Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

Как давний наблюдатель за индустрией развлечений и работающий в ней более двух десятилетий, я должен сказать, что история успеха Академии «Амбрелла» просто примечательна. От подбора идеальных актеров до создания выдающейся команды каждый шаг на этом пути был свидетельством упорного труда, настойчивости и немного удачи.


[Эта история содержит спойлеры из четвертого и последнего сезона «Академии Амбрелла».]

В четверг Академия «Амбрелла» представила зрителям окончательный график событий.

В этом сценарии братьям и сестрам Харгривов в конечном итоге удается изменить ситуацию и добиться значительных результатов. Для тех, кто следил за сериалом в течение последних пяти лет, а также для съемочной группы и творческой команды, которые участвовали в нем почти десять лет назад, это горько-сладкий вывод для одной из самых любимых и милых неблагополучных семей телевидения.

В сфере первоклассных жанровых шоу Netflix интерпретация Стивом Блэкманом Джерарда Уэя и графического романа Габриэля Ба успешно заняла уникальную нишу в жанре супергероев. Это достижение можно отнести на счет яркого ансамбля нетрадиционных персонажей, о которых Блэкман упомянул на премьере на этой неделе. В актерский состав входят Эллиот Пейдж (Виктор), Джастин Мин (Бен), Том Хоппер (Лютер), Эмми Рэйвер-Лэмпман (Эллисон), Роберт Шиэн (Клаус), Дэвид Кастаньеда (Диего), Эйдан Галлахер (Номер пять), Риту Арья. (Лила Питтс) и Колм Фиор (сэр Реджинальд).

Значительную часть успеха шоу можно объяснить четырьмя сезонами тщательно продуманного построения мира, которое было умело выполнено талантливыми сценаристами, режиссерами и продюсерскими группами, ответственными за усиление его юмора, последовательностей действий, декораций, костюмов, музыки и т. д. визуальные эффекты, кинематография и многие другие аспекты. Этот уникальный взгляд на жанр способствовал появлению огромной базы фанатов сериала, аудитории, которую Блэкман стремится угодить последними шестью эпизодами, в конечном итоге оставив неизгладимое впечатление на наследие сериала.

Перед запуском последнего сезона Блэкман поговорил с The Hollywood Reporter, чтобы обсудить различные аспекты финала сериала, в том числе стоящую за ним символику, свои воспоминания о последних днях на съемочной площадке и личностный рост, который он пережил вместе с актерский состав и съемочная группа за последние пять лет. В ходе этого разговора он также затронул обвинения в неправомерном поведении на рабочем месте, выдвинутые бывшими писателями, потенциальные побочные эффекты, то, чем он больше всего гордится в истории «Академии Амбрелла», и области, в которых, по его мнению, были упущены шансы рассказать историю.

***

Как давний поклонник «Академии Амбрелла», у меня была возможность сотрудничать с Джерардом Уэем и Габриэлем Ба при завершении этой увлекательной серии. В ходе наших обсуждений мы исследовали различные варианты финала и рассмотрели любые проблемы или условия, которые могли у них возникнуть. Их проницательность и художественное видение сыграли неоценимую роль в формировании окончательного исхода этой любимой истории.

С самого начала Жерар и Габриэль были замечательными товарищами. Каждый год мы общались, делились идеями. С самого начала Джерард был любезен и дал понять, что сериал и графический роман будут различаться. Графический роман планировали продолжить и после нас. Со временем я поделился с ними своими планами, и они рассказали о будущих проектах. Наше сотрудничество было радостью. Их доброта выделяется. В конце концов я с ними обо всем посоветовался, и они оценили финал телепередачи. Хотя они могут исследовать новые пути, они были исключительными от начала до конца. Я не мог и мечтать о лучших творческих партнерах.

В этом сезоне было всего шесть эпизодов, что является существенной разницей по сравнению с десятисерийными сюжетными линиями в предыдущих сезонах. Повлияло ли это изменение на то, как вы структурировали и рассказали историю?

