Создатель «Пачинко» объясняет, как это жаркое финальное противостояние готовилось два сезона

Создатель «Пачинко» объясняет, как это жаркое финальное противостояние готовилось два сезона

Как опытный рассказчик и поклонник замысловатого гобелена Пачинко, я с нетерпением жду следующей главы, разворачивающейся для этих персонажей, которых мы узнали и полюбили. Захватывающий сюжет в конце второго сезона вызвал во мне жажду большего, примерно так же, как можно жаждать освежающего шарика пачинко после напряженной игры.


[Эта история содержит основные спойлеры из финала второго сезона сериала Пачинко, «Глава шестнадцатая». ]

В сериале Apple TV+ по роману Мин Джин Ли Пачинко, охватывающем два сезона, главная героиня Сунджа (Минха Ким) сталкивается с душераздирающей правдой: отец ее первого ребенка, Ноа (Тэ Джу Кан), это не Исак (Стив Санхён Но), больной пастор, за которого она вышла замуж вскоре после того, как узнала о своей беременности; вместо этого это Хансу (Ли Минхо), ее бывший богатый возлюбленный, имеющий связи с преступной деятельностью.

Су Хью, создатель и шоураннер, рассказала The Hollywood Reporter, что Сунджа может появиться как персонаж прямо из сказки благодаря ее неизменной доброте и, казалось бы, безупречному принятию решений. Однако при ближайшем рассмотрении Сунджа не всегда делает идеальный выбор. Например, было ли уместно с ее стороны скрывать от него отцовство Ноа? И почему она позволила Хансу вернуться в их жизнь? По словам Хью, на эти вопросы нет однозначных ответов.

В заключительном эпизоде ​​исторического сериала о путешествиях во времени, вышедшего в прошлую пятницу, студент университета по имени Ноа (ранее которого он считал просто благодетелем друга) узнает о своем настоящем отце. Во время ужина с Хансу к Ноа внезапно присоединяется Акико, его девушка, которая пытается раскрыть правду о Хансу. Акико быстро понимает то, о чем зрители знали уже некоторое время. Однако, когда Акико позже той же ночью пытается раскрыть правду Ноа, он реагирует оборонительно.

Хью упоминает, что это интригует, когда Акико делится информацией, которую мы уже давно знаем, на что Ноа отвечает поразительно агрессивным и эмоциональным взрывом. Это напоминает Хью более ранние воспоминания того сезона, где он видел, как Хансу физически оскорблял кого-то на рисовой ферме. Мысль о том, что Ноа сначала отреагирует насилием, пугает Хью и заставляет его жаждать, чтобы Хансу признал: «Я не твой отец», когда они снова встретятся дома. Однако Хансу отказывается больше его обманывать.

Хью рассказывает, что сцена напряженных споров, создававшаяся на протяжении двух сезонов, претерпела множество изменений. И Ли, и Канг поделились своими идеями на этот решающий момент. «Нам нужно было время от времени делать паузы, — объясняет она, — потому что актеры — не машины и не могут просто включить выключатель. Я считаю, что именно подлинность делает эту сцену такой искренней и хорошо проработанной.

В начале сезона Ли упоминает, что Хью предоставил ему гибкость в принятии решений о небольших взаимодействиях, поскольку Хансу обсуждал нарушение своего обещания, данного Сундже, раскрыв свое отцовство Ноа. Когда Хансу и Ноа наконец встретились ближе к концу Второй мировой войны, Ли объясняет, что Хансу уже обдумывал, как он будет решать эту сложную тему; однако Хансу вел дискуссию не очень умело.

Ли объясняет THR, что Хансу испытывает чувство сожаления, поскольку его привязанность к кому-то не основана на сочувствии и искреннем принятии. Вместо этого он ищет наиболее уязвимые стороны человека, возбуждая их. С самого начала сериала, приближаясь к Сундже, Хансу использовал ее неуверенность в себе, чтобы завоевать ее любовь и сделать ее компаньоном.

