Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Как скромный режиссер с корнями в самом сердце Айовы, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество Аарона и Йена — это глоток свежего воздуха в современном кинематографическом ландшафте. Их путь от съемок студенческих фильмов в «Последнем кинозале» до постановки таких признанных критиками фильмов, как «Еретик», просто вдохновляет.


[Эта история содержит некоторые спойлеры к «Еретику».]

Небеса улыбнулись Еретику Скотта Бека и Брайана Вудса. 

Критики и зрители считают, что четвертый фильм, снятый этими сценаристами и режиссерами, представляет собой их лучшую работу на сегодняшний день. Это достижение потребовало времени, учитывая, что идея этого заставляющего задуматься религиозного фильма ужасов была разработана до того, как они стали известны как соавторы хит 2018 года – Тихое место. В фильме основное внимание уделяется трио, состоящему из двух мормонских миссионеров, сестер Барнс (Софи Тэтчер) и Пакстон (Хлоя Ист), а также потенциального новообращенного по имени мистер Рид (Хью Грант). Войдя в дом англичанина, чтобы продвигать Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, миссионеры вскоре оказываются втянутыми в опасную игру интеллектуального обмана, призванную бросить вызов и подорвать их веру.

Поскольку ранее они искали мудрости духовного наставника, их давним друзьям и сотрудникам, Барнсу и Пакстону, пришлось временно приостановить свою творческую работу и углубиться в изучение, прежде чем продолжить разработку своей первоначальной рукописи.

Примерно десять лет назад мы приступили к написанию сценария Еретика. Подойдя к сцене, где Рид встречает двух миссионеров, мы поняли, что нам не совсем нравится его голос. Каждая написанная нами строка требовала паузы для поиска информации в Википедии. Результат показался натянутым и неестественным, поэтому мы потратили десять лет на исследование различных аспектов характера Рида… чтобы гарантировать, что писать о нем в конечном итоге будет так же, как говорить на его родном языке.

Для воплощения сложной роли мистера Рида дуэт не мог придумать другого кандидата. Они приложили все усилия, чтобы это произошло, неустанно добиваясь своего идеального выбора.

Стратегия боя была тщательно продумана. Как только мы определили, что Хью является идеальным кандидатом на эту роль, мы связались со всеми в CAA, A24 и со всеми, кто был связан с Хью. По сути, мы попросили их помочь получить ему роль. Мы умоляли их: «Нет никого, кто мог бы достойно сыграть эту роль, кроме Хью Гранта». Пожалуйста, помогите нам убедить его, что этот проект стоит его времени».

Ранее Бек, Вудс и сестра Барнс сотрудничали с Тэтчер в фильме Роба Сэвиджа «Бугимен» (2023), где она была главной героиней. Этот предыдущий опыт помог им познакомиться с ней на роль сестры Барнс. Точно так же их внимание привлекла игра Ист в фильме Стивена Спилберга «Фабельманы» в роли набожной подруги Сэмми Фабельмана в роли сестры Пэкстон. Бек упомянул, что Спилберг похвалил игру Тэтчер и Иста в недавнем разговоре об их фильме «Еретик». Так получилось, что обе актрисы до того, как стали актерами, работали в мормонской церкви, но это не было единственной причиной их выбора; другие факторы также сыграли значительную роль.

На протяжении всего времени мы сопоставляли их подлинный опыт, и, в конце концов, это могло немного повлиять на ситуацию», — объясняет Вудс. «Однако мы осторожны в утверждении этого, потому что это кажется слишком упрощенным. Создается впечатление, что они всего лишь слепки для эффекта, подрывающие их талант. Тем не менее, они чрезвычайно талантливые актеры, и мы стремимся сотрудничать с ними в различных ролях в будущем.

В беседе с THR Бек и Вудс делятся впечатлениями, полученными за год управления The Last Picture House, их инди-кинотеатром в Давенпорте, штат Айова. Они также обдумывают возможность завершения режиссерской версии научно-фантастического фильма под руководством Адама Драйвера «65».