Изначально Netflix определился с шестью сериями нашего сериала, что для меня было приемлемо. Я бы довольствовался восьмеркой, но в итоге все сложилось вполне благополучно. Некоторые аспекты нашей сюжетной линии пришлось сокращать по мере продвижения, например, углубляться в историю Виктора и Харгривза или более подробно исследовать отношения Лютера и Слоан. Однако когда вам приходится работать над определенным количеством эпизодов, это заставляет нас сосредоточиться на основных элементах. Это помогает нам определить, что действительно важно в повествовании. Следовательно, работа в жестких рамках позволяет нам отточить ключевые аспекты – не только для нас как сценаристов и продюсеров, но и для фанатов. Надеюсь, нам удалось оправдать их ожидания.

В каждом сезоне вы вводите в команду узнаваемых актеров, либо в качестве повторяющихся персонажей, либо в качестве гостей. В данном случае мы приветствовали на шоу Дэвида Кросса, Меган и Ника Оффермана. Не могли бы вы рассказать историю того, как были приняты эти решения о кастинге?

Это было совершенно случайно, когда я решил рискнуть и обратиться к Меган и Нику, которые были известны своим успешным сотрудничеством как супружеская пара. Я не ожидал многого, но они оказались заядлыми поклонниками сериала, посмотревшими каждую серию и знающими всех героев изнутри. Их энтузиазм был заразителен, и они были в восторге от встречи с актерами. В тот день, когда они прибыли на съемочную площадку, это было похоже на воссоединение: наши актеры бросились их приветствовать. Даже Дэвид, который поначалу не был знаком с сериалом, быстро стал его фанатом. Три комедийных таланта работали вместе, и съемочная площадка была наполнена смехом, когда они импровизировали и подражали друг другу. Удерживать камеру неподвижно среди всего этого веселья было непростой задачей!

Другими словами, не могли бы вы рассказать, какие элементы прошлых сезонов вы намеренно включили в четвертый сезон, чтобы казалось, что мы видим отражения или отголоски того, с чего изначально началось повествование?

Как человек, который годами создавал истории и имел привилегию общаться с преданными фанатами, я понимаю желание свести концы с концами и дать ответы на давние вопросы. Тем не менее, я также считаю, что некоторые элементы следует оставить открытыми, что позволит зрителям задействовать собственное воображение и делать личные интерпретации.

Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

Какую мелодию из саундтрека четвертого сезона вам особенно интересно услышать в сериале? Кажется, что у каждого сезона есть трек, который идеально отражает его суть; какой из четвертого сезона вы с нетерпением ждали?

Много лет я мечтал приобрести «Цыгане, бродяги и воры» Шер. Снова и снова она отклоняла мои просьбы. Тем не менее, я безмерно восхищаюсь ею; она просто потрясающая! За последние четыре десятилетия она была культурной культурой, проникающей в дух времени. На этот раз, к моей радости, она удовлетворила мою просьбу. Я спросил, можем ли мы использовать эту песню, и она подтвердила это. Было очень волнительно наконец получить эту песню, и она идеально синхронизировалась с Джином и Джином [Офферманом и Маллалли] в нашем исполнении.

Была ли какая-нибудь песня, которую вы хотели бы получить, но не получили? 

По сути, там было множество песен, особенно семидесятых, которые мы надеялись использовать в нашем проекте. Однако многие артисты отклонили нашу просьбу из-за ограничений на использование их музыки. Известные личности и даже Адель, несмотря на все наши усилия по обеспечению «Привет» в шведской версии третьего сезона, поначалу сказали «нет». Я узнал, что получение разрешений может быть весьма специфическим, но, проявив настойчивость, нам удалось в этом году повезти с некоторыми песнями. Это не всегда немедленное «нет», поэтому оно требует усилий.

Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

В каждом сезоне вы использовали концепцию путешествия во времени, и на этот раз вы интегрировали в нее систему метрополитена. Послужила ли вам вдохновением для создания этого дополнения какая-либо реальная система метро?

Конечно!

В начале нового сезона, после очередной глобальной перезагрузки, зрители обнаруживают, что Харгривзы представлены как обычные люди, лишенные сверхспособностей. Различные элементы их работы и личной жизни намекают на прошлые способности или действия из других реальностей. Как вы определили их личности и карьеру?

Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о персонажах из этой серии, которую мы пишем. Сидя с командой, мы не могли не предположить, где наши персонажи могут оказаться в реальной жизни. Лютер, будучи ребенком, мы решили, что он не сможет найти постоянную работу. С другой стороны, мы верили, что Виктор хорошо адаптируется к «обычной жизни», несмотря на его постоянные проблемы с отцом. Домашнее предприятие Диего и Лилы имело для нас смысл – попытка остепениться, но для них это могло быть довольно сложно. Учитывая их сложности, было легко представить, чем это может обернуться. Что касается детей, то они, казалось, аккуратно вписались в сюжетную линию, что значительно облегчило развитие сюжета. В целом, я доволен тем, как разворачивалось путешествие каждого персонажа.

Когда Бен поглощает Мэриголд вместе со своей семьей, в проявлении некоторых его способностей происходит небольшое изменение. Кажется, это символизирует их индивидуальный рост и трансформацию, когда они заново открывают свои силы. Какие методы вы использовали при мозговом штурме их восстановленных способностей?

В нашем подходе мы намеренно оставили место для творчества в отношении использования силы в этом сценарии. Нашей целью было предложить нашей аудитории что-то свежее и интригующее, избегая ощущения повторения или предсказуемости. Причиной этого было то, что Мэриголд раньше не использовали так быстро, и это внезапное проявление показалось чрезмерным, изменив их ожидания. Я стремился придать повествованию некоторую увлекательность, исследуя возможности их способностей, что, похоже, вызвало эволюцию самой сюжетной линии.

Вы провели три сезона в составе «Харгривз», успешно избежав конца света. На этот раз нет. Они остаются, сражаются и умирают вместе. Можете ли вы рассказать, когда вы узнали, что это будет финал, и почему вы хотели, чтобы сериал закончился на этой взаимной жертве?

С самого начала, примерно к первому сезону, у меня было четкое представление о том, каким я хочу завершить сериал. Я рассматривал это не как их кончину, а скорее как интригующую идею исчезновения, растворения в безвестности – становления неизвестными сущностями. Что такое супергерой, если он остается невидимым? Этот вопрос вызвал философские размышления. Мог ли герой действительно быть героем, если бы его таковым никогда не признавали? Какое значение имеет для них признание? Кроме того, я рассматривал это как огромную жертву. Грубо говоря, возможно, это даже хуже смерти. Если человека забывают, какую ценность имеет что-либо в его жизни? Они не жили и не умирали; они просто никогда не жили. На мой взгляд, их там вообще никогда не было. Они не погибли; они просто перестали существовать. И, если подумать, что это значит?

Вы позволяете им спасти свои семьи. Почему вы хотели, чтобы эти персонажи жили?  

Им казалось неуместным брать с собой на этот путь своих близких. Я считал, что для их семей крайне важно выжить, учитывая их роль заботливых родителей и их глубокую привязанность к своим детям — от бабушек и дедушек до братьев и сестер и всех, кто между ними. Я не хотел, чтобы они погибли. К счастью, метро предоставило им возможность выжить в контексте сериала. Что касается того, помнят ли они свои семьи в финальной сцене, остается неясным; Я знаю только то, что они еще живы. Зрители могут гадать, помнят они этих людей или нет, и единственные ли они помнят их существование.

Проще говоря, какое послание, по вашему мнению, уловит зрители, когда увидят решающую сцену, изображающую расколовшуюся семью, которая в конечном итоге воссоединяется?

Размышляя о наших первых днях, становится ясно, что мы просто что-то выясняли, будучи незрелыми и не в ладах друг с другом. Но после опустошительной утраты нашего отца что-то изменилось. Мы перегруппировались, и я думаю, именно тогда между нами расцвела искренняя привязанность. Теперь мы не просто группа, а семья. Мы жаждем быть вместе в этой последней главе. Мысль о расставании невыносима. Наша связь, наша любовь, это реально. Он выкован испытаниями и проверен временем. Под конец могу с уверенностью сказать, что мы стали настоящей семьей.

Что касается Реджинальда (которого играет Колм Фиор), у него довольно сложная связь со своими детьми, охватывающая разные временные рамки. Часть этой динамики в этом сезоне распутана. В конце истории вы намеревались изобразить Реджинальда скорее злодеем или человеком, который развивается вместе со своими детьми?