Размышляя о втором сезоне, я считаю, что восьмая серия стала поворотным моментом для Ноа. Это был момент, раскрывающий ему правду, но вместо того, чтобы утешить его, Хансу воспользовался возможностью навязать свои мысли Ноа. На мой взгляд, он сдерживался, ожидая идеального момента, чтобы раскрыть свою биологическую связь с Ноа. Когда Ноа прибыл мокрый от дождя, я думаю, Хансу подумал: «Сегодня тот день, когда я скажу Ноа, что он мой сын». Вместо того, чтобы пытаться сопереживать чувствам и эмоциям Ноа, он прямо выразил то, что было у него на уме и на сердце.

После обвинений Ноа в адрес Хансу в эксплуатации молодого Сунджи и названии его «презренным», «жадным» и «эгоистичным» человеком, Хансу возражает, указывая, что они имеют одну кровь из-за отношений отца и сына. Ошеломленный, Ноа решает немедленно покинуть Осаку глубокой ночью, чтобы навестить свою мать, настаивая на том, что все в порядке. Однако Сунджа не подозревает, что Ноа, смущенный своим наследием, подумывает о том, чтобы бросить школу и сбежать, и его внезапное временное возвращение домой служит тонким прощанием.

«В монтажной нам нужно было принять решение: в какой именно момент Ноа осознает, что собирается сбежать? Это в сцене с Хансу или в сцене с Сунджей? И мы отредактировали его по-разному, потому что [есть разные эффекты] в зависимости от того, когда вы нажимаете или какой крупный план используете», — рассказывает Хью. «Мы думали, что самая мощная версия — это та, что в конце сцены с Хансу, когда вы видите, как Ноа внезапно становится очень спокойным. В этот момент Ноа про себя думает: «Я закончил». Я ушел. Мне нужно уйти отсюда». Поэтому, когда он вышел на сцену с Сунджей, мы знали, что на самом деле он прощается с ней».

«Когда Сунджа не знает, что делать, ты волнуешься»

Хотя Сунджа чувствует, что с ее сыном что-то не так, только когда Ноа уезжает навсегда, она собирает головоломку воедино, понимая, что слишком поздно для себя и людей Хансу найти его. Открытию того, что Ноа узнал о своем истинном происхождении, суждено было стать величайшим ужасом Сунджи — более мучительным, чем любая война или борьба, с которыми семья сталкивалась до сих пор. В кульминации эпизода Ким дает трогательное изображение этого душераздирающего события.

Ким описывает последнюю сцену Сунджи, где она молча возвращается домой, безуспешно разыскивая Ноа. Это было после того, как она обнаружила, что Ноа узнал правду о том, что его отцом был Хансу. Это откровение привело к тому, что все ее мечты и стремления, строившиеся за 15 лет, мгновенно рухнули. Поэтому Сунджа ложится, закрывает глаза – разбитая, изнуренная не физическими нагрузками, а самой утратой. Она чувствует себя опустошенной, кажется, что огни и надежды исчезают, оставляя ее в оцепенении. Сейчас она почти ничего не чувствует и винит себя в таком повороте событий.

В истории Пачинко борьба за выживание была в центре внимания, и ни один персонаж не олицетворял эту битву больше, чем Сунджа (изображаемый Ю-Чжон Ёном). По мере того, как повествование разворачивается во втором сезоне, Сунджа откладывает свои собственные стремления, такие как открытие ресторана, чтобы уделить приоритетное внимание семье, особенно после трагической потери ее мужа Исака. Однако Ким, актриса, играющая Сунджу, не рассматривает эти действия как жертвоприношения. Вместо этого она объясняет: «Сунья не считала себя жертвой, потому что мечты, которые она лелеяла в течение многих лет, несомненно, все еще существуют. Но я считаю, что для Сунджи ее настоящей мечтой были ее дети и ее семья». Ким продолжает: «Я думаю, ей было очень приятно увидеть, как Ноа посещает университет, и поддержать благополучие членов своей семьи.

