Саймон Пегг о возвращении в «Мальчики» и почему перезапуск «Мертвого Шона» его «разозлит»

Саймон Пегг о возвращении в «Мальчики» и почему перезапуск «Мертвого Шона» его «разозлит»

По словам Саймона Пегга, который написал сценарий и снялся в «Мертвом Шоне» вместе с Эдгаром Райтом, в настоящее время нет планов на сиквел или перезагрузку фильма, поскольку они считают его личным проектом с полноценной сюжетной линией. Они оба заняты другими проектами, и найти время для совместной работы над новой идеей — их текущая задача.


Прождав несколько сезонов, на прошлой неделе я наконец смог испытать жестокое насилие, которое отличает «Пацанов» во время появления Саймона Пегга.

В пятом эпизоде ​​четвертого сезона Amazon, который выходит по четвергам, есть эмоционально трогательная сцена отца и сына, которая может застать зрителей врасплох. Эта пронзительная история не типична для любимой нами комиксной адаптации, к которой мы привыкли.

В этом эпизоде ​​Хьюи, которого играет Джек Куэйд, приходит в отчаяние, когда его отец, Хью Кэмпбелл-старший, которого играет Пегг, переносит инсульт. Отчаявшись спасти его, Хьюи приносит в больницу пузырек с соединением V, намереваясь ввести его в кровоток своего отца. Однако в конечном итоге он отказывается от этого, но не раньше, чем его мать, персонаж Розмари ДеВитт, вместо этого вводит это вещество. В результате Хью-старший приходит в сознание с катастрофическими супергеройскими способностями. Он может по своему желанию проходить сквозь стены и предметы, что приводит к трагическим последствиям, когда он материализуется внутри людей, причиняя вред. Это разворачивается в сериале «Пацаны», так что ожидайте много крови.

Хьюи стоит перед трудным выбором: облегчить страдания своего отца и мирно покончить с ним жизнь, поскольку старший Хью становится все более возбужденным и теряет умственные способности.

Недавно у меня была увлекательная беседа с The Hollywood Reporter, где я поделился мыслями о предстоящем направлении текущего сезона «Пацанов», выразив свое собственное любопытство относительно того, куда движется сюжетная линия, как и аудитория. Кроме того, мы углубились в интригующую возможность того, почему Хью-старший мог победить Хоумлендера. Кроме того, мы вспомнили о 20-летии «Мертвого Шона» – любимой культовой классики, которую я имел удовольствие писать в соавторстве с блестящим Эдгаром Райтом.

***

Как геймер и большой поклонник комиксов The Boys, я не могу не волноваться, когда думаю о том, как Дэрик Робертсон использовал мое изображение для оригинальной иллюстрации Хьюи Кэмпбелла без моего предварительного согласия. Хотя это был неожиданный поворот событий, этот опыт, несомненно, укрепил мое профессиональное портфолио в индустрии развлечений.

Если бы Дэрик не сделал этот выбор, я бы не присоединился к актерскому составу шоу. Эрик Крипке, создатель и шоураннер, очень внимательно относился к сохранению существующей фанатской базы еще до начала сериала. Он стремился оставаться верным исходному материалу. В результате он предложил мне изобразить отца Хьюи, что выглядело как аутентичная ссылка на оригинальный комикс.

Поначалу мне это показалось интригующим событием, не вызывающим беспокойства. DC связались со мной, поскольку уже опубликовали работу, и, по сути, попросили моего согласия на использование моего изображения. Я заверил их, что не собираюсь подавать в суд. Будучи бывшим энтузиастом комиксов, я был польщен тем, что Дарик рассмотрел мое изображение в качестве изображения. Таким образом, это увлекательная история.

