Шоураннеры «Fallout» о том, какой вид насилия они исключили в первом сезоне

Шоураннеры «Fallout» о том, какой вид насилия они исключили в первом сезоне

Адаптация Prime Video игровой франшизы Fallout выглядит хитом.

Премьерная неделя первого сезона научно-фантастической смеси боевика и комедии собрала впечатляющие 92% положительных отзывов о «Гнилых помидорах», почти не уступив знаменитой постапокалиптической адаптации HBO «Последние из нас» (основанной на видео). игра). Первый сезон, которому предсказывают быстрое восстановление, является детищем шоураннеров Женевы Робертсон-Дворет и Грэма Вагнера. Вместе с исполнительными продюсерами Джонатаном Ноланом и Лизой Джой они успешно вдохнули жизнь в игровую вселенную пустошей Дикого Запада.

Ключом к популярности сериала, похоже, является умелое сочетание драмы, графического насилия и причудливого юмора, с которым раньше боролись многие западные постановки (вспомним, например, «Дикий, дикий Запад» Уилла Смита). По словам Вагнера, в последнее десятилетие на телевидении наблюдается тенденция к грандиозному научно-фантастическому телевидению, в результате чего шоу могут быть напряженными и дорогими, но теряют свою причудливость и веселье. Тем не менее, этой постановке удалось сохранить беззаботный тон и не воспринимать себя слишком серьезно, предложив свежий взгляд на жанр.

Робертсон-Дворет выражает удовлетворение тем, как игры изображают занимательный и причудливый апокалипсис. Она стремится точно передать это уникальное качество в экранизации.

После интервью на прошлой неделе пара ниже поделилась некоторыми мыслями о сериале, в том числе о том, как он трансформировался во время производства, какие виды насилия считались чрезмерно жестокими, а также ценными уроками, извлеченными из работы под руководством опытного режиссера Нолана из «Мира Дикого Запада».

***

Итак, как шоу творчески развивалось от того, о чем вы изначально думали, до того, чем оно закончилось?

Женева Робертсон-Дворет находит удивительным, насколько многое оставалось неизменным на протяжении пяти лет производства «Fallout». Основное убеждение, которое они с Грэм разделяли, заключалось в том, что сочетание юмора и драмы делает этот проект уникальным. Они оставались верными этой концепции и придавали большое значение сохранению верности устоявшейся мифологии.

ГРЭМ ВАГНЕР: Способ развития комедии в нашем сериале уникален. Дело не в текущих событиях или сообразительности, как в «Гриффинах». Вместо этого мы сосредотачиваемся на неожиданных и странных аспектах нашей сюжетной линии. Мы экспериментировали с различными подходами, принимая во внимание, был ли сценарий полон ярких моментов, но обнаружили, что лучше всего нам помогло принять абсурдность нашей предпосылки. Сохраняя относительно серьезный тон, несмотря на странные обстоятельства, мы обнаружили эффективный комедийный стиль.

В начале солдат изображен как грубый и тяжеловооруженный персонаж в силовой броне, но когда он встречает медведя и подвергается нападению, его храбрость неожиданно исчезает, оставляя меня в приступах смеха. Я никогда не был свидетелем того, как в сериале создавалась такая внушительная фигура в доспехах только для того, чтобы неожиданно подорвать ее таким образом.

РОБЕРТСОН-ДВОРЕТ Вот что интересно в Fallout: мы можем либо опираться на условности жанра, либо подшучивать над ними.

Что было самым трудным при написании этой задачи?

РОБЕРТСОН-ДВОРЕТ Как раз тот тон, который мы обсуждали. Мы очень рано остановились на идее трех центральных персонажей. Нас действительно привлекают жительница Убежища (Элла Пернелл), член Братства Стали (Аарон Клифтон Мотен) и вурдалак (Уолтон Гоггинс). Нас очень вдохновил не только Хороший, плохой, злой, но и специфическая интерпретация Хорошего, плохого и злого, предложенная Грэмом.

С моей точки зрения, хотя я и признаю, что это может быть неточно, я считаю, что если ковбой провел длительный период на Диком Западе, он может изначально воплотить в себе достоинства героя, такого как Блондинка Клинта Иствуда. Однако со временем он становится все более измученным и в конечном итоге может превратиться в злодея, похожего на Туко Элая Уоллаха. Именно так мы воспринимаем Люси, Макса и Вурдалака: на их убеждения и моральные принципы негативно повлияло длительное воздействие суровой окружающей среды.

