«Сезон безумия» Гриффина Данна

«Сезон безумия» Гриффина Данна

Гриффин Данн, актер и режиссер, в настоящее время получает признание как автор своих мемуаров «Пятничный дневной клуб». В книге рассказывается история его знаменитой семьи, включая его родителей Джона Грегори Данна и Джоан Дидион, а также его братьев и сестер Кинтана-Роо и Доминик Данн.


Прохладным апрельским днем ​​в самом сердце Ист-Виллидж Манхэттена Гриффин Данн проходит через порог, ведущий его назад во времени. Поднимаясь по шаткой лестнице старинного многоквартирного дома с новым фасадом, но без лифта, он проходит по коридорам с чистыми стенами и современными дверями. Однако по мере приближения к месту назначения признаки старения становятся очевидными: сколы краски отслаиваются, показывая, что прошли десятилетия. Порог скрипит под ногами, приглашая нас в эпоху наклонных деревянных полов, пожарных лестниц и тесных ванных комнат размером не больше чулана. При входе нас встречает коллекция причудливых шляп, украшающих синие стены, а также множество книг и листовок о Блонди, клубе «Пирамида», Кэнди Дарлинг, Дэвиде Войнаровиче и многих других. Это пространство, не тронутое временем, остается резиденцией художника-перформанса — пережитком прошлого, который продолжает процветать.

Чтобы защитить частную жизнь отца Ханны Данн, который помогает ей получить потенциально сомнительную субаренду на Манхэттене, я не буду раскрывать его настоящую личность или сценический псевдоним. Наше путешествие привело нас в место, которое отражает суровый фон культовой роли Гриффина в роли Пола Хэкетта, путешествующего по антиутопии центра города, в фильме Мартина Скорсезе 1985 года «После закрытия».

Проходя мимо квартиры, я не мог не думать о том, насколько типичной она была для 1990-х годов. И пока мы продолжали идти по улице к парку Томпкинс-сквер, мое волнение росло, как и знаменитые изогнутые брови Данна, актера, режиссера и продюсера, а теперь и автора.

«Мы как будто вернулись в прошлое. Ханне это понравится».

Как геймер, я глубоко погрузился в мир путешествий во времени в различных видеоиграх. Но в реальной жизни я Гриффин Данн, 69 лет, у которого был уникальный опыт путешествия во времени через историю моей семьи. Последние два года я исследовал и писал «Пятничный дневной клуб: семейные мемуары». Эта книга предлагает яркое, а иногда и юмористическое описание моего воспитания в легендарной голливудской династии. Моим отцом был Доминик «Ник» Данн, знаменитый писатель и писатель Vanity Fair; моя мать, Эллен «Ленни» Беатрис Гриффин, была наследницей Америки мексиканского происхождения; моим дядей был известный писатель Джон Грегори Данн; а моей тетей была Джоан Дидион, еще одна уважаемая писательница.

В книге основное внимание уделяется жизни Доминик, а ее трагическая смерть в 1982 году стала поворотным моментом в повествовании. В то время она была молодой актрисой, стоящей на пороге успеха: она появилась в «Полтергейсте» Стивена Спилберга в роли визжащей женщины. Однако ее жизнь приняла душераздирающий поворот, когда ее парень покончил с собой в широко разрекламированном деле о домашнем насилии. Последовавший за этим судебный процесс по убийству и освещение в СМИ привлекли внимание к вопросу о правах жертв, оставив неизгладимый след в обществе из-за мягкого приговора, вынесенного преступнику. Эта шокирующая последовательность событий – насилие, потери, несправедливость и ярость – оказала глубокое влияние на семью, которая уже борется с алкоголизмом, болезнями, разводом и психической нестабильностью.

Мужчина признал, что книга будет посвящена семейным вопросам, даже если он не знал ее названия. Однако он был уверен, что в подзаголовке это будет обозначено как «личная семейная история».

Веселые пьяницы, грустные пьяницы

Я родом из клана сказителей, каждый член которого обладает врожденным талантом рассказывать истории, будь то профессия или времяпрепровождение.

В Café Mogador, давнем заведении в Ист-Виллидж, мы наслаждаемся марокканской едой. Данн рассказывает о своем замечательном пути от школьного изгоя с дислексией до известного режиссера, опытного писателя и разностороннего характерного актера. Его хвалили за то, что он изображал различных интеллектуальных деятелей, от редакторов газет в «Девушках в автобусе» до критических теоретиков в «Я люблю Дика». В каждой главе Данн демонстрирует свою способность создать юмористическую постановку и нанести мощный удар.

