Сан-Себастьян: Как «Эммануэль» Одри Диван помогла Ноэми Мерлан заново открыть для себя свое либидо

Сан-Себастьян: Как «Эммануэль» Одри Диван помогла Ноэми Мерлан заново открыть для себя свое либидо

В этой увлекательной беседе с дальновидным французским режиссером Селин Сьямма становится очевидным, что ее работа глубоко укоренена в усилении голосов, которые исторически упускались из виду. Ее приверженность расширению прав и возможностей женщин и недостаточно представленных людей проявляется в каждом кадре ее фильмов, что делает ее настоящим борцом за женский взгляд.


Ноэми Мерлан обнаружила, что у нее много общего со своей героиней из Эммануэль.

Значительная роль в последнем фильме Одри Диван, где она сыграла главную героиню, оказала на нее такое глубокое влияние, что побудила ее пересмотреть свое личное отношение к женским удовольствиям. «Как и Эммануэль, — делится французская актриса с The Hollywood Reporter, — я была полностью оторвана от своего тела.

Дебютировавший на кинофестивале в Сан-Себастьяне в пятницу вечером, фильм Эммануэль вызвал много разговоров из-за своего откровенного материала. Фильм Дивана с участием Наоми Уоттс (известной по ролям в фильмах Малхолланд Драйв и Бердмен), Уилла Шарпа (из Белого лотоса) и Джейми Кэмпбелла. Бауэр (известный своей работой над Очень странными делами) находится под сильным влиянием эротического романа Эммануэль Арсан, и этот эротизм определенно занимает центральное место в постановке.

Эммануэль отправляется в деловую поездку в Гонконг, где она связана с сетью высококлассных отелей. В поисках недостающего чувства возбуждения она исследует чувственные встречи с некоторыми гостями отеля. Среди них есть Кей (Шарп), который, кажется, всегда остается вне ее досягаемости.

В изображении персонажа Мерланта есть тихая глубина. Она воплощает собой женщину-робота, жаждущую контроля над своей сексуальной независимостью, но обнаруживающую эмоциональную связь, которая выходит за рамки физического взаимодействия. В следующем разговоре с THR Мерлан делится своими первоначальными впечатлениями от сценария, влиянием французского движения #MeToo на ее игру. Если бы Мерлан была футболисткой, Кейт Бланшетт была бы ее эквивалентом Диего Марадоны. .

Прежде всего, хочу поздравить вас с вашим фильмом.

Большое спасибо.

Что происходило у вас в голове, когда вы впервые прочитали этот сценарий?

При первом просмотре сценария меня поразило следующее: «Ух ты, похоже, это работа, посвященная женскому сексуальному удовлетворению, и в этот момент я жажду такого исследования». Как и Эммануэль, я потерял связь со своим телом. После публикации движения #MeToo я обнаружил, что размышляю о годах, проведенных в угоду удовольствиям других, а не своему собственному. Я как будто сказал: «Ах, да, я знаю, что я не совсем доволен, что мне не хватает сексуального желания». Будучи 30-летней женщиной, я редко испытывала эротические переживания или делилась оргазмами с другими. Это осознание окрашено грустью, которую прекрасно передает сценарий.

Она берет на себя ответственность. Эммануэль, которая действует как машина без чувств… Она обладает замечательной уверенностью в своих силах. Тем не менее, она одинока. Она эффективно управляет своей жизнью, но иногда оказывается в роскошном отеле, где требуется постоянная бдительность, чтобы обеспечить немедленное удовлетворение каждого. У нас была глубокая связь. И в конечном итоге она выражает свои желания откровенно и решительно: «Не могли бы вы прикоснуться сюда? Мне нужно это. Не могли бы вы скорректировать темп?»

По моему опыту, изучение характера Эммануэль действительно помогло мне понять мою собственную сексуальность и мою личную связь с чувственностью.

Для геймера вход в мир Эммануэль ощущался как начало волнующего приключения. Это разрушило определенные барьеры внутри меня, позволив мне почувствовать себя смелее, свободнее и обрести возможность открыто выражать себя. Это путешествие проложило путь к жизни, наполненной открытиями, следованием желаниям моего сердца и новым впечатлениям.

