Создатели «Джинкса» надеются очиститься от Роберта Дерста с помощью финала второй части

Создатели «Джинкса» надеются очиститься от Роберта Дерста с помощью финала второй части

На протяжении более двух десятилетий Эндрю Джареки был глубоко вовлечен в интригующую сагу о Роберте Дерсте, наследнике недвижимости в Нью-Йорке, находящемся под подозрением в трех различных убийствах за всю его жизнь. Примечательно, что эта реальная криминальная история подошла к концу в 2022 году, когда Дерст, которому тогда было 78 лет, был признан виновным и приговорен к тюремному заключению после одного из этих трагических инцидентов.

Как геймер, я могу сказать вам, что интригующее повествование этой серии не просто развивается, но и поднимает глубокие человеческие дилеммы, которые меня зацепили. В отличие от первой части, где мы копались в прошлых злодеяниях, вторая часть посвящена событиям, разворачивающимся прямо перед нами.

Как заядлый геймер, я слежу за интригующей историей Роберта Дерста вот уже почти десять лет. Неожиданное признание, которое он сделал во время шокирующего финала «Джинкса», оставило меня в напряжении и положило начало уголовному процессу, в результате которого Дерст оказался в горячем кресле за убийство своей подруги Сьюзан Берман. Теперь, шесть лет спустя, я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в эту захватывающую историю, когда режиссер Эндрю Джареки и продюсер Зак Стюарт-Понтье выпускают заключительный эпизод своего продолжения, состоящего из шести частей. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это разворачивается!

В предпоследнем эпизоде ​​фокус сместился на показания Роберта Дерста в зале суда в 2021 году во время процесса по делу об убийстве Бермана. После того, как Дерста признали виновным, в сериале поднимается заставляющий задуматься вопрос о Дебре Ли Чаратан, которая сменила Дерста на посту распорядителя его имущества после его осуждения.

Дерст не присутствовал на оглашении приговора, так как его держали отдельно из-за COVID-19. Тем, кто проинформировал Дерста о результате, был Алан Абрамсон, адвокат по уголовным делам, нанятый Чаратаном. Подходя к заключению, важно отметить, что после того, как Дерст скончался и его приговор был отменен по формальным причинам в Калифорнии, Чаратан теперь имеет дело с иском о неправомерной смерти, поданным семьей Кэтлин Дерст МакКормак, первой пропавшей жены Дерста. в 1982 году, тело которого так и не было обнаружено.

Программа углубилась в ключевые события, предшествовавшие вынесению приговора по делу, включая значительный поворот, когда Дерст признался в написании пресловутой трупной записки. Это доказательство, занимающее центральное место в «Проклятии, часть первая», первоначально приписывалось убийце Бермана. Когда 19 мая началась трансляция, заместитель окружного прокурора Лос-Анджелеса Джон Левин заявил: «Именно это положило начало их расследованию и всем последующим действиям». Когда Дерст давал показания в суде, он подвергся пристальному вниманию со стороны Левина, который тщательно оспорил показания Дерста, назвав его «патологическим лжецом» во время длительного перекрестного допроса.

«Во время интервью с создателями фильма Левин размышлял о суде и заметил, что ложь становилась все более экстравагантной, пока не стала размером с мультяшный снежный ком. В конце концов Дерст признался под присягой: «Я не убивал Сьюзен Берман». Однако если бы я это сделал, я бы солгал об этом».

В интервью THR перед новым сезоном Джареки выразил уверенность, что у Дерста возникло сильное желание признаться после стольких лет. Он заявил: «Я считаю, что он осознал, что забрал жизни тех, кто глубоко о нем заботился». Это мнение особенно справедливо в отношении Маккормака. После осуждения Дерста за убийство первой степени в результате смерти Бермана, которое включало особое обстоятельство, заключающееся в том, что он убил ее как свидетеля другого преступления — смерти МакКормака, — Дерсту было предъявлено обвинение в убийстве второй степени, связанном с кончиной МакКормака. Однако до начала суда Дерст скончался, находясь под стражей, оставив гражданский иск единственным средством правовой защиты для убитой горем семьи МакКормак.

«Яреки подчеркнул, что МакКормак и ее семья всегда играли ключевую роль. Следовательно, дальнейшее изложение истории имело для него значение в этом контексте».

