Секретный фильм «Хищник», продолжение «Чужого» и «Скорость 3» на столе: беседа с главой студии 20th Century Studios Стивом Эсбеллом

Секретный фильм «Хищник», продолжение «Чужого» и «Скорость 3» на столе: беседа с главой студии 20th Century Studios Стивом Эсбеллом

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы в Голливуде, я могу с уверенностью сказать, что ваш сценарий действительно многообещающий. Сейчас ему нужен дальновидный режиссер, который сможет воплотить его в жизнь на большом экране.


Прошлым летом произошло возрождение узнаваемости культового логотипа 20-го века, дополненного яркими прожекторами, поскольку театральная публика вновь познакомилась с ним. Поскольку на сцене доминировала дочерняя компания Disney, во многом это произошло благодаря таким блокбастерам, как «Царство планеты обезьян», «Чужой: Ромул» и «< em>Первое предзнаменование». Даже фильм «Дэдпул и Росомаха», заработавший ошеломляющие 1,3 миллиарда долларов, демонстрировал логотип как до, так и во время фильма – отчасти дань уважения фильмам Marvel предшествующей ему эпохи Fox.

Переходами студии 20th Century Studios умело руководил Стив Асбелл, опытный руководитель Fox, вступивший в должность президента в 2020 году, как раз в начале пандемии. Он умело управлял переходом от традиционных фильмов к фильмам на тему пандемии, затем перешел на потоковые платформы и, наконец, вернулся к театральным выпускам.

Хотя многие летние фильмы в этом году вращаются вокруг известных франшиз, студия пристально следит за тем, что будет дальше. Они сотрудничают с начинающими кинематографистами для создания потоковых проектов, которые потенциально могут перейти на большой экран, если появится подходящая возможность. Более того, они активизируют усилия по созданию оригинальных фильмов, предназначенных для кинопроката.

Пока мы находимся на волне триумфа, я не могу не испытывать восторга от открывающихся перед нами возможностей. Теперь у нас есть некоторый баланс и импульс, что похоже на то, что у нас есть четкий шанс достичь следующей цели. Говоря о целях, в этом месяце мы приступаем к производству проекта Брюса Спрингстина с участием Джереми Аллена Уайта. В январе мы будем снимать «Отправь помощь» с Сэмом Рэйми. В следующем году можно ожидать комедию Джеймса Л. Брукса и шпионский триллер «Дилетант» с Рами Малеком в главной роли. Лето воплотит в жизнь еще больше проектов!

В эти дни в офисах кипит энергия: в стильных солнцезащитных очках присутствует реалистичная обезьяна из сериала «Планета обезьян», которая радушно встречает посетителей. Кроме того, строится элегантный шкаф из дерева и стекла для демонстрации многочисленных исторических наград подразделения.

Поскольку в октябре «Чужой» завершает выпуск своего фильма в кинотеатрах, а на горизонте уже не за горами производство Спрингстина, Асбелл, который управляет девятью руководителями производства и их командами, берет короткую передышку. Недавно он поговорил с The Hollywood Reporter о совмещении потокового вещания и кино, оригинальном контенте и известных объектах, а также рассказал больше, чем предполагалось, о двух предстоящих фильмах «Хищник», выход которых запланирован на следующий год.

2024 год знаменует собой время, когда 20th Century Studios по-настоящему зарекомендовала себя как значимая организация в империи Диснея, продемонстрировав свою уникальную индивидуальность. Но можно задаться вопросом: что значит быть студией 20th Century Studios в 2024 году?

Я работаю в Диснее почти пять лет, и это было невероятное путешествие. Что делает его особенным, так это то, что между нами нет разделения; мы все одна команда. С самого начала наш сопредседатель Алан Бергман активно поддерживал нас. Он поддерживал наши проекты в области маркетинга, распространения и рекламы, и в результате мы сблизились и стали друзьями. Такое ощущение, что мы интегрированы в Disney, и, в частности, этим летом нам удалось повысить ценность более крупной модели Disney. Недавно к нам присоединился Дэвид Гринбаум, которого мне посчастливилось назвать старым другом. Он руководитель с исключительным вкусом и привнес свежую энергию в оба подразделения. Это означает больше возможностей для кинематографистов, успешных франшиз и оригинальных фильмов как для кинотеатров, так и для потоковых платформ.