Как геймер, погруженный в мир «Пацанов», я всегда чувствовал укол разочарования из-за ограниченного экранного времени Хью Кэмпбелла-старшего. Вплоть до этого сезона я мог только представить, каково было бы быть частью этого сериала. его интригующая линия характера. Наконец, выйдя на съемочную площадку и став неотъемлемой частью постановки, я испытал волнующее чувство принадлежности. Но что еще более важно, присутствовать на хаотичном и кровавом действе, которым славится «Пацаны», было волнующим приключением. Адреналин струился по моим венам, когда я смотрел, как перед моими глазами разворачиваются напряженные сцены боя, и я едва мог сдержать волнение от того, что внес свой вклад в это захватывающее повествование.

Я нашел сценарии действительно интересными. В первых нескольких сериях я задремал. Однако пятая серия застала меня врасплох своим волнением. Хью-старший не только смог исследовать дикую и хаотичную сторону вселенной «Пацанов», но и предложил глубоко эмоциональное и значимое повествование о персонаже Хьюи. Эта сюжетная линия сосредоточена на том, чтобы отпустить ситуацию и двигаться вперед, что делает ее роль богатой и приятной для изображения.

Я получил большое удовольствие во время съемок этих сцен вместе с Розмари ДеВитт и Джеком. Несмотря на их грустный характер, мы нашли в них юмор и получили массу удовольствия на съемочной площадке. Моменты, когда он просыпается и мы разговариваем в постели, были особенно забавными, и я не могу припомнить, чтобы когда-либо так много смеялся во время работы. Кроме того, процесс создания спецэффектов и, казалось бы, бега сквозь стены стал для меня захватывающим опытом. Вспоминая об этом сейчас, я поражен своим выступлением и тем, как все сложилось.

Каково это — сниматься в эпизоде ​​«Пацанов»? Кажется необычным остановить производство и оказаться в больничной рубашке с протезом сердца?

Сцена довольно хаотична. Это смесь настоящей и искусственной крови, густая и влажная. После высыхания мой больничный халат превратился в жесткую юбку, и гримерам пришлось повторно наносить все пятна крови. В конечном итоге они тратят на пену для бритья столько же, сколько и на искусственную кровь, поскольку она эффективно удаляет пятна крови.

Как страстный геймер, я поражен эволюцией телешоу. От глубокого погружения в «Миссию невыполнима» до «Мальчиков» — трансформация была поразительной. Темп интенсивный, и всегда что-то происходит — это похоже на динамичный уровень видеоигры. Я не могу поверить, как им удалось создать такие кинематографические постановки за такое короткое время. Самоотверженность команды действительно заслуживает похвалы. Для меня большая честь быть частью этого невероятного путешествия.

«Хью Кэмпбелл-старший по-настоящему добросердечен. Мир «Пацанов» кажется неподходящим для такого нежного человека, как он. Была ли его несчастная кончина, как и смерть других персонажей, просто неизбежной?»

Когда я начал работу над первым сезоном, я предполагал, что это будет простая передача эстафеты. Вежливое прощание, а затем, в конце, Хью исчез под защитой свидетелей, по-видимому, навсегда скрывшись из виду. Я не ожидал его возвращения.

Я как раз собирался это сказать. Ваш персонаж получает относительно мирную или, по крайней мере, нежную смерть, которой не удостаиваются многие другие в этом сериале. Почему?

В ситуации Хьюи было важно, чтобы все развивалось так, как оно произошло, учитывая, что перед ним стоял важный жизненный выбор. Хью-старший, который олицетворял сопротивление Хьюи, предпочитал держаться в стороне. В этом сезоне Хьюи стал более активным. Кроме того, есть предыстория с участием кота Джа Джа, которого Хьюи отказался отпускать, и я считаю, что это следующий шаг, который Хьюи должен сделать. Если бы это был насильственный акт, унесший жизнь его отца, у нас не было бы возможности поразмыслить, и результатом стал бы глубоко прискорбный опыт, наполненный чувством вины. Вместо этого есть травма, но более управляемая, позволяющая взаимодействовать и самоанализ. Было отрадно наблюдать, как Хьюи берет на себя ответственность, использует свой опыт работы с командой, учится у Френчи (Томер Капоне) и прощается, выражая свою любовь отцу.