Как фанат и заядлый читатель, я бы описал взгляд Сюзанны Мур на творчество Данна следующим образом: «Сюзанна Мур, знавшая Данна с детства, отмечает интригующую комбинацию в его работах – близость, которая сближает, и смирение, которое встречается редко. Роман, о котором она говорит, обладает плотной социальной структурой и глубиной манер и морали, напоминающих жанр классического романа».

Первая половина «Friday Afternoon Club» представляет собой захватывающую и порой искаженную историю взросления. Автор накопил богатый опыт, опираясь на героический поступок своего отца во время Второй мировой войны и оживленные сеансы мескаля на семейном ранчо Гриффинов. Оба родителя были выходцами из богатых католиков: корни Доминика были в Хартфорде, штат Коннектикут, а корни Ленни были из Ногалеса на границе с Аризоной. Сам Гриффин родился в Нью-Йорке, где его отец работал на телевидении, а мать занималась актерскими ролями. По словам Данна, незадолго до переезда в Лос-Анджелес Грифоны украсили обложку шоу «Сегодня» репортажем о «типичной нью-йоркской домохозяйке». Сегмент завершился тем, что Арлин Фрэнсис пожелала им удачи в их многообещающем будущем.

«Оказалось, что оно нам понадобится».

В детстве я всегда был очарован магией кино, причудливой страстью, которая часто приводила меня к разногласиям с моим отцом-хирургом, который считал это легкомысленным развлечением. В Лос-Анджелесе я общался с голливудской элитой, продюсируя телешоу и фильмы, такие как «Паника в Нидл-Парке» и «Играй как есть», написанные моим талантливым братом Джоном и его женой Джоан. Мое детство было наполнено встречами с актерами, режиссерами, продюсерами и руководителями студий, роскошной жизнью, которую мой отец подробно документировал в своих фотоальбомах. Эти альбомы до сих пор лежат на столе в моей квартире в Ист-Виллидж, наполненные именами голливудских легенд 1960-х годов: Одри Хепберн, Рональда Рейгана, Трумэна Капоте, Миа Фэрроу и многих других.

Во время курортного сезона Доминик Данн позировал своих троих детей в модной одежде, создавая атмосферу высококлассной гордости Нормана Роквелла. Но за кулисами этот гордый отец таил тайное влечение к мужчинам. Его участие в качестве исполнительного продюсера «The Boys in the Band» могло быть подсказкой. Гриффин рассказывает, что Ленни, возможно, рано узнал правду. Моя мама не любила конфронтации, и ее гнев был скорее пугающим молчанием. Думаю, папа привык к этому ледяному взгляду, но они никогда об этом не говорили. А когда в семье, где есть трое детей, есть невысказанная ложь, этот обман может проникнуть в самый фундамент дома.

В мире Ленни Данна существовал заменитель честности – алкоголь. Я слышал, как он описывал свою семью как состоящую из двух отдельных групп: ирландцев и мексиканцев, грустных и счастливых, объединенных общей борьбой с опьянением. К сожалению, пьянство Доминика привело к краху его брака и карьеры в кино. К сожалению, Стивен покончил с собой, а Алекс долгие годы боролся с психическим заболеванием.

После этого были веселые пьяницы. По словам Гриффина, мысли о самоубийстве были так далеки от моей сестры, матери и меня, как будто мы были жителями разных планет. Мы служили хранителями отчаяния других людей. Мы удовлетворяли их печаль, которая требовала нашего безраздельного внимания.

Когда я рос, мой образовательный путь был отмечен трудностями. Меня с самого начала часто группировали на коррекционные занятия. «Мне казалось, что я застрял в петле, повторяя один и тот же курс снова и снова. Если это не оставляет у вас чувства интеллектуально отсталого, то я не уверен, что именно».

Недавно развевшись, его родители сделали сомнительный выбор, отправив своего 11-летнего мальчика в Фэй, школу-интернат, расположенную в Массачусетсе. В этом учреждении он подвергался дедовщине, телесным наказаниям и сомнительным ухаживаниям: однажды, когда учитель провел по краю моих интимных мест ухоженным указательным пальцем, я выразил незаинтересованность, и меня неохотно отвели обратно в общежитие. .

