Шон Бэйкер и Майки Мэдисон о том, как не использовать координаторов интимных отношений в «Аноре» и о том эпилоге, который он написал

Шон Бэйкер и Майки Мэдисон о том, как не использовать координаторов интимных отношений в «Аноре» и о том эпилоге, который он написал

Как давний киноэнтузиаст, которому выпала честь стать свидетелем поистине замечательных кинематографических путешествий, я должен сказать, что Шон Бейкер и Майки Мэдисон оставили неизгладимый след в моем сердце своим последним шедевром «Анора». Появление дуэта на показе, организованном Neon в Лондоне, стало свидетельством их непоколебимой преданности делу и страсти к рассказыванию историй.


Режиссер Шон Бейкер и ведущая актриса Майки Мэдисон сохранили свой статус фаворитов на кинофестивалях этого года, очаровывая публику во время показа, организованного Neon в Лондоне в четверг вечером. На этом мероприятии они любезно поделились своими мыслями и закулисными взглядами с нетерпеливой публикой, обсуждая получивший признание критиков фильм «Анора». Этот фильм включен в программу 68-го Лондонского кинофестиваля (LFF) Британского института кино (BFI).

Пять лет подряд в Каннах «Неон» забирал домой главный приз за сумасбродную комедийную драму «Анора». В этом фильме Мэдисон (известная по ролям в фильмах «Крик» и «Однажды… в Голливуде») изображает главную героиню, секс-работницу, проживающую в Брайтон-Бич, Бруклин, которая оказывается втянутой в отношения с сыном русского олигарх, которого играет Марк Эйдельштейн. После премьеры в Каннах «Анора» продолжала демонстрироваться на таких фестивалях, как Теллурайд, Торонто и Сан-Себастьян.

По оценке The Hollywood Reporter, Мэдисон блестяще сыграла Анору. Они отмечают, что она изображает Анору с нежной сладостью, которая придает достоверность самым деловым сценариям, но при этом обладает настороженностью, которая становится огромной, когда она чувствует себя в опасности.

В четверг вечером в лондонском отеле Ham Yard состоялся показ фильма, предшествовавший трем последовательным аншлаговым показам во время Лондонского кинофестиваля, начинающегося в пятницу. После этого показа состоялась сессия вопросов и ответов с участием Мэдисон и Бейкера.

В этом материале они обсудили метод съемки сексуальных сцен. Когда его спросили о том, нанимали ли в команде координаторов по интимным вопросам, Бейкер ответил: «Нет, мы этого не делали. Я считаю, что для актера крайне важно иметь такой выбор. Естественно, мы предоставили и Майки, и Марку [Эйдельштейну] такую ​​возможность. Однако На протяжении всей своей карьеры я снимал темы, связанные с сексом, поэтому чувствовал себя уверенно, и как продюсер моего фильма, главной заботой всегда была безопасность и комфорт актеров. К тому времени, как мы начали съемки, я думаю, мы уже это сделали. были настолько комфортными, что к ним относились так профессионально, с медицинской точки зрения. Никакой импровизации. Мы предпочитаем называть их «сексуальными кадрами», а не «сексуальными сценами», поскольку они тщательно планируются и выполняются.

Я охотно присоединялся к обсуждениям, глубоко вникая в тонкости каждой сцены, представляя, как они будут разворачиваться визуально. Шон вместе со своей женой и партнером-продюсером Сэмми тщательно ставил хореографию этих визуализаций на экране.

Бейкер рассказал, что Мэдисон продемонстрировала впечатляющую преданность делу и образование, пройдя несколько месяцев обучения танцам на пилоне за относительно небольшое количество экранного времени в фильме. Ведущая актриса рассказала, что следила за танцорами и проводила обширные исследования секс-работы, изучая ее аспекты. Кроме того, она упомянула, что читала присланные ей мемуары, смотрела документальные фильмы и консультировалась с привлеченными к проекту экспертами. Одна из главных консультантов по имени Андреа написала впечатляющие мемуары под названием «Современная шлюха», которые она нашла захватывающими и увлекательными.

Она пошла еще дальше в своих обязательствах, поделившись: «Я приехала в Нью-Йорк на месяц раньше запланированного срока, чтобы поселиться на Брайтон-Бич. Это позволило мне глубже погрузиться в жизнь общества и усовершенствовать свой акцент.

Отвечая на вопрос о финале «Аноры», Бейкер ответил, что принял решение об этом с самого начала и ценит его загадочный характер. «Лично я предпочитаю сделать вывод до того, как приступить к написанию», — заявил он.

Помимо этого, Бейкер упомянул, что написал заключительную главу, но предпочел сохранить ее в тайне. Он заметил: «Он предназначен для актеров» и намекнул, что предоставит им право определять его достоверность.

Рассказывая о последовательности событий в фильме «Анора», режиссер подчеркнул, что это похоже на захватывающее путешествие на американских горках, сочетающее в себе различные жанры и стили, изначально придерживающееся типичной для Голливуда структуры романтической комедии. Когда его спросили, напоминает ли какой-либо диалог в фильме «Красотку», Бейкер признался, что давно не смотрел этот фильм, но любезно принял сравнение, улыбнувшись.

Начало фильма также стало темой споров: Бейкер хвалил великолепную работу Мэдисон в различных беседах и взаимодействиях в джентльменском клубе. «Я снимал это в документальном стиле, полагаясь на импровизацию Майки», — сказал он. «Она по сути создала фильм» и своего персонажа там. И он поделился, что «при создании вступительной части я думал о Роберте Альтмане».

Во время съемок фильма Анора Бейкер, как обычно, предпочел скрытную съемку. Он тайно отправлял актеров в рестораны, чтобы узнать о местонахождении вымышленного персонажа, стремясь уловить искреннюю реакцию ничего не подозревающих посетителей. Позже он сообщил посетителям ресторана, что их снимали для независимого фильма, и вручил им формы согласия и разрешения. Воодушевленный полученными достоверными ответами, Бейкер заметил: «Мы нашли золото.

В своем пятом фильме Анора служит для Бейкера платформой для изучения различных аспектов секс-индустрии. Однако он последовательно подчеркивает важность принятия уникальных точек зрения. «Я стремлюсь рассматривать каждого персонажа как отдельную личность», — объяснил он.

На фестивале Бейкер рассмешил всех рассказом об одном из своих фильмов. Он рассказал, что его первый фильм, который он показал на Лондонском кинофестивале и назвал одним из лучших просмотров в своей жизни, назывался «Старлетка». Во время сеанса вопросов и ответов рядом с ним была его собака, и даже те, кому фильм не нравился, были очарованы очаровательной собакой.

Режиссер упомянул, что у него и Мэдисон есть желание снова сотрудничать над проектом в будущем, но на данный момент о его предстоящем фильме ничего не известно. Бейкер добавил: «Мы еще даже не начали мозговой штурм нашей следующей концепции.

Фильм Неона «Анора» дебютирует в США 18 октября, а затем отправится в Швецию на открытие Стокгольмского кинофестиваля 2024 года 6 ноября.

Смотрите также

2024-10-11 02:25