Персонаж из временной шкалы Академии Воробьев, которого часто называют Харгривзом, не был тем, кто их вырастил. Хотя он мог совершать ошибки, он не был отцом, который намеренно причинил вред. Я не считаю его злодеем, а скорее человеком, который сделал выбор, некоторые из которых были вызваны чрезмерной самоуверенностью, а другие — любовью. Его желанием было воссоединиться с женой, но он не до конца предусмотрел последствия. Именно Эбигейл остановила его, когда сказала, что его действия были неправильными. Я никогда не считал оригинального Харгривза злодеем в традиционном смысле этого слова. Вместо этого я вижу в нем проблемного человека, пытающегося выжить, как и все остальные.

Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

Хотя семья полна искренней привязанности, их романтические связи в этом сезоне — особенно любовный треугольник с участием Пятого, Лилы и Диего, ситуация свиданий Виктора, отношения Бена и Дженнифер — более сложны и чреваты. То же самое можно сказать и об отношениях прошлых сезонов: Виктор и Сисси, Эллисон и Рэй, Эллисон и Лютер, Лютер и Слоан, Клаус и Дэвид, Реджинальд и его жена. Вы хотели, чтобы все эти романтические связи завершились какими-то беспорядками или нерешенным статусом?

Обстановка истории менялась в зависимости от сюжетных линий, разворачивающихся в разные сезоны. Я стремился сохранить их взаимодействие как можно более аутентичным, учитывая обстоятельства. Что касается Эллисон и Лютера, хотя они и не связаны кровью, их связывала уникальная связь, которая ограничивала некоторые возможности повествования. Тем не менее, мне хотелось бы, чтобы мы могли продолжить изучение их отношений, особенно в долгосрочном контексте. К сожалению, из-за скачков во времени и сложности сюжета нам не удалось стать свидетелями этого развития событий. Одна важная связь, оставшаяся неисследованной, была между Лютером и Слоаном. Было бы интригующе увидеть, как разворачивался их роман, но он был прерван. Я нахожу романтические связи Виктора захватывающими, и мне особенно понравились отношения во втором сезоне, но, увы, этот персонаж не сохранился в будущих сезонах.

Обсуждая трудности, с которыми сталкивается путешествующий во времени супергерой, одна из которых не всегда получает то, что хочешь, я оценил связь, сложившуюся между Виктором и Сисси (в исполнении Марин Айрлэнд). Мы размышляли над возможностью присоединения Сисси к хронологии и будущим событиям. К сожалению, это оказалось невозможным из-за разногласий в расписании актрисы.

Вместо этого мы исследовали романтические элементы, как и в сериале, но не углубляясь в них слишком сильно. Нашей целью было изобразить развитие отношений персонажей, а не раздвигать границы.

При создании кульминационных сцен я представил параллельную временную шкалу, в которой семьи Харгривз больше не существует, но остались знакомые лица из предыдущих сезонов, каждое из которых живет уникальной жизнью. Решать, кого включить в эту альтернативную реальность, было довольно сложно, но, тем не менее, весело. Что касается Мэри Джей Блайдж, то она невероятная художница, и мне бы очень хотелось, чтобы она стала частью семьи Академии Амбрелла, если бы представилась такая возможность.

Мне удалось собрать всех, кроме Мэри Джей, которая, как сообщается, была на концерте, и Джона Магаро из первого сезона, который оказался неуловимым. Однако остальной актерский состав присутствует. Некоторые из них легко заметить, а другие расположены более незаметно, даже спрятаны среди листвы. Мы успешно пригласили всех, кого хотели включить. В частности, Кейт Уолш, которая снималась в Австралии, но прилетела по этому случаю. Это было восхитительно. Погода была исключительно приятной: это был наш первый солнечный день за долгое время. Когда мы все приветствовали друг друга, было излияние любви. Было очень приятно увидеть в одном месте столько знакомых лиц разных времен года.

Сохранился ли у вас энтузиазм по поводу создания дополнительных проектов? Если да, то какие истории привлекли ваше внимание в последнее время?

