Сценарист «Атласа» Арон Эли Колейт раскрывает оригинальную идею открытия в стиле «Бегущего по лезвию»

Сценарист «Атласа» Арон Эли Колейт раскрывает оригинальную идею открытия в стиле «Бегущего по лезвию»

[Эта история содержит спойлеры к Атласу]

Я смотрю, как разворачивается фильм, и вижу, как Дженнифер Лопес лезет в сумку. Ее глаза расширяются от удивления, когда она достает механическую голову. С заинтригованным любопытством она начинает разговор с роботизированным артефактом.

Что с головой в чемодане и почему Дженнифер Лопес разговаривает с ней? Зрители пока ничего не знают, но им определенно интересно.

Сценарист Арон Эли Колейт инициировал одну из версий научно-фантастического фильма «Атлас» с участием Лопес, премьера которого состоялась на Netflix 24 мая. Первая сцена имела сходство с первой сценой классического фильма 1982 года «Бегущий по лезвию». Это введение было создано, чтобы поддержать интерес зрителей в эпоху потокового вещания, когда зрители могут легко переключать программы в любой момент. «Меньше всего вы хотите, чтобы зрители оторвались и подумали, что могут просто уйти», — объясняет Колейт. «Риск Netflix заключается в том, что поблизости всегда есть пульт дистанционного управления».

В конце концов, коллективным решением команды, в которую входили Брэд Пейтон (режиссер) и Джоби Гарольд (продюсер), было сначала представить захватывающую сцену погони, а не начинать с занимательной, но второстепенной вступительной сцены о голове, находящейся в чемодане. .

Команде повезло, что фильму удалось помешать зрителям переключить канал на Netflix. Он дебютировал на вершине чартов потоковой платформы 28 мая с 28,2 миллиона просмотров и сохранил свою позицию на прошлой неделе с 31,6 миллионами просмотров, что сделало его значительным успехом для стримера.

В этом научно-фантастическом фильме Лопес исполнила роль Атласа Шеперда, блестящего аналитика, живущего в не столь отдаленном будущем. Спокойствие человечества нарушает ИИ-террорист Харлан, которого играет Симу Лю, который представляет серьезную угрозу. Чтобы помешать Харлану и спасти человечество, Атлас заключает маловероятный союз со Смитом, искусственным сознанием механического костюма. Несмотря на ее глубоко укоренившийся скептицизм в отношении искусственного интеллекта, она учится полагаться на Смита.

История участия Колейта в «Атласе» началась на съемочной площадке его сериала Netflix «Рассвет». Во время съемок его постоянный партнер Пейтон обратился к нему с предложением изучить сценарий сценариста Лео Сардаряна, который Пейтон рассматривал для режиссерского проекта. Впечатленный сценарием, Колайт поделился своим мнением, сосредоточив внимание на элементах фильма о своем приятеле, не подозревая, что он пробовался на роль.

В нашей дискуссии я черпал вдохновение из «Смертельного оружия», «Тренировочного дня», «Вражеской мины» и «Последнего звездного истребителя». После этого интересного обмена мнениями они предложили мне возможность внести свой вклад, пересмотрев некоторые аспекты проекта.

Телесериал «Хроники Спайдервика», показанный Колейтом для канала Roku, имел неожиданный успех за два месяца до выхода «Атласа». Первоначально предназначенная для Disney+, молодежная фэнтезийная адаптация стала ценным достоянием Року из-за списания налогов. После апрельского дебюта Roku похвасталась, что это была их самая просматриваемая игра по запросу за всю историю, и Колайт с оптимизмом смотрит на второй сезон.

Я имел удовольствие побеседовать с The Hollywood Reporter о том, как моя долгосрочная приверженность проектам «Атлас» и «Спайдервик» по совпадению привела к беспокойной работе в качестве режиссёра и сценариста на телевидении. Как энтузиаст жанра ужасов, в настоящее время я работаю над несколькими сценариями с целью в конечном итоге воплотить их в жизнь в качестве режиссера.

«Можете ли вы рассказать о некоторых целях, которые вы имели в виду, когда присоединились к нашей команде в Атласе? Я полагаю, изучение связи между Атласом и Смитом было важной частью этого?»

