Сильвия Пиналь, культовая мексиканская актриса и муза Луиса Бунюэля, умерла в возрасте 93 лет
Как преданный поклонник кинематографического искусства, я был глубоко тронут известием о кончине Сильвии Пиналь, легендарной фигуры, которая украшала наши экраны более семи десятилетий и оставила неизгладимый след в золотом веке кино Мексики. Ее жизнь и карьера были не просто развлечением для миллионов; они были направлены на расширение границ, вызов общественным нормам и оказание долгосрочного влияния на мир кино.
Легендарная мексиканская актриса кино и телевидения Сильвия Пиналь, оказавшая огромное влияние во время своего золотого века мексиканского кино, скончалась в возрасте 93 лет.
Клаудия Куриэль де Икаса, министр культуры Мексики, и Национальная ассоциация переводчиков сообщили в социальных сетях, что скончался актер Либертад Ламарк Пиналь (широко известный как Пиналь). По данным Associated Press, несколько дней назад она была госпитализирована из-за инфекции мочевыводящих путей.
Как геймер, я проделал долгий и плодотворный путь в мире кино, растянувшийся на семь захватывающих десятилетий. Именно в это время я добился мирового признания благодаря роли в трех шедеврах легендарного режиссера Луиса Бунюэля: «Виридиана», получившем Золотую пальмовую ветвь (1961), заставляющий задуматься «Ангел-истребитель» (1962) и пленительный «Симон из пустыни» (1965).
В конце 1940-х годов Пиналь начала свою актерскую карьеру на сцене, работая с режиссером Рафаэлем Банквелсом, который впоследствии стал одним из четырех ее мужей. Ее значительный скачок в кино произошел в 1950 году, когда ей было всего 18 лет, и она получила подряд ведущие роли вместе с двумя выдающимися мексиканскими актерами — сначала с Херманом Вальдесом (также известным как Тин-Тан) в комедии «Король района», а затем с Марио Морено (известным как Кантинфлас) в «Швейцаре».
Она также работала вместе со знаменитым актером и певцом Педро Инфанте в Un Rincón Cerca del Cielo (1952).
Лишь более десяти лет спустя появились самые известные роли Пиналя, особенно во время сотрудничества с известным режиссером-сюрреалистом Бунюэлем, которого критики часто называют одним из величайших режиссеров всех времен. Одним из таких проектов стал «Виридиана», ее первый из трех подобных проектов, который она смогла реализовать благодаря своему второму мужу, мексиканскому продюсеру Густаво Алатристе. В этом фильме Пиналь показала выдающуюся роль новичка с платиновыми светлыми волосами, которая боролась со своей верой, что, возможно, стало самым выдающимся поступком в ее карьере.
В Испании, во время военного режима Франсиско Франко, фильм «Виридиана» подвергся цензуре и критике со стороны официальной газеты Ватикана как кощунственный из-за негативного изображения католической церкви. Точно так же он был запрещен в Мексике, родной стране Пиналя. Однако после поездки во Францию она привезла копию фильма, которую по ее возвращению часто использовали для частных показов.
Как геймер, погруженный в мир «Ангела-истребителя», я воплощаю одного из гостей, приглашенных на грандиозный вечер в роскошном особняке. Запертые в его стенах, мы загадочным образом оказываемся неспособными покинуть его, вечно блуждая по залам этого загадочного поместья.
В интервью The Criterion Collection в 2006 году я поделился проницательным наблюдением моего друга: Луис Бунюэль, по сути, создал концепцию реалити-шоу с помощью «Ангела-истребителя». По сути, этот фильм можно рассматривать как реалити-шоу о людях, которые не могут выбраться из этой конкретной комнаты.
В 45-минутном фильме «Симон из пустыни» ее персонаж пытается соблазнить святого Симеона Столпника (Клаудио Брук), который простоял на столбе шесть лет, шесть месяцев и шесть дней в знак своей преданности Боже, спуститься со своего места.
Среди более чем 100 сыгранных ею ролей Пиналь преимущественно работала в Мексике, но она также снялась в ряде фильмов вместе со звездами Голливуда. Например, она участвовала в совместном производстве MGM под названием «Оружие для Сан-Себастьяна» (1968), боевике, озаглавленным Энтони Куинном и Чарльзом Бронсоном, а также в фильме Сэмюэля Фуллера « Акула» (1969) с Бертом Рейнольдсом в главной роли.
На телевидении Пиналь завоевал расположение зрителей как ведущий и продюсер мелодраматического антологического сериала «Женщина, случаи из реальной жизни», который транслировался с 1986 по 2007 год. Это популярное шоу, транслируемое по всей Латинской Америке, затрагивало социальные проблемы, которые в значительной степени игнорировались. в Мексике в 1980-е и 1990-е годы, такие как домашнее насилие, дискриминация ЛГБТ и права женщин.
Кроме того, Пиналь был заметной личностью на сцене музыкального театра Мексики. Она появилась и организовала местные адаптации популярных бродвейских шоу, таких как «Привет, Долли!», «Припев» и «Кошки». Кроме того, в ее собственности было несколько театров в Мехико.
В более поздние годы ей удавалось совмещать карьеру в сфере развлечений с политикой; она занимала должность федерального законодателя в начале 90-х и возглавляла Гильдию мексиканских актеров ANDA с 2010 по 2014 год.
12 сентября 1931 года этот человек родился в Соноре, северном штате Мексики. Она взяла фамилию «Пиналь» от своего отчима, Луиса Г. Пиналя, журналиста и политика, в знак уважения к человеку, сыгравшему значительную роль в ее воспитании. Ее мать работала в ресторане, где подают морепродукты, а ее биологический отец Мойзес Паскель руководил оркестром.
Трое из ее бывших мужей работали в индустрии развлечений, а их отпрыски работали от актерского мастерства и пения до модельного бизнеса. От своего третьего мужа, поп-певца Энрике Гусмана, она родила двоих детей, одним из которых стала музыкантша Алехандра Гусман, обладательница Латинской Грэмми, продавшая более 30 миллионов альбомов. Из-за многочисленных достижений в сфере развлечений их часто называют «династией Пиналь».
Помимо нее, в живых остались Алехандра Гусман (дочь), Сильвия Паскель (актриса, известная как в кино, так и на телевидении) и Луис Энрике Гусман (музыкант).
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
2024-11-29 04:55