Со-генеральный директор Netflix говорит, что поиск хитов — это «больше искусство», чем анализ данных, и рекламирует возможность стоимостью более 600 миллиардов долларов

Со-генеральный директор Netflix говорит, что поиск хитов — это «больше искусство», чем анализ данных, и рекламирует возможность стоимостью более 600 миллиардов долларов

Как опытный геймер с глубоким пониманием индустрии развлечений, я по-настоящему заинтригован взглядами Грега Питерса на сферу потокового вещания. Масштаб охвата Netflix, а также важность взаимодействия и разнообразия в удовлетворении разнообразной аудитории поразительны.


«Когда дело доходит до успеха потокового вещания, все дело в том, чтобы поддерживать интерес вашей аудитории. Поиск того, что действительно находит у них отклик, — это скорее художественная задача, чем попытка, основанная на данных». Со-генеральный директор Netflix Грег Питерс поделился этим мнением во время своего выступления в Лондоне во вторник. Учитывая более чем 270 миллионов пользователей по всему миру, мы можем подсчитать, что в среднем на одну семью приходится два зрителя. Это означает, что более 500 миллионов человек имеют разнообразные предпочтения.

Чтобы угодить этой конкретной аудитории, важно предлагать сочетание высококачественного контента, отвечающего различным предпочтениям. Нам нужно множество увлекательных историй, которые найдут отклик у самых разных вкусов. Триумф «Полового воспитания», как отметил руководитель, был неожиданным и не мог быть предсказан ни одним алгоритмом или анализом данных. Выбор контента больше основан на художественной интуиции, чем на данных.

Как страстный геймер, я всегда ищу это неуловимое следующее сокровище в своих поисках приключений. Точно так же Netflix стремится открыть для себя следующий увлекательный сериал или фильм, который зацепит аудиторию. Чтобы обеспечить разнообразный и обширный каталог, мы даем возможность местным и разным руководителям участвовать в процессе разработки контента. Мы не кладем все яйца в одну корзину; вместо этого мы распределяем ответственность за создание вкуса между многими руками, чтобы увеличить наши шансы на успех.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Мы не можем добиться успеха, просто демонстрируя наш контент всему миру через Netflix. Вместо этого сама потоковая платформа выступает в качестве нашего самого мощного маркетингового актива. С более чем С 6 миллиардами показов в месяц только от трейлеров Netflix превосходит YouTube по охвату». Кроме того, я узнал, что даже популярный детский контент, такой как CocoMelon, собирает больше зрителей на Netflix, чем на YouTube.

На конференции Deloitte Media & Telecoms 2024 and Beyond он рассказал об острой конкуренции между компаниями за ресурсы людей – время, внимание и деньги. Рынки платного телевидения, фильмов и игр предлагают совокупный потенциальный доход более 600 миллиардов долларов.

В 2022 году мы поняли, как важно проявлять гибкость и вносить коррективы. Это включало введение новых функций, таких как игры, спорт и прямые трансляции, а также новый уровень рекламы. Эти дополнения помогли снизить текучесть клиентов, о чем свидетельствует огромный успех таких мероприятий, как жаркое Тома Брэди и предстоящая сделка Netflix с прямыми программами WWE.

Питерс похвалил потоковые сервисы за то, что они предлагают «большую аудиторию, более разнообразные точки зрения и расширенные возможности открытия». Он выделил успешные британские оригиналы, такие как «Олененок», «Джентльмены» и «Обмани меня однажды», считая их символами творческого мастерства Великобритании.

«Крупные преобразования предполагают значительные инвестиции», — отметил он. «Когда мы приступили к реализации этих проектов», включая расширение нашего бизнеса за пределы США и увеличение первоначального производства, общая сумма которого в этом году составит около 17 миллиардов долларов, «мы ни в коем случае не были идеальными». Одновременно компания увеличивает свою операционную рентабельность: свободный денежный поток, по прогнозам, в этом году достигнет почти 6 миллиардов долларов, что является значительным улучшением по сравнению с убытком в 2 миллиарда долларов, который мы понесли в 2016 году.

Как страстный геймер и заядлый пользователь Netflix, я рад поделиться интересными новостями! Только за первые три месяца 2024 года Netflix удалось привлечь впечатляющие 9,3 миллиона новых подписчиков. Благодаря этому дополнению их глобальная абонентская база теперь достигла ошеломляющих 269,6 миллионов человек. Однако запомните мое слово: начиная с 2025 года мы больше не будем получать обновленную информацию о количестве подписчиков и среднем доходе на одного участника — это существенное изменение в их стратегии отчетности.

Аналитики с Уолл-стрит присвоили Netflix титул «монарха потокового вещания», поскольку крупные голливудские студии сталкиваются с трудностями в получении прибыли от своих потоковых сервисов после того, как ранее они делали упор на расширение своей абонентской базы.

Рекламный сегмент Netflix, наряду с его усилиями по ограничению обмена паролями, внес значительный вклад в его пользовательскую базу и финансовый рост. В середине мая Netflix сообщил, что 40 миллионов пользователей активно используют его тарифный план с рекламной поддержкой, поскольку компания планирует усовершенствовать технологии и партнерские отношения, лежащие в основе этого сервиса.

Марк Маханевер, аналитик Evercore ISI, сохранил рекомендацию «покупать» акции Netflix и повысил прогноз цены с $650 до $700. Он оправдывает свою позицию, утверждая, что Netflix в настоящее время находится в лучшем финансовом, фундаментальном и конкурентоспособном состоянии.

Смотрите также

2024-06-04 11:44