Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательный мир Голливуда и его интригующие истории, меня увлекают анекдоты, связанные с созданием «Скорости». Рассказ Сандры Буллок о самоотверженном поступке Киану Ривза во время ключевой сцены в автобусе является свидетельством его преданности делу как актера и джентльмена. Его способность сочетать действие и изящество таким образом, чтобы защитить и актрису, и скромность зрителя, поистине заслуживает похвалы.


Фестиваль Beyond Fest достиг своего пика во вторник вечером, когда был продемонстрирован волнующий юбилейный показ бессмертного блокбастера Яна де Бонта Скорость, за которым последовала волнующая 50-минутная сессия вопросов и ответов с участием режиссера и звезд Киану Ривза и Сандра Буллок. Эта уникальная встреча, произошедшая спустя 30 лет, стала свидетельством их давней связи.

Перед мероприятием, которое было частью серии «Американская синематека в Египетском театре», было очевидно, что нас ждет нечто экстраординарное. Это произошло потому, что Ривз, Баллок и де Бонт никогда раньше не появлялись вместе на сцене, чтобы обсудить свое сотрудничество над фильмом 1984 года, который неожиданно собрал более 350 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете всего в 30 миллионов долларов. Прошло более десяти лет с тех пор, как Ривз и Буллок в последний раз появлялись вместе на публике, хотя они часто выражают восхищение друг другом в интервью или журнальных статьях.

В тот вечер Буллок редко выходил из дома; она вела себя довольно скрытно с момента премьеры популярного фильма «Затерянный город» летом 2022 года и печальной кончины ее партнера Брайана Рэндалла год спустя, в августе 2023 года. Ее последним публичным появлением стал совместный разговор с Ривзом для фан-подкаста Криса Тэпли. , «50 миль в час», чтобы отпраздновать 30-летие фильма «Скорость». Тэпли, известный организацией показов Beyond Fest, подготовил почву для мероприятия короткой речью. «Я в восторге от атмосферы, царящей сегодня вечером в этом зале», — намекнул он, имея в виду собравшуюся большую толпу.

Египетский театр был полностью заполнен 516 зрителями, в результате чего многие разочарованные люди часами стояли в очереди снаружи, не имея возможности найти себе место. Те, кому посчастливилось присутствовать на боевике Twentieth Century Fox, максимально использовали его продолжительность в 1 час 56 минут, с энтузиазмом аплодируя как минимум шесть раз в ключевых сценах фильма. Выйдя на сцену, артисты также получили овации.

Де Бонт не мог не выразить свое восхищение во время сессии вопросов и ответов, которую вел Джим Хемфилл. Прежде чем перейти к другим темам, режиссер почувствовал себя обязанным поделиться своими комплиментами с ведущими актерами. «Я должен кое-что сказать, прежде чем мы продолжим, — начал он. — Я встретил их всего несколько минут назад после того, как не видел их три десятилетия. Смотря фильм сегодня вечером, я никогда не чувствовал большей гордости за этих двух исполнителей. Сложные, часто неестественные Задачи, которые они выполнили для меня, просто невероятны. Связь, которую они создали на экране, поразительна. Когда я снова увидел их на экране сегодня вечером, их игра показалась невероятно реалистичной и безупречной. Все эмоции, смех, улыбки и даже небольшие поцелуи были безупречными. Это было действительно впечатляюще. Мне пришлось сказать им, насколько они оба исключительны.

Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

В сценарии Грэма Йоста под названием «Скорость» Киану Ривз изображает Джека Трэвена, полицейского Лос-Анджелеса, который оказывается в опасном затруднительном положении, когда злодей Говард Пейн (Деннис Хоппер) начиняет автобус в Лос-Анджелесе взрывчаткой. Поворот? Если автобус замедлится ниже 50 миль в час, он взорвется, заставив Трэвена участвовать в гонке на время, чтобы спасти пассажиров и предотвратить катастрофу. Когда водитель автобуса, к сожалению, ранен, нежданная пассажирка Энни Портер, которую играет Сандра Баллок, вмешивается, чтобы справиться с неспокойными обстоятельствами за рулем.