***

Другими словами, возможно ли, что факторы необычайно хорошо сошлись во время создания «Еретика», сделав его лучшей работой в вашей режиссерской карьере по сравнению с вашими прошлыми проектами?

СКОТТ БЕК Этот опыт оказался невероятно полезным для нас, как для профессионалов. Работать вместе с такими талантами, как Хью Грант, Хлоя Ист и Софи Тэтчер, а также с такой дружественной к художникам студией, как A24, было настоящей привилегией. Кроме того, тесное сотрудничество с продюсером, которым мы всегда восхищались, Стейси Шер, сделало это путешествие еще более особенным. В этом проекте есть бесчисленное множество творческих партнеров, которых я мог бы похвалить, но позвольте мне подчеркнуть, что нашей целью было создать глубоко личный фильм, исследующий веру и неверие, а также тайны, окружающие смерть. После того, как мы вложили так много сил в производство, очень приятно видеть, как оно находит отклик у зрителей.

Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Фильм «Еретик» был показан вскоре после 65 года, поэтому я предположил, что вы уже какое-то время занимались его разработкой. Однако я не знал, что он был создан до «Тихого места». Действительно ли интеллект директора Гранта Рида бросил вам вызов в этом процессе?

Брайан Вудс посмеивается: «Мы начали писать «Еретика» примерно 10 лет назад… но он не казался искренним, поэтому мы начали исследование тех лет, углубляясь в заставляющих задуматься писателей, таких как Кристофер Хитченс и Ричард Докинз. Наши исследования не представляли собой ночные занятия в библиотеке, а мы погрузились в мысли мыслителей-атеистов, современных философов, а также в религиозные тексты, которые мы раньше не читали, такие как «Книга Мормона» или Коран, чтобы подготовиться к первому докладу Рида. Мы со Скоттом пережили особенно тяжелый эмоциональный период. Мой отец скончался от рака, и возникло множество других проблем, которые подтолкнули нас к моменту, когда пришло время писать о религии, которую мы всегда хотели исследовать. подходящий момент, чтобы выразить наши страхи и неуверенность в отношении смерти и загадки смертности. Вот откуда зародился «Еретик», и как только мы искренне сели писать сценарий, он легко вытек из нас.

Ваши творения часто привлекают наше внимание интригующими вводными моментами. Обычно они основаны на сюжете, например, об астронавте, застрявшем на древней Земле, или о семье, живущей среди ищущих слух инопланетян. В данном случае наше воображение привлекает ароматная свеча для черничного пирога.

БЕК и ВУДС (Смех)

Как это произошло?

БЕК Вместо того, чтобы идти по пути таких фильмов, как «Тихое место» и «65», в которых нет диалогов, мы стремились применить другой подход в нашем фильме «Еретик». Нашей целью было изучить, как диалог и религиозные темы могут быть использованы в качестве оружия для создания страха, сравнимого с тем, что был в «Тихом месте». Кроме того, мы хотели сделать фильм как можно более странным и необычным. Интересно, что A24 извлек выгоду из аспекта черничного пирога с маркетинговой точки зрения. Что касается содержания фильма, мы обсуждаем настольные игры, такие как «Монополия», и углубляемся в идеи итерации, используя такие примеры, как Radiohead, Лана Дель Рей и The Hollies, повторяющие песни друг друга. Это отражает наш уникальный вкус в кино. Мы ценим каждый фильм в фильмографии Франсуа Трюффо, но мы также учимся на работах Денниса Дюгана. Наши вкусы довольно широко варьируются в зависимости от жанров фильмов.

ЛЕС Еретик — это брак низколобых и высоколобых, по крайней мере, таково было намерение.

Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Вы отправили сценарий агенту Хью Гранта просто ради шутки, чтобы посмотреть, что произойдет? 

