Скутер Браун о своей выставке на музыкальном фестивале Nova: «Мы не собираемся останавливаться и дальше отправляемся в Лос-Анджелес»

Скутер Браун о своей выставке на музыкальном фестивале Nova: «Мы не собираемся останавливаться и дальше отправляемся в Лос-Анджелес»

Выставка, о которой идет речь, называется «Выставка выживших в секторе Газа» или просто «Опыт Газы». В настоящее время он расположен по адресу Уолл-стрит, 35 в Нью-Йорке и был расширен из-за протестов и высокого спроса. Посетители могут рассчитывать на прохождение, которое продлится от 45 минут до более чем полутора часов, включая свидетельства выживших, видео событий и даже сожженные машины и изрешеченные пулями переносные горшки. Цель выставки — показать реальность того, что произошло в секторе Газа, и способствовать сочувствию и пониманию среди людей.


Как страстный любитель музыки, я с нетерпением ждал Nova: 7 октября, 6:29 — «Момент, когда музыка остановилась: выставка музыкального фестиваля Nova»}. Однако мое волнение было омрачено тревожными событиями, произошедшими за пределами места проведения в понедельник. Протестующие, выступавшие за интересы палестинцев, своими действиями нарушили мир. Они зажгли дымовые шашки и файеры, а некоторые, как сообщается, выкрикивали антисемитские лозунги и размахивали флагами террористической организации ХАМАС.

Тем не менее, непоколебимым является титан музыкального менеджера Скутер Браун. В его список входят такие известные артисты, как Джастин Бибер, Ариана Гранде и Black Eyed Peas. Будучи преисполнен решимости представить выставку широкой аудитории после встречи с ней в Израиле, Браун привез Нову в Соединенные Штаты. Для Брауна этот проект выходит за рамки политики. «Речь идет просто о немыслимой трагедии на музыкальном фестивале», — объясняет он The Hollywood Reporter. «Музыка — это язык, который выходит за рамки границ, и он должен оставаться святилищем».

Ниже Браун делится своими мыслями о создании выставки в финансовом районе Манхэттена, впечатлениях, ожидающих посетителей, и своих будущих намерениях расширить ее в пределах города.

Что привело к созданию «Новой: 7 октября, 6:29 утра — Момент, когда музыка остановилась: выставка музыкального фестиваля Нова»?

В декабре я поехал в Израиль с сильным желанием воочию увидеть сторону Новы и познакомиться с жизнью кибуца. Моей мотивацией была не необходимость верить в это, а скорее глубоко укоренившееся любопытство и связь. Имея в виду бабушку и дедушку, которые пережили Холокост и пострадали от трагического нападения на манчестерскую AO Arena с участием Арианы Гранде, я слишком хорошо осведомлен о существовании таких ужасов в нашем мире.

Мне очень хотелось воочию увидеть ситуацию и принять участие в душевных дискуссиях о человечности тех, кто в ней участвовал. Итак, я добрался туда и начал вести хронику своего опыта в Instagram, делиться историями людей, которых встретил, и раскрывать их человеческую сторону. Прибыв в 8:30 вечера, я уже через час оказался в кибуце Беэри. Ужасы декабря все еще продолжались, остатки крови пятнали землю. Хотя это было удручающее зрелище, я знал, что такой уровень зла существует. На третий или четвёртый день моя подруга Ева повела нас в лагерь исцеления Нова.

При входе меня встречают молодые люди в возрасте от 19 до 24 лет, объединенные песнями и танцами, слезами и словами мира. Это выжившие, ставшие свидетелями невообразимых ужасов: друзей убивали на их глазах, друзей насиловали. Их истории были душераздирающими, но они цеплялись друг за друга в этом убежище, ища утешения в терапии. Этот момент привел меня в ярость; нам потребовалось две недели, чтобы мобилизовать мировое сообщество и организовать One Love Manchester после трагических событий в Манчестере.