Графические сцены в фильме показались вам ошеломляющими или они вас взволновали? Мне было любопытно узнать, испытывали ли вы когда-нибудь опасения по поводу роли в фильме, который некоторые могут счесть эмоционально обнаженным.

Я чувствителен, когда дело касается игры аутентичных и эмоциональных персонажей на экране, но я не чувствую себя незащищенным во время сексуальных сцен из-за уважительной обстановки. Имея сильную концепцию, поддерживающую команду и пространство, способствующее уважению и пониманию, я могу добиться желаемого. В этом фильме есть все это, что заставило меня чувствовать себя скорее уверенно, чем испуганно. Напротив, я был в восторге! У меня была Одри Диван с необыкновенным видением и опытная команда. Мы потратили много времени на репетиции с актерами и тренером по интимным отношениям, чтобы наши действия были продуманными и уместными.

Вслед за движением #MeToo некоторые люди отмечают: «Поскольку рядом есть тренеры по интимным отношениям, мы больше не можем получать удовольствие». Я, например, считаю, что это мнение разделяет меньшинство. Да, они могут чувствовать, что их личная свобода ограничена, но для многих из нас происходит расширение этой самой свободы. Как красноречиво выразилась Одри, и я не могу с этим не согласиться, создание безопасных пространств позволяет наладить глубокое сотрудничество между людьми, включая тренеров по интимным отношениям. Эти коллективные усилия открывают новые горизонты, наполненные неожиданными открытиями, потому что у нас есть множество умов, вносящих идеи.

Как ярому поклоннику, мне интересно движение #MeToo и его эволюция. Хотя первоначально это набрало обороты в США, сейчас Франция, похоже, берет на себя инициативу, особенно в данный момент. Одри упоминает, что ее фильм представляет собой исследование эротизма в эпоху после #MeToo. Как вы думаете, что она пытается передать через Эммануэль?

Я думаю, перед любым сообщением она хочет, чтобы это был опыт ощущений. Нам скармливали так много изображений секса, наготы, порнографии, но в этом патриархальном взгляде полностью доминирует насилие. Поэтому она пыталась снять фильм, в котором мы спрашиваем себя: «Есть ли еще место для эротизма и ощущений в жизни [женщин]?» Она пытается заставить нас уделить время. Потому что эротизм и ощущения, я думаю, могут возрастать, когда вы находитесь в настоящем моменте. Но чтобы добраться до этого места, нужно время. То же самое и с женским оргазмом. Это требует времени.

Диван отмечает, что тот факт, что фильм феминистский, не мешает мужчинам получать от него удовольствие. Есть надежда, что оба пола смогут получить удовольствие от просмотра главной героини-женщины, точно так же, как мы испытываем эмоции, смотря фильмы о мужчинах. По сути, он предполагает, что концепция согласия должна быть интересной для всех участников, и этот фильм демонстрирует это через взаимное уважение, понимание и активное участие – все элементы, которые могут вызвать волнение у зрителя.

Ключевым аспектом, который выделяется в фильме, является необыкновенная связь между вашим персонажем и Кеем в исполнении Уилла Шарпа. Интересно наблюдать, как развиваются эти отношения, и они часто неожиданным образом бросают вызов моим ожиданиям, особенно ближе к концу фильма. Мне интересно ваше мнение об их связи.

Для меня он иногда был как привидение. Но мне понравилось, что он был загадкой, потому что в большинстве случаев загадкой в ​​кино является женщина. Мне нравится зеркало между ними, оба отключены и не получают удовольствия. Мне нравится, что можно иметь с кем-то крепкие отношения, не занимаясь сексом. Это не обязанность. Вот историю, которую я рассказал себе и Кею: для меня ты олицетворяешь мужчину, который не соответствует доминирующей динамике мужского взгляда. Они не получат удовольствия, если этого не сделает женщина. Он также ищет равенства и настоящей связи. Ему нужно время, может быть, в конце, после, оно снова у него будет. Но он слушает ее. Мне это показалось очень поэтичным.