Главный урок, который Гриффин извлек от Фэй, заключался в уверенности в своих силах. 

Размышляя о своем прошлом, я задумался: «Если они так себя ведут, я верю, что наши отношения никогда не будут прежними». Вернувшись домой, я неожиданно обрел независимость. Это было так, как если бы меня посадили в тюрьму за незначительное правонарушение, а после освобождения я стал опытным преступником. Мое сердце билось ровно, и я легко мог справиться с обманом, неверностью и воровством. Моя способность к хитрости оказалась неоценимой в дальнейшей жизни, особенно в бизнесе, где блеф и бравада стали важными навыками. В то время мои мысли были сосредоточены исключительно на том, что мне сойдет с рук.

За лето и каникулы дома Гриффин пережил немало приключений. В нежном 13-летнем возрасте его познакомила с близостью девочка постарше, увлеченная Анаис Нин. Он пытался очаровать дебютанток в Беверли Уилшир. И ему очень хотелось встретиться со своим кумиром Дженис Джоплин на книжной вечеринке, которую устроил Том Вулф в резиденции Джоан и Джона. Несмотря на свою занятую новую жизнь в одиночестве, родители Гриффина практически не знали об этих событиях.

«Он размышляет о времени, когда мы действовали независимо, без каких-либо ограничений, выражая свою признательность за этот освобождающий опыт».

По словам его друга Мура, он обладал дикой натурой, проявлял непочтительную и бунтарскую натуру, но в то же время питал сильное желание постичь и осмыслить окружающий его мир.

Начало учебы во второй школе-интернате в Колорадо у Данна было более благоприятным. Учитель посоветовал ему попробовать себя в постановке Эдварда Олби. Когда он прочитал сценарий вслух, слова приобрели для него новое значение, что привело к глубоким изменениям. Он получил роль, и с этого момента актерская игра полностью его увлекла.

«Это изменило мою жизнь, я не оглядывался назад», — говорит он.

Когда приближалась премьера «Отелло», где Гриффин Данн должен был сыграть Яго, произошел неожиданный инцидент. Его поймали за курением гашиша с товарищем, в результате чего его исключили из средней школы. Это ознаменовало завершение формального образовательного путешествия Гриффина Данна.

Дни в центре города

В Райнбеке, тихой сельской местности Нью-Йорка, Данн проживает большую часть своего времени. Тем не менее, на оживленной Первой авеню Манхэттена у него есть жилье. Данн родился и вырос в центре города и является символической фигурой в этом городском пейзаже. Он олицетворяет очарование декадентской ночной жизни, изображенной в фильме «После закрытия», который привлек на эти самые улицы целое поколение начинающих художников, актеров и любителей клубов. Данн, который был сопродюсером и исполнителем главной роли в этом культовом спектакле, считает Хакетта своим самым определяющим персонажем. «Я неразрывно связан с «After Hours», — признается он. «Эта роль и моя жизнь переплелись в тот период».

Джои Солоуэй, отвечавший за режиссуру Гриффина в шоу Amazon «Я люблю Дика» в 2017 году, вспоминает влияние «После закрытия» и уникальное путешествие его главной героини.

«По словам Солоуэя, создателя «Прозрачного», если вы не мужчина, вы можете часто сталкиваться с препятствиями вместо того, чтобы достигать своих желаний. Путешествие главной героини в его работе повторяется, скорее идет по спирали, чем развивается линейно. Ибо для него «После часов» представляет собой этот, казалось бы, бесконечный кошмар — историю без направления и развязки. Чем больше вы стремитесь вернуться домой, тем дальше вы погружаетесь в состояние, похожее на сон».

Гриффин питал желание стать актером, особенно актером театра, вместо того, чтобы идти по стопам многочисленных голливудских знаменитостей, среди которых он вырос. В 1974 году он переехал на Манхэттен с намерением отточить свое мастерство в Neighborhood Playhouse. Однако после нескольких неудач, таких как задержание за кражу в соседнем магазине, академия отказалась принять его на следующий срок.