Как вид отца в таком состоянии повлиял на Хьюи и какое долгосрочное влияние это может оказать на его личность?

Как геймер и актер, недавно сыгравший роль в сериале о супергероях, я пережил горько-сладкий момент, когда мне пришлось попрощаться со своим экранным отцом-персонажем. Потеря родителя никогда не бывает легкой, особенно когда это происходит неожиданно, например, после завершения эмоционального эпизода. Это странное, но счастливое событие – быть рядом с ними в их последние минуты. Хотя это, несомненно, душераздирающе, присутствовать на таком значимом жизненном событии – редкая привилегия. В реальной жизни я потерял собственного отца в прошлом году, и теперь я связываю этот опыт с сериалом. Этот острый момент добавил глубины моей игре и заставил меня с нетерпением предвкушать, к чему приведет сюжетная линия дальше, как для персонажа Хьюи, так и для меня. Поскольку я не получал никаких сценариев, кроме моего эпизода, я, как и фанаты, разделяю волнение по поводу того, что ждет меня впереди.

Значит, вы сейчас смотрите вместе со всеми?

Ага.

Я не могу отрицать, что доброта и обаяние Хью Кэмпбелла-старшего очаровательны, но открытие о том, что он помешал Хьюи установить связь с его матерью, отказав ей в доступе к нему, вызывает у меня чувство противоречия. Изменит ли эта новая информация мое представление о вашем персонаже? Абсолютно.

Как фанат, я нахожу интригующим то, как в этой сцене раскрываются скрытые способности Хью. То, как он годами подавлял эмоции только для того, чтобы они выплеснулись наружу, как только его сила проявит себя, добавляет глубины его характеру. Удивительно наблюдать грубую боль и уязвимость, которые раскрывает восприятие Дафны, тем более что его силы по своей природе неосязаемы и неуловимы.

Я твердо верю, что так же, как мы понимаем и проявляем сострадание к борьбе Дафны с послеродовой депрессией, мы также должны распространить это понимание на мужчину, на которого повлияла собственная травма и который иногда принимал прискорбные решения. Он глубоко сожалеет, что разлучил Хьюи и Дафну. Когда они воссоединяются, он признается, что поступил неправильно. Я умоляю всех проявить сострадание к ним обоим, поскольку ни у кого нет недостатков.

Вы предпочитаете иметь способности, подобные способностям Хью, например, проходить сквозь твердые объекты, но без сопутствующей умственной слабости? Если нет, то какую суперсилу вы бы выбрали вместо этого?

Интересно представить себе возможность проходить сквозь предметы, хотя двери хорошо служат этой цели. На случай, если забуду ключи, это, конечно, будет удобно. Однако в остальном я не совсем уверен. Способность летать всегда привлекательна. Однако, как учат нас «Мальчики», власть может развратить даже самых добродетельных людей. Обладание такой властью над другими может превратить любого в тирана, независимо от его первоначального характера. Я сожалею, что старший Хью не получил эти полномочия заранее, поскольку из него получился бы отличный противник для Хоумлендера (Энтони Старр). Он был бы для него неуязвим. Лазерное зрение не повлияло бы на него. Хоумлендер не смог бы его схватить. Старший Хью мог бы попытаться реформировать внутри Homelander, но, к сожалению, сейчас мы никогда не станем свидетелями этой конфронтации. Я доволен тем, что я обычный.

А какого персонажа в «Пацанах» вы бы хотели сыграть, если не Хью Кэмпбелла-старшего?

Как большой поклонник комиксов и сериала «Пацаны», я не мог не предложить Эрику во время нашего разговора о персонаже Хьюи, чтобы он называл его «маленьким Хьюи», как дань уважения моему участию в сериале «Мальчики». исходный материал. Тем не менее, именно Джек Куэйд действительно затмевает меня. Его игра просто блестящая и привносит в роль невероятное чувство человечности. Я твердо верю, что Джек воплощает саму душу этого персонажа, что делает его эмоциональным центром «Пацанов». Еще более впечатляющим является тот факт, что, несмотря на то, что Джек вырос в Голливуде со знаменитыми родителями Деннисом Куэйдом и Мег Райан, он остается одним из самых искренних и практичных людей, которых я имел удовольствие встретить.

