Создатель «Hot Ones» становится независимым после выхода из BuzzFeed

Создатель «Hot Ones» становится независимым после выхода из BuzzFeed

Как заядлый геймер, который провел бесчисленные часы за просмотром Hot Ones и его зажигательной смеси юмора, еды и интервью со знаменитостями, я не могу не испытывать волнения по поводу этой последней разработки! First We Feast, место проведения моего любимого пикантного ток-шоу, теперь является независимой медиа-компанией. Это похоже на то, как любимая инди-студия наконец-то вырвалась из корпоративных оков и без ограничений создала свой шедевр.

Hot Ones распространяет свой вирусный накал в другом месте.

Примерно через год после начала продажи популярного ток-шоу First We Feast на BuzzFeed студия, ответственная за его создание, получила финансирование для выкупа своей свободы в сделке, стоимость которой, как сообщается, оценивается в миллионы. Это стало возможным благодаря группе инвесторов во главе с основателем Крисом Шонбергером и ведущим Шоном Эвансом из Hot Ones, а также Crooked Media, Mythical Entertainment, Soros Fund Management и других. Теперь First We Feast будет работать как автономная медиакомпания и контент-студия.

Компания First We Feast, ранее являвшаяся дочерней компанией Complex Media, стала частью BuzzFeed в 2021 году. Когда-то колоссальная цифровая компания, оцененная в 1,5 миллиарда долларов во время IPO, теперь стоит 169 миллионов долларов, стремилась стабилизировать свои финансы и искала покупателя для First We Feast, как сообщается, стоит 70 миллионов долларов. Вместо перехода в другой медиа-конгломерат, бренд теперь будет функционировать в рамках новой структуры собственности, направленной на развитие существующих и будущих контент-франшиз, а также будущее сотрудничество и приобретения в будущем.

First We Feast сохранит свою нынешнюю команду и будет управляться существующими старшими руководителями. Примечательно, что основатель First We Feast и создатель Hot Ones Шонбергер займет пост генерального директора, а Эванс будет назначен главным креативным директором. Как всегда, Эванс продолжит привлекать знаменитостей перед камерой, пока они наслаждаются куриными крылышками.

Первоначально начавшись как простой кулинарный блог, First We Feast превратился в доминирующую мультиплатформенную организацию, собрав более четырех миллиардов просмотров на YouTube, получив множество номинаций на премию Daytime Emmy и выиграв премию James Beard Awards. Благодаря новым инвестициям мы готовы осваивать новые интригующие области, такие как дополнительные платформы, живые мероприятия и набор талантов, укрепляя First We Feast как популярное место для аудитории, увлеченной поп-культурой. Я с нетерпением жду возможности возглавить этот предстоящий этап, поскольку мы продолжаем внедрять инновации и создавать исключительные впечатления для наших зрителей.

Обсуждая живые выступления, было упомянуто, что Hot Ones и Netflix вели переговоры о живых выступлениях еще в сентябре. Привлекательность и значение этого шоу для First We Feast огромны. Это событие стало очень желанным событием в расписаниях многих знаменитостей во время их пресс-туров, и не будет преувеличением сказать, что оно вносит значительный вклад в число более чем 14 миллионов подписчиков на YouTube-канале First We Feast. С момента своего создания этот канал набрал впечатляющие четыре миллиарда просмотров.

По мере того, как мы приближаемся к 10-летнему юбилею Hot Ones, я постоянно поражаюсь рвению и преданности наших поклонников, которые сделали это путешествие по-настоящему необыкновенным. «Горячие» — это не только популярное шоу, но и приключение — культурный ориентир, в котором зрители жаждут принять участие, независимо от того, настраиваются ли они, пробуют соусы или присоединяются к соревнованию с друзьями. Я очень рад продолжать вести «шоу с жгучими вопросами и еще более горячими крыльями» еще долгие годы. Будущее очень пикантное, и мне не терпится увидеть, что будет дальше!

«Опыт», о котором он говорит, не является преувеличением. Фактически, Hot Ones не только продает собственный ассортимент острых соусов, но и поддерживает сотрудничество с известными брендами, такими как McDonald’s, Stella Artois и Panda Express.

First We Feast начинает свою новую главу с ежегодного праздничного представления Hot Ones 19 декабря, а 23 января состоится дебют 26-го сезона.

Смотрите также

2024-12-12 17:24