19-летний парень, искушенный в обмане, для большинства людей представлялся 22-летним выпускником колледжа. Лишь немногие избранные, включая его соседку по комнате Кэрри Фишер, которая также бросила учебу, были посвящены в правду. В Лос-Анджелесе они быстро сблизились; их дружба была свободна от романтических связей. Однако Данн с честью предоставил дочери Дебби Рейнольдс потерю девственности по ее просьбе, тем самым придумав термин «друзья с привилегиями». Они вместе готовились к экзамену GED, но, как это принято в духе «Нерабочего дня», накануне поздно ложились спать и решили остаться в постели в день экзамена. (Это лишь один из многочисленных анекдотов, не включенных в 400-страничный сборник под названием «Пятничный дневной клуб»). Вместо этого Данн считал, что их общее отсутствие диплома было преимуществом.

«Он отмечает: «Этот двигатель действительно вдохновил нас». Он размышляет о своем 23-летнем возрасте, когда ему удалось создать фильм, несмотря на то, что он бросил школу. По сути, наша твердая решимость сыграла значительную роль в наших первых достижениях».

«Сезон безумия» Гриффина Данна

В те дни мне представился шанс стать частью научно-фантастического проекта Джорджа Лукаса, который впоследствии оказался опытом, изменившим жизнь не только для меня, но и для истории кинематографа. Эти разделы — мои любимые, наполненные историями о том, как я продавал попкорн в Radio City Music Hall и общался со звездными поклонниками Фишера в Hotel des Artistes. Я был на грани того, чтобы стать актером, но все еще не понимал, кем я был в молодости. Чтобы не отставать от изощренных подшучиваний во время званых обедов, мое дислексическое прошлое заставило меня стать заядлым читателем.

Будучи геймером, я считал, что моя неспособность к обучению является непреодолимым препятствием. Но как только я отошел от осуждающих ярлыков и негативных голосов, произошло нечто удивительное. Я начал осознавать свой интеллект и возможности. У меня было такое ощущение, будто с моих плеч свалился груз, и процесс обучения стал более плавным и приятным.

Будучи начинающим режиссером, я решил взять свою судьбу под контроль. Сотрудничая с Эми Робинсон, мы отправились в кинематографическое путешествие, начавшееся с «Прохладных зимних сцен». Когда мне было всего 23 года, я обнаружил, что для меня более осуществимо создать фильм для United Artists, чем получить роль во внебродвейской постановке. В 1981 году моя актерская карьера пошла в гору, когда я вместе с другими снялся в фильме «Американский оборотень в Лондоне».

Ему надоело служить Ханом Соло Люку Скайуокеру из принцессы Леи, и он решил обосноваться в Ист-Виллидж, месте, которое он предпочитал с конца 70-х годов. «С тех пор я в основном проживаю здесь, никогда не выезжая за пределы 14-й улицы», — делится он.

Ленни и его отец вместе с братом переехали в Нью-Йорк. Однако Ленни и Доминик решили остаться в Лос-Анджелесе из-за диагноза Ленни рассеянного склероза. В ясный осенний день на Манхэттене Ленни срочно позвонил Доминику. Вместо этого в трубку заговорил полицейский, сообщивший ужасающую новость: их дочь цеплялась за жизнь в больнице после того, как ее задушил ее бывший парень.

После Доминика

Последняя часть «Пятничного дневного клуба» в первую очередь фокусируется на кончине Доминика, последующем судебном процессе и о том глубоком влиянии, которое оно оказывает на всех участников. Во время суда под пристальным вниманием находился не только убийца Доминика; Семья Данн вместе с их предполагаемым гламурным, элитным, декадентским образом жизни также предстала перед судом.

«Гриффин отмечает, что защита в своих аргументах фактически сосредоточилась на эмоциях и социально-экономическом контексте. Несмотря на то, что мы происходили из заботливой семьи, мы были богатыми жителями Беверли-Хиллз. Доминик была опытной актрисой, чья карьера была готова к постоянному успеху».

«Для меня еще одним источником печали является то, что мы не могли быть братьями и сестрами, как Бриджес и Ручки. Всякий раз, когда я наблюдаю, как они сотрудничают или идут по схожему пути в своей карьере, я не могу не задуматься: «Это могло бы быть Наша судьба.'»

Я восхищаюсь сырым и нефильтрованным стилем повествования Данна, лишенным сентиментальности и порой даже шокирующим. Во время суда я проживал в Малибу и участвовал в съемках «Опасного Джонни», постановки, посвященной гангстерскому персонажу. Зал суда и съемочная площадка были моими частыми местами назначения. По выходным Гриффин, Алекс и наши друзья наслаждались ЛСД-трипами, занятиями серфингом и танцами. В какой-то момент статист, играющий гангстера, слишком усердствовал во время съемок, предлагая организовать уничтожение убийцы Доминика в стенах тюрьмы. Я обдумывал это предложение целый день.

