Шохей Отани поднял рейтинги телесериалов мировых сериалов в Японии до рекордного уровня

Шохей Отани поднял рейтинги телесериалов мировых сериалов в Японии до рекордного уровня

Как давний энтузиаст бейсбола, следящий за этим видом спорта как в США, так и по всему Тихоокеанскому региону, я могу искренне сказать, что Мировая серия 2024 года между «Лос-Анджелес Доджерс» и «Нью-Йорк Янкиз», несомненно, изменит правила игры для мирового фанатского бейсбола. Огромное количество зрителей в Японии, особенно вокруг звездного актера Сёхэя Отани, привело этот вид спорта к беспрецедентному уровню популярности в Стране восходящего солнца.


На протяжении многих лет Япония страстно увлекалась бейсболом, однако дебют Шохэя Отани в Мировой серии в составе «Лос-Анджелес Доджерс» вызвал беспрецедентный всплеск популярности этого вида спорта в стране.

В Японии примерно 12% населения посмотрели в среднем 15,9 миллиона зрителей вторую игру Мировой серии с участием «Доджерс» и «Нью-Йорк Янкиз».

Захватывающая победа «Доджерс» над «Янкиз» со счетом 4:2 в первой игре, подчеркнутая впечатляющей игрой японской звезды Ёсинобу Ямамото и вызвавшая беспокойство среди болельщиков, поскольку Отани был вынужден уйти из-за травмы плеча в 7-м иннинге, стала — просмотренный постсезонный матч Высшей лиги бейсбола в истории Японии.

Впервые Япония обогнала Соединенные Штаты как второй по величине рынок бейсбола на телевидении во время игры: его смотрели примерно 13,8 миллиона зрителей. и спортивное подразделение Fox Corp. показали, что игру смотрело меньше американцев по сравнению с японской аудиторией.

В Японии первые две игры серии начинались в 9 утра по субботам и воскресеньям, поскольку это на 16 часов опережает Лос-Анджелес. Эти игры транслируются внутри страны телеканалами Fuji TV, NHK BS и J Sports.

Стало известно, что Отани примет участие в третьей игре Мировой серии, которая пройдет в Нью-Йорке. Это означает, что огромное количество японских зрителей снова настроятся на просмотр.

Как страстный геймер, я был просто захвачен эпическим столкновением двух тяжеловесов бейсбола — «Доджерс» и «Янкиз». Эта битва не только бьет рекорды Fox Sports, но и привлекает аудиторию, невиданную со времен Мировой серии 2017 года! Что еще более интересно, так это то, что количество зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, за которыми всегда следят рекламодатели, за время этого сериала выросло на впечатляющие 93%. В довершение всего, как сообщает сама лига, просмотры и вовлеченность в социальных сетях достигли рекордных высот в истории Мировой серии. Это действительно игра, на которую стоит обратить внимание!

Смотрите также

2024-10-29 05:24