Сценарист «Ноттинг-Хилла» Ричард Кертис рассказал, почему Джулия Робертс отказалась от продолжения

Сценарист «Ноттинг-Хилла» Ричард Кертис рассказал, почему Джулия Робертс отказалась от продолжения

Как давний поклонник очаровательных романтических комедий, десятилетиями украшавших наши экраны, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о потенциальном продолжении «Ноттинг-Хилла». Мысль о том, чтобы увидеть, как Анна Скотт и Уильям Тэкер снова разворачивают свою историю любви, на этот раз с дополнительными сложностями развода, была мучительной.


Продолжение «Ноттинг-Хилла» так и не было снято для кино, и одной из причин, по мнению сценариста Ричарда Кертиса, была Джулия Робертс.

Как преданный поклонник, я недавно узнал из интервью со сценаристом моей любимой романтической комедии 1999 года (при продвижении его нового анимационного фильма Netflix «То Рождество»), что Джулии Робертс не особенно понравился сценарий сиквела. В этой сюжетной линии ее персонаж Анна Скотт была изображена разводящейся с персонажем Хью Гранта Уильямом Такером.

Когда его спросили о пересмотре своих предыдущих фильмов, Кертис ответил: «Я не уверен, но я уже участвовал в четырех «Днях красного носа» и «Комическом облегчении». В рамках этих событий мы сняли несколько небольших продолжений «Реальной любви», которые были довольно для меня удовлетворение». Ранее сценарист собрал актерский состав «Реальной любви» для короткометражного фильма в поддержку ежегодной благотворительной акции.

Кертис прокомментировал: «У меня была идея снять фильм в Ноттинг-Хилле, где герои разводятся. Однако Джулия Робертс посчитала, что эта концепция не особенно хороша.

В Ноттинг-Хилле история вращается вокруг Анны Скотт, известной актрисы, и Уильяма Такера, владельца книжного магазина из этого района Лондона. Их роман расцветает, но неослабевающее внимание папарацци ставит под угрозу их развивающиеся отношения.

The Hollywood Reporter обратился к представителю Робертса за комментариями.

Недавно Грант размышлял о фильме 1999 года во время беседы с журналом Vanity Fair «Выбор сцены», признавшись, что считает своего персонажа Уильяма Такера весьма предосудительным.

Однажды он заметил: «Почему мой персонаж не может проявить больше смелости?» сказал он тогда. В этом фильме есть момент, когда он позволяет женщине пройти мимо него, чтобы открыть дверь, когда приходят папарацци. Он чувствовал, что это невероятно слабо.

Грант заметил: «Ни одна женщина, с которой я был, будь то подруга или теперь моя жена, не спросила меня: «Почему же ты не вмешался?» Что с тобой было не так?» Он продолжил: «У меня нет хорошего объяснения этому – просто это так было изображено. И я считаю его крайне предосудительным, если честно».

Смотрите также

2024-11-28 03:24