Сможет ли «Фуриоза» сохранить горячую серию фестиваля Warner Bros.?
Как поклонник Warner Bros. и их способности превращать сложные блокбастеры в коммерческий успех и признание критиков, я очень рад видеть, что они привезут в Канны с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе». Студия имеет успешный опыт использования лучших европейских фестивалей для запуска своих самых амбициозных в художественном отношении фильмов: от «Безумного Макса: Дорога ярости» до «Джокера» и даже «Дюны».
Перед дебютом фильма Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» на Каннском кинофестивале все внимание будет сосредоточено на компании Warner Bros., поскольку они стремятся повторить свои прошлые достижения в запуске своих самых провокационных блокбастеров и добиться как коммерческого успеха, так и признания критиков. через ведущие кинофестивали Европы.
Как опытный геймер в мире кинематографа, я уже видел, как Warner Brothers сталкивалась с проблемами. Кто бы мог подумать, что «Безумный Макс: Дорога ярости», возрождение боевика 80-х и фильм, который на два десятилетия застрял в разработке, произведет такой фурор в Каннах в 2015 году? Этот фильм-аутсайдер прорвался через набережную Круазетт, оставив след кассовых сборов (380 миллионов долларов по всему миру) и признания наград (10 номинаций на «Оскар» и шесть побед).
Через четыре года после того, как Warners добилась аналогичного успеха, на Венецианском кинофестивале был представлен «Джокер» Тодда Филлипса — фильм о супергероях с рейтингом R, снятый автором франшизы «Похмелье». Многие считали, что этот фильм, сочетающий в себе элементы комиксов DC с кинематографическим подходом шедевров Мартина Скорсезе 70-х годов «Таксист» и «Король комедии», встретит неприятие как со стороны любителей супергероев, так и со стороны арт-хаусного сообщества Венеции.
Как геймер, я бы сказал, что все было наоборот. Изысканное венецианское жюри во главе с аргентинским режиссером Лукрецией Мартель («Безголовая женщина») удивило всех, наградив «Джокера» «Золотым львом» за лучший фильм. Поклонники обсуждали это! При производственном бюджете примерно в 55–70 миллионов долларов «Джокер» в конечном итоге заработал ошеломительные 1,08 миллиарда долларов в мировом прокате. И в довершение всего, пугающая роль Хоакина Феникса в роли главного героя принесла ему два Оскара, в том числе за лучшую мужскую роль. Какой поворот событий!
Несмотря на то, что Warners сама не выпускает «Горизонт: Американская сага. Глава 1» в Каннах, впечатляет то, что французский дистрибьютор фильма и большинство международных покупателей решили согласовать даты выхода фильма со студией. В результате обе главы будут выпущены одновременно 28 июня (первая часть) и 16 августа (вторая), что отражает внутренние планы Warners.
Я, Дэниел Баур из K5 International, не могу не выразить свое восхищение исключительной способностью этой продюсерской компании превращать выпуск фильмов в незабываемые события. Следовательно, большинство международных покупателей согласовывают свои графики с премьерой первых двух фильмов в США, в результате чего летний кинотеатр отражает прошлогодний триумф «Барби».
На крупных киностудиях принято представлять новые фильмы на таких известных фестивалях, как Канны и Венеция. Эти события служат важной стартовой площадкой. Фильмы, присланные на эти фестивали, могут попасть в одну из двух категорий: фильмы, снятые уважаемыми режиссерами, имеющими фестивальный опыт, или фильмы, предназначенные для рекламы и внимания средств массовой информации, без учета критической реакции. Например, Sony представила в Каннах фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», получившего «Золотую пальмовую ветвь», а Disney через Searchlight Pictures представила в Венеции премьеру «Бедняжек» Йоргоса Лантимоса, учитывая его репутацию произведения искусства. -домашний любимец. С другой стороны, такие студии, как Disney, используют фестивали для представления большего количества коммерческих фильмов, не принимая во внимание мнение фестивальных критиков, таких как «Индиана Джонс и циферблат судьбы» в прошлом году.
Warners превосходно сочетает в себе художественные достоинства и кассовые сборы с тщательно продаваемыми самыми нетрадиционными блокбастерами.
После успеха «Дороги ярости» и «Джокера» Warner Bros. решила пойти на еще один риск в Венеции в 2021 году с «Дюной», амбициозной адаптацией классической научной фантастики Фрэнка Герберта канадским режиссером Дени Вильневом. После признания критиков, но коммерческого разочарования предыдущего научно-фантастического фильма Вильнева «Бегущий по лезвию 2049», Warner Bros. пошла ва-банк. Они пригласили на фестиваль актерский состав и съемочную группу, в том числе звезд Зендаю и Тимоти Шаламе, что вызвало ажиотаж на фестивале. «Лидо», который вызвал интерес к фильму и в конечном итоге привел к тому, что его кассовые сборы в мировом прокате превысили 400 миллионов долларов. На церемонии вручения «Оскара» «Дюна» получила шесть наград, что соответствует числу завоеванных «Дорогой ярости».
Как геймер, я бы сказал: благодаря огромному успеху «Дороги ярости», приквел «Фуриоза» дебютирует в Каннах с большим ожиданием, однако он создает некоторые препятствия для Warner. Это первый фильм «Безумный Макс», лишенный очарования одноименного героя из первых четырех фильмов. Чтобы заинтересовать фанатов, Warners возлагают надежды на захватывающую главную роль Ани Тейлор-Джой, чтобы компенсировать отсутствие Шарлиз Терон, звезды «Дороги ярости».
Как руководитель отдела маркетинга конкурирующей студии, я осознаю потенциальные препятствия на пути привлечения молодых мужчин, которые остаются основными поклонниками этой франшизы. Я большой поклонник таланта Ани Тейлор-Джой, но когда дело доходит до международного кассового успеха, она не совсем соответствует притягательной силе Шарлиз Терон.
На Каннском кинофестивале в этом году будет интересно узнать, смогут ли Warner Brothers снова виртуозно сочетать масштабное развлечение с художественными достоинствами.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
2024-05-15 06:13