Поскольку «Проклятие: Часть вторая» близится к завершению, The Hollywood Reporter продолжает дискуссию с режиссером Эндрю Джареки и продюсером Марком Смерлингом. В этом сегменте они обсуждают роль Дерста в производстве посредством записанных тюремных звонков, их непоколебимое стремление добиться справедливости для МакКормака и действительно ли они завершили расследование в отношении Боба Дерста. (Вы можете найти первую часть интервью THR здесь.)

***

Насколько сильно вы надеялись поговорить напрямую с Робертом Дерстом о «Проклятии. Часть вторая»?

Как заядлый любитель документальных фильмов о реальных преступлениях, я не могу не почувствовать восторг, когда мы находим записи из тюрьмы для нашего последнего проекта. Эти записи предлагают нефильтрованный взгляд на мысли и эмоции субъекта, раскрывая более аутентичную версию Боба. Мы как будто причастны к его глубочайшим признаниям и получаем бесценную информацию о его взгляде на Эндрю Джареки и о влиянии «Джинкса» на его жизнь. Без этих записей нашему сезону не хватило бы интриги и азарта, которые делают его достойным изучения.

На каком этапе работы над этим сезоном вы получили эти тюремные записи?

В ходе развития событий некоторые детали были использованы в качестве доказательства. Однако эти сегменты не всегда были для нас самыми захватывающими. Вместо этого мы находили радость в случайных моментах Боба, таких как его знаменитый вопрос: «Вы видели меня в моем комбинезоне?» Таким примерам не хватает доказательной значимости, но они добавляют глубины нашему восприятию его личности. Эндрю выделил соучастие как главную тему «Части второй», и этот аспект ярко проявляется в общении Боба с другими людьми.

Создатели «Джинкса» надеются очиститься от Роберта Дерста с помощью финала второй части

Как страстный поклонник сериала, за которым мы следим, я не могу не быть заинтригован тем, что произошло во время финального показа второй части. Продолжая снимать после первой части, мы получили редкую возможность наблюдать за искренними эмоциями и реакциями участников производства. Это заставляет меня задуматься: какая часть второй части была предназначена для этой зачарованной аудитории в зале, ищущей ответов, ответственности и, в конечном итоге, справедливости?

ДЖАРЕКИ Кэти, возлюбленная семьи МакКормак, была поистине исключительной. Несмотря на их трудности, она сияла маяком надежды в их семье. Ее связь с детьми была замечательной, и было душераздирающе, когда Дерст вынудил ее прервать беременность. Она столкнулась с многочисленными проблемами в отношениях с ним, но оставалась оптимисткой. Многим знакома история Кэти: они вступают в отношения с верой, что могут изменить человека, но сталкиваются с неожиданными трудностями. К сожалению, она оказалась в ловушке и в конечном итоге встретила трагический конец.

Как поклонник этого интригующего дела, я твердо верю, что нам предстоит раскрыть нечто большее, чем просто сосредоточиться на Бобе Дерсте. Хотя на него легко указать пальцем, правда в том, что семья Дерст могла сотрудничать с правоохранительными органами с самого начала. Вместо этого они решили защитить себя и свои секреты. Такое поведение вызывает вопросы о том, что они на самом деле знали об исчезновении Сьюзен Берман.

В нынешнем положении дел, как на глобальном, так и на внутреннем уровне, наблюдается поразительное количество сотрудничества, намеренного или нет, которое остается непризнанным. Раньше были четкие ожидания, но теперь люди часто утверждают: «Я не был тем, кто непосредственно ответственен за это действие. Я был просто наблюдателем, скорее сторонним наблюдателем, оказывающим поддержку». Однако становится все более очевидным, что эти люди сыграли значительную роль в разворачивающихся событиях. Осознание этого глубоко влияет на наше коллективное сознание и формирует нашу культуру. Наблюдения Боба были проницательными, поскольку он заметил эту тенденцию раньше, чем это сделали многие другие.

Этот замечательный человек имел очаровательную внешность; он привлекал к себе людей не только с помощью денежных средств (хотя он часто использовал этот метод), но и пленяя их сердца. Он использовал свое остроумие и завораживающий голос, чтобы вовлечь их в начинания, о многих из которых они до сих пор вспоминают с любовью. Некоторые даже признались, что помогли ему перевезти в чемодане 118 000 долларов, когда они якобы ему срочно понадобились. Было ли это зловещим знаком того, что он планировал скрыться? А может быть, то, что в то время понадобилась такая большая сумма, было простым совпадением?