«Он вспоминает то время с чувством недоверия, оглядываясь назад, осознавая, насколько иррациональными и психически нестабильными были наши действия. Наши дискуссии о планировании вреда другим, проводимые без намека на шутку или веселье, казались скорее логическими предложениями. чем тревожное поведение, которым оно было на самом деле».

В своей комфортабельной квартире на Второй авеню с видом на знаменитый Эмпайр-стейт-билдинг Данн размышляет о судебном процессе и личных вопросах. Стену украшает заветная старинная карта Лос-Анджелеса, наследие Джона и Джоан, снявшихся в фильме «Правдивые признания». Между тем, сострадательная собака Гриффина часто требует внимания, и Данн делится: «Она самая чуткая собака, которую я когда-либо встречал. Кажется, она чувствует, когда кто-то расстроен – и поверьте мне, я сейчас не уныл».

Я не могу забыть те моменты, когда мой голос дрогнул: один раз я вспомнил неодобрительные взгляды матери, а другой — тот день, когда был оглашен приговор. Это было на съемочной площадке, и Майкл Китон, наш исполнитель главной роли в «Опасном Джонни», заметил расстроенное выражение лица моей коллеги. Он спросил, что случилось, и я поделился с ним этой новостью. Китон немедленно завершил съемки на сегодня. С тех пор этот момент остался со мной – он о сострадании, порядочности и сочувствии.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в холодный день с неожиданной жарой зал суда остался в недоумении, когда Джон Суини, убийца Доминика, получил неожиданный приговор. Вопреки первоначальным ожиданиям обвинения в убийстве первой степени, вместо этого он был признан виновным в умышленном непредумышленном убийстве и мелком нападении. Приговорив шесть лет и шесть месяцев, Суини отсидел всего три с половиной года тюремного заключения. Это решение вызвало возмущение среди групп по защите прав жертв и многочисленных критиков в СМИ и юридических кругах. Семья Данн была в ярости из-за отказа судьи дать показания относительно предыдущего оскорбительного поведения Суини во время суда.

«Гриффин выражает недоверие, особенно среди молодого поколения, к тому, что такой приговор считался приемлемым. Он оказал глубокое влияние на всех нас».

В случае несчастной кончины дорогого члена семьи нет ничего утешительного в использовании термина «завершение». По словам Данна, вся его семья категорически не любит это слово.

Несмотря на отвлекающие факторы, жизнь и карьера Гриффина продолжали развиваться. В 1980-х годах употребление алкоголя и наркотиков было обычным явлением в обществе, поэтому быть известным своими излишествами было настоящим достижением. Гриффин вспоминает: «Я много работал, чтобы заслужить репутацию человека, который слишком много гуляет». Его резюме включает в себя создание успешных комедий, таких как «Квартира Джо» и «Детка, это ты»; режиссура таких романтических комедий, как «Пристрастие к любви», мрачная драма «Свирепые люди» и фэнтези «Практическая магия»; и снимаюсь в таких фильмах, как «Кто эта девушка» и «Далласский клуб покупателей».

Несмотря на изнурительный рассеянный склероз, Ленни взяла на себя роль защитника прав жертв. Алекс, который был самым близким членом семьи Ленни и изображался самым сострадательным персонажем в «Пятничном дневном клубе», решил стать учителем и вернулся в Лос-Анджелес.

Среди всех произошедших событий жизнь моего отца, несомненно, больше всего изменилась после моей кончины. В 1972 году мой отец, Доминик Данн, был изгнан из Голливуда после неосторожной шутки о влиятельном агенте Сью Менгерс на собрании, заполненном инсайдерами индустрии, включая журналиста. Он вспоминал: «Папа рассказал той ночью в Кортине шутку о том, что если когда-нибудь снимут мюзикл о жизни Сью Менгерс, то его следует назвать Когда поет толстая леди. там и в сильном алкогольном опьянении». Падение моего отца было настолько глубоким, что он оказался в хижине в Орегоне. Там он прошел детоксикацию и начал свое превращение в писателя, начав с криминального чтива о Голливуде под названием Победители, который был опубликован в 1982 году.