Итак, вы либо умрете героем, либо проживете достаточно долго, чтобы увидеть себя злодеем. Кстати, какой конкретный совет вы получили от [режиссера и исполнительного продюсера] Джонатана Нолана, учитывая его огромный опыт работы на научно-фантастическом телевидении?

ВАГНЕР Это скорее для меня, чем для Женевы — она больше всего привыкла к идее «все возможно». Я научился искусно срезать углы в получасовом комедийном пространстве. Мне пришлось отключить ту часть своего мозга, которая говорит: «Ты не можешь этого сделать», и слушать Иону и Женеву, и время от времени сильно раскачиваться. Мне было сложно приспособиться к этому.

Робертссон-Дворет делится своим десятилетним опытом написания крупных студийных художественных фильмов вместо создания и продюсирования телешоу. В киноиндустрии ваше участие ограничено, но на телевидении вы являетесь неотъемлемой частью каждого этапа производства. Иона стал для него ценным наставником, обучая важности практического подхода. Вместо того, чтобы полагаться на компьютерную графику для создания силовой брони, они сконструировали ее физически и заставили актеров носить ее на съемочной площадке, что привело к более аутентичному внешнему виду и ощущениям.

Я почувствовал укол смирения, когда каскадерская команда мягко отклонила мою просьбу надеть силовую броню, указав, что моей физической силы для этого недостаточно.

РОБЕРТСОН-ДВОРЕТ Я даже не спрашивал.

Вы получите массу удовольствия от изображений насилия в сериале. Мне интересно, что вы решили не делать? Пример, когда вы сказали: «Давайте проведем здесь линию».

Чтобы добиться в нашей постановке более яркого и похожего на Тарантино изображения насилия, мы намеренно сохранили его стилизованным и фантастическим. Все, что казалось слишком аутентичным или реалистичным, было границей, которую мы не переступали. Этот проект основан на жестокой видеоигре, а насилие присуще его жанру и лору. Однако мы стремимся к тому, чтобы это насилие происходило в альтернативной вселенной, не отражая жестокость нашей собственной реальности.

Уолтон Гоггинс всегда такой классный. Что вас больше всего удивило в работе с ним?

ВАГНЕР Эта концепция показалась нам надуманной. В комнате сценаристов мы часто обсуждаем, как сделать шоу интересным. Несмотря на скептическое отношение к предпочтениям аудитории, если бы Уолтон Гоггинс изобразил гуля, я был бы заинтригован. Итак, мы написали соответствующий сценарий. Составление графика было довольно сложной задачей из-за его популярности и нашего счастливого обстоятельства, что он был на борту. Как и всем нашим актерам, нам невероятно повезло, что он с нами.

Какая версия Fallout и не-Fallout ваша любимая игра?

В мире фанатов Fallout сообщество отражает разнообразные фракции игры. Я предпочитаю держать этот аспект в секрете, поскольку в нашу продукцию вплетены различные элементы из всех игр. Наше намерение — сохранить целостную вселенную, в которой будут находиться все игры.

Согласно анализу ROBERTSON-DWORET, геймерам предоставляется роскошь инвестировать бесчисленное количество часов в каждую игру Fallout. С другой стороны, у нас, как у создателей контента, есть всего восемь часов, чтобы увлечь аудиторию, познакомить ее с этой вселенной и передать повествование. Мой взгляд на Братство слегка меняется на протяжении всей игры. В этом конкретном сезоне мы фокусируемся на одной перспективе, но было бы интересно углубиться в другие аспекты его сложности в будущих эпизодах.

Каждый сезон в этой игре новый сюжет и новый состав. Будет ли шоу делать то же самое?

ПЕРЕФРАЗИРОВАНО В настоящее время мы обсуждаем идеи возможного второго сезона, но пока не хотим раскрывать слишком много. Финал даст зрителям намек на то, чего ожидать, если мы перейдем к следующему сезону.

Хм, дай угадаю: «Нью-Вегас» во втором сезоне?

РОБЕРТСОН-ДВОРЕТ Ну, это был бы большой спойлер. Но спасибо за идею.

Уверен, моя помощь вам не понадобится!

«В настоящее время Fallout доступен для потоковой передачи на Amazon Prime. Ранее Джонатан Нолан выразил готовность выпустить Fallout и завершить работу над Westworld».

Смотрите также

2024-04-12 18:14