Сотрудники студии захвата движений в студии «NBA 2K» готовят профсоюзные выборы

Сотрудники студии захвата движений в студии «NBA 2K» готовят профсоюзные выборы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию игровой индустрии от пиксельных зарождений к захватывающим впечатлениям в высоком разрешении, которыми мы наслаждаемся сегодня. Тем не менее, один аспект, который не сильно изменился, — это закулисная рабочая сила — невоспетые герои, которые воплощают в жизнь наши любимые игры.


Сотрудники студии захвата движений 2K подали заявку на голосование в Национальном совете по трудовым отношениям с целью стать частью IATSE. Они описывают этот шаг как «революционный первый шаг».

Профсоюз стремится защитить права двадцати одного постоянного сотрудника студии в Петалуме, Калифорния, известной разработкой популярных игр для 2K и ее материнской компании Take-Two Interactive, таких как NBA 2K, WWE 2K, TopSpin 2K. , Биошок и Мафия. Профсоюз обратился к руководству с просьбой о добровольном признании, но оно не ответило. Отсутствие ответа побудило профсоюз подать петицию в NLRB, пытаясь получить официальное признание.

Целью профсоюза является защита интересов различных сотрудников, таких как сценические техники, инженеры, аниматоры, а также специалисты по звуку и аудио.

Коннор Бредбек, сценический техник и защитник профсоюзов, заявил, что работа в 2K была «невероятным исполнением мечты», но с сожалением признал, что неравенство, с которым они столкнулись, глубоко укоренилось в игровой индустрии и мешает получать удовольствие. и преданность, которую мы все испытываем к нашей работе.

Союз кинематографистов Голливуда, впервые вступивший в мир видеоигр, утверждает, что его усилия знаменуют собой первую профсоюзную кампанию в студии захвата движения в истории игровой индустрии.

The Hollywood Reporter обратился к Take-Two Interactive и 2K за комментариями.

Как геймер, я бы сказал: я, как и многие другие работники игровой индустрии, выступаю за честные переговоры относительно наших вознаграждений и условий труда. Мы считаем, что существующие механизмы несправедливы, и стремимся исправить это, установив минимальную заработную плату для новичков, обеспечив паритет заработной платы с другими игровыми компаниями, обеспечив стабильность рабочих мест и четко определив обязанности, связанные с различными должностными должностями в отрасли.

Кэмерон Бойс, создатель сцены захвата движения, сказал: «Я сотрудничаю со многими одаренными и изобретательными людьми в 2K. Каждый заслуживает того, чтобы сохранить свою работу и получать справедливую и конкурентоспособную заработную плату. К сожалению, наши опасения каждый раз оставались неуслышанными руководством. время возникает проблема, из-за которой мы чувствуем себя игнорируемыми, недооцененными и в их глазах ненужными.

Продолжение.

Смотрите также

2024-10-23 19:55