Сделка SAG-AFTRA открывает возможность для участников лицензировать голосовые реплики на рынке рекламы с использованием искусственного интеллекта

Сделка SAG-AFTRA открывает возможность для участников лицензировать голосовые реплики на рынке рекламы с использованием искусственного интеллекта

Как опытный актер, который десятилетиями оттачивал свое мастерство и ориентировался в постоянно меняющемся ландшафте Голливуда, я считаю, что недавняя разработка SAG-AFTRA меняет правила игры. Партнерство профсоюза с Narrativ — это не просто еще один шаг вперед в эпоху цифровых технологий, а гигантский скачок, который дает возможность таким актерам, как я, монетизировать наши уникальные таланты безопасным и этичным способом.


Союз голливудских актеров SAG-AFTRA заключил соглашение с рынком искусственной рекламы Narrativ. Это позволяет членам профсоюза сдавать в аренду свои цифровые голоса и изображения через платформу для использования в рекламе.

В соответствии с новым соглашением, профсоюзные артисты имеют право размещать свои цифровые голосовые копии на Narrativ, и они могут лично определять свои ставки оплаты при условии, что эти ставки соответствуют или превосходят минимальную коммерческую ставку, установленную профсоюзом. Художники указывают тип рекламы, в которой они готовы участвовать, и могут одобрять или отклонять предложения по рекламе, адресованной им. Очень важно, чтобы актер дал согласие на использование своего голоса в каждой рекламе.

В среду профсоюз объявил об урегулировании после того, как его условия были одобрены Постоянным комитетом по коммерческим контрактам и Национальным исполнительным комитетом. В своем заявлении национальный исполнительный директор профсоюза Дункан Крэбтри-Ирландия отметил: «Хотя не каждый член может быть привлечен к потенциальным преимуществам лицензирования цифровых реплик голоса, это логично. Однако для тех, кто заинтересован, мы теперь обеспечиваем безопасную маршрут.» Далее он добавил: «Narrativ принял наши условия, и их платформа является похвальной демонстрацией того, как можно использовать ИИ с этической точки зрения, гарантируя, что исполнители сохранят контроль над своими компенсациями, согласием и правами на использование».

По мнению SAG-AFTRA, соглашение Narrativ призвано внести вклад в фонды здравоохранения и пенсионные фонды членов профсоюза, обеспечивая их долгосрочную финансовую стабильность.

Бен Готтдинер, соучредитель Narrativ, заявил, что искусственный интеллект позволяет маркетологам отправлять соответствующие сообщения, используя голос, который вызовет отклик у нужной аудитории, в идеальном месте и в идеальный момент. Он далее подчеркнул, что этичное использование ИИ укрепляет это видение, а не подрывает его. Гарантируя, что все, кто участвует в создании этого сообщения, проинформированы о его содержании, согласны на его распространение и получают справедливое вознаграждение, мы делаем это видение практичным, воспроизводимым и осязаемым.

В связи с растущим интересом к искусственному интеллекту за последний год профсоюз SAG-AFTRA разработал несколько контрактов на аудио, чтобы позволить своим 160 000 членам зарабатывать деньги с помощью этой технологии, сохраняя при этом регулирование. В январе профсоюз, представляющий многих исполнителей, заключил сделку с компанией Replica Studios, занимающейся голосовыми технологиями искусственного интеллекта, — фирмой, которая сотрудничает с крупными лейблами видеоигр. В июне SAG-AFTRA объявила об отказе от персонализированной аудиорекламы с использованием искусственного интеллекта, что позволяет участникам участвовать в создании динамической рекламы с компаниями, подписавшими контракт SAG-AFTRA на аудиорекламу.

Смотрите также

2024-08-14 19:24