Вы были на арене, когда произошел теракт в Манчестере?

Меня не было на арене. Я летел на встречу с Арианой в Лондон. Но мы собрали One Love Manchester за две недели, и все сообщество сплотилось вокруг нас. Присутствовал каждый артист, каждая корпоративная компания помогала нам и транслировала это по всему миру. И это одновременно транслировалось по всему миру на BBC, NBC, CBS, в Твиттере, везде. И это был шестичасовой концерт с участием крупнейших артистов мира. А у парня, который взорвал себя, была та же идеология, что и у Хамаса. И никто не называл его борцом за свободу, потому что видели, что гибель 22 человек на концерте недопустима.

Я оказался среди этих детей не в качестве бойца, не участвовавшего в бою. Вместо этого они наслаждались музыкальным фестивалем, выступая за мир. К сожалению, более 360 человек погибли и более 40 оказались заложниками в ходе самой смертоносной музыкальной бойни, когда-либо зафиксированной со значительным отрывом.

И это вызвало иную глобальную реакцию, чем Манчестер?

Все сообщество замолчало. Я был глубоко обеспокоен и воскликнул: «Нужно что-то делать. Они заслуживают того, чтобы их услышали». В моем Instagram есть видео, где девушка из этого лечебного лагеря делится своим опытом расстрела. Она заявляет: «Я ни к кому не питаю ненависти». В недоумении я спросил: «Что вы имеете в виду?» На что она объяснила: «Мир может быть неосведомлен о ситуации и слышит только слухи в Интернете. Они не были свидетелями этого своими глазами, поэтому у них также может развиться враждебность. Придя сюда и испытав эту реальность на себе, я решила не делать этого. питаю к ним ненависть».

Я был ошеломлен приглашением Томера. Мальчик, которого я встретил в тот день, спросил: «Хотели бы вы присоединиться к нам на мемориале в честь завтрашнего фестиваля? Мы еще не были, но планируем пойти». Я почувствовал опасение и ответил: «Конечно, я вас всех буду сопровождать». Томер – выживший, который ежедневно делится своей историей на нашей выставке в Нью-Йорке. Он делится своим опытом и опытом своих друзей. Кроме того, он ездит по Нью-Йорку, чтобы привлечь людей, которые не знают об этом событии, и говорит: «Я выжил. Приятно познакомиться. У вас могут возникнуть определенные чувства. Позвольте мне просто показать вам, что произошло, чтобы мы могли все понимают». Он также молится за всех и является исключительным человеком.

Скутер Браун о своей выставке на музыкальном фестивале Nova: «Мы не собираемся останавливаться и дальше отправляемся в Лос-Анджелес»

На следующий день я оказался в Израиле, наслаждаясь палатками и переносными туалетами. Я был поражен подлинностью всего этого и почувствовал острую необходимость поделиться этим опытом с людьми в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Но как я мог это сделать? Я обратился к основателям, выразив свою заинтересованность в том, чтобы привезти их творение в США. Они были готовы помочь, но цена вызывала беспокойство. Когда я узнал первоначальную цифру, она была значительно ниже окончательного бюджета. Воспользовавшись случаем, я предложил немедленно двигаться вперед. Основатель поколебался, предположив, что мы могли бы обсудить это дальше в следующем году. Будучи преисполнен решимости, я настоял на немедленном разговоре, и мы устроили продуктивную дискуссию. С Мелиссой Цукман и ее командой по связям с общественностью, которая будет обеспечивать благотворительную работу, а также с Вирджинией Фаут, известным менеджером по производству, возглавляющим нашу команду, мы решили представить эту мощную платформу для рассказывания историй в Соединенных Штатах.

