Шоураннер «Уроков химии» Ли Айзенберг создал самый неожиданный и блестящий предмет домашнего обихода

Шоураннер «Уроков химии» Ли Айзенберг создал самый неожиданный и блестящий предмет домашнего обихода

Как опытный геймер, умеющий разгадывать сложные сюжеты, я не могу не видеть параллелей между голливудским путешествием Ли Айзенберга и его последним проектом в области инноваций в области постельных принадлежностей. Точно так же, как он создавал убедительные истории для таких популярных шоу, как «Офис» и «Долг присяжных», Айзенберг теперь написал новую главу в истории о более удобном и менее разочаровывающем опыте сна с Nuvet.


Если вы решите купить продукт или услугу, рекомендованную на нашем сайте, используя предоставленную ссылку, The Hollywood Reporter может получить партнерскую комиссию.

Ли Айзенберг, имеющий обширную и впечатляюще разнообразную карьеру в Голливуде, привык создавать захватывающие истории. Вопреки тому, что могло показаться на первый взгляд, телешоу, номинированные на премию «Эмми», и элитное постельное белье не являются для него полярными противоположностями.

История разворачивается на начальном этапе пандемии COVID-19, когда писатель и продюсер столкнулся с нелюбимой для всех рутиной — заправкой кровати. «Я сделал это, — признается он THR, — и не мог понять, почему это считается повседневной практикой». Он выражает разочарование по поводу традиционного метода вставки пухового одеяла в чехол. «Все ворчат по этому поводу, — размышляет он, — и я начал размышлять: «Может ли быть лучший способ?» Как оказалось, есть. Знакомьтесь: Нувет.

С точки зрения энтузиаста, первоначальная концепция карантина Айзенберга превратилась в полноценный бренд постельного белья, основанный на революционных технологиях. Я был очарован, когда он разработал уникальный пододеяльник с трехсторонней потайной молнией, известный как The Nuvet. Это гениальное творение меняет искусство заправки кроватей, как никогда раньше.

«При приготовлении сэндвича вы не просто складываете ингредиенты беспорядочно. Вместо этого вы сначала кладете нижний ломтик хлеба, затем добавляете индейку, затем салат, помидоры и, наконец, верхний ломтик хлеба, следя за тем, чтобы каждый слой был ровным. в правильном положении.

Первоначально, когда Айзенберг предложил свою идею, многие думали, что она останется лишь теоретической концепцией. Однако Айзенберг, будучи несколько настойчивым и получая удовольствие от процесса воплощения идей в жизнь, обнаружил, что говорит: «Но я немного упрям, и мне действительно нравится воплощать идеи в жизнь». По его словам: «Это моя работа в Голливуде, и это казалось продолжением рассказывания историй и решения проблем… Это было что-то вроде: «Как мы можем улучшить постельное белье?»» (THR)

Айзенберг стремился произвести революцию в традиционном пододеяльнике, устранив все его неудобные и нелогичные аспекты. Вот почему The Nuvet предлагает трехстороннюю молнию для легкой и легкой заправки постели, а также карманы, чтобы аккуратно заправить углы одеяла (вместо использования традиционных завязок), и небольшую бирку, чтобы четко показать, где находится нижняя часть одеяла. крышка находится.

Помимо продукта Nuvet, бренд также представил простыни, наволочки и комплекты постельного белья. Эти изделия, изготовленные из 100% хлопка премиум-класса Supima, представлены в трех цветовых вариантах и ​​двух различных стилях. Они не только инновационные, но и роскошные, что было ключевым приоритетом для Айзенберга.

Каждый день я провожу мозговой штурм, сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их мыслям, вношу свои собственные идеи и коллективно работаю над созданием чего-то. Создание компании мало чем отличается от того, чтобы начать с простой мысли и превратить ее в «WeCrashed», «Уроки химии», «Маленькую Америку» или «Хорошие мальчики», в которых я участвую.

Проще говоря, Айзенберг признает, что переход от таких должностей, как «Офис» или «Обязанности присяжного», к основанию льняной компании может показаться неправдоподобным для других, но ему это не кажется странным, поскольку он находит в этом юмор.

Когда THR попросил совета, который сценарист и продюсер мог бы дать кому-то, кто предлагает идею «Акульего танка», он ответил, что его совет будет таким же, как и для любого, кто начинает работать в Голливуде. Он заявил, что следует ожидать большого количества отказов, но оставаться уверенным в себе и убежденным в себе и своем проекте. По его словам, некоторые из его самых больших успехов в Голливуде были связаны с верой в них, несмотря на первоначальное сопротивление, только для того, чтобы один человек в конце концов предложил, что затем привело к чему-то значительному.

Если вы также устали вставлять пуховое одеяло в его чехол, рассмотрите вместо этого возможность проверить новый бизнес Айзенберга на nuvethome.com.

Смотрите также

2024-09-28 02:54