Эти отношения абсолютно необходимы для инвестиций. Брэд отлично справляется с задачами, и у меня никогда не было повода для беспокойства. Он передал мне ценные знания не только о руководстве действиями, но и об эффективном общении с командами визуальных эффектов и руководителями отделов. Очень важно сосредоточиться на развитии этих основных отношений, понимании диалога между участвующими сторонами, поскольку это совместные усилия.

«Мне это показалось забавным, так же, как известно, что настоящие ИИ прибегают к ругательствам, когда их оставляют без присмотра в течение длительного времени».

Эти ИИ адаптивны и поэтому действительно начинают имитировать все, что мы делаем. Некоторые исследования, которые я проводил много лет назад, касались адаптивного обучения. Это так смешно, но на самом деле я просто сдираю Шекспира. Это цитата из Бури. Калибан говорит Просперо: «Что я получу, если научусь у тебя? Я научился ругаться». Эта линия всегда придерживалась меня. Чему люди учат других существ, будь то искусственный интеллект или фантастические существа, так это тому, что мы учим их проклинать. Вот и все, на что мы годимся.

Когда заканчивается ваша работа в Atlas? Брэд пригласил тебя на съемочную площадку?

Во время съемок я работал над «Спайдервиком» в Ванкувере, в то время как они снимали «Атлас» в Лос-Анджелесе, что не позволило мне присутствовать на съемочной площадке «Атласа». Несмотря на мое желание присоединиться, я обожаю производственный процесс. Во время производства Джонатан Троппер внес некоторые коррективы в диалоги. Позже, во время постпродакшена, я вернулся, чтобы внести дополнительные записи диалогов (ADR), как меня просили. Процесс письма никогда по-настоящему не заканчивается; оно завершается только тогда, когда проект у вас забирают. Пост-продакшн дает замечательную возможность изменить целые истории, вставить новые кадры и даже изменить подачу диалогов для улучшения тональности.

Есть ли у вас воспоминания о слове или строке, которые изменились в публикации и помогли вам?

«Вам действительно нужно объяснение того, что такое торт? Использование усилителя «черт возьми» определенно усилило дерзость и юмор в заявлении».

В сфере вещательного телевидения сценаристы создают контент для рекламных пауз и захватывающих эпизодов, чтобы поддерживать интерес зрителей. Однако благодаря потоковым платформам доступно множество данных, которые помогут удержать аудиторию и сформировать проект. Основываясь на этом опыте, применили ли вы какие-либо идеи, почерпнутые из вашего шоу Netflix «Рассвет», во время работы над «Атласом»?

По моему опыту, «Рассвет» дает ценные уроки, которые в равной степени применимы. Повествование начинается с захвата вашего полного внимания, а затем постепенно разворачивается. Очень важно поддерживать интерес аудитории и не допускать, чтобы она теряла фокус или отвлекалась. Этот подход не является эксклюзивным для Netflix, но применяется широко. Вы не хотите, чтобы у зрителей была возможность отвлечь свое внимание хотя бы на мгновение. Риск Netflix заключается в том, что зрители могут легко переключать каналы с помощью пульта дистанционного управления. Первоначально допрос Каски послужил первой сценой фильма благодаря этим извлеченным урокам. Начиная с такого тревожного образа – головы в чемодане во время допроса – сразу цепляет зрителей и заставляет наклониться вперед, черпая вдохновение из захватывающего начала «Бегущего по лезвию».

Требует ли присоединение к Дженнифер Лопес каких-либо корректировок с вашей стороны? Как это сотрудничество влияет на ваши задачи?

Она обладает замечательной проницательностью, когда дело доходит до интерпретации сценариев. Ее внимание сосредоточено не только на улучшении собственной игры или намечании возможных предложений, но и на более широкой картине – рассмотрении того, как конкретная нота может обогатить общие отношения или предысторию фильма. Сотрудничая с ее продюсером Элейн Голдсмит-Томас, мы придумали, как превратить эти идеи в осуществимые действия для Дженнифер.

Какую роль – аналитика, сталкивающегося с непреодолимыми проблемами, или уже существующего жесткого характера – ей показалось более привлекательным изобразить?