В рамках тщательно продуманной стратегии мы были полны решимости заполучить на эту роль Хью Гранта. Как только мы приняли решение, мы обратились ко всем в CAA, A24 и всем, кто был с ним связан. По сути, мы умоляли: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Есть только один человек, который может воплотить этого персонажа, это Хью Грант. Помогите нам связаться с ним и убедить его, что этот проект идеально подходит ему». Это был рискованный шаг, потому что, если Хью отклонит наше предложение, мы не сможем вернуться к этим 20 людям и сказать: «Просто шучу насчет Хью. Вместо этого мы имели в виду кого-то другого». Но мы были настолько убеждены, что Хью был правильным выбором, особенно после переоценки его актерской карьеры за последнее десятилетие, от роли в «Облачном Атласе» до роли умпа-лумпы в «Вонка». Нетрадиционные роли, которые он сыграл, смелы и по-настоящему вдохновляют.

Похоже, что вы могли подумать о роли Софи Тэтчер после просмотра отрывка из фильма «Бугимен», который вы написали в соавторстве и продюсировали. Однако, когда вы вышли из «Фабельманов» Стивена Спилберга, не приходило ли вам в голову Хлоя Ист как идеальный выбор на роль сестры Пэкстон?

Удивительно, но Хлоя Ист произвела на нас неизгладимое впечатление после просмотра «Фабельманов». Забавно, что ее образ религиозного персонажа в этом фильме, кажется, предвосхитил ее роль в этом. Ее выступление было настолько искренним и аутентичным, что это стало видением, к которому мы были вынуждены стремиться. Мы продолжали привозить ее на прослушивания и даже объединяли ее с другими актерами. Для нас эта связь была неоспоримой. До вчерашнего дня мы не рассказывали об этом никому, кроме наших родителей, но главный комплимент прозвучал, когда сам Стивен Спилберг позвонил нашему продюсеру Стейси Шер. Он посмотрел «Еретика», потому что пригласил Хлою на роль в «Фабельманах» и хотел увидеть, куда ее завела карьера. Он был в восторге от ее исполнения роли сестры Пэкстон, а также ему понравился фильм. Это был один из тех моментов, когда вы стали свидетелем того, как гений работает, пытаясь привлечь таланты из сферы легендарной личности в свое собственное производство, а затем все завершилось вчерашним телефонным звонком.

Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Барнс и Пэкстон, мормонские миссионеры, а также Софи и Хлоя, которые покинули мормонскую церковь, чтобы заняться актерским мастерством в юном возрасте – насколько существенно их общее воспитание повлияло на их опыт?

Короче говоря, мы не искали намеренно мормонов для наших мормонских персонажей, а скорее сосредоточились на поиске наиболее подходящих актеров, исходя из их навыков и того, что они могут привнести в роли. Однако некоторые актеры в своих образах продемонстрировали подлинность, которую трудно было игнорировать. Например, Хлоя могла убедительно перенять миссионерский акцент из Юты, потому что она выросла среди мормонов и имела друзей-мормонов. Эта подлинность нашла отклик у нас, и мы стали часто им перезванивать. Хотя это правда, что этот общий опыт, возможно, дал им преимущество, мы стараемся не упрощать ситуацию, поскольку может показаться, что это были просто «каскадеры» или им не хватало таланта. Напротив, эти актеры исключительно талантливы, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с ними в различных ролях в будущем.

Вопрос о том, где заканчивается мистер Рид и начинается вы двое, вероятно, волнует некоторых людей. 

БЕК и ВУДС (Смех)

Действительно, я говорю о веских аргументах, которые он представляет, а не о его предполагаемом безумии. Насколько важна точка соприкосновения между этими точками?

БЕК Между нами, мистер Рид, и всеми, кто смотрит фильм и кивает в ответ, есть немало общего. Если вы посмотрите на таких лидеров, как Кит Раньер или Л. Рон Хаббард, с исторической точки зрения, они были харизматическими фигурами, которые высказали некоторые моменты, заслуживающие внимания, даже если они во многом ошибались. Можно утверждать, что религия может быть как полезной, так и вредной. Ключевой вопрос заключается в том, посягают ли представленные аргументы на убеждения или права других людей. Я считаю, что у г-на Рида есть несколько обоснованных точек зрения и мыслей о том, чтобы бросить вызов нашим традиционным взглядам на религию, которые часто не подвергаются сомнению. Этот разговор отражает многие дискуссии, которые мы с Брайаном вели в течение долгого времени. По сути, это сводится к изучению того, почему мы как общество приходим к определенным выводам о религии.

