Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер

Этот текст о фотографе по имени Тайлер Принс-Фрейзер и его сотрудничестве с Лоро Пианой в последней части «Сквозь объектив». В этом эпизоде ​​Принс-Фрейзер переносит зрителей в Сноудонию, Уэльс, где он обсуждает свой путь в фотографии, идеалы и связь между своим искусством и предметом. Техническая капсульная коллекция итальянского лейбла «Into the Wild» также представлена ​​на выставке, поскольку Принс-Фрейзер тестирует ее во время съемок.


Картинка стоит тысячи слов. Эта поговорка особенно актуальна для лондонского фотографа и режиссера Тайлера Принса-Фрейзера, чей дух основан на рассказывании содержательных историй посредством искусства создания изображений. От освещения недостаточно представленных сообществ до документирования новых творческих людей или запечатления абстрактной красоты природы — его работы раскрывают множество мощных тем, которые включают социально-политические комментарии и исследование индивидуальной идентичности.

В 2020 году, во время пандемии, когда у многих людей появилось больше свободного времени, этот человек обнаружил глубоко укоренившуюся страсть к фотографии, которая ранее была скрыта. Хотя он только начал серьезно изучать этот вид искусства в том году, его целеустремленность и природная способность рассказывать истории быстро выделили его как одного из самых многообещающих фотографов города. Однако именно его опыт работы на творческих должностях до 2020 года – в качестве креативного директора, продюсера и т. д. – взрастил и в конечном итоге раскрыл этот талант к визуальному рассказыванию историй.

Его метод решения любой темы основан на тщательном исследовании предыстории и ресурсов, необходимых для ее передачи. Затем он размышляет: «Какую новую точку зрения я могу предложить?»; «Как мне заинтересовать публику?»; и «Какое важное послание я хочу донести?» Эти соображения лежат в основе его создания визуальных эффектов, которые вызывают интригующий диалог о глубинном значении темы, будь то связь между чернокожим сообществом и плаванием в «Страхе воды (2021)», влияние чернокожих британских спортсменов на «Beyond BHM». или кинематографический клип на сингл Рашарна Пауэлла «Raving in Our Bedroom». Каждый проект предлагает особую точку зрения, которая обогащает наше культурное понимание.

Я горжусь своей фотографией, которая глубоко укоренена в эмоциях и инстинктах. Моя главная цель – вызвать душевную реакцию зрителей.

Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер

Обладая природной склонностью к полному погружению в проекты, Принс-Фрейзер получает огромное удовлетворение от каждого начинания. Тщательно посвящая свое время, я стремлюсь предоставлять комплексные услуги на 360° собственными силами. Меня привлекают тактильные ощущения от съемки на пленку из-за связи, которую они создают между мной и объектом съемки. Недавно я превратил свою гостиную во временную темную комнату и отправился в путь самостоятельного изучения того, как проявлять свои фотографии от начала до конца. Таким образом, я сохраняю контроль над каждым аспектом создания изображения, от его создания до распространения.

Погружаясь в богатую палитру отсылок, как старых, так и новых, чтобы подпитывать свои творческие усилия, я не могу не вдохновляться множеством одаренных фотографов и режиссеров вокруг меня. Однако то, что меня по-настоящему очаровывает – и то, что должны вызывать все убедительные изображения – это эмоциональный отклик. Будь то чувство радости или печали, это интуитивное, непрерывное первоначальное чувство оставляет неизгладимый след в нашем сознании и устанавливает глубокую связь с предметом.

Я очень рад сообщить, что в новом выпуске «Сквозь объектив» я сотрудничал с Лоро Пианой для своего первого видеопроекта. Присоединяйтесь ко мне, когда я вместе с Принсом-Фрейзером в Сноудонии, Уэльс, снимаю захватывающие дух виды. На протяжении всего этого эпизода мы углубляемся в его вдохновение, философию и художественные замыслы. Кроме того, я протестировал революционную техническую коллекцию наружных работ Лоро Пианы «Into the Wild», демонстрируя ее возможности во время моего фотопутешествия.

В этом наряде Prince-Fraser сочетает свитер с высоким воротником Lagorai из смеси кашемира и шелка и бомбер Bellamonte. Вместо Lagorax или бомбера он выбирает куртку Axten, изготовленную из усовершенствованной ткани бренда Bristol Climb Storm System. В завершение своего походного ансамбля он носит обувь Katharina в сотрудничестве с ROA и рюкзак Into the Wild, компактный, но прочный. На другом изображении Принс-Фрейзер изображен в комплекте из толстовки и брюк Terminillo на ворсовой подкладке, дополненном клапаном на шее Fiave для дополнительного тепла, и туфлях Katharina в цветовой гамме «Розмари».

Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер
Сквозь объектив: Тайлер Принс-Фрейзер

TopMob: Какой у вас фирменный стиль и эстетика снимков?