Как геймер, я мог бы сказать: «Раньше я думал, что не смогу помочь такому убийце, как Боб. Но, углубляясь в историю, я начинаю понимать, как он манипулировал людьми и заставлял их поверить, что они поступают правильно». Мне легко судить с моей удобной позиции, но если бы я был на их месте, с больным ребенком или серьезной проблемой, и кто-то предложил бы мне 400 000 долларов, я бы тоже рассмотрел это. Вот почему точка зрения Чарли Багли мне откликается: «Мне хотелось бы верить, что я бы не подружился с убийцей, но кто знает, пока я не окажусь в такой ситуации?»

Создатели «Джинкса» надеются очиститься от Роберта Дерста с помощью финала второй части

Это подводит меня к тому факту, что многие из этих людей приняли участие во второй части. Ранее в этом сезоне вы рассказали, как к вам присоединились Дерст и приятель Берман Ник Чавин. И было поразительно видеть, как вы, Эндрю, рассказываете во второй части, как вновь появившаяся аудиозапись выступления Сьюзан Берман вскоре после исчезновения Кэти изменила ваш взгляд на то, над чем вы работали 17 лет. Как вы решили, что вам очень хочется вспомнить здесь Сьюзан Берман?

ДЖАРЕКИ: Что касается причастности Ника, я не могу просто принять его объяснение как единственную причину. Пейзаж в мире Боба постоянно меняется, и с точки зрения Ника всегда есть интригующая перспектива. Чавин выразил сожаление по поводу того, что упустил шанс на славу из-за того, что не появился в первой части. Ником, казалось, двигало желание внимания или славы. Однако я считаю, что эти интервью служат другой цели. Они предлагают людям возможность более глубоко изучить сложные вопросы и лучше понять их лично.

По моему мнению, эти интервью могут оказаться невероятно полезными для интервьюируемых, в чем вы скоро убедитесь на примере Ника. Первоначально Ник ведет себя иначе, чем в более поздних интервью. Процесс собеседования касается не только того, что они рассказывают устно; скорее, это глубокое путешествие для обеих участвующих сторон. Ник провел с нами четыре дня во время первого интервью, а затем снова присоединился к нам во Флориде для дальнейших обсуждений. Во время этих расширенных сеансов люди часто подвергаются самоанализу, раскрывая аспекты себя, которые не сразу очевидны. Этот процесс преобразует их не только в пользу камер. Они борются со своими мыслями и переживаниями, стремясь понять и осмыслить все это. И поскольку я продолжаю участвовать в этих интервью, я очарован этим разворачивающимся путешествием, а не просто слушаю отрыгнутые истории.

СТЮАРТ-ПОНТЬЕ: В этом сезоне основное внимание уделялось роли Сьюзен Берман в событиях, приведших к исчезновению Кэти Дерст. Учитывая, что ее показания будут иметь решающее значение в ходе суда, мы стремились узнать больше о ее действиях в 1982 году. Обвинение предъявило Джону Левину и офису окружного прокурора Лос-Анджелеса обвинение в убийстве при особых обстоятельствах, подразумевая, что Сьюзен была причастна к преступлению — Кэти Дерст смерть. Наше любопытство было возбуждено, поскольку мы ожидали, какая новая информация может появиться об участии Бермана. Мы были поражены, когда обнаружили аудиозапись, на которой Берман обсуждает теории, связанные с исчезновением МакКормака, и которая застала нас врасплох во время поездки на машине после интервью с Чарльзом Багли. Непосредственность записи, записанной всего через девять дней после смерти Кэти, существенно изменила наш взгляд на Сьюзен и бросила вызов нашим представлениям о ее персонаже. Она жертва или преступник? Ее сложности далеко не черно-белые. Определить, сколько всего рассказать публике, было интригующей задачей.

JARECKI С моей точки зрения как геймера, вникающего в историю, подходы Левина и наши существенно отличались. Ему нужно было сохранить в суде определенный образ Сьюзен, что имело смысл, поскольку вы не хотите, чтобы присяжные презирали вашу жертву. Однако наши цели в этой серии были совершенно разными. Мы не чувствовали себя обязанными сохранять какое-то особое восприятие Сьюзен. Вместо этого мы стремились по-настоящему понять ее характер – с бородавками и всем остальным. Возможно, мне не нравятся некоторые действия Сьюзен, но я не держу на нее зла. Сьюзан, несомненно, тянуло к Бобу по-разному, но внутри нее была скрытая сломленность, которой я могу сочувствовать. Я признаю ее соучастие в произошедших событиях, но при этом сохраняю к ней чувство сострадания.