Я в восторге от игры Энтони Старра в роли Хоумлендера. Он привносит такую ​​глубину и тонкость в роль, что смотреть на нее одно удовольствие. Если бы я только мог примерить это на себя и попробовать, но, увы, талант Энтони не имеет себе равных. Он не только фантастичен на экране, но и доставляет огромное удовольствие лично. Карл Урбан проделал фантастическую работу с Мясником, придав персонажу столько веселья и энергии. Шоу наполнено такими яркими и очаровательными персонажами, что кажется настоящим праздником для глаз.

Вместо «Переводя разговор с «Мальчиков», Мертвому Шону в этом году исполняется 20 лет! Такое ощущение, что только вчера вы с Ником Фростом лупили зомби по головам?», вы могли бы сказать:

Размышляя о прошлом, я поражаюсь, что это было двадцать лет назад, когда мы снимали этот проект. Время пролетело незаметно, но этот опыт остался в моей памяти ярким. То, что оно продолжает находить отклик у людей и остается свежим в их памяти, является свидетельством силы искусства. Для художника, создающего развлечения, нет большей награды, чем достижение этой прочной связи.

Саймон Пегг о возвращении в «Мальчики» и почему перезапуск «Мертвого Шона» его «разозлит»

Двадцать лет спустя ажиотаж вокруг трилогии Корнетто (в которую входят «Мертвецкий Шон» 2004 года, «Горячий пух» 2007 года и «Конец света» 2013 года) продолжает оставаться сильным. Вас не удивляет, насколько страстными остаются его поклонники?

Если бы все не обернулось хорошо, я мог бы быть еще более тщеславным, чем сейчас. <смеется> Это невероятно полезно. Мы вложили в это нашу страсть и преданность делу. Я считаю, что мы создали его с искренней мотивацией и искренними намерениями. Мы не искали коротких путей; вместо этого мы стремились создать самые лучшие фильмы Корнетто. Нашей целью было создавать фильмы, которые глубоко находили отклик у зрителей. И кажется, что мы достигли этой цели с помощью «Spaced», что очень приятно.

Как геймер, выросший в начале XXI века, я не могу не вспомнить, насколько уникальным и свежим был культурный ландшафт в 2004 году. И среди этих новаторских творений Shaun of the Dead выделяется как вечный шедевр. Но если бы я мог с критическим взглядом перенестись во времени в 2024 год, хотел бы я что-нибудь подправить или улучшить в этом классическом фильме?

Я как геймер понимаю, откуда вопрос, но хочу прояснить свой взгляд на ситуацию. Когда Эд делает этот комментарий, я не сожалею об этом, потому что это часть его характера и добавляет глубины сюжетной линии. Это напоминание о том, что он оторван от реальности и не тот, на кого нам следует положиться. Важно помнить, что контекст — это шутка о расизме, а не выражение расистских взглядов. Итак, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, сожалею я об этом или нет, давайте сосредоточимся на том, как это дополняет общее повествование и понимание характера Эда.

Как фанат сериала, я бы сказал следующее: в нашей постановке мы стремились подчеркнуть невежество Эда в отношении окружающего мира с помощью юмора. Однако я понимаю, что использование определенных слов может быть бестактным и оскорбить некоторых людей. Мы никогда не намеревались причинить вред. Тем не менее, я поддерживаю функцию шутки – пролить свет на характер Эда. Забавно наблюдать, как кто-то ведет себя настолько невнимательно и неуместно. Если бы он сделал другое замечание, оно не имело бы такого же эффекта. Учитывая текущую ситуацию, мы могли бы не включать эту шутку сегодня из-за возможных недоразумений. Я нахожу онлайн-дебаты по таким вопросам утомительными и предпочитаю сосредоточиться на наших первоначальных намерениях. Мы хотели изобразить случайный расизм среди белых детей из среднего класса, которые слушают хип-хоп.