Как поклонник фотографий Тайлера Принса-Фрейзера, я могу оценить их подход к созданию изображений. В отличие от некоторых художников, они еще не выработали единого фирменного стиля или эстетики. Вместо этого каждая новая серия изображений приносит что-то свежее и уникальное. Эта творческая свобода проистекает из их стремления экспериментировать с новыми концепциями и методами, а также из их приверженности рассматриваемой истории. Они считают, что повествование должно занимать центральное место, а не быть омрачено вынужденным визуальным стилем.

Какую камеру вы предпочитаете использовать и почему?

В зависимости от темы и имеющихся у меня ресурсов я предпочитаю разные камеры. Hasselblad 500cm — настоящее чудо для тщательно составленных кадров, требующих достаточно времени и соответствующего оборудования. Если вам нужен баланс между скоростью и большими негативами, Plaubel 67 — исключительный выбор. Однако, когда дело доходит до быстрой съемки уличных сцен, я обычно выбираю Konica Hexar RF или Zeiss Ikon ZM. Среди дальномеров последний выделяется как один из самых красивых и функциональных, когда-либо выпускавшихся.

«Почувствовать что-либо в пределах разумного при просмотре фотографии — признак хорошего фото».

Что делает имидж хорошим? И есть ли какое-то изображение, которое вы считаете наиболее мощным?

Эстетическая привлекательность изображения может быть субъективной, и то, что мне кажется привлекательным, может не найти отклика у других. Однако я бы описал этот опыт как интуитивный, а не основанный на какой-то конкретной причине — это вопрос инстинктивного распознавания качества, когда я его вижу.

Как страстный геймер, я твердо верю, что возникновение любых эмоций в разумных пределах при просмотре фотографии является явным признаком ее силы. Эта эмоциональная реакция может проявляться в виде удивления, печали, сострадания, радости или даже раздражения. К сожалению, из-за огромного количества выдающихся фотографий выделить хотя бы одну для признания становится непростой задачей!

Какие у вас отношения с природой?

Я не уделяю достаточно времени изучению природы, как мне бы хотелось. Я ищу инновационные методы, позволяющие запечатлеть природу в необычной манере, открывающей новую и интригующую перспективу. Сопоставление мельчайших деталей, таких как цветы, насекомые и текстуры, с обширными пейзажами, горами или архитектурой — заманчивый подход, подчеркивающий их взаимосвязь.

Почему вы выбрали это место для съемки фильма «Сквозь объектив»?

Как заядлый фотограф природы, меня всегда тянуло снимать новые и разнообразные пейзажи. Сноудония с ее незнакомой территорией возбудила мой интерес как место, которое я еще не исследовал. Мне очень хотелось сравнить его уникальную красоту с красотами Озерного края, Пик-Дистрикта и знакомых мне горных районов Шотландии.

Расскажите нам последнюю часть.

Как энтузиаст фотографии, я считаю важным, чтобы желаемое увеличение изображения было основой моего творческого процесса. Это решение влияет на различные аспекты, такие как установка идеальной шкалы серого, выбор подходящей камеры и объектива, разумное применение фильтров и организация освещения – и это лишь некоторые из них. Визуализируя конечный результат в уме с самого начала, я получаю ценное направление и понимание того, какие цели необходимо достичь для достижения желаемого результата.

Каковы были основные проблемы, с которыми вы столкнулись?

Как энтузиаст фотографии, я должен признать, что носить с собой камеру среднего формата и телеобъектив в походе в гору — не мое любимое решение [смеется]. Это громоздкое и тяжелое оборудование не предназначено для пересеченной местности и непредсказуемых погодных условий приключений на свежем воздухе. Вместо этого я обычно выбираю более легкое и компактное оборудование, такое как беззеркальные или зеркальные камеры с широкоугольными объективами, чтобы запечатлеть захватывающие дух пейзажи и живописные виды по пути.

На что вы обычно обращаете внимание в одежде, выходя на улицу и/или фотографируясь?

Функциональность превыше всего. Мне нужны карманы, воздухопроницаемость, компактность и водонепроницаемость.

Как капсульная коллекция Loro Piana соответствует вашим требованиям?

Как геймер, я могу вам сказать, что в игре было все, что мне нужно, чтобы затмить всех остальных на виртуальной горе своим безупречным нарядом [смеется].

Какие особенности вашего образа вам особенно понравились?

Кашемировый свитер прекрасно согревал меня от пронизывающего холодного ветра. Сумка тоже оказалась бесценной; хотя он достаточно компактен, чтобы его можно было удобно носить с собой, его прочность никогда не подвергалась риску.

Как любознательному геймеру, я бы порекомендовал просмотреть все видео «Сквозь объектив» с участием Тайлера Принса-Фрейзера, которое вы видите выше, для получения дополнительной информации. Для дальнейшего изучения и знакомства с новейшей коллекцией Loro Piana «Into the Wild» посетите их официальный сайт.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-06-06 17:04