Сценарист «Наизнанку 2» размышляет о тревоге, связанной с написанием фильма о тревоге

Сценарист «Наизнанку 2» размышляет о тревоге, связанной с написанием фильма о тревоге

Как фанат и человек, который разделяет тревогу по поводу воплощения в жизнь любимого продолжения, я чувствую глубокую связь с опытом этого сценариста. Давление, связанное с продолжением такого шедевра, как «Inside Out», огромно, особенно когда он занимает особое место как в сердцах зрителей, так и в ваших собственных.


Просить сценариста написать о тревоге — это шутка.

Как профессионалу в этой области работы важно быть постоянно бдительным и размышлять о потенциальных несчастьях. Будь то персонаж, те, кому он дорог, или даже я сам, крайне важно предвидеть худшие сценарии развития событий.

Написание продолжения такого заветного фильма, как «Наизнанку», сопряжено с особым давлением. Он не только получил множество наград, в том числе за сценарий, номинированный на «Оскар», но и занимает особое место в моем сердце как мой любимый фильм Pixar.

В течение многих лет я лелеял стремление писать сценарии для Pixar. Шесть лет назад я встретился с режиссером Дэном Скэнлоном, чтобы дать интервью по поводу «Вперед». Однако моя возможность была упущена, когда Showtime одобрил мой сериал под руководством Джима Керри «Шучу». Теперь я обнаружил, что возвращаюсь, снова прогуливаюсь под культовой лампой Luxo, получая сценарную эстафету от Мэг ЛеФов, выдающегося и беспрецедентного автора первой части фильма, которой пришлось уйти, чтобы сосредоточиться на проекте с живыми актерами, над которым она сотрудничала. с супругом.

В творческом мире Райли я бы пошел не только по ее стопам, но и по стопам необычного персонажа — существа, частично кошачьего, слоновьего и дельфиноподобного, которое плачет конфетами. Несмотря на гибкость физических законов, управляющих мыслями Райли согласно физике Ньютона, кажется, есть одна непреложная истина: Бинг Бонг может погибнуть только один раз.

Сценарист «Наизнанку 2» размышляет о тревоге, связанной с написанием фильма о тревоге

Прибыв в кампус Pixar в Эмеривилле, я почувствовал отчетливое ощущение апельсина. Этот привкус беспокойства возник из-за пугающего осознания того, что любой фильм, который я создаю, должен превзойти невероятно высокий стандарт — тот, который требует заработать более 1 миллиарда долларов в прокате, привлечь зрителей обратно в кинотеатры, вызвать как смех, так и слезы, затрагивая глубокую проблему. философский вопрос и органично вписывается в уважаемое наследие Pixar. К моим опасениям добавились такие вопросы, как: предпочтет ли мой шестилетний сын это «Тачкам»? Сможет ли фильм действительно затмить себя, если я смогу хотя бы раз использовать такое же эмоциональное воздействие от любимого персонажа, как Ричард Кайнд? И почему у меня вдруг выросли седые волосы?

Это не вешалки, висящие в шкафу Тревоги. Это вопросительные знаки. 

Настоящая дилемма, над которой я размышлял, заключалась в следующем: какое место в этой картине занимает Джой? Чтобы полностью понять суть этой последующей истории, мне было важно найти ответ на этот вопрос не только в тексте, но и в моем личном опыте.

Мой тесть был самым близким человеком в этом мире к персонажу Джой. Он завел друзей в очереди в продуктовом магазине. Его доброта была заразна для Covid. Его сильный акцент штата Мэн и глубокий словарный запас, характерный для конкретного региона, означали, что он мог легко сочинить фразу вроде «тостер-штрудель, любящий мать Джимини», — даже дав Эми Полер возможность побороться за свои деньги. 

В январе мы с грустью прощаемся с ним после длительной борьбы с мезотелиомой, формой рака легких, вызванной вдыханием асбеста во время его работы на паровой электростанции, когда ему было двадцать с небольшим. Примечательно, что он выразил желание, если возможно, пережить этот прошлый опыт, поскольку именно там он встретил свою любимую супругу.

За последний год, когда я писал этот сценарий, я, к сожалению, потерял еще троих бабушку и дедушку, среди них мою любимую бабушку Одри. Именно благодаря ей у меня процветающая карьера в Голливуде – 50 лет назад она купила дом по соседству с создателем «Семейных уз» и спросила, могут ли ее сыновья помочь на съемочной площадке.

Это неудачные и напряженные ситуации, которые, возможно, не идеальны для создания сценария анимационного семейного фильма, даже фильма Pixar, известного тем, что на протяжении многих лет вызывали слезы у зрителей. Однако они предоставили мне ответы, которые мне были нужны.

Как геймер, я могу понять, как взрослый человек пытается найти радость среди сложностей жизни. Когда я был ребенком, казалось, что радость приходит естественно — будь то прохладная вода бассейнов, сладкий вкус свежих ягод или волнение по поводу окончания учебного года. Но, повзрослев, я понял, что в мире есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Из-за жестокости и отнимающих энергию проблем выход из дома по утрам может показаться непреодолимой задачей. Тем не менее, нам важно продолжать искать радость, даже когда она кажется неуловимой. В конце концов, на каждом уровне жизни есть свои уникальные награды, и мы, игроки, всегда готовы принять вызов!

Раньше я задавался вопросом, где среди всего этого находится Джой, но теперь мой вопрос превратился в «Как Радость трансформируется, когда мы становимся старше?» Тревога в конечном итоге затмевает это? Или тяжесть жизненных невзгод накапливается и грозит затопить нас своим темным потоком? А как насчет ожиданий оправдать прошлый опыт? Неужели они душат нас горами сладких воспоминаний?

Когда мы наблюдаем в кино, как взрослеет Джой, подходят ли к концу ее дни вождения? Ее страдания — это всего лишь часть истории, или это нечто большее? В предыдущем фильме она узнала о важности печали. Теперь ей придется признать ценность своего угасания, наполненного юмором?

Однажды в комнате для рассказов мой взгляд остановился на нашем первом режиссере Келси Манн. Груз ответственности на его плечах был огромен – это был его первый полнометражный фильм. Несмотря на это, он ни разу не дрогнул. Никогда я не был свидетелем момента гнева, разочарования или потери самообладания с его стороны. Вместо этого я заметил, что он постоянно выбирает радость. Каждый день он делал этот выбор.

Как геймер, я понял, что радость не всегда данность. Создать радость может быть довольно сложной задачей. Тем не менее, если мой опыт создания этой игры и научил меня чему-то, так это тому, что радость начинается с осознанного решения. Чем старше мы становимся, тем более драгоценным и достойным становится этот выбор, поскольку для его осуществления требуется больше усилий.

Как геймер, я очень рад, что вам понравится наш фильм, пусть он принесет вам волнение и удовольствие вместо проблем, с которыми мы столкнулись во время производства. Я надеюсь, что это вдохновит вас задуматься о собственных источниках радости и тревог, когда вы покинете театр. Найдите время, чтобы проверить себя.

Что самое худшее может случиться?

Смотрите также

2024-06-28 21:25