Что мне нравится в «Мертвом Шоне», так это то, что ему удалось покорить голливудские сердца своей грубой британской атмосферой. Винчестер, магазинчик на углу, корнетто. В этом фильме так много уникального, что связано с нашим юмором здесь, в Великобритании. Были ли вы и Эдгар Райт удивлены, что он так хорошо переведен? Джорджу Ромеро [создателю франшизы зомби-хорроров «Ночь живых мертвецов]» понравилось.

Я очень рад, что наша цель создать настоящий британский фильм нашла отклик у зрителей. Мы отказались идти на компромисс с нашим видением трансатлантической привлекательности, в отличие от некоторых других романтических комедий. Я обожаю такие фильмы, как «Ноттинг-Хилл», но, несмотря на то, что это классика, первая сцена с витражом «Бивис и Батт-Хед» показалась совершенно неуместной в контексте типично британской истории.

Я вспомнил о нашем желании создать фильм, отличающийся от других в культурном отношении, и хотя мы пошли на один компромисс, мы никогда не предполагали, что он будет выпущен в США, не говоря уже о Великобритании. Во время наших писательских сессий с Эдгаром Райтом мы обсуждали сцену, где Шон (Саймон Пегг) ) и Эд (Ник Фрост) впервые встречают Мэри (Никола Каннингем), своего первого зомби. Первоначально в сценарии реакция Шона звучала как «разозленный». Однако я понял, что в Америке «разозлившийся» означает совсем другое — злиться, а не быть опьяненным. Чтобы шутка дошла до американской аудитории, мы решили заменить слово «злой» на «пьяный», сделав ее понятнее и смешнее, не жертвуя при этом сутью нашего видения. Это была единственная корректировка, которую мы внесли, пытаясь преодолеть культурные различия, оставаясь при этом верными нашим творческим намерениям.

Я успешно вышел из своей зоны комфорта и вышел за рамки британских комедий. Раньше я появлялся на экранах «Звездного пути» и «Миссия невыполнима» вместе с Томом Крузом. Но является ли это совершенно другой вселенной по сравнению с трилогией Корнетто?

Мы с Эдгаром решительно поддерживаем важность хорошо написанного сценария в процессе кинопроизводства. Прежде чем приехать на съемочную площадку, мы тщательно репетируем и дорабатываем сценарий. Любые улучшения, предложенные Ником Фростом или другими в этот период, включены. Однако, приступая к съемкам, мы строго придерживаемся сценария. Эдгар дотошно относится к реализации конкретных переходов, в то время как я и моя команда сценаристов уделяем пристальное внимание таким деталям, как предзнаменование и разрешение. Напротив, современные голливудские постановки, в том числе «Миссия», допускают большую гибкость во главе с Крисом МакКуорри. Здесь у нас может не быть готового сценария на старте производства, а мы работаем с битами и адаптируем по мере необходимости, сотрудничая с Томом Крузом.

Есть ли у вас любимая шутка из всей трилогии Корнетто?

Глубоко размышляя над вашим вопросом, я должен признать, что есть несколько строк из моего образа Гэри Кинга в «Конце света», которые мне резонируют. Один случай, который приходит на ум, — это когда я лицемерно говорю персонажу Эдди Марсана о том, что нужно уйти из 90-х. Еще одна запомнившаяся мне сцена заключалась в описании похорон моей матери в трех словах: «Очень, очень грустно». Играть Гэри Кинга во всех этих фильмах было приятным опытом, и эти строки одни из моих любимых.

В фильме «Мертвец Шон» есть сцена, которая мне особенно запомнилась. Это происходит, когда Шон и его друзья находятся в саду по пути в Винчестер, и Шон проверяет горку на наличие зомби, поднимаясь и спускаясь по ней. Они спрашивают, безопасно ли это, и он качает головой: «Нет». Я был рад узнать, что Мартин Скорсезе во время их первой встречи разыграл эту сцену для моего друга Эдгара, так как это тоже одна из его любимых ролей. Услышав это, я почувствовал невероятный восторг, зная, что такой известный режиссер восхищался моментом из моего опыта.