В том же году Тина Браун, редактор журнала Vanity Fair, предложила Доминику написать журнал о суде над Суини и впоследствии превратить его в статью. Результатом стало убедительное повествование под названием «Справедливость: рассказ отца о суде над убийцей его дочери», опубликованное в 1984 году. Эта пронзительная история демонстрирует опыт семьи, борющейся с трагедией, когда они сталкиваются с тонкостями американской судебной системы. Доминик Данн, прославившийся своими репортажами о судебных процессах над знаменитостями, например, над О.Дж. Симпсон и Клаус фон Бюлов, а также написание светских романов, таких как «Две миссис Гренвилл» и «Люди, подобные нам», основали свой второй акт на этой основе.

«Я в восторге от этого исключительного произведения журналистики», — выражаю я, в значительной степени опираясь на темы правосудия в своей работе. «Каждое слово тщательно подобрано. Тон, который я и сознательно, и бессознательно стремился воспроизвести, – не жалость к себе, а честное изображение невыносимых событий. И разве не подкупает то, как автору удается вызвать такую ​​ярость в читатель? Я очень горжусь этой статьей, а также своим отцом за ее написание».

Как опытный геймер, всякий раз, когда я встречаю новых знакомых, которые, по моему мнению, могут существенно повлиять на мое игровое путешествие, я с радостью делюсь с ними интригующей статьей. Я объясняю: «Вы по-настоящему не встретите меня настоящего, пока не вникнете в эти слова».

Место любви

Теперь Данн может подарить им Пятничный дневной клуб.

Несколько лет назад из-за разрушительного воздействия потоковых сервисов и пандемии Данн начал свой второй, а может быть, и третий поступок в жизни. Этот новый этап начался, когда он получил несколько ключевых ролей и снял получивший высокую оценку документальный фильм.

В романе «Я люблю Дика» Данн изображает персонажа, который не только позволяет жене преследовать ковбоя-художника по имени Дик, но и получает от этого удовольствие. На протяжении всей своей карьеры Данн был известен тем, что изображал сложных и поврежденных людей – отчаявшихся, развратных и даже мертвых, как в «Оборотне», – чьи истории перекликаются с его собственными внутренними страстями, которые остаются стойкими, но подавленными.

«Гриф демонстрирует невинность, с его очаровательной детской улыбкой, заставляя нас думать: «Он олицетворяет современного американского бета-самца», — отмечает Солоуэй. «В дискуссиях он не демонстрирует и следа мужского преимущества. Вместо этого он очень восприимчив к женщинам и женственности. Почти предает мужчин в своей открытости».

В телешоу «Это мы» Данн изобразил антигероя другого типа — пьяного, а затем трезвого дядюшку. Удивительно, но именно присущая ему уязвимость или то, что некоторые называют его «существенной низостью», делает его привлекательным мужчиной для женщин: внешне безобидным, но сексуально привлекательным, не говоря уже об его очаровательной ухмылке в стиле Кэри Гранта.

«Сезон безумия» Гриффина Данна

Именно я снял фильм, который укрепил репутацию Гриффина Данна как деятеля культуры и литературы, что привело к созданию «Friday Afternoon Club». К сожалению, Джон Грегори Данн скончался от сердечного приступа в 2003 году. В 2010-х годах Джоан Дидион столкнулась с собственными трудностями, у нее появились признаки болезни Паркинсона. Чтобы создать документальный фильм о своей любимой тете, Гриффин обратился к толпе за финансированием. Конечный продукт, «Джоан Дидион: Центр не выдержит», демонстрирует Джоан с ее фирменным интеллектом и остроумием, но ее тело худое и дрожащее. Как члену семьи, которому я доверяю, мне была дарована близость и теплота, которые позволили мне представить этого знаменитого частного интеллектуала совершенно новой аудитории в 2017 году.

«Он дал ей возможность повзрослеть, а нам – быть с ней, пока она стареет», – говорит Солоуэй.

В 2021 году, в год ее кончины, Дидиону предшествовали смерти Доминик в 2009 году и Ленни в 1997 году. На протяжении десятилетий Гриффин делился интригующими историями о своей знаменитой семье, нетрадиционном воспитании и душераздирающих потерях. Снова и снова люди убеждали его записать эти анекдоты. Когда его биологические и приемные родители ушли, Гриффин обрел вновь обретенную свободу рассказывать о своих переживаниях и чувство долга сохранить о них память. Однако прежде чем отправиться в это путешествие, он обратился к Алексу.