Оживленные вопросы и ответы освещали закулисный творческий процесс, химию между Ривзом и Буллоком, которые способствовали успеху фильма «Скорость» и стали двумя самыми прибыльными и любимыми звездами Голливуда, а также подход де Бонта к съемкам на камеру. действие — «Я хотел, чтобы все это происходило на реальных дорогах, на настоящей скорости, по-настоящему быстро и по-настоящему опасно» — и, конечно же, вопрос, который все задавали годами: а как насчет Speed ​​3? Ниже приведены основные моменты разговора.

Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

Де Бонт вспоминает, как он понял, что во время съемок происходит что-то исключительное: «Я чувствовал, что мы с самого начала задумали что-то экстраординарное. их трюки сами по себе были поистине впечатляющими, и я знал, что у нас есть что-то действительно особенное. Их реакции были искренними, потому что они реагировали на реальные ситуации, что делало их еще более убедительными и аутентичными. Более того, фильм наполнен остроумными диалогами. , и действие никогда не утихает. Это не виртуальный экшен, здесь нет никаких спецэффектов. Это все чистое, реальное действие.

Де Бонт объясняет, как он получил свою первую режиссерскую роль:
«Я наткнулся на этот [сценарий] среди множества сценариев, которые никогда не увидят свет в Paramount. Я увидел в нем такой большой потенциал. фильм для того типа фильма, который я хотел создать. Он наполнен безжалостным действием и постоянно взаимодействующими персонажами. Я чувствовал, что этот проект дает мне возможность достоверно продемонстрировать свои навыки… Меня не интересовали съемки сцен в студии. Вместо этого я хотел, чтобы все это происходило на реальных дорогах, на реальных скоростях, в реальных опасных ситуациях. Когда автобус балансирует на двух колесах, это действительно так, когда он сворачивает на съезд, да, это так; сталкивается с другими транспортными средствами.

Буллок рассказала, что получила эту роль, потому что другие отказались: «Я очень нервничала, когда впервые пробовалась на эту роль. Я до сих пор помню машину, на которой ехала, о чем думала, даже дверь, которую я видела. Комната была тускло освещена, но я был взволнован тем, что оказался там, и стремился приложить все усилия. Изначально я не ожидал, что получу эту роль, но единственная причина, по которой мне выпала такая возможность, это то, что она была у других. отказался от этого до меня. Я даже встречал некоторых из них. Один, два и три не могли справиться с этим [с режиссером де Бонтом], а потом я стоял в этой темной комнате.

Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

Ривз о своем решении взять на себя эту роль после первоначального отказа: «Я просмотрел второй и последующие варианты и подумал, что это может доставить удовольствие. Потом я встретил блестящего провидца и отреагировал с: «Ух ты, абсолютно! Это режиссер – человек с четким видением истории. В тот момент мое внимание привлек оператор «Крепкого орешка», я подумал: «Да!».

Хотя Сандра Буллок не водила автобус во время съемок, она все же получила права водителя автобуса в Санта-Монике для съемок фильма. Вот интересный факт: кто-то ехал на крыше автобуса, пока я управлял им, и мне казалось, что меня трясет к каким-то подпоркам, которые были установлены для того, чтобы я врезался. Однако я никогда не водил автобус сам.