Во многих историях злодеям сложно сопереживать, например, тем бессердечным антагонистам Бонда, которые планируют мировое господство. Однако наиболее интригующими злодеями являются те, чьи действия отражают некоторые из наших внутренних проблем или желаний. Нам было очень интересно привнести наши эмоции и идеи в диалоги этого персонажа, но стоит отметить, что мы сделали то же самое и с персонажами, представляющими миссионеров. Наши мысли и чувства разлетаются, как листья на ветру. Одна цитата из фильма отражает эту идею: «Чем больше ты знаешь, тем меньше ты знаешь». Когда мы становимся старше, нас тянет к идее, что жизнь — это великая загадка. Неизвестность того, что произойдет после смерти, — величайшая загадка, но есть что-то захватывающее в принятии этой неопределенности. В поисках истины и понимания есть красота, даже несмотря на то, что мы признаем, что, возможно, никогда не узнаем по-настоящему, пока не станет слишком поздно.

Создатели «Еретика» о заставляющем задуматься финале и «боевой кампании» снимают Хью Гранта на роль злодея

Если вам было сложно исполнять «The Air That I Breathe» The Hollies и акустическую версию «Creep» Radiohead, какую еще песню вы рассматривали для демонстрации концепции итерации в музыке?

ЛЕС У нас не было плана действий на случай непредвиденных обстоятельств! Мы были полны страха. Когда мы писали эту сцену, мы чувствовали воодушевление и невероятную гордость за свою работу, но это чувство быстро испортилось: «Это никогда не пройдет дальше черновика. Мы никогда не защитим монопольные права. Мы никогда не сможем разоблачить Radiohead». секреты». Так что это был обескураживающий момент, и в этот момент мы обратились к Стейси Шер, продюсеру Криминального чтива, с просьбой помочь нам в создании нашего фильма. Мы обратились к ней за помощью в выполнении того, что казалось почти невозможным – включения в фильм всех этих отсылок к поп-культуре. Таким образом, не было никакой системы безопасности, и мы были обеспокоены еще три недели назад. В последнюю минуту состоялись переговоры по поводу прав.

БЕК Чтобы обеспечить правильное рассмотрение всех юридических аспектов, мы с Беком проявили дотошность. Сцена в фильме, послужившая ключевым примером, имела для Рида решающее значение для эффективной передачи своего послания, поскольку ее отсутствие не оставило бы ему ясного способа сделать это.

Разве вы не просили своего музыкального руководителя подготовить «Under Pressure» группы Queen и Дэвида Боуи, а также «Ice Ice Baby» группы Vanilla Ice?

БЕК (от души смеется) О, это интригующий поворот! Было бы интересно увидеть и послушать, как Рид пробует песни Vanilla Ice.

Пытался ли кто-нибудь из твоих друзей из Айовы убедить тебя включить «The Heretic Anthem» из альбома «Iowa» группы Slipknot в свое творчество?

БЕК (Смеется) Конечно, это естественно возникло в нашей дискуссии. Мы всегда рады приветствовать людей из нашего района, когда это возможно.

Заключительная часть вызвала много дискуссий после ее премьеры, поскольку, похоже, она связана с теорией, представленной в фильме. Может ли этот финал быть данью уважения волчку из Начала?

