Со-генеральный директор Netflix говорит, что поиск хитов — это «больше искусство», чем анализ данных, и рекламирует возможность стоимостью более 600 миллиардов долларов

Со-генеральный директор Netflix говорит, что поиск хитов — это «больше искусство», чем анализ данных, и рекламирует возможность стоимостью более 600 миллиардов долларов

Как опытный геймер с глубоким пониманием индустрии развлечений, я очень рад видеть, что со-генеральный директор Netflix Грег Питерс подчеркивает важность взаимодействия и разнообразия для успеха потокового вещания. Учитывая более чем 500 миллионов зрителей по всему миру, становится ясно, что конкуренция за наше время и внимание ожесточена. Тем не менее, как отметил Питерс, ни один алгоритм или данные не могли бы предсказать успех таких жемчужин, как «Половое воспитание».


«По словам со-генерального директора Netflix Грега Питерса, выступавшего во вторник в Лондоне, ключ к достижению успеха в потоковом вещании заключается в вовлечении аудитории, а обнаружение популярного контента — это скорее вопрос творчества, чем аналитики. Приблизительно с 270 миллионами подписчиков по всему миру это эквивалентно более чем 500 миллионам человек, которых Netflix охватил».

По словам докладчика на конференции Deloitte Media & Telecoms 2024 and Beyond, чтобы угодить этой разнообразной группе зрителей, необходимы «разнообразие и качество». Он подчеркнул необходимость создания множества увлекательных историй, отвечающих различным предпочтениям. Удивительно, но он отметил, что никакие данные или алгоритм не могли предвидеть достижение «Полового воспитания» Netflix. Вместо этого выбор контента больше зависит от творчества и интуиции, чем от математического анализа.

«Он отметил, что не всегда можно предсказать, откуда придет следующее ценное открытие. Netflix стремится определить «следующую большую вещь» или, еще лучше, «следующий источник всеобщего восхищения». Для достижения этой цели крайне важно иметь разнообразную команду местных и разнообразных руководителей, участвующих в разработке контента, подчеркнул Питерс, что мы не полагаемся на одного человека в принятии этих решений».

Руководитель подчеркнул: «Мы не просто полагаемся на то, чтобы продемонстрировать хит мировой аудитории, просто производя его. Напротив, нашим самым мощным рекламным инструментом на самом деле является сам Netflix. Благодаря более чем 6 миллиардам ежемесячных показов одних только трейлеров мы достигаем гораздо большего». зрителей, чем на YouTube». Он также упомянул, что популярное детское шоу «CoComelon» привлекает больше зрителей на Netflix, чем на YouTube.

В начале своего выступления Питерс подчеркнул напряженную борьбу за обеспечение времени, внимания и финансовых ресурсов людей. Позже он сообщил, что рынки потокового вещания, фильмов и игр представляют собой значительный бизнес-потенциал для Netflix стоимостью более 600 миллиардов долларов.

В 2022 году мы поняли, как важно проявлять гибкость и вносить коррективы. Мы расширили выбор контента, представив игры, спорт и прямые трансляции. Кроме того, мы ввели рекламный уровень, чтобы помочь поддерживать большую абонентскую базу, что, как я уже упоминал, приведет к снижению текучести кадров. Жаркое Тома Брэди имело огромный успех с точки зрения зрительской аудитории и количества дискуссий. Начиная со следующего года программы WWE будут доступны на Netflix. Этот сдвиг в наших живых предложениях — еще один пример того, как мы адаптируемся к требованиям и предпочтениям нашей аудитории.

Питерс похвалил потоковые сервисы за расширение аудитории, усиление разнообразия голосов и повышение открытости. Он выделил популярные британские оригиналы, такие как «Baby Reindeer», «The Gentlemen» и «Fool Me Once», как свидетельство творческого мастерства Великобритании.

Чтобы добиться значительных преобразований, нужно быть готовым пойти на существенный риск. Когда мы взялись за такие предприятия, как расширение нашего бизнеса за пределы США и увеличение производства оригинального контента, мы едва ли были яркими звездами. Однако наши усилия окупились сторицей. В этом году мы намерены инвестировать в эти направления около 17 миллиардов долларов. В то же время нам удалось повысить нашу операционную рентабельность: ожидаемый свободный денежный поток в этом году составит около 6 миллиардов долларов, что резко контрастирует с убытком в 2 миллиарда долларов, который мы понесли в 2016 году.

Я рад сообщить, что Netflix объявил о впечатляющем добавлении 9,3 миллиона новых подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего их глобальная абонентская база достигла выдающихся 269,6 миллиона. Однако, начиная с 2025 года, компания больше не будет раскрывать в своих отчетах количество подписчиков или средний доход на одного участника.

Некоторые финансовые аналитики с Уолл-стрит провозгласили NetFlix монархом потоковых сервисов, в то время как крупные голливудские студии столкнулись с трудностями в получении прибыли от своих потоковых подразделений после того, как ранее они делали упор на расширение абонентской базы.

Рекламный сегмент Netflix, который сейчас насчитывает более 40 миллионов активных пользователей в месяц, внес значительный вклад в рост пользователей и финансового роста компании. В середине мая Netflix раскрыла эту цифру, готовясь внести изменения в технологии и партнерства, поддерживающие их рекламные предложения.

Как страстный геймер и инвестор, я бы перефразировал это следующим образом: «Я сам недавно укрепил свою убежденность в успехе Netflix, сохранив рекомендацию «покупать» и подняв целевую цену с 650 до 750 долларов. Причины этого решения Во-первых, Netflix может похвастаться устойчивым финансовым положением, во-вторых, его фундаментальные преимущества продолжают впечатлять. Наконец, конкурентная среда для Netflix выглядит более благоприятной, чем когда-либо прежде».

Смотрите также

2024-06-04 12:13