После неудачного инцидента с Ноа, произошедшего из-за ее действий, хотя и из благих намерений, выздоровление Суньи может стать постоянной борьбой, которую она никогда не сможет полностью достичь. Как объясняет Хью: «Первый сезон заканчивается заявлением Сунджи: «Я знаю, как действовать [чтобы поддержать свою семью]. Я продам кимчи». Однако второй сезон демонстрирует резкий контраст: Сунджа, похоже, не знает, что делать дальше». Хью считает это развитие самой грустной и пугающей частью сериала. «Когда наша главная героиня, Сунджа, которая была основой нашей истории, кажется неуверенной в своих действиях, это настораживает», — говорит он. «Если нам посчастливится провести третий сезон, возникает вопрос: как Сунджа сможет восстановиться после такой потери?

Создатель «Пачинко» объясняет, как это жаркое финальное противостояние готовилось два сезона

Карточный домик Хансу рухнул

Во время разговора с THR в начале этого сезона Ли выразил мысль, что привязанность Хансу к Сундже превратилась в нечто вроде любви к своей семье, своему происхождению и сыну. Он также заявил, что конечной целью Хансу будет полностью принять Ноа и Сунджу как часть своей семьи.

Хью с юмором отмечает, что Хансу могла бы пойти на пользу терапия, отмечая: «Несмотря на то, что он неоднократно говорил другим: «Не сентиментальничайте. Вы слишком эмоциональны», это иронично, потому что Хансу, возможно, самый эмоционально чувствительный персонаж в этом сериале.

Однако, как отмечает Хью, именно зацикленность Хансу на Сундже и Ноа в конечном итоге привела к их падению. «Когда Ноа спрашивает его: «Разве это не правда?», камера на мгновение задерживает Хансу. Ему предстоит принять решающее решение. Он мог бы отрицать отцовство, говоря: «Нет, я не твой отец. Это нелепо». .’ Я полагаю, он знал, что такой ответ принес бы Ноа некоторое облегчение. Однако вместо того, чтобы отрицать это, он заявил о своем отцовстве, по сути сказав Ноа: «Да, ты мой».

Ли признает, что на поверхностном уровне выбор Хансу часто казался этически сомнительным. Однако по мере того, как Ли углублялся в понимание Хансу, он обнаружил, что полностью ему сочувствует. Он пришел к пониманию причин решений Хансу и их происхождения – как на личном, так и на профессиональном уровне.

В предпоследнем эпизоде ​​сезона Хансу рассказывает своему тестю, возглавляющему их преступную организацию, о человеке по имени Ёси Исаму, который проникает в некоторые из их незаконных профессий. Вместо того, чтобы проявить беспокойство по поводу Ёсии, его тесть холодно говорит Хансу, что ему не рады на свадьбе его дочери. После того, как Сунджа советует Хансу устранить плохое влияние в его жизни, Хансу, чувствуя себя подвергнутым дискриминации из-за своего корейского происхождения, приказывает Ёсии убить своего тестя.

Хью поясняет: «Он считает, что лишил жизни своего тестя ради выживания, рассуждая про себя: «Либо я, либо он. Это выживает сильнейший». Однако я подозреваю, что Хансу глубоко разочарован в этом человеке, который заменил отца, которого он потерял. Это не просто случай, когда он отдал приказ и вместо этого ждал, пока он будет выполнен; Хансу решил стать свидетелем всего происходящего. На мой взгляд, это говорит о том, что этот поступок был гораздо более личным, чем признает Хансу.

Ли отмечает: «Если Хансу подозревает, что кто-то — будь то его тесть или любой другой человек, с которым он связан, — может стать для него препятствием, то он кажется к ним безразличным. Вместо этого он сосредоточен на большем и лучшем». С человеческой точки зрения трудно осознать причинение вреда самому себе. Однако для Хансу это решение кажется совершенно рациональным и единственно подходящим выбором в данной конкретной ситуации.