БЕК Да…

FOREST Приятно слышать, что ваш показ вызвал споры! Именно на такую ​​реакцию мы и рассчитывали. Я понимаю, к чему вы пришли, сравнивая волчок, и в этом определенно есть некоторая обоснованность. Одним из наших источников вдохновения стала пьеса Дэвида Мэмета «Олеанна», в которой рассматривается гендерная динамика в научных кругах. Говорят, что зрители спорили, выходя из театра после просмотра. Хотя мы не ожидаем, что Еретик будет столь же взрывоопасным, мы не можем избавиться от нашей среднезападной вежливости. Интересно, что мы сопереживали всем героям этого фильма. Однако дискуссия и дискуссия, которые могут возникнуть после просмотра фильма, — это то, к чему мы стремились. В фильме мы критикуем не столько веру или неверие, сколько уверенность. В частности, мы рассматриваем идею: «Я знаю, что такое единственная истинная религия, но вы ошибаетесь» или «Не существует [одной истинной] религии, и вы сумасшедший». Это понятие абсолютной уверенности – это то, что мы пытаемся изучить.

Как преданному фанату, мне действительно интересно слушать других зрителей, которые пересматривали наш фильм несколько раз, поскольку их интерпретация, кажется, растет с каждым просмотром. Точно так же, как сложности атеизма или сильных религиозных убеждений, финал нашего фильма может иметь для нас другое значение через пять лет. Красота заключается в том, что наше понимание и точка зрения могут меняться с течением времени.

«Позвольте мне сказать вам, что после того, как мы попробовали эту восхитительную черничную выпечку, среди нас произошла настоящая дискуссия. Некоторые даже назвали это «мультисенсорным опытом»».

БЕК (Смеется) Это здорово. Единственное, что было бы лучше, это Taco Bell.

Как появился генеративный искусственный интеллект в финальных титрах отказ от ответственности?

BECK Включение отказа от ответственности по поводу использования нами генеративного ИИ отражает нашу обеспокоенность по поводу быстро развивающихся технологий и их потенциального неправильного использования. Скорость разработки ИИ вызывает тревогу, а нерегулируемое использование генеративного ИИ вызывает страх. Мы обеспокоены не только потерей рабочих мест или кражей интеллектуальной собственности, но и тем, как эта технология может подорвать суть человеческого творчества в искусстве. Хотя люди могут понимать необходимость защиты правды в журналистике, они могут упускать из виду важность сохранения человеческой аутентичности в искусстве. По иронии судьбы, многие сторонники генеративного ИИ сами являются художниками, но они могут не осознавать, что подрывают свое собственное ремесло.

Недавно мы были поглощены выпуском Подкаста Брета Истона Эллиса, в котором представлены интервью с Квентином Тарантино и Роджером Эвери. В этом конкретном разговоре Брет упомянул интригующий инцидент, связанный с фильмом, который он снимал. Он объяснил, что его команда спецэффектов не смогла создать существо, которое бы его удовлетворило, поэтому он в течение пяти минут использовал генеративный искусственный интеллект, чтобы спроектировать что-то приемлемое, и передал это команде для воспроизведения. Тарантино и Эвери, похоже, не обратили внимания на это откровение и обошли эту тему без особых комментариев. Эта ситуация показалась нам сомнительной, граничащей с плагиатом, учитывая, что генеративный ИИ по сути объединяет существующие произведения искусства. Мы не можем не задаться вопросом, насколько унизительно должно быть для художников, участвовавших в фильме, получить созданный алгоритмом дизайн и попросить его воспроизвести. Мы хотим, чтобы влиятельные деятели, такие как Тарантино, Эллис и другие, публично затрагивали эти проблемы, поскольку мы считаем, что их таланты должны процветать без автоматизации. Возможно, они еще не слишком задумывались над этим вопросом. Поэтому мы чувствуем себя обязанными сделать оговорку: каждому крайне важно начать задумываться о последствиях генеративного ИИ в творческих областях.

Привет! Мне было интересно узнать о The Last Picture House, вашем местном кинотеатре в Давенпорте, штат Айова. В этом плане все идет гладко?

