Searchlight Pictures «не может конкурировать» с такими гигантами, как Netflix, но выигрывает у «человечности»: исполнительный директор

Searchlight Pictures «не может конкурировать» с такими гигантами, как Netflix, но выигрывает у «человечности»: исполнительный директор

Как преданный киноман, меня всегда восхищали закулисные истории кинопроизводства, а понимание Кэти Гудсон-Томас деятельности Searchlight Pictures только усилило мое восхищение этой исключительной студией. Ее страсть к инди-фильмам и ее стремление к сотрудничеству действительно вдохновляют, особенно в индустрии, которая часто может быть безжалостно корпоративной.


Кэти Гудсон-Томас, высокопоставленный руководитель компании Searchlight Pictures (известной по таким фильмам, как «Банши Инишерина», «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури», «Бедняги», «Все мы незнакомцы», «Кролик Джоджо»). , «Мальчики не плачут», «Наполеон Динамит» и «Маленькая мисс Счастье»), во время Лондонского кинофестиваля BFI во вторник рассказали, что их студию отличает высокий уровень преданности своему делу при минимальном корпоративном вмешательстве.

Во время специального интервью на 68-м фестивале в Лондоне руководитель международного отдела производства и развития нашей студии поделился некоторыми интересными идеями и личным мнением. Она упомянула, что наша британская команда относительно небольшая: всего восемь человек базируются в Британии. Интересно, что четверо из этих восьми — юристы, обеспечивающие юридическую поддержку всей компании.

Поскольку студия перешла под контроль The Walt Disney Company, в ее динамике, похоже, произошел сдвиг. Как объяснил Гудсон-Томас, им была предоставлена ​​огромная творческая автономия, но теперь их поддерживает огромная творческая сила Диснея. Гудсон-Томас добавил, что Disney привлекла внимание команды Searchlight к значимости и влиянию их бренда.

Говоря об общем энтузиазме в отношении независимого кино в Searchlight Pictures, она подчеркнула сильное чувство командной работы внутри компании, заявив: «Это почти противоположно американской корпоративной культуре – она уникальна». Далее она объяснила: «Мы действуем как единая организация. Здесь важен каждый голос… Каждый имеет право голоса». Несмотря на обратную связь во время постпродакшена, она заверила, что студия никогда не навязывает творческое видение режиссера, заявив: «Мы работаем на основе сотрудничества и уважительно относимся к нашему подходу». В заключение она подчеркнула этот момент, повторив: «В Searchlight Pictures у каждого есть право голоса.

В этом году Searchlight отмечает свое 30-летие. Гудсон-Томас уже более десяти лет управляет портфолио лейбла специализированных фильмов в Великобритании и за рубежом. Из-за особенностей фильмов, производимых Searchlight, она и ее команда часто помогают творческим людям воплотить проекты своей мечты в реальность.

Что касается двух фильмов «Прожектора» на LFF, она отметила, что фильм «Настоящая боль» с Джесси Айзенбергом и Кираном Калкином в главных ролях стал подходящим выбором для студии, поскольку его фильмы обычно предлагают баланс юмора и содержания. Далее она заявила, что оно идеально воплощает стиль Айзенберга и достоверно передает его голос.

Еще один фильм от Searchlight LFF — «Nightbitch» с Эми Адамс и режиссер Мариэль Хеллер. По словам руководителя студии, этот фильм представляет собой смесь юмора и комментариев на такие темы, как материнство и другие. Исполнительный директор также отметил, что студия полностью профинансировала этот проект.

Что касается фильма «Все мы чужие», Гудсон-Томас вспомнила, что режиссер Эндрю Хэй показал ей сценарий, который она обожала и над которым давно хотела поработать. Далее решающее значение имел процесс кастинга. Когда Хей спросила о Поле Мескале, она выразила свою симпатию: «Я большая поклонница Пола Мескаля». Это мнение было отражено. «Мне очень нравится Эндрю Скотт», — вспоминала она позже. Гудсон-Томас и Хей согласились, что этот дуэт был привлекательным: «Они вдвоем весьма привлекательны.

Для Searchlight крайне важно расставить приоритеты в отношении разнообразия, инклюзивности, представительства и устойчивости. Наша команда глубоко привержена изображению недостаточно представленных сообществ на экране и созданию фильмов экологически чистым способом, сохраняя при этом упор на производство коммерчески успешных фильмов.

Что касается выбора финансирования, они сохраняют полностью адаптируемую позицию, как выразился руководитель студии во вторник. По сути, создание фильмов сродни риску, учитывая неопределенность, связанную с выбором творческих проектов, добавила она.

Во время разговора о предстоящих проектах Гудсон-Томас с энтузиазмом упомянул «Розы», предстоящую постановку с участием Бенедикта Камбербэтча и Оливии Колман. Этот захватывающий проект, написанный Тони Макнамарой и снятый Джеем Роучем, предлагает свежий взгляд на «Войну роз».

Она также упомянула находящийся в разработке фильм Брэдли Купера с Уиллом Арнеттом.

Не только киностудии должны обеспечивать процветание независимого кино; зрители также играют решающую роль, возвращаясь в кинотеатры и поддерживая эти заставляющие задуматься постановки. По словам руководителя Searchlight, эта тенденция наблюдается в последнее время и она ожидает, что она сохранится.

Когда ее спросили об ИИ, она ответила, что у нее не так уж много понимания по этому вопросу. «Будущее приближается», — заявила она. «Это неизбежно, и это просто вопрос того, как мы ее используем. Я могу обсуждать только свою собственную точку зрения; я не могу говорить от имени компании. … Мы должны научиться эффективно использовать ее, надеясь при этом, что фундаментально… .. оно остается человеком». Далее она объяснила: «Когда-то люди предсказывали упадок театра, но посмотрите на него сейчас — он процветает. Поэтому я просто думаю, что мы увидим, что произойдет, и нам нужно быть вдумчивыми, осторожными и обдуманными. У меня нет конкретных ответов. Это сложный вопрос.

Руководителя Searchlight также спросили о сложной конкурентной среде. «Конкурировать с Netflix, Apple или Amazon? Это просто невозможно…», — заявила она. «Изумруд Феннелл — режиссер, которым я глубоко восхищаюсь, и я верю, что она собирается адаптировать «Грозовой перевал». К сожалению, мы не будем участвовать в этой дискуссии. Однако я думаю, что она исключительный талант, и я хочу ее проект осуществится. Итак, я рад, что она может реализовать его при финансовой поддержке, которую она желает.

Далее она сказала: «Я считаю, что ключевой аспект преимущества Searchlight заключается в нашем человеческом подходе, личном взаимодействии. Мы дотошны и осторожны в нашем подходе». Руководитель добавил: «Поскольку я работаю в другом отделе, я могу с уверенностью сказать, что не существует другой такой же эффективной команды по распространению или маркетингу, как наша, работающей на международных и глобальных рынках.

Как большой поклонник, я часто задаюсь вопросом о Гудсон-Томас и ее выборе карьеры. Если бы она не была в мире кино, я думаю, вместо этого она могла бы стать терапевтом.

Смотрите также

2024-10-15 15:25