Скай Феррейра наконец-то освобожден?
Я должен сказать, что чтение о бурном путешествии Скай Феррейры с Capitol Records оставляет у меня глубокое чувство восхищения и сочувствия ее стойкости. Ее история является свидетельством борьбы, с которой сталкиваются многие артисты, которые осмеливаются бросить вызов статус-кво в индустрии, которая часто кажется более заинтересованной в формировании своих звезд, чем в воспитании их уникальных голосов.
Изучение многочисленных фольклора, окружающего известного певца и автора песен Скай Феррейру, может вызвать у вас чувство растерянности относительно того, с чего начать.
Возможно, она переехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк в возрасте 15 лет, стремясь работать моделью, исполнять музыку и играть — все это было вдохновлено ее восхищением Мадонной.
Ее восхождение к славе в подростковом возрасте благодаря самостоятельной публикации песен на MySpace послужило ранней моделью феномена вирусной поп-звезды.
Возможно, ее связь с Майклом Джексоном во время детских каникул возникла из-за того, что ее бабушка работала у него парикмахером.
Пожалуй, продолжающуюся борьбу можно назвать музыкальными стычками. Выпуск второго альбома Феррейры под названием «Masochism» откладывался на девять лет без указания даты выхода. Завязалась давняя битва с Capitol Records — конфликт настолько глубокий и жестокий, что кто-то (личность остается неясной) в прошлом году нанял самолет, чтобы пролететь над Капитолийской башней с надписью «Free Sky Ferreira«. (Она утверждает, что в это время ее не было в Лос-Анджелесе.)
Эта последняя часть сейчас меняется — возможно.
В четверг 32-летняя Феррейра представит новый трек, который станет саундтреком к предстоящему фильму «Babygirl«. Некоторым представителям поп-мира это может показаться обычным явлением, очередным цифровым релизом, смешанным с бесчисленным множеством других. Однако для преданных поклонников Феррейры (а их, очевидно, немало, если мы посмотрим на определенные разделы Reddit, YouTube и TikTok) это знаменательное событие.
Уже более десяти лет Феррейра выпускает песни после своего революционного (и бурного) дебютного альбома «Night Time, My Time«. Однако эти песни постоянно находились под управлением Capitol Records, с которым у нее возник один из самых спорных музыкальных споров. На этот раз она выбрала сольный путь по просьбе A24, режиссера Халины Рейн и музыкального руководителя Меган Карриер создать песню для фильма Николь Кидман, которая бы отражала тему фильма о сексуальной свободе, а также личные мысли Феррейры о барьерах, мешающих женскому творчеству. . Неудивительно, что трек получил название «Leash».
С первых секунд, наполненная обратной связью и риффами в духе Smiths, песня представляет собой чистое небо, рычание и уязвимость, каждый из которых борется за свое место. В текстах песен выдвигается на первый план сексуальная политика, поскольку они переходят в современный припев Мадонны. Но легко почувствовать и подтекст профессионального характера. «Я прикусила свой язык/И пролила правду/Пока я живу и дышу/Я мертва для тебя», – поет она. Вы можете послушать песню здесь.
Последний трек Феррейры 2022 года под названием «Don’t Forget» содержал скрытое и горькое послание, направленное против Capitol и его штаб-квартиры Universal Music Group. («На вашей улице бушует пожар/Наводит ужас на весь район/Вы заметили, что маленькая девочка в беде/Сжигает ваш дом уверенности».) Примечательно, что она сама финансировала его производство, но оно все еще было под их лейблом.
Напротив, «Поводок» полностью принадлежит ей, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения юридических прав; Capitol официально расторгла с ней контракт в ноябре 2023 года. Более того, четыре минуты, которыми завершаются титры «Babygirl», гарантируют, что ее создательница останется заметной.
Феррейра описывает отношения, изображенные на экране, как глубоко тревожные и мрачные. Она стремилась отразить это в песне, которую сама написала, исполнила, спродюсировала и свела. Песня, по ее словам, представляет собой смесь ее стремления к свободе и стремления персонажа Кидман.
Термин «Поводок» также претендует на «Оскар». Если он получит номинацию от самого традиционного учреждения Голливуда после многих лет разрушения одной из их крупнейших корпораций, это, безусловно, приведет к неожиданному выводу.