Где баланс между оригиналами и играми по франшизе?

В настоящее время кажется, что к следующему году у нас будет более ясная картина относительно половины наших запланированных проектов. Первоначально мы сосредоточились на определении последовательности для наших фильмов франшизы, таких как Аватар, Обезьяны, Чужой и Хищник. Мы успешно установили подходящее время для этих игр и теперь можем с уверенностью заявить: «Мы знаем, когда выйдет следующий фильм Аватар. У нас есть подробности о предстоящем Хищнике. em> В 2027 году, скажем, выйдет еще один фильм «Обезьяны». Имея такую ​​ясность относительно выпусков наших франшиз, мы теперь можем рассмотреть и изучить, какие типы оригинальных фильмов в различных жанрах мы хотели бы представить, чтобы протестировать рынок.

Как вы решаете, какие из них будут транслироваться, а какие нет?

Смена декораций теперь благоприятствует возрождению театральных постановок. В этой категории появилось больше возможностей для фильмов, но с слиянием Disney+ и Hulu у этих [потоковых] фильмов появилась огромная база зрителей. В потоковом просмотре фильмов сохраняется определенная свобода, где мы можем свободно экспериментировать, позволяя им найти свою уникальную индивидуальность, не обязательно придерживаясь традиционных театральных требований, таких как потенциал кассовых сборов или количество экранов.

Чужой: Изначально планировалось, что Ромулус дебютирует на стриминговых платформах, но план изменился незадолго до начала съемок. Можете ли вы рассказать нам, почему произошла эта корректировка?

Первоначально из-за неопределенности вокруг COVID-19 и того, будет ли наша стратегия склоняться к театральным или потоковым релизам, мы начали этот проект как потоковый фильм. В то время у нас были отдельные категории бюджета для потоковых фильмов, мы предпочитали минимизировать затраты. Мы не были уверены в их потенциальном успехе, основываясь на прошлых показателях. По правде говоря, мы надеялись, что театральные релизы со временем вернутся на какой-то уровень нормальности. Однако, как и наши фильмы, выпущенные в кинотеатрах, этот фильм и любая другая потоковая продукция были созданы с одинаковой тщательностью и вниманием к деталям.

Каков следующий шаг Alien?

Сейчас мы продумываем концепцию продолжения. Хотя соглашение с Феде [Альваресом] еще не завершено, но это будет скоро, и у него есть предложение, которое мы разрабатываем. Персонажи Рэйн и Энди, которых сыграли Кейли Спэни и Дэвид Джонсон, сыграли выдающуюся роль в оригинальном фильме. Я часто задумываюсь: «Где фанаты хотели бы увидеть путешествие этих персонажей в следующий раз?» Мы уверены, что там будут инопланетяне и ужасающие сцены ужасов. Однако мне понравились оба персонажа, и мне не терпится раскрыть их историю.

Повлияла ли летом смерть Джона Ландау, продюсера фильмов «Аватар», на повседневную работу «Аватара 3»?

Мне это тяжело по личным причинам, поскольку Джон был тем, с кем я общался ежедневно, выступая одновременно наставником и дорогим другом. Его влияние на всех было необыкновенным. Потеря его – это серьёзный удар. Он был исключительным человеком не только для меня, но и как соавтор проектов Джима [Кэмерона]. Мы очень скучаем по нему каждый день. Однако это не изменило ни дату выхода проекта, ни график Джима. Мы уже шли по траектории со своими ориентирами и контрольными точками.

Молниеносный обзор игр 20-го века! Свободный парень 2?

Еще нет. [Шону Леви и Райану Рейнольдсу] нужно придумать идею. И они просто заняты.