Он выразил беспокойство по поводу составления текста без одобрения брата, сказав: «Ты будешь тем, кто прочитает его в будущем». И его брат ответил: «Мне не нужно читать это самому. Пока это исходит из любви, вы можете писать все, что пожелаете».

Алекс прочитал книгу и «невероятно гордится» ею, говорит Гриффин.

В пятницу во второй половине дня «Пятничный дневной клуб» рождается из любви, юмора, страха, острого остроумия и легкого волнения — элементов, которые вызвали ожесточенную битву за торги, которую в конечном итоге выиграл редактор издательства Penguin Books Джон Бернэм Шварц. Этот человек, страдающий дислексией, научился хорошо владеть пером, работая в одиночестве, имея в качестве компании только свою рукопись, вместо того, чтобы иметь дело с постоянным вкладом продюсеров, режиссеров и актеров.

Как страстный любитель кинопроизводства, я с нетерпением ждал возвращения на съемочную площадку. По прибытии мне приказали повернуться лицом в другую сторону, пока они готовились стрелять. В разгар всего этого я в спешке возвращался в свою гримерку, потому что случайно остановился на полуслове во время предыдущих съемок.

Хотя он, казалось, был один, на самом деле он не был изолирован. Его компанию составляли Доминик, Ленни, Доминик, Джон, Джоан и Кэрри. Не забывая и о многочисленных кошках и собаках в семье. В свои произведения он привнес элементы суровости своего отца, остроумия дяди и ярких характеристик тети.

Как поклонник честного рассказывания историй, я всегда старался не судить об опыте членов моей семьи или о себе. Делясь сложными историями, я стараюсь не погрязнуть в жалости к себе. Вместо этого я сосредотачиваюсь на описании фактов и сдерживаю свои эмоции, чтобы мое повествование не выглядело обвинительным или жалким.

Как геймер, я заметил, что создатель игры знает, как сбалансировать напряженные сцены с более легкими моментами. После каждой тяжелой сцены, связанной с алкогольной зависимостью или несправедливыми ситуациями, следует комичная пауза, в которой меня спасает от утопления никто иной, как Шон Коннери или Робин Уильямс, игриво имитируя неуместные жесты.

«Автор объяснил, что путешествие героини в книге характеризуется смесью эмоций. Оно начинается со счастья, затем переходит в грусть, только чтобы снова вернуться к радости. Эта картина повторяется несколько раз на протяжении всей истории – счастливая, грустная. , радостное, грустное и так далее. Иногда оно даже включает в себя моменты юмора, перемежающиеся грустью».

В «Послеобеденном клубе» упоминается много знакомых имен, но ни одно из них не кажется чрезмерным. Вместо этого эти люди оживают как настоящие личности, ведущие необычную, хотя и не всегда желательную жизнь. По окончании у вас остается чувство удивления и шока.

«Я закончил запись аудиокниги на прошлой неделе. Этот опыт оставил у меня ощущение, будто я полностью погрузился в каждую деталь в течение длительного периода времени. Это был ошеломляющий опыт. Некоторые люди отметили, что, по их мнению, я прошел через много, на что я обычно отвечаю со смехом. Однако только после того, как я прослушал всю запись, я по-настоящему понял масштаб всего этого. То же самое касается и самых близких мне людей».

Данн наслаждается вниманием как автор, получивший хорошие отзывы. 

Как геймер, мне выпала честь участвовать в создании фильмов в качестве актера, режиссера и продюсера. Я искренне горжусь этими достижениями, но должен признать, что ни один из этих проектов не был индивидуальным. Чтобы воплотить их в жизнь, понадобилась целая команда, или, как говорят, деревня.

Дэвид Кун, представитель Гриффина, уже обсуждает возможность продолжения. История завершается вскоре после суда, прежде чем Гриффин начал помогать своей взрослой дочери в обыске квартиры. «Единственным недостатком было завершение», — поделился Гриффин. «Я был глубоко погружен в присутствие своей семьи во время процесса написания, и это было приятно. Сейчас, пока мы говорим, кажется, что разворачивается новая глава, и они вновь появляются в моем сознании».

Смотрите также

2024-06-11 16:15