Кажется, в таких фильмах, как «Портрет девушки в огне», вы действительно преуспели в демонстрации женской точки зрения, которую часто называют «женским взглядом». Насколько значимым для вас был этот аспект во время производства, и какое влияние, по вашему мнению, мог бы оказать такой фильм, как «Эммануэль», учитывая обширную историю мужского кино?

В своем личном путешествии я стремлюсь создать место для большего количества женщин, а также для тех людей, которые могут чувствовать себя маргинализированными или игнорируемыми. Речь идет не только о расширении прав и возможностей женщин, но и о создании мира, в котором каждый имеет равные возможности для процветания. Такие действия делают жизнь более значимой и добавляют в мои переживания элемент удивления и волнения.

Какая была атмосфера во время съемок? С такими звездами, как Уилл, Наоми Уоттс и Джейми Кэмпбелл Бауэр на съемочной площадке, это было действительно по-британски! Есть ли какие-нибудь предстоящие англоязычные проекты, которые вас интересуют?

Меня привлекает идея работать на английском языке, поскольку я очень ценю этот язык. Тот факт, что на этом языке снимаются многочисленные фильмы, открывает множество возможностей. Это включает в себя возможность сотрудничать с выдающимися режиссерами и актерами, работами которых я восхищаюсь, а также возможность познакомиться с уникальными, захватывающими проектами. Однако я также стремлюсь работать и на других языках.

Есть ли какой-то конкретный язык, на котором вы хотели бы снять фильм?

Японский или корейский.

Почему?

Потому что я смотрю много фильмов на японском и корейском языках, и мне нравится этот язык, культура.

Вам, должно быть, нравились съемки в Гонконге.

Да! Это потрясающе. Я думал, что мне не понравится Гонконг, и он мне понравился.

Почему вы решили, что вам это не понравится?

Я не уверен, потому что это казалось ошеломляющим, но на самом деле здесь прекрасные пляжи, безмятежная природа и невероятно добрые местные жители.

За свою карьеру вы сотрудничали со многими талантливыми людьми? Если да, то есть ли какой-то конкретный режиссер или исполнитель, с которым вы были бы рады увидеться на экране в будущем?

Я испытываю сильную привязанность к Йоргосу Лантимосу, Фиби Уоллер-Бридж, Николь Кидман, Джейн Кэмпион и Жюстин Триет. Эти создатели занимают особое место в моем сердце.

Я хотел бы узнать об опыте сотрудничества с Кейт Бланшетт, которая удостоена премии «Доностия» на кинофестивале в Сан-Себастьяне в этом году в Таре. Каково было работать с ней?

Будучи энтузиастом игр, встреча с этой актрисой была для меня равносильна забиванию гола «Рукой Бога» Марадоны, если бы я был футболистом. Работа ассистентом в «Таре» позволила мне вблизи увидеть ее исключительный талант. Каждая сцена, которую она исполняла, была наполнена такой страстью и самоотдачей, что меня очаровывало. Люди часто спрашивают меня: «Чем она так хороша?» но есть что-то необъяснимое, некая магия, которая отличает ее. Она тоже была невероятно доброй. Была одна конкретная сцена, где нам пришлось обниматься перед камерой, и она старалась спрятать голову, чтобы я был в центре внимания. Это был восхитительный жест.

Это очень мило. И последний вопрос: что вас ждет на горизонте?

Скоро выйдет мой фильм Балконеты. Еще есть фильм Пьетро Марчелло [Дузе], который скоро выйдет. Есть еще два фильма, о которых я ничего не могу сказать. [Очки.] Это мой агент. [Смеется.]

Ознакомиться с обзором Эманнуэль от THR можно здесь. Сообщается, что Неон рассматривает возможность приобретения прав на распространение фильма в США. Театральный дебют Эммануэль состоится во Франции 25 сентября при распространении продукции Pathé.

Смотрите также

2024-09-22 19:25