Скрытые нежелательные сборы запрещены для билетов на живые мероприятия (на данный момент)

Как опытный геймер, побывавший в бесчисленных виртуальных мирах и торговых площадках, я не могу не испытывать чувства товарищества с теми потребителями, которые боролись со скрытыми и неожиданными платежами. Новое правило Федеральной торговой комиссии является для всех нас столь необходимым щитом, маяком прозрачности в цифровых джунглях, в которых мы путешествуем каждый день.

Скоро станет проще сравнивать цены на билеты на живые мероприятия.

Во вторник Федеральная торговая комиссия официально заявила, что предприятия должны четко и открыто отображать все расходы, включая любые нераскрытые расходы.

Согласно заявлению председателя Федеральной торговой комиссии Лины Хан, новое правило призвано помочь потребителям сэкономить значительную сумму денег — миллиарды долларов и время — миллионы потерянных часов. Кроме того, она подчеркнула, что потребители должны быть осведомлены об истинной стоимости своих покупок с самого начала, не сталкиваясь впоследствии с неожиданными или скрытыми платежами, которые они, возможно, не учли в своих бюджетах и ​​не могут избежать.

Согласно этому постановлению, предприятиям не запрещается взимать какие-либо сборы. Вместо этого они обязаны информировать потребителей об окончательной стоимости, которая включает все необходимые расходы, каждый раз, когда они предоставляют ценовое предложение. Фактическая общая цена должна быть указана более заметно, чем другие детали цен. Если определенные сборы, такие как стоимость доставки или налоги, разрешены, но не включены немедленно, компании должны четко сообщить о них, прежде чем запрашивать какую-либо платежную информацию.

В прошлом году Федеральная торговая комиссия выдвинула новое постановление, которое получило поддержку многочисленных потребителей. Многие выразили свое одобрение, а также выразили обеспокоенность по поводу нераскрытых сборов, взимаемых Ticketmaster.

В прошлом году Дженнифер Дэвис сообщила Федеральной торговой комиссии, что купила семь билетов на концерты на сайте Ticketmaster для своих друзей. Цена, указанная за билет, составляла 53 доллара США, но при оформлении заказа каждый билет стоил ей 74,70 доллара США из-за дополнительных сборов: «Сбора за обслуживание» в размере 14,70 доллара США за билет, «Комиссии за обслуживание» в размере 6 долларов США за билет и «Комиссии за обработку заказа» в размере 6 долларов США за билет. 5 долларов США за всю транзакцию. Это привело к увеличению цены почти на 50%. По ее мнению, Ticketmaster ведет себя как монополист, слишком долго взимая с клиентов завышенную комиссию.

Это правило было введено, поскольку Ticketmaster продолжает вести антимонопольную судебную тяжбу, направленную на роспуск компании. Материнская компания Live Nation поддержала стратегию ценообразования «все включено».

Поскольку из-за этой давней практики потребители привыкли видеть комиссию за обслуживание на билетах на развлекательные мероприятия, они часто не знают точную сумму, которую они заплатят, поскольку эта плата определяется многочисленными площадками и может колебаться. Чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения, крайне важно, чтобы общая стоимость билета была четко указана.

Правило было одобрено с перевесом в 4 голоса против 1. Единственный голос против поступил от Эндрю Фергюсона, который собирается занять пост председателя агентства. Как и в случае с другими правилами, выдвинутыми Федеральной торговой комиссией, он выступил против этого правила, поскольку считает, что у Федеральной торговой комиссии недостаточно полномочий для реализации такого регулирования. В своем аргументе он заявил: «Четырехлетние усилия демократического большинства по установлению регулирующего контроля над американским бизнесом задушили экономический рост и увеличили расходы для потребителей. На ноябрьских выборах американский народ ясно дал понять, что не согласен с таким подходом.

Во время руководства Хана в FTC были приняты правила, защищающие интересы потребителей и работников, такие как запрет положений о неконкуренции и требование, чтобы предприятия сделали отказ от подписки таким же простым, как и первоначальную подписку. Фергюсон был против обеих этих мер.

Хан подчеркнул необходимость постоянных действий против незаконных обвинений и предложил, чтобы законодатели как на уровне штата, так и на национальном уровне расширили эти усилия, предложив законы, которые запрещают вводящие в заблуждение и эксплуататорские дополнительные сборы в различных секторах экономики», (перефразировано)

Смотрите также

2024-12-18 04:54