Создатель «Режима» о создании финала правления Кейт Уинслет

Создатель «Режима» о создании финала правления Кейт Уинслет

[Эта история содержит серьезные спойлеры из финала «Режима».]

Сначала Трейси представляла главного героя «Режима» мужчиной. Однако вместо того, чтобы придерживаться этого плана, он применил обычную технику письма, сделав простую корректировку, чтобы увидеть ее влияние: он изменил пол персонажа.

Создатель сериала поделился с The Hollywood Reporter, что эта идея открывает для них множество интригующих перспектив. Я не встречал ничего подобного в современной американской литературе об автократии, и мне показалось интересным представить себе персонажа, который осознает эту ситуацию и использует свое положение как инструмент.

Кейт Уинслет исполнила главную роль в заключительных эпизодах геополитической мрачной комедии «Наследие», написанной ее создателями. Шестисерийный сериал, известный своими неожиданными поворотами событий, триумфально завершился в минувшее воскресенье.

В заключительных эпизодах ограниченного сериала канцлер Елена Вернэм (Уинслет), находясь на грани потери власти, принимает душераздирающее решение отказаться от человека, которого она любит, Герберта Зубака (Шонартс). Чтобы восстановить контроль, она заключает отчаянную сделку. История завершается тем, что Елена возвращается во Дворец, где все началось, но на этот раз все изменилось. Ее муж Николас (Гальен) снова рядом с ней, а нестабильный и уязвимый канцлер прошлого был заменен уверенным и ответственным лидером. Елена обращается к восторженной публике страны во время своей предвыборной речи, произнесенной благополучно из-за пуленепробиваемого стекла. Затем она посещает безжизненное тело Герберта, которое теперь выставлено в дворцовом мавзолее. В отличие от более ранних сцен с трупом ее отца, здесь нет глубоких словесных размышлений Елены, что позволяет зрителям интерпретировать выражение ее сожаления перед ее уходом. Захватывающие мелодии чикагской песни «Baby Please Don’t Go» отмечают конец сериала, когда идут титры.

После просмотра всего правления Елены Вернэм в «Режиме» Трейси (сценарист, исполнительный продюсер и шоураннер) делится с THR вдохновением, лежащим в основе этого заставляющего задуматься сериала, который приобрел новую актуальность в современном мире. Он также обсуждает свое обоснование создания вымышленной страны в качестве места действия и почему, по его мнению, история должна завершиться на этом этапе.

***

«Ваш интерес к написанию «Режима», похоже, возник из-за вашего глубокого увлечения литературой об авторитарных режимах. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, почему эта тема утешает вас?»

Весьма интригующе, как некоторые люди находят утешение, узнавая об исторических злодеяниях и политических волнениях, даже если это неудобное хобби. Некоторые психологи предполагают, что это может быть для людей способом подготовиться к потенциальным кризисам или почувствовать благодарность за свою нынешнюю стабильность. Что касается меня, то я полная противоположность – человек, которому легко делать покупки во время курортного сезона. Книга о Чаушеску или Северной Корее принесла бы мне огромную радость. Возможно, этим увлечением движет чувство любопытства или жажда знаний.

Почему вы тогда решили пойти по художественному пути, имея в своем арсенале такие обширные знания?

Вместо того, чтобы сосредоточиться на правлении Николае Чаушеску или первых годах гражданской войны в Сирии, я подумал о создании ограниченной серии. Однако, будучи американцем, я сомневался в своей способности быть экспертом по страданиям другой страны. Более того, мне показалось менее увлекательным и утомительным копаться в чужой истории, неся вместо этого их бремя. Поэтому я решил изобрести новую страну, но поместить ее в более широкий геополитический контекст, который резонирует с текущими мировыми событиями. Эта идея, возможно, была вдохновлена ​​моим опытом работы над «Наследием», где создатель Джесси Армстронг изначально намеревался снять фильм или сериал о Руперте Мердоке, но позже вместо этого черпал вдохновение у Редстоунов, Бэнкрофтов и Максвеллов. В конце концов он отказался от своих исследований и создал оригинальную историю. Вдохновленный подходом Джесси, я решил попробовать.

Ваш сорежиссер Джессика Хоббс сказала, что проблема с вымышленным сеттингом сериала заключалась в том, чтобы не напоминать открыто какого-либо реального человека или страну. Это тоже было для вас проблемой при написании сценария, или вы добавляли что-то, чтобы зрители могли его расшифровать?

Там есть что-то, если люди захотят это найти. Но, вероятно, как и Джесс, я очень нервничал, когда люди смотрели шоу и думали: «О, это тонко завуалированная аллегория или аналог [назовите режим]». Это меня беспокоило. А потом я одинаково волнуюсь, пока на производстве и пока пишу, когда что-то происходит в новостях. Не писатели могли бы предположить, что я скажу: «Да, какой подарок!» когда в новостях происходит что-то, имеющее отношение к шоу. Как писатель, я могу сказать, говоря, вероятно, от имени большинства писателей, на самом деле это чувство страха. Потому что теперь вы чувствуете, что находитесь за волной, и что это была реакция на эту новость в новостях.

И это произойдет. Даже с Украиной. Такое ощущение, что это происходит уже пять лет, но произошло это задолго до того, как сериал был написан. У нас были черновики всех серий, и все это было сломано в комнате, и для меня это было «о, черт возьми». Есть один эпизод, в котором кажется, что тень этого может стать проблемой. Мы постарались провести тщательную проверку и убедиться, что история, которую мы там рассказываем, была другой. И я думаю, что нас в конечном итоге спасает тот факт, что мы сделали этот режим, эту страну и этого лидера настолько политически, культурно и географически специфичными, что, надеюсь, не возникнет ощущения, будто мы слишком близки к какой-либо реальной жизни. мировой источник.