Недавно вечером, проведя более двух часов в Дрездене, где она проживает неподалеку, музыкант выглядела одновременно обиженной, облегченной и, несмотря на ее болтливую манеру поведения, оставалась несколько загадочной. Скай Феррейра теперь может поделиться подробностями о последнем десятилетии своей жизни, скрытом за корпоративными барьерами. Однако больше разговоров не означает меньше тайн.
В ресторане Феррейра предстает не просто уникальным, но и почти вневременным – ярким, живым воплощением готской тайны, выделяющимся среди тех персонажей, которые обычно встречаются только в биографических фильмах с умеренным бюджетом.
Феррейра оставила свой след на сцене альтернативной поп-музыки в первой половине 2010-х годов такими хитами, как «99 Tears», «Everything Is Ambarrassing» и, в частности, «You’re Not The One», песней о безответной любви с запоминающийся ритм и поэтичная лирика; он приобрел популярность не только как клубный гимн, но и в более острых клубах. Феррейра даже исполнил эту песню на «Вечернем шоу с Джимми Фэллоном». За несколько лет до этого, когда ей было всего 20 лет, она подписала контракт с Capitol Records после предыдущих обязательств перед Parlophone. Руководители звукозаписывающих компаний были в восторге от таланта, имевшего значительную базу онлайн-фанатов, уникального вокального стиля, который мгновенно выделялся, интригующей и загадочной личности, а в написании песен — редкого понимания сложного прошлого поп-музыки.
Ночью проводились многочисленные заседания. Она выпустила альбом после нескольких лет борьбы с Капитолием, согласившись сама покрыть значительную часть его расходов. Эта пластинка, финансируемая за счет собственных средств, продемонстрировала замечательную трансформацию синти-поп-влияния Мадонны и Лизы Лизы на первоначальные записи MySpace в мелодии, пронизанные искажениями, напоминающие о ранних группах, таких как Suicide и The Jesus and Mary Chain. Аранжировки искусно танцевали, дразняще колеблясь между прошлым и настоящим.
Вступительная песня «Leash» содержит грубые мелодии, характерные для стиля, сочетающего в себе грубую интенсивность индустриальной музыки с эмоциональной глубиной задушевных мелодий. Эта уникальная комбинация направлена на поддержание баланса между сильным разочарованием по поводу сложностей жизни и мягким пониманием слушателями присущей ей боли и красоты.
Несмотря на то, что в эпоху перехода к потоковому вещанию в 2010-х годах Феррейра была связана с Чарли XCX и другими молодыми звездами-миллениалами, в последние годы она дистанцировалась от этой группы. Во время нашей дискуссии в Дрездене она, казалось, осознавала и лишь слегка возмущалась последствиями своего отсутствия на крупномасштабных концертах и релизах. «Люди видят меня на вечеринке, и у них такое ощущение, будто они увидели привидение», — отмечает она, после чего следует смех, в котором опасение сочетается с гордостью. Если мир Феррейры и сжался, то она, похоже, в основном довольна таким положением дел, проводя время с сплоченной группой друзей, в которую входит лично выбранный ею публицист и советник Джен Аппель – еще один небольшой акт независимости от Капитолия, который, как она утверждает, не Я не хочу, чтобы она работала с публицистом.
Несомненно, уход Феррейры из центра внимания только увеличил известность Феррейры в онлайн-сообществах фанатов. Погружение в Скайверс похоже на вступление в бурную дискуссию о том, является ли она пленницей своих высоких стандартов (широко распространенное убеждение), борется с писательским кризисом (тот же лагерь), борется с тревогой (определенно соперник) или просто жертва неумолимая индустрия, которая не позволяет Скай сиять так ярко, как ей следовало бы.
В Дрездене она решительно выступает за второй вариант, неоднократно подчеркивая свою основную точку зрения. Речь идет о том, что после серии творческих споров в начале 2010-х Капитолий перешел от разногласий к вендетте против нее. Они не давали ей интервью, отказывались платить за студийное время или видео, запрещали радиопрограммам включать ее песни, бойкотировали сотрудничество с ней и откладывали выпуск треков в качестве наказания – и все это продолжалось годами.
