Сан У Ким возвращает себе взгляд в фильме «Провидец, видимое»
Как поклонник и поклонник искусства, которое бесстрашно берется за сложные личные повествования, сольный дебют Сан У Кима «The Seer, The Seen» оставил меня совершенно очарованным на Herald St в Лондоне. Ким родился в Южной Корее и вырос в Великобритании. Он мастерски вплетает сложное полотно своего двойного культурного наследия в острое исследование идентичности, расизма и индивидуальности.
Сан У Ким собирается открыть свою первую персональную выставку в Лондоне под названием «The Seer, The Seen». На двух площадках, принадлежащих Herald St, Ким использует мощную экспозицию автопортретов и произведений искусства с переносом пигмента, чтобы в прямой форме затрагивать темы расы, идентичности и индивидуальности. Это исследование углубляется в сложности восприятия и восприятия, ставя под сомнение, что на самом деле означает наблюдать и быть наблюдаемым.
Работы Кима, родом из Южной Кореи, но выросшего в Великобритании, отражают борьбу за перемещение между двумя культурами. Его автопортреты основаны на множестве пар испытующих глаз – одни привлекают внимание наблюдателя, другие смотрят в прошлое. Для Кима возвращение этого взгляда является формой бунта, средством распутать узлы расизма и объективации, которыми отмечен его английский опыт. Его методичные и порой дотошные работы превращают его образ из предмета потребления в символ сопротивления, что приводит к мощному самоанализу образа и идентичности.
Сделав успешную модельную карьеру, Ким провел много лет, наблюдая, как его изображения распространяются под присмотром других. Теперь он восстанавливает контроль над этим, устанавливая условия сам. Смелые, выразительные штрихи и тщательно сфокусированные аранжировки бросают вызов концепции завершенности и избегают захвата потребительской культурой. Между тем, его работы с переносом пигмента, созданные из изображений, добытых и измененных в цифровой форме, отражают неумолимую непосредственность эпохи Instagram, ставя под сомнение подлинность фотографии и иллюзию изображения.
В захватывающем виде от первого лица я погружаюсь в загадочный мир «Провидец, Виденное», шедевра, который отражает свою аудиторию, погружаясь в замысловатый гобелен личности. Как пишет Юджин Ю Нам Ченг: «Поднять индивидуальную жизнь, не принимая во внимание ее корни в более широком мире, означало бы оторвать ее от сути существования». Это заставляющее задуматься произведение бросает вызов одержимому простотой миру, в котором мы живем, превращая поиски идентичности художника в коллективное путешествие к самопознанию.
Сейчас выставку можно увидеть на Геральд-стрит и Музеум-стрит в Лондоне до 1 февраля 2025 года.
Геральд-стрит
2 Геральд-стрит,
Лондон, E2 6JT
Музейная улица
Музейная улица, 43,
Лондон, WC1A 1LY
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Pyth Network: прогноз цен на криптовалюту PYTH
- Будущее Dogecoin: прогноз цен на криптовалюту DOGE
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
- Сэмюэл Л. Джексон присоединится к Глену Пауэллу в фильме «Джей-Джей». Загадочный фильм Абрамса (эксклюзив)
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
2024-11-26 21:26