Snap увеличивает число пользователей, но не оправдывает ожиданий по квартальным доходам

Snap увеличивает число пользователей, но не оправдывает ожиданий по квартальным доходам

Как опытный пользователь Snapchat и энтузиаст технологий, я не могу не чувствовать себя одновременно воодушевленным и слегка удивленным последними разработками Snap Inc. Быстрый рост ежедневно активных пользователей и увеличение числа подписчиков Snapchat+, несомненно, впечатляют, особенно учитывая мои собственные личный путь от студента колледжа, экспериментирующего с приложением, до профессионала в сфере высоких технологий.

Во втором квартале 2024 года Snap сообщила, что число активных пользователей в день составило 432 миллиона, что означает рост на 36 миллионов пользователей, что эквивалентно росту на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Прибыль достигла $1,24 млрд, что является увеличением по сравнению с $1,07 млрд за тот же период прошлого года, однако она не оправдала прогнозов финансовых аналитиков на Уолл-стрит. Компания заявила, что на ее рекламные продажи повлияла менее благоприятная ситуация на рекламном рынке для конкретных потребительских секторов. После этого объявления акции Snap упали на 22% после обычных торговых часов в четверг.

Как заядлый геймер (и пользователь Snapchat), я рад поделиться некоторыми новостями о моей любимой платформе. В этом году гиганту социальных сетей удалось значительно сократить свой чистый убыток – с $377 млн ​​до $249 млн по сравнению с прошлым годом. Это поразительно!

В течение последнего квартала компания укрепила свои альянсы с НФЛ, НБА и WNBA. Эти партнерства предлагают официальный контент в видеоканалах Snap Stories и Spotlight. Кроме того, они представили Snap Nation, функцию, которая предоставляет пользователям Snapchat эксклюзивные возможности посещать туры и фестивали.

Snap совершенствует организацию контента и настройку своего приложения, используя алгоритмы машинного обучения. В результате компания сообщает об увеличении вовлеченности пользователей: время просмотра контента в мире увеличивается на 25% ежегодно и на 10% каждые три месяца. Также отмечен значительный рост количества времени, которое пользователи тратят на просмотр Spotlight и Creator Stories.

К началу третьего квартала Snap прогнозирует, что у нее будет около 441 миллиона активных пользователей в день, а выручка ожидается в размере от 1,335 до 1,375 миллиарда долларов.

«Эван Шпигель, наш генеральный директор, поделился, что только во втором квартале наше сообщество расширилось до более чем 850 миллионов активных пользователей в месяц. Кроме того, теперь у нас более 11 миллионов подписчиков на Snapchat+. Наша рекламная платформа неуклонно растет, поскольку число Количество активных рекламодателей выросло более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что мы готовимся к проведению 17 сентября саммита партнеров Snap, на котором планируем представить новые улучшения нашего сервиса».

Продолжение.

Смотрите также

2024-08-01 23:57