Она отмечает, что это было злонамеренно и направлено против нее лично, повторяя аналогичные заявления. Казалось, не было никакого оправдания, кроме причинения ей вреда за предпринятые действия.
Каждая история превосходит предыдущую по изумлению, хотя это могло бы быть не так, если бы кто-то был знаком с современной музыкальной индустрией. В какой-то момент, вспоминает она, руководители сообщили ей, что не смогут расторгнуть с ней контракт, пока она не выпустит семь альбомов; что обескураживает, так это то, что она утверждает, что уже предоставила такое количество музыки, но Capitol отказался выпустить что-либо из нее, чтобы сдержать ее обязательства по контракту. «Они хотели, чтобы я попала в ловушку», — говорит она. В основном она зарабатывала на жизнь модельным бизнесом (для Hilfiger и Adidas) и актерским мастерством (в фильмах «Малышка на драйве» и «Твин Пикс: Возвращение»).
Она объясняет, что первые столкновения в Капитолии произошли из-за ее желания усовершенствовать музыку, заявляя, что они, похоже, относились к ней как к хаотическому игровому шоу, такому как «Зачистка супермаркета». Что касается термина «трудный», она поставила под сомнение его значение, спросив: «Что вообще означает вызов? Это почти то же самое, что сказать: «Мне жаль, что я не бездумный и бездумный?»
Она намеренно рассчитала время расторжения контракта, заявив, что прошло около десяти лет с момента выхода ее альбома «Night Time». Феррейра интерпретирует это как психологически мучительную тактику, подобную «мы контролируем вас». По ее словам, «я считаю, что со мной пытались связаться», поскольку она выразила желание выпустить «Мазохизм» еще до этого юбилея. Она утверждает, что лейбл объявил о выпуске по электронной почте, которая, казалось, была автоматизирована.
Как ярый поклонник, я не могу раскрыть личности тех, кто предположительно причастен к взлому Капитолия, поскольку у меня нет под рукой такой информации. Учитывая значительные изменения в руководстве компании в последнее время, список может быть обширным и потенциально устаревшим. К сожалению, представитель Капитолия отказался комментировать эту статью.
Однако можно задаться вопросом, почему Феррейра не нанял дополнительных адвокатов для борьбы с UMG. Но при ближайшем рассмотрении ситуация может показаться мрачной и трагической, независимо от решимости человека: талантливая артистка не может поделиться своей музыкой с миром из-за позора, который это нанесет крупной корпорации, с которой она просто не сможет бросить вызов.
Она отметила, что в мире развлечений все часто возвращается к привычному порядку. Людей изначально тянет к вам, объясняет она, но как только они поймут, что вы личность со своими мыслями и вами нелегко манипулировать, их интерес может угаснуть. Задумчиво сделав паузу, она добавила: «Они также могут осознать, что не получат от вас столько прибыли, сколько первоначально ожидали.
Феррейра отмечает, что если в прошлом она считала музыкальную индустрию неискренней, то сейчас она стала еще более неискренней. Она задается вопросом, почему сегодня так много художников хвастаются своей подлинностью, когда им следует просто позволить своим работам говорить самим за себя. Она также критикует то, как некоторые артисты на крупных лейблах позиционируются как независимые, и вслух задается вопросом, откуда, по их мнению, берутся деньги на выпуск альбома.
Голос Феррейры может напомнить вам о Холдене Колфилде, намеренно или благодаря упорному труду. В сегодняшнюю, предположительно немифическую эпоху, она несет в себе ауру легенды. Кроме того, она выглядит отстраненной от Интернета и, например, не знает распространенных мемов о выборах 2024 года. Тем не менее, ее рассказы о своих первых путешествиях подаются с оттенком самодраматизации.
Будучи молодым геймером, выросшим в Нью-Йорке, я получил немало незабываемых впечатлений. Однажды я пробрался в клуб легендарного Дона Хилла и в итоге встретил Игги Попа. К моему удивлению, наша встреча была связана не столько с музыкой, сколько с его блестящим кабриолетом в Майами.