Создатель «Режима» о создании финала правления Кейт Уинслет

Когда вы это написали и когда вы приступили к производству?

Впервые мне пришла в голову идея, может быть, в 2018 году, а потом были написаны сценарии, мы сделали комнату сценаристов и все такое, мы сделали небольшую мини-комнату. Сценарии были написаны примерно за три-четыре месяца до начала событий в Украине. И тогда события продолжат происходить. Даже ситуация с Израилем и Палестиной или даже то, что случилось с [Алексеем] Навальным.

Мне выпала честь писать о «Вице-президенте», и я неоднократно обсуждал с шоураннером Дэвидом Мэнделом политические сюжетные линии, которые неожиданно предвещали будущие события.

В «Наследии» наши задачи будут более сложными. Сложности изображения подлинной американской политики и культуры становятся еще более устрашающими, когда политический ландшафт резко меняется, как это произошло в 2016 году для многих людей. Создать своевременное и актуальное шоу в такие бурные периоды — непростая задача, особенно когда доминирующее событие затмевает повествование. Я считаю, что мне повезло. Я благодарен, что не решил создать вымышленное правительство внутри существующей страны; это вызвало бы значительные трудности.

Стивенс Фрирз, один из сорежиссеров, прямо выразил желаемое послание зрителям относительно «Режима» во время предвыборного сезона в США: «Голосуй против Трампа». Согласны ли вы с этим мнением?

Более светлым тоном, я не ожидал такой бурной реакции, когда писал. Я не собираюсь влиять на избирателей или влиять на чьи-либо решения. Вместо этого я сосредоточен на создании интригующего повествования. Что делает его увлекательным, так это такие элементы, как юмор, привлекательные персонажи и сходство с ситуациями из реального мира. Однако я не намерен, чтобы моя работа служила политическим заявлением против авторитаризма или предлагала решения этой проблемы. Хотя желать, чтобы мое шоу могло решить такие сложные проблемы, — прекрасная мысль. (Смеется)

Я думаю, что, вероятно, есть что-то общее, что у Елены с [бывшим президентом Дональдом] Трампом больше, чем с некоторыми другими лидерами, например, возможно, даже с Путиным. Я думаю, что определяющей характеристикой Елены – и то, что заставляет комедию и трагедию работать рука об руку в сериале – является то общее, что я часто видел у авторитарных людей. Что они не только отчаянно хотят, чтобы их услышали и поняли, но и восприняли всерьез: не смейтесь надо мной. Во многих случаях это происходит из-за того, что некоторые из этих авторитарных типов имеют личности, которые настолько необычны, когда они впервые приземляются. Есть что-то необычное, звучит смешно или выглядит смешно, или оптически не является тем лидером, к которому мы привыкли. Это часть того, что приводит их к власти и делает их особенными. Но они также несут в себе эту неуверенность; оно никогда не покидает их. «О, люди смеялись надо мной». Эта неуверенность заложена в них: «Они никогда не воспринимают меня всерьез; ну, теперь они будут воспринимать меня всерьез». Это то, что я имел в виду, когда писал шоу.

Создатель «Режима» о создании финала правления Кейт Уинслет

Почему вы предпочли Кейт Уинслет любому другому претенденту на роль Елены вместо того, чтобы выбрать актера-мужчину?

Записывая без особых размышлений некоторые первоначальные мысли о мире моего шоу, я неосознанно сделал персонажа мужским. Позже, по своей привычке, я поэкспериментировал, изменив эту характеристику на что-то другое, и обнаружил несколько интригующих сюжетных линий.

Поначалу я не встречал такого изображения автократий в американской литературе. Обычно в таких историях фигурирует жестокий, авторитарный лидер-мужчина. Я задумался: «Что, если мы отклонимся от популярного представления о сильной женщине-лидере и вместо этого исследуем женщину, обладающую чрезмерной властью и авторитарными наклонностями?» Раньше я не встречал такого персонажа, и ее осознание своей силы, использования ее в качестве оружия, возбудило мой интерес.

Она знает, что может использовать это очень эффективно, верно? Но она также может эффективно использовать это со своим народом. Она как бы думает о себе как о матери, хотя на самом деле это не так, и у нее есть то, что она представляет как материнскую энергию. Но также и для Запада и для людей, которых она пытается добиться их инвестиций, признания и утверждения, она знает, как быть сильной женщиной-лидером в этой части мира. Давайте проигнорируем тот факт, что она на самом деле довольно репрессивна, и сосредоточимся на оптике сильной женщины-лидера, и она знает, что некоторые вещи, которые парням не сходят с рук, сойдут с рук. Это открыло совершенно новые возможности для развития сюжета, которые иначе вы бы не получили.

Теперь, когда все закончилось, вы действительно считаете, что этот сериал состоит из шести серий?

История, которую я создал, охватывает основные этапы жизни режима, и я намеревался завершить ее после шести частей. Это не я оставляю место для потенциального продолжения в надежде на одобрение. Вместо этого я написал концовку. Однако кто знает, что может принести будущее? Я открыт для предложений.

Режим теперь транслируется на Max.

Смотрите также

2024-04-08 16:14