Сценарист «Трансформеры: Один» Эрик Пирсон был удивлен импровизацией «Ки и Пил»

Сценарист «Трансформеры: Один» Эрик Пирсон был удивлен импровизацией «Ки и Пил»

В роли Аарона Стернса погружение в мир Трансформеров было похоже на выход на игровую площадку, которую я не посещал с детства. Киган Майкл-Ки, очень похожий на старого друга, который неожиданно появляется с сумкой, полной ностальгии, случайно вставил А-атрон, побив и мою пасхалку, и мою шутку. Это был восхитительный сюрприз, сродни обнаружению того, что игрушка, которую я искал на чердаке, каким-то образом вернулась ко мне в руки.


[Эта история содержит спойлеры к фильму «Трансформеры: Один».]

В течение последних десяти лет Эрик Пирсон был надежным сценаристом для Marvel Studios, создавая такие блокбастеры, как «Тор: Рагнарёк» и «Черная вдова», а также будущие проекты, такие как «Громовержцы» и «Фантастическая четверка: Первые шаги». В это время он также занимался другими сериалами, в том числе «Годзиллой против Конга», а совсем недавно он отправился в легендарный мир с «Трансформерами: Один».

В мультяшном повествовании разворачивается история некогда неразлучных спутников Ориона Пакса (в исполнении Криса Хемсворта) и D-16 (в исполнении Брайана Тайри Генри), которые со временем превратились в заклятых противников — Оптимуса Прайма и Мегатрона.

В течение нескольких недель Пирсон находился в конференц-зале рядом с режиссером Джошем Кули в студии Paramount Studios, взяв за основу более ранний сценарий сценаристов Эндрю Баррера и Габриэля Феррари. Одним из ключевых аспектов, на которых он сосредоточился, было создание вступительной части, которая плавно доставляла бы экспозицию и гарантировала, что она будет хорошо принята зрителями, несмотря на ее тяжесть. Кроме того, Пирсон с большим удовольствием проверил границы рейтинга PG, стремясь сделать контент одновременно интересным и подходящим для широкой аудитории.

Один примечательный момент продемонстрировал персонажа Б (которого играет Киган-Майкл Ки), изолированного робота из изоляции, который взаимодействовал с горсткой «друзей», которые на самом деле были просто грудой обрывков. Автор с юмором окрестил одного из этих компаньонов Стивом, так как находил забавным идею стандартного человеческого имени среди всех необычных имен ботов. Другой получил название EP-508 — сочетание инициалов автора и кода города Массачусетса, где он провел свое детство.

Без ведома Пирсона Ки удивил меня импровизацией во время записи, отсылая к известному скетчу из нашего шоу на Comedy Central «Ки и Пил». В этом скетче я играл заместителя учителя по имени мистер Гарви, который с трудом произносил имена учеников. Одного из этих студентов, как известно, неправильно произнесли как «А-арон». Более десяти лет спустя этот знаковый момент был вновь повторен, когда один из друзей-роботов Би получил имя А-атрон.

Пирсон заявил: «А-атрон был абсолютно им», подразумевая, что он умело интегрировал А-атрона в ситуацию. Это произвело на меня впечатление, поскольку превзошло как мои ожидания в отношении охоты за пасхальными яйцами, так и шутки. Действительно, он попал в цель идеально.

В настоящее время Пирсон находится в Лос-Анджелесе, посвящая время написанию сценария предстоящего фильма Marvel «Блэйд». Однако он на мгновение приостановил свою работу, чтобы погрузиться в тонкости проекта «Трансформеры: Один», и поделился некоторыми мыслями о том, что является одним из немногих избранных авторов Marvel, чьи фильмы будут выпущены в том же году, например, «Громовержцы»* и «Фантастическая четверка: Первый». Действия запланированы на следующее лето.

Когда вы присоединились к Transformers: One и какие детали уже были в наличии?

Когда мы подошли к середине игры, они следовали плану, подробно описывающему структуру повествования, которое по большей части остается основой истории сегодня. Однако в производстве анимации меня заинтриговало то, что некоторые аспекты уже были в стадии разработки. Последовательность эвакуации поезда на поверхность была почти завершена, поэтому любые изменения в лучшем случае будут минимальными. И наоборот, вступительная сцена, длившаяся первые 10 минут, состояла в основном из раскадровки и черновых набросков, которые претерпели многочисленные изменения.

Да, как геймеру, ставящему себя на место режиссера, да, для нас определенно было непросто обеспечить, чтобы аудитория не полностью соглашалась с D-16 на протяжении всего фильма. Мы чувствовали, что важно сохранить элемент загадочности и сложности, чтобы финал не был предсказуемым или слишком сочувствующим ему. Сбалансировать сочувствие к D-16, одновременно поддерживая интерес аудитории и ставя под сомнение его мотивы, было ключевой частью нашего творческого процесса.

Вполне возможно, что я допустил там ошибку. С самого начала мне понравился D-16. У Ориона может быть путешествие классического героя, но D-16, я могу сопереживать его мотивам. Я пытался сделать это место более реальным и менее похожим на рабскую колонию под властью Сентинела Прайма. Первоначально моим намерением было разработать и понять, какие стимулы используются, чтобы держать этих людей в узде. D-16 придерживается правил, и я это понимаю. Больше всего меня расстраивает то, что я играю по правилам только для того, чтобы обнаружить, что кто-то их нарушает или что сами правила несправедливы.

Вы определенно сочувствуете ему.

