить в магазине немного пива Coors и чипсов Fritos.

Драма Тейлора Шеридана, одно из самых популярных шоу на телевидении и стриминговых платформах, теперь пользуется большим спросом у известных брендов и спонсоров. Их привлекают возможности интеграции продуктов в шоу, создания уникального контента, связанного с сериалом и его персонажами, а также мерчендайзинговые сделки. Это позволяет им использовать интеллектуальную собственность в упаковке своей продукции.

В предстоящем заключительном сезоне интеграция брендов достигнет новых высот, поскольку президент по рекламе Paramount Джон Хэлли в интервью The Hollywood Reporter назвал Йеллоустон «большим холстом» для такого партнерства.

В предстоящем прошлом сезоне Paramount организовала несколько деловых коллабораций с участием Рэма – партнера с первого сезона – поскольку они продемонстрируют семью Даттонов на пикапах Ram.

Радж Регистр, директор по маркетингу Stellantis North America, отметил, что грузовики Ram были важной частью серии Йеллоустоун от Paramount с момента ее дебюта. Благодаря этому сотрудничеству у нас появилась возможность создавать эксклюзивный и подлинный контент о наших знаменитых грузовиках не только на телевидении, но и в социальных сетях и на цифровых медиа-платформах, что сыграло важную роль в привлечении клиентов к нашему бренду.

Дополнительными сторонниками этого проекта являются Coors, которые планируют представить в рамках серии свою марку Coors Banquet и разработать эксклюзивную упаковку из шести упаковок, украшенную логотипом Yellowstone; и Fritos, которые появятся во время премьеры сезона и предложат Fritos со вкусом Yellowstone Edition Ranch в магазинах по всей стране.

Хэлли объясняет, что мы стремимся расширить партнерство бренда за пределы самого мероприятия, поскольку это помогает создать значительную ценность для обеих сторон.

С 1932 года я горжусь тем, что сохраняю ковбойский дух благодаря нашим простым ингредиентам и исключительному продукту. Вот почему партнерство с «Йеллоустоун» кажется идеальным для того, чтобы приблизить нас к нашим поклонникам», — говорит Кристин Кропфл, вице-президент по маркетингу компании PepsiCo, производителя снеков. «В этом году мы расширяем наше партнерство, представляя эксклюзивный Йеллоустонский продукт. Fritos, представив их в предстоящем сезоне и показав нашу оригинальную рекламу «Cowboy Spirit». Все дело в том, чтобы порадовать наших фанатов и расширить наше успешное многолетнее сотрудничество с талантливой командой Yellowstone и 6666 Studios.

Компания склонна проявлять избирательность при сотрудничестве в области интеграции бренда или создания индивидуального контента, поскольку часто требуется значительное количество времени, чтобы согласовать эти элементы с самой программой. Хотя индивидуальный контент можно создавать быстрее, он всегда должен органично сочетаться с общим ощущением шоу.

Хэлли утверждает, что исключительно эффективные стратегии — это те, которые являются наиболее искренними. Зачастую сам бренд осознает и ценит особую природу данной возможности. Например, вы не найдете широкой рекламы Дулута в различных местах.

Duluth, компания, продающая спецодежду и аксессуары, финансирует короткометражные фильмы, посвященные превращению Джефферсона Уайта в Джимми в телешоу.

Как геймер, я бы сказал что-то вроде этого: «Как и суровые, стойкие персонажи Йеллоустона, Duluth Trading Co — это упорство, решительность и старомодный упорный труд. Со второго сезона мы были именно там». вместе с Даттонами, черпая вдохновение в их неудержимом духе. Наши ценности совпадают, и наше творческое партнерство с Paramount позволяет нам без труда продолжать присоединяться к ним в этом захватывающем путешествии.

Конечно, Йеллоустоун не исчезнет после окончания этого сезона; вместо этого он продолжит различные побочные сериалы и новые шоу, действие которых происходит в мире, построенном Шериданом. Компания извлекает выгоду из ажиотажа вокруг финального сезона, удовлетворяя высокий спрос рекламодателей на драму в период ее пика.

Для каждого уникального проекта, в котором я участвую, есть эксклюзивные возможности, адаптированные к конкретному шоу. Это может быть непросто, поскольку требуется острый глаз, чтобы обнаружить эти возможности, но когда они это делают, они значительно повышают репутацию бренда. Рам стал фантастической демонстрацией этого принципа. За последние шесть лет их присутствие в самых популярных сериалах сыграло значительную роль в их росте, и у нас сложилось прекрасное сотрудничество. Когда соответствие идеально, это приносит пользу обеим сторонам в равной степени: бренд повышает ценность шоу, а шоу усиливает бренд.

Смотрите также

2024-11-08 14:55