Шон Бейкер рассказывает об успехе «Аноры» в Сан-Себастьяне: «Я не ищу, чтобы получить фильм Marvel»

Шон Бейкер рассказывает об успехе «Аноры» в Сан-Себастьяне: «Я не ищу, чтобы получить фильм Marvel»

Как опытный геймер, который посмотрел больше фильмов, чем прошел уровней в своих любимых ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что последний шедевр Шона Бейкера, «Анора», несомненно, попал в мой топ фильмов. Умение режиссера создавать убедительные повествования вокруг узнаваемых персонажей, особенно представителей рабочего класса, является не чем иным, как экстраординарным.


Как страстный киноэнтузиаст, я имел честь услышать, как Шон Бейкер, блестящий ум, создавший фильм «Анора», получивший Золотую пальмовую ветвь Канн, поделился своими мыслями о своем последнем кинематографическом творении на кинофестивале в Сан-Себастьяне в прошлую субботу. В открытой и откровенной дискуссии он признался, что вместо того, чтобы оседлать волну успеха и заняться крупномасштабными студийными проектами, такими как Marvel, он предпочитает продолжать создавать искренние, независимые фильмы, которые находят отклик у зрителей на более глубоком уровне.

В шумной толпе Бейкер обсуждал свой фильм, о котором говорят на «Оскаре». В этом фильме рассказывается об Аноре (в исполнении Майки Мэдисон), молодой женщине из Бруклина, которая работает в секс-индустрии, но ее жизнь принимает сказочный оборот, когда она неожиданно выходит замуж за сына богатого магната (Марк Эйдельштейн). Однако чары начинают исчезать, когда родственники Аноры пытаются аннулировать их брак. Повествование можно сравнить с классическим фильмом Джулии Робертс Красотка.

После выхода «Красной ракеты» фильм «Анора» получил признание критиков в Каннах. Этот фильм привлек значительное внимание в рамках подготовки к сезону награждений: его премьера прошла в Каннах, была показана в Венеции, на TIFF и совсем недавно в Сан-Себастьяне.

Бейкер сказал, что это было похоже на воплощение мечты, невероятно мощный момент для него, когда он говорил о завоевании Золотой пальмовой ветви. Эту престижную награду он получил от Джорджа Лукаса, создателя «Звездных войн». «Я считаю, что время выбрано очень важное, — добавил Бейкер, — поскольку теперь я уверен в своих фильмах и доволен своей работой. Эта награда, по сути, дает мне свободу продолжать продюсировать фильмы, которые я хочу создавать, так, как я предпочитаю».

Когда его спросили о том, какие возможности может принести Золотая пальмовая ветвь миру кино, Бейкер пообещал оставаться приверженным проектам, основанным на рассказах рабочего класса и нерассказанных историях. Другими словами, он не стремится к тому, чтобы это привело его к производству Marvel, и он не желает, чтобы это предоставило доступ к крупным киностудиям; такие пути никогда не были его целью, не являются и сейчас.

На кинофестивале в Сан-Себастьяне Шон Бейкер раздает автографы после разговора о триумфе его фильма «Анора», получившего Золотую пальмовую ветвь, как сообщает The Hollywood Reporter.

— Лили Форд ( @lilyfordtweets) 21 сентября 2024 г.

Американский режиссер заявил, что в Соединенных Штатах сложно снимать фильмы на сложные темы. В частности, он имел в виду фильмы, посвященные темам, заставляющим задуматься. Более того, он признал, что лично занимается кастингом для своих проектов, чтобы иметь полный контроль. Однако во время этого процесса он не рассматривает известных актеров, а сосредотачивается на том, кто лучше всего подходит этому персонажу.

Стремясь стимулировать дебаты среди самых разных зрителей, Бейкер предпочитает не поддерживать открыто определенную политическую точку зрения в своих фильмах, опасаясь, что это может оскорбить определенную аудиторию. Он объяснил это так: «Фильм предназначен для того, чтобы зажечь разговор между людьми с разными или противоположными взглядами. Если я пропагандирую идею, это, по сути, отталкивает всех, кто не согласен с этой точкой зрения… Если политика будет частью мой фильм, они должны быть тонкими и сдержанными.

Он охарактеризовал политическую среду в своей родной стране, США, как «сильно поляризованную». Он упомянул, что оба конца политического спектра оценили его фильм «Демократия сейчас!», причем один конец представляли фанаты, а другой — Бен Шапиро. Это было удивительно, но воодушевляло его, поскольку он заявил: «Это было безумие, это было здорово. Я поймал себя на мысли: «Мы чего-то достигли. Мы чего-то добиваемся».

Бейкер сам написал, направил и отредактировал Анору . Он сказал, что хотел бы отдать себе больше должного за монтаж, но «смехотворно» его собственный профсоюз не позволяет себе «редактировать, писать и режиссировать Шона Бейкера» в первых титрах его фильма. «Действительно, вы находите фильм в монтаже».

Шон Бейкер рассказывает об успехе «Аноры» в Сан-Себастьяне: «Я не ищу, чтобы получить фильм Marvel»

Как преданный поклонник, это был момент, когда он углубился в свой чрезмерно усердный выбор саундтреков, ища одобрения позже, что заставило нас всех посмеяться. Он признался, что у него возникла эмоциональная привязанность к определенным сценам, он синхронизировал их с любимой мелодией, но ему было отказано в лицензии на ее воспроизведение. «Почему «Шлепанцы Gucci» не могут украсить мой фильм?» он размышлял: «Цена была астрономической. [Смеется.] Но то, на чем мы в конечном итоге остановились, я должен признать, меня поразило.

В обзоре THR (The Hollywood Reporter) Анора, которую сыграл Майки Мэдисон, описывается как персонаж с милой манерой поведения, которая смягчает даже самые деловые сценарии, и настороженностью, которая делает ее грозной при столкновении. Этот персонаж, которого зовут Ани, похож на несгибаемых героев недавних фильмов Бейкера, таких как «Старлетка», «Мандарин», «Проект Флорида» и «Красная ракета».

Фильм под названием «Анора» выйдет в кинотеатрах 18 октября на канале Neon. Кинофестиваль в Сан-Себастьяне, который начался с мирового дебюта провокационного фильма «Эммануэль» в прошлую пятницу, пройдет с 20 по 28 сентября.

Смотрите также

2024-09-21 15:24