Я нашел похвальным то, что персонаж Джоша был изображен в более темных тонах, и фраза «Я хочу убить его» действительно выделялась для меня, когда я ее писал, особенно когда можно было увидеть красный оттенок в его глазах. Это создает довольно жуткую атмосферу. Я ценю, что они решили изучить этот аспект. Такие моменты делают историю более зрелой и менее похожей на детский фильм. Когда я был молод, я помню, как смотрел фильмы с рейтингом PG, и там были сцены или диалоги, которые заставляли меня чувствовать, что я не должен был их видеть, и это только заставляло меня хотеть смотреть больше.

Было ли заранее решено, что Скарлетт Йоханссон и Крис Хемсворт будут участвовать в проекте, пока вы писали сценарий, или они присоединились к команде на более позднем этапе?

После появления Скарлетт казалось, что его пытались переманить на свою сторону, если моя догадка верна. Я не обсуждал это напрямую со Скарлетт, но передал ей сценарий. Мы с Хемсвортом обменялись несколькими разговорами относительно этого персонажа. Было довольно сложно найти баланс, чтобы он не выглядел слишком доверчивым или полагающимся исключительно на слепую веру, а скорее опирался на что-то более существенное. Я был по-настоящему поражен, когда ему удалось переключиться на свой голос Оптимуса Прайма.

Да, это похоже на Трансформеров старой школы.

Мне кажется, что окончательное изображение лишь примерно на 75% похоже на то, что я изначально считал оригинальным голосом Оптимуса Прайма, которого играет Питер Каллен. Сначала я предполагал, что это он, когда меня проверяли, но потом мне предложили сыграть в другую версию. Когда они сказали, что это не Крис, я ответил, что это действительно его, но они меня поправили и сказали, что это оригинал.

Как Аарон, я оценил шутку об Атроне. Киган это добавил?

А-трон действительно воплотил себя. Изюминкой всего сериала для меня стал персонаж Стив, которого я обожал. Мне нравится идея, что инопланетное название роботов — наше самое распространенное имя. И еще одно имя, которое они упоминают, — EP 5-0-8, которое по совпадению совпадает с моими инициалами в коде города и номере домашнего телефона. Но затем незаметно включился А-трон, и я подумал: «Это превосходит и мою пасхалку, и мою шутку». Он абсолютно справился с задачей. Это было безупречное прикосновение.

Проще говоря, не могли бы вы рассказать мне, как вам удалось дать первоначальное объяснение, поскольку оно, казалось, содержало много сложного жаргона Трансформеров?

Будучи геймером, погружающимся в этот яркий мир, я столкнулся с такими терминами, как Кибертрон, Энергон, Матрица лидерства. В какой-то момент я даже пошутил насчет переименования некоторых вещей для облегчения понимания. Но, увы, это был не вариант. Наша задача заключалась в том, чтобы поделиться самым необходимым, не перегружая новичков, соблюдая тонкий баланс между обучением и интересом. Это была настоящая задача!

Hasbro предлагает вам папки с материалами для спины, как в Marvel?

Проще говоря, им не нужна была моя помощь, поскольку у них было четкое повествовательное руководство – сценарий – для их рассказа. Узнав Оптимуса Прайма, Мегатрона и даже Бамблби, мне все еще было любопытно узнать некоторые сложные детали, такие как Матрица лидерства и другие мифологические аспекты, чтобы получить более глубокое понимание.

Люди довольно часто встречают кого-то похожего на Сентинела Прайма — это может быть наставник, начальник на работе или даже друг знакомого. Они могут показаться дружелюбными и харизматичными, но при ближайшем рассмотрении их истинная природа может не соответствовать их первоначальному впечатлению.

Одним из первых изменений, которые я внес, было существенное переосмысление Сентинела Прайма. В более ранних версиях он показался мне откровенно злодейским и подумал: «Он не злодей, он больше похож на карнавального зазывала». По сути, он продавец, тот, кто хорошо умеет продавать вещи или, в данном случае, идеи. По сути, он весьма убедителен, если хотите. И изображение персонажа Джоном Хэммом идеально соответствовало моему видению.

Этим летом вы будете в числе избранных сценаристов Marvel Studios, которые выпустят два фильма в год – «Громовержцы»* и «Фантастическая четверка: Первые шаги». Возвращаясь к Елене и Алексию для «Тандерболтс»*, было ли у вас ощущение встречи с давно потерянными друзьями?

По сути, этот фильм о команде, но лично для меня точкой входа стала Елена. Хотя Тони и Стив, возможно, могли бы стать входными персонажами для первых Мстителей, у каждого персонажа есть своя уникальная история, важные моменты и интригующие сюжетные линии, включая их отношения. Однако наличие Елены в качестве средства доступа казалось мне крайне важным. С моей точки зрения, она приходит вместе с Алекси, который представляет собой идеальный контраст с благонамеренной, но часто неуклюжей и неуклюжей поддержкой, которая становится неоценимой именно в нужные моменты. Поэтому возможность снова вернуться к этим персонажам и их голосам и изучить эту динамику — приятный аспект процесса повествования. Более того, душевное состояние Елены и ее нынешняя жизненная ситуация составляют эмоциональную основу фильма.

Вы первый автор «Фантастической четверки» или вернулись домой?

Сейчас они в Лондоне, а я все еще в Лос-Анджелесе. Судя по всему, дела идут великолепно. Кевин (Фейдж) прислал мне фотографию реквизита, который я разработал, и это действительно скрасило мой день. Я не могу поделиться с вами тем, что это такое, но дайте волю своему воображению — это настолько нелепо, насколько вы можете себе представить.

Смотрите также

2024-10-10 20:55