В конечном итоге Хансу придется столкнуться с последствиями своих действий. В сцене в ночном клубе, когда мы противостоим ему и заставляем его смотреть прямо в камеру, он один; его все избегают. По словам Хью, этот момент важен, поскольку он символизирует то, что Хансу больше не может избежать ответственности, и его поражает откровение: «Я сделал это». Фасад, который он построил, вокруг него начинает рушиться.

Следующая глава Патинко

В конце второго сезона Ноа оказывается в Нагано, где закладывает золотые часы Хансу и принимает новое имя — Огава Минато, работающий в салоне патинко. Хью отмечает: «Я верю, что в тот момент, когда он сменит свое старое имя на другое, он начнет новую жизнь». Он намеренно выбрал японское имя, что заставляет нас подозревать, что Ноа намерен жить как японец. Остается вопрос: какую цену он заплатит за такую ​​маскировку?

В заключительном эпизоде ​​второго сезона были тонко представлены некоторые свежие сюжетные линии, которые потенциально могут расцвести в следующих эпизодах. Например, Соломон (Джин Ха), внук Сунджи, оказывается на низком профессиональном уровне после провального делового предприятия в 1989 году. Пытаясь восстановить свое положение среди сверстников, он встает на сомнительный путь, который в конечном итоге обостряет его отношения с его девушка Наоми (обладательница премии «Эмми» Анна Савай из «Сёгуна») и Абэ (Ёсио Маки), один из его бывших клиентов, ставший объектом его мести.

Хью заявляет: «Соломон стал причиной краха карьеры Наоми, и человек, питавший к нему глубокую враждебность, в результате покончил с собой – все действия восходят к Соломону. Он не может отрицать этот факт, поэтому ему придется признать Последствий он не может избежать, так как он умел заметать следы или уговаривать людей найти выход из проблем. Соломон — превосходный продавец, и я часто обнаруживаю, что иммигранты обладают таким же талантом к продавцу. черта, распространенная среди многих иммигрантов, в конечном итоге догоняет и их.

Кроме того, зрители стали свидетелями враждебной динамики между отцом Соломона, Мозасу, и Ёсии Мамору (Луи Одзава), внуком Ёси Исаму, начиная с их детских встреч. Мозасу даже прибегнул к тактике запугивания, чтобы отговорить молодого Ёсии от сотрудничества с Соломоном.

Понятно, что Мозасу и Ёсии имеют более обширное прошлое, и это связано с Хансу, поскольку во втором сезоне мы обнаружили, что Хансу знаком с Ёши. Интрига заключается в том, как персонажи взаимодействуют и сталкиваются, создавая захватывающее зрелище. Я считаю, что именно поэтому следить за этими повествованиями с течением времени так приятно: вы закладываете основу, а затем наблюдаете, как разворачиваются последствия. Итак, хотя зрители в настоящее время догадываются о деталях, мы знаем, что эта сюжетная линия в конечном итоге развернется.

В настоящее время Хью находится в подвешенном состоянии относительно судьбы Патинко на Apple TV+, поскольку он ожидает окончательного решения Apple. Он отмечает: «На данный момент я мало что могу контролировать, и я считаю, что Apple также следит за тем, насколько хорошо работает сериал». По сути, мы стремимся к третьему сезону, и его успех во многом зависит от вовлеченности аудитории.

Если бы у него была возможность, Хью мог бы предпочесть создать в общей сложности четыре сезона для Пачинко. По ее словам: «Похоже, что есть вероятность, что еще один или два сезона могут стать подходящим завершением». Она продолжает: «Никто не живет вечно. В конце концов, жизнь берет свое, время идет, и люди идут дальше. Однако кажется, что впереди еще один или два сезона, которые предстоит исследовать.

***

Полные первые два сезона Пачинко теперь транслируются на Apple TV+.

Смотрите также

2024-10-14 23:26