Я страстно поделился историей о трагическом событии Новы, лишенной политического подтекста. Это был просто душераздирающий рассказ о непредвиденной резне, омрачившей радостное событие музыкального фестиваля. К сожалению, некоторые воспринимают религию как синоним политики. Однако музыка выходит за эти границы и служит маяком единства. Харви Мейсон-младший, уважаемый генеральный директор Академии звукозаписи, поддержал эти настроения во время церемонии вручения Грэмми. Он подчеркнул, что если мы отдали дань уважения Манчестеру и Вегасу на церемонии «Грэмми», то мы просто чтим и Nova.

Я увлечен этой выставкой и хотел бы поделиться с вами своим мнением. Цель здесь — помочь людям понять, что за этим не стоит никакой политической программы. Вместо того, чтобы идти в поисках флагов или откровенно политических символов, вас встретят виды и звуки музыкальных фестивалей — вспомните Coachella, Stagecoach или Губернаторский бал. Я надеюсь, что, погрузившись в этот опыт, вы разовьете сочувствие ко всем людям, независимо от их различий.

Где это происходит сейчас?

В настоящее время я нахожусь по адресу Уолл-стрит, 35 в Нью-Йорке. В ответ протестующим снаружи я обратился к своей команде и принял решение продлить наше присутствие здесь еще на неделю. Мы хотим продемонстрировать, что ненависть и страх не разлучят нас. Фактически, мы продлеваем наше пребывание в Нью-Йорке еще дольше, чтобы больше людей могли прийти и воочию убедиться в том, о чем идет речь на самом деле. Мы не позволим громкому меньшинству вбить клин между нами. И я приглашаю этих протестующих зайти внутрь и увидеть выставку своими глазами.

Судя по демонстрационным видеороликам, которые я просмотрел, любому человеку довольно сложно получить доступ к зданию во время протестов. Расскажите, пожалуйста, как вам удается вместо этого привлечь посетителей на выставку?

Я глубоко разочарован тем, что они попытались продвинуться вперед, несмотря на присутствие правоохранительных органов и нашей службы безопасности. К сожалению, из-за угроз и нежелания полиции отпускать людей, присутствующие были ненадолго заперты внутри. Однако нас предавали каждый день этого события. Поскольку уже более 100 000 посетителей и их число продолжает расти, мы по-прежнему стремимся предоставить людям платформу, позволяющую узнать о прошлом, и в следующий раз мы представим ее в Лос-Анджелесе.

Какова продолжительность прохождения?

Как преданный поклонник этого преобразующего опыта, я бы описал его следующим образом: иногда он длится 45 минут, в другие моменты он растягивается до полутора часов. Путешествие завершается в исцеляющем святилище, наполненном гармоничной музыкой и маяком с надписью «Мы снова будем танцевать». Если вам потребуется некоторое время для восстановления и подзарядки, пожалуйста, не стесняйтесь сделать это.

И вы можете ожидать увидеть свидетельства выживших. Увидишь ли ты мертвых и почтишь их?

Вы видите свидетельства выживших. Вы видите видео с их телефонов. Вы посмотрите видео, которое Хамас снял и выложил в Интернет, чтобы понять, что произошло в тот день. Большинство видео снято самим Хамасом, когда они маршировали и снимали это на видео. И вы видите настоящие машины, на которых люди пытаются сбежать, сгоревшие заживо. Вы видите переносные горшки с пулевыми отверстиями в них, когда дети прятались в переносных горшках, и Хамас, на видео, которое они сняли, вы увидите, что они просто без разбора стреляли в эти переносные горшки, убивая десятки детей.

Так что это насилие. Вы увидите убийство.

Испытайте невиданные чудеса с огромной силой. Послушайте душевные телефонные разговоры между родителями и их напуганными детьми, когда они убегают. Станьте свидетелем историй об устойчивости. Начните свое путешествие в свете, погрузитесь в тени и снова завершите в сиянии.

Протесты кажутся агрессивными. Как вы справляетесь с этими протестующими?