Я знаю, что вас преследуют за сиквелы. Могло ли это когда-нибудь случиться?

Как страстный фанат, я бы выразил это так: «Ну, Universal Pictures владеет правами на эту франшизу. Если они решат перезапустить ее, у них определенно есть на это право. Однако мы с Эдгаром Райтом были бы категорически против». , не могу не посмеяться над этим».

Почему?

Фильм «Мертвец Шон» имеет для нас глубокую личную связь. Многие элементы перекликаются с нашим опытом. Борьба, изображенная в неспособности Шона и Эда покинуть паб «Винчестер», основана на Нике и моем собственном предпочтении оставаться в нашем пабе на севере Лондона, а не отправляться в город. Эдгар, который всегда был в Сохо и хотел, чтобы мы присоединились к нему в The Groucho, отражает реальную ситуацию, когда мы предпочитали комфорт The Shepherds. Точно так же частые напоминания моей жены о походе в «Пастухи» вдохновили эту сюжетную линию.

Сложные отношения Шона с его отчимом Эдгаром были для меня проблематичны. Предложение причинить вред матери Шона исходило от Эдгара, идея, которая оставила меня в недоумении, но в конечном итоге показалась необходимой для нашего фильма. С глубоким эмоциональным вкладом мы считаем «Шона» заветным творением. Перезапуск может показаться циничной попыткой извлечь выгоду, которой, я горячо надеюсь, фанаты будут сопротивляться. Мой персонаж, Гэри Кинг, также отражает мою прошлую борьбу с алкоголизмом. Этот фильм имеет для меня личное значение, и мысль о том, что кто-то воспользуется его названием, является неуважением к оригинальному произведению. То же самое я чувствовал и в отношении таких фильмов, как римейк «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера, который содержал захватывающую идею, но раздражал меня использованием знакомого названия, принадлежавшего другому шедевру. Вместо этого они могли бы выбрать уникальное название, например «Deadish», сохранив суть и одновременно признав наследие оригинала.

И никакого продолжения?

Я с этим не согласен. Мне вообще очень нравятся сиквелы. Некоторые из моих самых любимых фильмов действительно являются сиквелами, например «Империя наносит ответный удар» и «Чужие». Я даже участвую в нескольких кинофраншизах, в которых истории повторяются и перезапускаются. Однако я ни в коем случае не отвергаю идею сиквелов. Скорее, я считаю, что некоторые истории достигают своего завершения, завершая сюжетную линию началом, серединой и концом.

Если бы Шон вновь появился в гипотетическом продолжении «Мертвого Шона» после воскрешения зомби, нам пришлось бы начать повествование заново. Это означает отказ от трансформации Шона и разрешения его сюжетной линии, а также демонтаж всего, что мы установили в первом фильме. Мы делаем это, чтобы продолжать расширять границы и предлагать новые перспективы через кино. Хотя развлечение является важным аспектом искусства, оно не должно затмевать ценность вызова аудитории и предоставления нового опыта.

Вы с Райтом над чем-нибудь работаете в данный момент?

Мы с Эдгаром занимаемся делом с момента выхода «Мертвого Шона». Наша жизнь претерпела значительные изменения, оставив нас с полными тарелками в обозримом будущем. В настоящее время нашей самой большой проблемой является выделение достаточного времени для совместной работы над нашим первым проектом и мозгового штурма новых идей – процесс, который занимает примерно шесть-семь недель. Мы активно ищем эту возможность. В прошлом году Эдгар на неделю гостил у меня дома, и мы часами обсуждали фильмы и будущие проекты. Время остается решающим фактором в осуществлении наших планов. Вопрос не в том, достигнем ли мы этого, а в том, когда.

Смотрите также

2024-07-04 19:26