Сигурни Уивер плачет, размышляя о наследии «Чужой» Рипли и восхождении Камалы Харрис

Сигурни Уивер плачет, размышляя о наследии «Чужой» Рипли и восхождении Камалы Харрис

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, созданных киноэкраном, я могу с уверенностью сказать, что Сигурни Уивер, несомненно, является одним из моих самых любимых NPC (неигровых персонажей). Ее путешествие по лабиринтам Голливуда, сражаясь с ксеноморфами, призраками и даже политическим ландшафтом, было не чем иным, как эпопеей.


Легендарная актриса Сигурни Уивер, которая уже почти пять десятилетий очаровывает зрителей своей царственной элегантностью и неукротимым духом, собирается получить высшую награду Венецианского кинофестиваля за достижения в жизни на гламурной 81-й церемонии открытия. Перед этой престижной наградой трехкратная номинантка на премию «Оскар» дала в среду днем ​​в Венеции обширное интервью международным средствам массовой информации, обсудив свою карьеру и тонкости кинематографа.

Когда я устроился в кресле для интервью, сердечная благодарность женщины-журналистки мгновенно вызвала слезы. Она высоко оценила мои новаторские образы сильных женских персонажей, таких как Рипли в культовом фильме Чужой, который не только изменил взгляд киноиндустрии на роли женщин, но и вдохновил бесчисленное количество женщин по всему миру.

Когда ее спросили, могла ли ее работа способствовать «созданию возможности для такой женщины, как Камала Харрис, занимать пост президента Соединенных Штатов», Уивер ответила, выразив удовлетворение этим вопросом, заявив, что было приятно даже подумать о том, что возможность того, что ее работа может быть связана с Камалой, и эта мысль приносит ей огромную радость.

«Уивер продолжила: «Поскольку то, что я говорю, верно, — поделилась она, — ко мне часто подходят женщины, чтобы выразить свою благодарность». нравится ее «водка», чтобы помочь ей восстановить равновесие.

Далее Уивер выразила свое восхищение персонажем Ридли, созданным Дэном О’Бэнноном и Рональдом Шусеттом, поскольку она нашла его особенно привлекательным, потому что «ее изображали как личность, а не просто женский персонаж».

«Она не чувствует себя обязанной вести себя женственно или женственно, а вместо этого изображает просто личность — человеческое существо, как она это выразила. Это замечательно, потому что женщины могут быть кем угодно, но то, что она играла, было просто человек.»

«Она объяснила, что ее вдохновляют реальные женщины, признавая их важную роль в решении таких проблем, как изменение климата и забота о семьях. Ей показалось странным, когда люди задаются вопросом, почему она постоянно изображает влиятельных женских персонажей».

«Она заявила: «Я изображаю только женских персонажей, а женщины могущественны». Они никогда не сдаются, понимаете, почему? Потому что они должны упорствовать».

Без сомнения, одна из самых знаменитых и талантливых актрис своего времени, Уивер первоначально появилась на экране во второстепенной роли в фильме Вуди Аллена «Энни Холл» в 1977 году. Однако она действительно привлекла внимание всего мира своей захватывающей игрой в главной роли. персонаж фильма Ридли Скотта «Чужой» (1979). Свою первую номинацию на «Оскар» она получила за повторение своей роли в сиквеле «Чужие» (1986), а вскоре последовала еще две номинации — одна за роль реального приматолога Дайан Фосси в «Гориллах в тумане» (1988), а другая — за роль реального приматолога Дайан Фосси в фильме «Гориллы в тумане» (1988). за роль молодой помощницы в фильме «Деловая девушка» (1988). На протяжении своей выдающейся карьеры Уивер последовательно разрушала границы, работая с разными бюджетами и жанрами: от боевиков, таких как «Чужой» и «Аватар», до драматических ролей в таких фильмах, как «Год опасной жизни» и «Ледяной шторм». напряженные триллеры, такие как «Подражатель», комедийные выступления в таких фильмах, как «Охотники за привидениями» и «В поисках галактики», биографические фильмы, такие как «Гориллы в тумане», и артхаусные драмы, такие как «Рампарт» и «Мастер Гарднер».

В предстоящей сцене я, геймер, появится в леденящей кровь комедии Брайана Фуллера «Пыльный кролик», захватывающем научно-фантастическом боевике Скотта Дерриксона «Ущелье» и, конечно же, в долгожданном продолжении «Аватара», снятом не кем иным, как Джеймс Кэмерон.

Альберто Барбера, художественный руководитель Венеции, передаст трофей «Золотого льва» получателю Уиверу незадолго до начала фестиваля. Событию будет предшествовать мировой дебют фильма Тима Бертона «Битлджус» с Майклом Китоном, Вайноной Райдер, Дженной Ортегой, Кэтрин О’Хара, Уиллемом Дефо и Джастином Теру в главных ролях, что ознаменует официальное начало фестиваля.

В ближайшие дни в Венеции в программу мастер-классов и дискуссий фестиваля войдут личные встречи с Питером Вейром, австралийским кинорежиссером, Итаном Хоуком, который является одновременно актером и режиссером, Пупи Авати, известным итальянским режиссером, Голливудская звезда Ричард Гир, известный композитор Никола Пиовани, известный своей работой в фильме «Жизнь прекрасна», и Клод Лелуш, французский режиссер, известный по фильму «Мужчина и женщина».

Смотрите также

2024-08-28 16:26