Неужели так случилось, что ее пригласили на прослушивание на роль Джоан Баэз в грядущем фильме Дилана A Complete Unknown? Феррейра рассказывает необычные истории с непринужденной, повседневной бормотанием, что придает им атмосферу аутентичности, как современный Зелиг, который появляется в разных физических местах, в то время как другие растворяются в онлайн-пустоте.
Чаще всего Феррейра, кажется, зацикливается на последнем десятилетии конфликта в Капитолии, цепляясь за него настолько сильно, что даже тонкие намеки на то, что Leash предлагает новое начало, редко оказывают влияние. Она часто вспоминает предполагаемые проступки. Для тех, кто сомневается, ее упрямство может послужить доказательством того, что Феррейра является ее самым большим препятствием.
Также возможно, что неспособность эмоционально отстраниться от прошлого может служить свидетельством серьезности жестокого обращения с ней. Ни одна настоящая молодая артистка не назвала бы музыкальную индустрию неизменно заботливой и благоприятной. Однако история Феррейры кажется исключительно сложной, поскольку ее признанные опасения потенциально делают ее менее способной преодолевать эти трудности.
Она рассказывает, что в детстве занималась фигурным катанием. Она признается, что возлагала на себя большие надежды, но находила это терпимым. Однако чего она не смогла вынести, так это внешнего давления; когда кто-то кричит на нее, ей трудно справиться. В таких ситуациях она склонна реагировать, легко отключаясь.
Нежелание играть в игру «гладкие руки» также, вероятно, не помогло. «Меня пытались обучать медиа, когда мне было 15, и учитель уволился. Он буквально ушел». Она издает свой понимающий, полунервный смех. «Он сказал, что мы не можем говорить о религии, не можем говорить ни о чем. Это было в подвале Капитолия — как это символично — и он вышел. Буквально через час». (В электронном письме Карриер, музыкальный руководитель группы Babygirl, назвал Феррейру «бесстрашной».)
Начинающие артисты, такие как Феррейра, нередко сталкиваются с разногласиями с Капитолием. В прошлом году Хэлси рассталась с компанией после давнего спора, в котором артист обвинил их в сохранении своей музыки. В мае 2022 года они выразили разочарование в социальных сетях, заявив: «У меня есть песня, которую я хочу выпустить немедленно, но мой лейбл не позволяет мне». Они утверждали, что руководители надеялись создать вирусную тенденцию в TikTok, прежде чем выпустить музыку.
Феррейра, похоже, намеренно не раскрывает информацию о том, можно ли повторно использовать какие-либо треки из ее альбома Masochism в будущих пластинках. Поскольку она владеет правами на публикацию, вполне вероятно, что ей придется их перезаписать, что может быть дорогостоящим и требует финансирования, обычно предоставляемого звукозаписывающими компаниями. В настоящее время, похоже, нет никаких признаков более масштабного плана по выпуску полноценного альбома. Вместо этого, похоже, она могла бы продолжать в своем нынешнем темпе выпускать песни каждые несколько лет.
Она ясно дала понять, что не намерена переделывать треки «Night Time», поскольку уже заплатила за то, чтобы они были созданы именно по ее вкусу. Те, кто был очарован гипнотическим шепотом «Omanko», тронут гимнообразным величием «Boys» или склонен к ритмичному самоанализу «I Blame Myself» (отсылка к стилю Ширли Мэнсон), могут понять, почему перезапись была бы ненужной даже в сфере современной музыки. «Night Time» может быть просто воплощением безупречной альтернативной музыки 21-го века.
Феррейра признает, что ее положение серьезное, однако это признание никоим образом не умаляет обоснованности ее жалобы.
Мои собственные слова как геймера: «Я не собирался революционизировать мир, но я стремился создать что-то осязаемое. У меня была страсть к чему-то, и они не позволяли мне свободно заниматься этим. Все, что я хотел, это сочинять музыку, которая бы нашла глубокий отклик у других. Похоже, что случай, апатия или манипуляция помешали создать больше музыки, но, как и во многих аспектах жизни, Sky, этот вопрос остается без ответа.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
- Binance теряет контроль над Россией: веб-трафик упал на 30% после выхода
- Джереми Айронс присоединяется к «Утреннему шоу» на Apple TV+
2024-12-05 20:26