Я уже неоднократно был свидетелем того, как она проявляла стойкость, и полностью убежден в ее способностях. Что меня особенно привлекло в ее образе в этой роли, так это не типичное юное лицо, берущее на себя ответственность и возмездие. Вместо этого у нас есть человек, который всю свою карьеру работал аналитиком и сейчас находится в том возрасте, когда ношение этого костюма, несомненно, вызовет дискомфорт. Ее богатый опыт и интеллект добавили глубины этой роли, которая мне очень понравилась из-за ее близости.

Сценарист «Атласа» Арон Эли Колейт раскрывает оригинальную идею открытия в стиле «Бегущего по лезвию»

Это происходит вслед за «Хрониками Спайдервика», которые стали для Року чем-то вроде ведущего шоу. Какие выводы вы сделали из работы над Roku после того, как Disney отключила электроэнергию?

Способность Roku создавать интересный контент по сценариям очевидна по большой аудитории, которую он привлекает. Этот успех можно объяснить их глубоким пониманием своей аудитории и умением удовлетворить ее предпочтения. Они используют данные для выявления потенциальных хитов, таких как семейное шоу, которое понравится родителям и детям разных демографических групп. Приведя свой контент в соответствие с интересами аудитории, Roku эффективно расширила сферу своей деятельности и создала формулу успеха.

Есть ли развитие второго сезона?

Я еще не начал работать над вторым сезоном. Мои планы были нарушены неожиданными событиями, связанными с Д-плюсом и списанием налогов. Тем не менее, я с нетерпением ожидаю готовности Року двигаться вперед. У нас есть множество идей относительно того, что может повлечь за собой второй сезон, и он обещает быть захватывающим с появлением новых рас и существ. Но пока я просто жду разрешения.

Был ли у нас разговор раньше, ранним утром, когда вы загадочно упомянули, что работаете над фильмом с Брэдом Пейтоном, который позже стал известен как «Атлас»? Есть ли еще какие-нибудь тайные кинопроекты с Брэдом Пейтоном, над которыми вы сейчас работаете?

Я неоднократно встречался с Брэдом за кофе и обедами, обсуждая потенциальные проекты. Пока ничего конкретного не получилось, но в результате нашего сотрудничества я получил бесценные знания. Мой первый режиссерский опыт случился во время постановки «Спайдервика». Теперь я намерен использовать эти уроки и постепенно брать на себя больше режиссерских ролей, начиная с небольших фильмов, а затем переходя к более крупным проектам, таким как «Атлас». В настоящее время я работаю над несколькими фильмами ужасов, которые надеюсь вскоре снять, и моя конечная цель — развить навыки, необходимые для того, чтобы стать опытным режиссером боевиков и выдающимся режиссером, во многом похожим на Брэда.

Учитывая ваш жанровый опыт, похоже, что ужасы станут для вас отличным первым режиссерским инструментом.

В эпизоде ​​«Паука», который я снял, есть две важные кукольные сцены, в которых я хотел раскрыть самые необычные концепции. Моя творческая склонность склоняется к жанрам ужасов или смежным с ними жанрам, но мой уникальный жанр ужасов включает в себя юмор, сочувствие и глубокое чувство человечности. Речь идет не о чистом ужасе, кровавых фильмах или слэшерах. Вместо этого он предполагает уравновешивание этих элементов искренними шутками.

Как Стерлинг К. Браун ссылается на пилады в Атласе.

В свое предыдущее сообщение я добавил шутку о маринованном шарике и оливковом саду, но на вкус Брэда она показалась слишком нетрадиционной. Он любезно предположил: «Это слишком необычно для этой аудитории, Арон». Ранее была попытка юмора с участием пиклбола и оливкового сада.

Значит, в будущем у них все еще будут Оливковые сады. Компания еще не обанкротилась.

Конечно. В таких дискуссиях возникает вопрос, сохранит ли пиклбол популярность в будущем.

«Вы могли бы легко добавить его в первые сцены фильма. Кстати, я упоминал, что пиклбол тоже является его частью?»

Знаете ли вы, что пиклбол в последнее время превзошел футбол и баскетбол и стал самым популярным видом спорта в стране? Это захватывающее развитие!

Смотрите также

2024-06-10 21:13