Во время движения по автостраде Де Бонту пришла в голову идея подпрыгнуть в воздух: «Я оказался за рулем, когда заметил зияющую дыру на дороге. Я подумал, что это поможет захватывающий кульминационный момент этой сцены на автостраде. Итак, я проконсультировался с различными профессионалами по трюкам о том, как мы могли бы это реализовать. Мы учли такие факторы, как скорость и необходимое расстояние. Чтобы облегчить автобус, мы фактически убрали его вес. Висел на сиденье, а не сидел из-за рискованного приземления. Один автобус был специально разработан для этого трюка. Когда пришло время снимать его, я подбадривал водителя и каскадера, заверив их, что хорошая скорость имеет решающее значение для успеха. небрежно: «Я справлюсь». Во время нашей первой попытки… он замешкался в последнюю минуту на рампе и в итоге замедлил ход, что, к сожалению, привело к тому, что он не достиг другой стороны и приземлился на семь камер, установленных внизу, чтобы запечатлеть прыжок. К сожалению, этот автобус был разрушен. Я призвал их держать студию в неведении об этом происшествии.

В решающей сцене, когда мы оба выходили из автобуса, Киану не просто помогал играть: «На мне было легкое платье и боди под ним. Во время репетиций я обнаружил, что сильные порывы ветра поднимали мою юбку. Роль Киану, которая была для меня жизненно важной, заключалась в том, чтобы расположить руки так, чтобы моя юбка не слетела. Ему не только нужно было выполнить этот трюк, чтобы обеспечить мою безопасность, но он также должен был поддержать мою. достоинство, скрывая то, что не должно быть видно на 17-футовом экране. Вот что я помню о том дне.

Что касается покойного Денниса Хоппера, сыгравшего антагониста фильма, Ривз и де Бонт поделились своими впечатлениями: «Он невероятно обаятелен и чрезвычайно предан своему делу», — похвалил Ривз, а де Бонт добавил: «И давайте не будем забывать, что он немного эксцентричный». Ривз согласился: «Абсолютно. Несмотря на то, что мы называли его эксцентричным, он был настоящим профессионалом – опытным профессионалом. У нас были некоторые диковинные реплики, и его подача была просто фантастической.

О сотрудничестве с Хоппером: «Я нашел его на удивление обычным, или, возможно, не таким, как вы думаете. Хотя другим он мог показаться странным, он был невероятно добр ко мне. У него была глубокая страсть. за его искусство, всегда готовое обсуждать его, ценить и поддерживать местных художников. Он прожил жизнь с ненасытной жаждой новых впечатлений. много знаний под одной крышей. Сотрудничество с Деннисом требовало определенной отстраненности, но были моменты, когда казалось, что вся его работа проносится перед моими глазами.

Де Бонт признает, что после того, как такой фильм, как «Скорость», становится успешным, он сталкивается с непредвиденными препятствиями: «Когда вы создаете фильмы-хиты, трудно продолжать двигаться вперед. и постоянные действия, оставляющие режиссеров на некоторое время истощенными после съемок. Моя жизнь, конечно, изменилась. Это прекрасно, когда у меня появилось больше возможностей, но мне как режиссеру сложно генерировать свежие идеи, которые меня волнуют. зритель. Что бы я хотел увидеть сейчас, если бы был в театре в качестве зрителя?

Что касается скорости 3: «Буллок в шутку прокомментировал: «Это будет медленно, а не быстро». Затем она обратилась к де Бонту: «Все эти события произошли из-за того эксцентричного человека в зеленой куртке. Он сегодня кажется таким спокойным и безмятежным, в отличие от человека, которого я помню. Но именно он объединил энтузиазм и концепцию». понял, чего хочет публика, и заставил всех это сделать. Итак, какой фильм будет создан, чтобы удовлетворить гений Яна? Интересно, готова ли наша индустрия принять его и проявить смелость, чтобы его создать? Возможно, я ошибаюсь… Если он не может донести [своё видение] до публики, значит, он их подвел, такое ощущение». Я не уверен, что мы могли бы сделать, чтобы удовлетворить публику.

Сандра Буллок воссоединяется с Киану Ривзом на юбилейном показе «Скорости» и говорит, что Голливуд, возможно, не окажется «достаточно смелым» для третьей части

Смотрите также

2024-10-09 13:55