СТЮАРТ-ПОНТЬЕ: Мы стремились помочь ей понять ее прошлое, которое существенно повлияло на ее решения. Хотя мы не уклонялись от изображения ее менее лестных моментов, мы старались давать объяснения, а не выносить суждения. Эпизод завершается убедительным заявлением Сьюзен: «Пусть ваш прошлый выбор не затмит вашу нынешнюю сущность».

Как заядлый геймер, следивший за серией The Jinx на протяжении последних двух десятилетий, я дошел до последней главы The Jinx — Часть первая. Ожидание сильное, поскольку мы приближаемся к кульминации, и вокруг кружится множество оставшихся без ответа вопросов и теорий. Станет ли это окончательным завершением саги о Бобе Дерсте? Или впереди нас ждут еще неожиданные повороты?

ДЖАРЕКИ: Хотя мы еще не закончили задавать вопросы, я считаю, что это отличный момент, чтобы сделать паузу. Не исключено, что появятся новые идеи или будут сделаны открытия. Однако причина отказа от серий (последние две не были показаны прессе) заключалась не в том, чтобы заставить зрителей гадать или заинтриговать. Вместо этого мы стремились определить оптимальный баланс между показом достаточного количества, чтобы сохранить интерес, и слишком большим раскрытием. Вторая часть нашей серии характеризуется постоянной чередой сюрпризов, которые не отпускают нас. Речь идет не столько об отдельных откровениях или кульминационных моментах, сколько о сложной паутине откровений, которая разворачивается повсюду.

Андрес, ты поделился историей о раздоре, который ты пережил в отношениях с Бобом. Несмотря на то, что он был исключен из вашей жизни по решению суда, вам удалось лучше его понять. К сожалению, вскоре после приговора он скончался. Итак, как развивались ваши эмоции на данном этапе?

СТЮАРТ-ПОНТЬЕ: Я очень рад сотрудничеству с Эндрю в нашем проекте подкаста. Мы обновляем его для звука и возвращаемся к первому сезону, делясь своими мыслями обо всей саге. Имея под рукой всю необходимую информацию – сроки, персонажи, клипы – я не могу не насладиться этим заключительным этапом подготовки.

ДЖАРЕКИ: Возможно, вы ищете термин «очищение». (Хихикает) Меня очень увлекла эта история. В настоящее время семья МакКормак вовлечена в судебный процесс, в который мы углубимся в финале. Мне не терпится увидеть, как все будет развиваться, поскольку они заслуживают какого-то разрешения и завершения. Здесь есть чувство ответственности, когда они должны довести это дело до конца. Не только понять, что произошло, но и увидеть, как виновные привлечены к ответственности – чего они еще не испытали. Итак, есть несколько аспектов, которые нас зацепят, и, возможно, по мере продвижения мы будем снимать больше материала. Мы всегда так делаем.

Создатели «Джинкса» надеются очиститься от Роберта Дерста с помощью финала второй части

Значит, ваши камеры официально не отключены?

ДЖАРЕКИ: На слушаниях по делу Дерста в Лос-Анджелесе мы оказались в почти пустом зале суда. Сидя среди публики, я внезапно вздрогнул, когда прямо напротив меня распахнулась огромная дверь. Мое зрение затуманилось, а затем появились две руки, толкающие инвалидную коляску. Привели не кого иного, как самого Боба, и я был единственным человеком, которого он мог видеть. Наши взгляды встретились, и я даже предложил своему спутнику записать этот момент. Хотя этот опыт может и не попасть в окончательную версию, такие события стоит запомнить из-за их уникального значения.

Я также считаю, что обновление этого жесткого диска уже просрочено. Нам требуется огромное пространство для хранения! (Посмеивается) Нам нужны обширные умственные способности. Тем временем мы с Заком обсуждали новые проекты и обдумывали это направление. Однако я не ожидаю, что срочность уменьшится. Вместо этого кажется, что «не-Дерст» будет потреблять больше наших когнитивных ресурсов, чем «Дерст». Тем не менее, я не спешу отказываться от этого ценного урока. Это не просто рассказ об этом человеке; это отражение нашей человечности.

В заключительном эпизоде ​​«Джинкс: Часть вторая», который выйдет в эфир в это воскресенье в 21:00 по корейскому времени. И на HBO, и на «Максе» вы можете найти продолжение нашей подробной беседы, опубликованной ранее на THR. (Первую часть можно найти по этой ссылке.)

Смотрите также

2024-05-22 16:14