Окончательное решение относительно будущего «Академии Амбрелла» остается за Netflix, и хотя на это влияет множество факторов, я считаю, что в будущем юных Хейзел (Кэмерон Бриттон) и Ча-Ча (Блайдж) ждет захватывающая история. Комиссия представляет свой собственный набор захватывающих историй, как и некоторые другие второстепенные персонажи. Что делает нашу серию уникальной, так это то, что мы можем переплести этих персонажей с нашими главными героями в любой момент благодаря нашему путешествию во времени. Я обсуждал различные идеи и потенциальные сюжетные линии, поэтому, если Netflix решит продолжить сериал в будущем, я буду рад принять в нем участие. Однако окончательное решение остается за Netflix. Я искренне надеюсь, что «Академия Амбрелла» не закончилась и что когда-нибудь мы увидим еще одну ее версию.

Как давний поклонник сериала, я могу засвидетельствовать, что последняя прочитанная таблица и дни на съемочной площадке в четвертом сезоне были действительно эмоциональными. Пройдя несколько сезонов до этого, я хорошо осознавал интенсивность, которую сопровождают такие решающие моменты сюжетной линии. Развитие персонажей достигло своего апогея, а игра актеров была душераздирающей и пронзительной. В те дни на съемочной площадке я чувствовал напряжение в воздухе, как будто мы все затаили дыхание, ожидая эмоциональной кульминации. Это был мощный опыт, который я никогда не забуду.

Мы пропустили чтение финальной таблицы из-за нехватки времени. Однако мы провели чтение таблиц для первых двух эпизодов, и это оказалось полезным. К сожалению, на большее у нас не было времени, но последний день съемок был особенно эмоциональным. Финальная сцена, где все персонажи собираются вместе, была нашей последней сценой, за которой последовало разрушение Академии – да, мы буквально взорвали ее! Актеры жаждали перерыва, готовые к отпуску, но потом я напомнил им, что это был их последний раз всей семьей в сериале и в реальной жизни. Это осознание, казалось, поразило их всех, как удар по голове, и эмоции, которые вы видите на экране, отражают то, что они чувствовали в тот момент. В тот день съемки длились 13 часов, но, несмотря на усталость, они были невероятно внимательны друг к другу, отдавая все свои эмоции, даже находясь за кадром. Когда наступила ночь, как я узнал позже, они все почувствовали печаль от того, что все закончилось, и разошлись по своим машинам. Думаю, для них этот финал тоже был эмоциональным.

Как геймер, говоря о своем любимом сериале, я бы сказал: «Я помню, когда каждый из этих актеров присоединился к нашей игровой вселенной; все они находились на разных этапах своей личной и профессиональной жизни. Один даже вырос на этой самой платформе! Некоторые сменили роли, другие стали родителями, и каждый испытал творческий и карьерный рост. Это был смелый шаг, чтобы объединить их, но это было невероятное путешествие, наблюдающее за тем, как мы все росли за последние четыре года».

Как преданный фанат, я невероятно благодарен за каждый момент, проведенный с этим невероятным актерским составом на протяжении многих лет. Наблюдение за путешествием Эллиота Пейджа было по-настоящему вдохновляющим – не только как наблюдатель, но и как человек, которому пришлось стать крошечной частью этой удивительной головоломки. Видеть, как разворачивается его жизнь, наблюдать, как он расцветает, и осознавать, насколько он искренне доволен, приносит мне огромную радость.

Шоураннер «Академии Амбрелла» о «Конце света еще раз» и возможных спин-оффах

Изначально, подбирая актерский состав для этой постановки, мы значительно отошли от оригинальных комиксов с точки зрения личности некоторых персонажей, начиная от расы и заканчивая сексуальной ориентацией и полом. Этот подход послужил образцом для других шоу, в которых основное внимание уделяется разнообразным семейным актерам в этом жанре. Помимо выбора наиболее подходящих актеров для каждой роли, не могли бы вы рассказать, почему, по вашему мнению, разнообразие сыграло решающую роль в создании уникальности и самобытности этой адаптации?