Продолжения или приквелы Kingsman.

Планов делать их в ближайшее время нет.

Еще детективные фильмы Агаты Кристи.

У нас есть не только такие классические произведения, как «И никого не было» и «Свидетель обвинения», но мы также работаем над «Мисс Марпл». Кроме того, наше партнерство с поместьем позволяет нам работать и над многими другими произведениями Агаты Кристи!

Приквел «Мастера и командира»?

Я приложил много усилий. Это первый фильм, над которым я работал на канале Fox, он вышел почти два десятилетия назад. Сценарий фантастический, просто ему нужен подходящий режиссер.

Есть ли планы у «Крепкого орешка»?

Нет, еще нет.

Позвольте мне спросить вас: вероятно ли, что предстоящий фильм «Хищник» будет показан в кинотеатрах? [Примечание: это обсуждение произошло до того, как Disney анонсировал премьеру фильма «Хищник: Бесплодные земли» в 2025 году.]

Да. И нет.

Ты меня убиваешь.

Абсолютно! В кинотеатрах появится новый фильм «Хищник». Проще говоря, после того, как «Prey» имел огромный успех, Дэн [Трахтенберг] выразил желание отойти от «Prey 2». Вместо этого он предложил несколько интригующих идей, две из которых мы уже реализовали. Эти проекты планируется выпустить в следующем году. Один я пока не могу обсуждать, но другой — это остросюжетный фильм «Хищник» с участием Эль Фэннинг, который недавно был снят в Новой Зеландии. Вы можете ожидать, что он выйдет в прокат где-то в следующем году.

Ты сводишь меня с ума. Давайте займемся этим вопросом вовремя. Один фильм «Хищник» выйдет в кинотеатрах?

Название — «Бесплодные земли», и концепция действительно необычная, отклоняющаяся от типичных ожиданий от научно-фантастической истории. Это потрясающе, но удивительным образом. Поверьте мне, Дэн справится!

Вы сказали, что выйдет второй фильм «Хищник».

Есть второй фильм Хищник, на который у нас другие планы. Дэн фактически руководил обоими.

Итак, есть секретный фильм «Хищник»

Предстоящий фильм «Хищник» должен выйти в прокат раньше театральной версии, но я связан конфиденциальностью и на данный момент не могу раскрыть какие-либо подробности.

Хорошо. Увидим ли мы когда-нибудь еще одного «Чужого против Хищника»?

Вероятно.

Не знаю, что я по этому поводу думаю.

Вопреки ожиданиям, это не будет простое переиздание сериала «Чужой против Хищника» или оригинальных фильмов. Если мы продолжим эту идею, история органично вырастет из обеих франшиз, используя любимых персонажей, которые развивались с течением времени. Возможность их встречи или объединения существует, но мы еще не достигли этой стадии. И мы не будем спешить с этим без тщательного планирования.

Во время показа фильма «Скорость», посвященного 30-летнему юбилею, Сандра Баллок недавно выразила свои мысли о том, что киноиндустрии, возможно, не хватит смелости выпустить «Скорость 3». Что вы думаете по этому поводу?

Голливуд достаточно смел. Мы достаточно смелы. Мы сидим у телефона. (Смеется)

Это один из редких фильмов, ремейк которого еще не получился. Чтобы привлечь аудиторию и действительно оправдать возвращение, концепция должна быть исключительной и увлекательной как для Сандры Буллок, так и для Киану Ривза. Это должно быть чем-то, что их волнует, поскольку это привлечет зрителей. Это название важно для нас, но мы не стали бы относиться к нему легкомысленно или насильно привлекать их без их активного участия в формировании идеи. Вместо этого они сыграют решающую роль в разработке этой концепции.

Еще в октябре я наткнулся на интригующую историю, которая первоначально украсила страницы журнала The Hollywood Reporter. Если вы хотите быть в курсе таких увлекательных историй, рассмотрите возможность подписаться на их журнал прямо здесь!

Смотрите также

2024-10-24 21:25