Хотя здесь присутствует больше сотрудников правоохранительных органов, внутри нашего сообщества сохраняется безопасность. Выйдя за пределы, вы также найдете безопасность. По моему мнению, большинство протестующих крайне дезинформированы, в то время как некоторые лидеры протеста вынашивают намерения посеять раздор. Такие обстоятельства не пугают нас и не меняют наших планов. Вместо этого они подпитывают нашу решимость отстаивать нашу общую человечность и упорствовать в наших усилиях.

И вы хотите продлить его еще на неделю в Нью-Йорке?

Из-за высокого спроса мы уже сделали первоначальное продление. Сейчас мы продлеваем этот период до 22 июня. После этого планируем представить его в Лос-Анджелесе осенью или в конце лета.

Разве это неуместно приводить детей?

Как геймер, я бы сказал это так: «По моему опыту, дети в возрасте 13–14 лет обычно готовы присоединиться к нам в игровом мире. Все, что младше этого возраста, может быть для них слишком продвинутым. однажды сказал мне: «Если мой ребенок сможет выдержать просмотр чего-то столь тяжелого, как «Список Шиндлера», он, вероятно, к этому готов». «

Как заядлый геймер, который всегда стремится улучшить общение в игровом сообществе, я часто наблюдаю за взаимодействием между знаменитостями и влиятельными лицами, особенно когда дело касается использования языка. Например, вспомните время, когда Марк Руффало назвал событие «освобождением заложников». Я не мог не вмешаться в разговор и предположить, что правильнее было бы описать это как «спасение».

Как геймер, я верю в поддержание уважительной атмосферы для всех игроков. Когда я сталкиваюсь с действиями, которые кажутся вредными, я предпочитаю реагировать таким образом, чтобы поддержать эту ценность. Например, когда я чувствовал себя обязанным публично обсудить проблему, я старался исправить любую дезинформацию, признавая при этом возможные благие намерения, стоящие за ней. Однако я также выразил обеспокоенность по поводу потенциального вреда, причиненного некоторыми заявлениями, и подчеркнул необходимость единства и мира, а не дальнейшего разделения.

Вызывает тревогу то, что мы стали свидетелями негативной реакции, с которой столкнулись другие успешные еврейские деятели в индустрии развлечений, такие как Джерри Сейнфельд из-за срывов его живых выступлений и Эми Шумер в социальных сетях. Проверка кажется беспощадной. Я не могу не задуматься: как вы справляетесь с такими сложными ситуациями?

Ответить на это?

Почему бы вместо этого не держаться от этого подальше и не привлекать к себе ненужное внимание? Есть ли действительно веская причина для вашего участия?

Как геймер, я бы сказал это так: когда умер мой дедушка, я поклялся ему, что страх не будет мной управлять. У хулигана есть сила только в том случае, если вы позволите ему запугать вас. Независимо от веры – будь то иудей, христианин, мусульманин или любой другой, мы никогда не должны съеживаться от страха и скрывать свою идентичность. Я раньше защищал тех, кто сталкивается с преследованиями на основании своих убеждений или культуры, и сделаю это снова. Единственное, что отличает эту ситуацию – это подавляющая волна ненависти. Но точно так же, как Джерри стоит высоко, а Эми остается самой собой, не извиняясь, я тоже предпочитаю гордиться. Антисемитизм присутствовал на протяжении всей истории, но что отличает его сейчас, так это наше нежелание заставить замолчать страх.

Мне было очень грустно наблюдать за конкурсом «Евровидение» в этом году и быть свидетелем того, как многие страны насмехаются над представительством Израиля. Эта ситуация вызвала у меня значительный дискомфорт.

Знаешь что? Однако позвольте мне сказать вам кое-что. Эта девушка выиграла всенародное голосование, и все те страны, которые якобы ненавидели Израиль, я обещаю вам, что это громкое меньшинство. Ненависть всегда громкая и маленькая, и единственный способ ее увеличить — это если мы слишком боимся высказаться раньше, чем она это сделает.

Смотрите также

2024-06-13 02:15