Первоначально я стремился расширить разнообразие, выходящее за рамки того, что было представлено в графическом романе, — цель, к которой задним числом выразил желание сам Джерард, который разделял со мной это мнение. Учитывая, что он написал это довольно давно, я думаю, во время нашего разговора он предложил: «Пожалуйста, сделайте актерский состав более разнообразным. Не подражайте моему оригинальному подходу». Следовательно, мы с самого начала решили собрать гораздо более разнообразный ансамбль, и с самого начала это показалось уместным. Меня привлекли именно эти актеры не только из-за одной роли, но и из-за всего актерского состава. Я не искал разнообразия ради разнообразия, мне нужны были лучшие таланты, и, к счастью, мы нашли отличных исполнителей. С самого начала они казались идеально подходящими для своих ролей. Честно говоря, у меня не было никаких сомнений по поводу моего выбора актеров, ни секунды сожаления о том, что я сказал: «Я допустил здесь ошибку». Эллиот Пейдж был первым, кого я хотел взять на роль, за ним следовал Том Хоппер. По мере нашего продвижения вперед появлялся Роберт, и в конце концов мне удалось обезопасить всех, кого я пожелал. Этот подход распространился на всех наших приглашенных звезд и других участников.

В повествовании сериала экранные изображения всегда имели решающее значение. Однако в прошлом месяце появились обвинения в неподобающем поведении и ненормативной лексике, использованной во время съемок, за что меня и вызвали. Теперь, размышляя над этим, что вы хотите, чтобы люди поняли в этих заявлениях? Испытываете ли вы какие-либо сожаления по поводу их высказываний?

Как опытный профессионал, работающий в этой отрасли более двадцати лет, я безмерно горжусь своей работой, особенно своим вкладом в «Академию Амбрелла». Обидно, когда мне приписывают высказывания, которые не являются моими. Я потратил бесчисленное количество часов и добился значительных успехов в своей карьере, и я поддерживаю каждый ее момент. Я глубоко ценю людей, с которыми работал, и безмерно уважаю их за самоотверженность и упорный труд. Важно прояснить ситуацию: эти заявления не были моими, и они не отражают истинности моего опыта или вклада в этот бизнес.

Как человек, который много лет работал в индустрии развлечений и возглавлял команды талантливых людей, я понимаю важность справедливости и уважения к каждому участнику, участвующему в проекте. Хотя я всегда стремился создать позитивную и инклюзивную среду для всех, я признаю, что могут быть случаи, когда люди чувствуют, что к ним не относятся одинаково в нашей писательской комнате. Тем, кто так думает, я хочу, чтобы вы знали, что ваши голоса имеют значение, и мне очень жаль, если вы испытали какой-либо дискомфорт или отсутствие признания.

Как преданный фанат, я хотел бы выразить свою точку зрения: я стремился относиться к каждому человеку справедливо и уважительно, делая все возможное, чтобы голос каждого был услышан. Работа в писательской комнате может быть сложной, поскольку не каждая идея может быть реализована так, как ожидалось. Бывают дни, когда ваше видение преобладает, а иногда — нет. Комната сценаристов представляет собой сложную среду, но я уверен, что уважал вклад каждого писателя во время работы в сериале, и горжусь тем, как я общался со всеми участниками.

На протяжении почти десяти лет мы шли к невероятному пути создания этой серии. Что меня больше всего радует в «Академии Амбрелла» и что я хочу, чтобы зрители унесли с собой, когда она подойдет к концу?

Проработав десятилетия в динамичном мире развлечений, я не могу не испытывать глубокого чувства благодарности и гордости. Наши преданные фанаты, которые поддерживают нас, кажется, целую вечность, для меня больше, чем просто зрители — они семья. Превращение этих молодых людей в новых взрослых во время нашего совместного путешествия является свидетельством вечной привлекательности нашего шоу.

Я доволен историями, которые мы создали вместе. Некоторые из них были более сложными, другие проходили легче, но когда все будет сказано и сделано, я думаю, что с любовью поразмышляю о наших коллективных усилиях по созданию этого шоу. Мы стремились оставаться верными видению Джерарда и Габриэля, но создали уникальный сериал, который несколько отличается от других сериалов о супергероях и, надеемся, выдержит испытание временем.

Академия Амбрелла теперь транслирует все серии на Netflix.

Смотрите также

2024-08-09 02:26