За прошедший год наше кино стало волнующим приключением! Ко Дню Благодарения мы будем открыты уже почти год, и можно с уверенностью сказать, что управлять кинотеатром — это все равно, что попасть на Дикий Запад — полный азарта! Как кинематографисты, мы думали, что понимаем киноиндустрию, но как экспоненты это совершенно новая игра. Мы пережили американские горки забастовок и их влияние на выбор фильмов, но по-настоящему очаровывают зрителей именно фильмы меньшего размера. Например, на съемках такого фильма, как Поздняя ночь с дьяволом, у нас были полные залы. Летом на наших показах на крыше демонстрируются различные классические фильмы, возрождая совместный опыт похода в кино, который многие пропустили в последние годы из-за потокового вещания. Нашей целью в этом проекте было возродить общественный аспект посещения кино, и мы рады сообщить, что миссия выполнена! Однако это усилие добавило стресса, поскольку мы ожидаем выхода предстоящих фильмов и стремимся выбрать те, которые найдут отклик у нашей аудитории. Мы твердо верим в то, что поход в кино – это возможность разделить уникальный момент совместного просмотра чего-либо на экране, что является ключевым элементом, отраженным во всех наших фильмах, включая Еретик.

ЛЕСА Театральные фильмы продолжают создавать культурные события уникальным образом, чего не могут сделать потоковые фильмы, независимо от того, сколько людей их смотрят. Это странно, потому что им сложно создать культурный феномен и широкую дискуссию, объединяющую всех. Таким образом, посещение кинотеатра остается захватывающим опытом.

Хью Грант решительно поддерживает очарование живого театра. Он открыто говорил об открытии Last Picture House в Лондоне, поскольку его любимый местный кинотеатр недавно закрылся. Он любит ходить в кино и ценит аутентичность, которую дает просмотр фильмов на 35-миллиметровой пленке – что-то осязаемое и подлинное. За прошедшие годы киноиндустрия претерпела немало изменений. Даже если мы оглянемся назад на прошедшее столетие, кажется, что оно всегда проходило через эти своеобразные фазы. Однако, точно так же, как Еретик может не до конца верить в свои убеждения, мы не можем полностью отвергнуть идею о том, что в настоящее время мы находимся на одной из этих фаз; для нас это скорее интуитивное чувство.

Недавно я беседовал с Кевином Смитом о его кинотеатре в Нью-Джерси, и одним из факторов, побудивших его приобрести его, помимо защиты игровой площадки его детства, была его доступность в качестве места для съемок. В результате он снял там фильм под названием «Фильм 4:30», который служит его личным эквивалентом «Фабельманов». Включали ли вы свой театр в какие-либо сценарии в качестве места съемок?

BECK Ваше предложение невероятно полезно! Доказано, что это весьма полезно. Во время работы над Еретиком мы организовали для друзей и родственников исключительно частный показ черновой версии в театре. Этот опыт значительно отличается от простого показа его в чьей-то гостиной. Напряжение или смех от черного юмора можно по-настоящему почувствовать в театре, и это невозможно воспроизвести. Мы твердо убеждены, что это важно. Однако мы еще не включили это в наш сценарий. Теперь мы задаемся вопросом: «Почему мы не подумали об этом раньше? Это кажется таким очевидным!

Довольно забавно, что The Last Picture House, который когда-то служил старым складом, был местом, где мы снимали наши студенческие проекты, когда нам было всего 16 лет в Айове. Теперь он занимает важное место в наших сердцах как кинематографистов, делая его священным местом для нас.

Меня всегда восхищала дух товарищества внутри кинематографического сообщества, особенно их практика обмена заметками во время постпродакшена. Фактически, в этом году я недавно беседовал с Крисом Стакманном о том, как вы оба предоставили ему комментарии к ранней версии его режиссерского дебюта «Шелби Оукс». У вас двоих также была надежная система обратной связи по «Еретику», так что не могли бы вы поделиться своими общими мыслями по поводу полученных отзывов?

По нашему счастливому стечению обстоятельств, некоторые из наших любимых кинорежиссеров щедро предоставили отзывы о нашем проекте «Еретик». Некоторые из этих вкладов возникли по счастливой случайности. Дэвид Лоури давал советы по удаленному монтажу с использованием Adobe Premiere — формата, который мы предпочитаем и который используют очень немногие кинематографисты. Мы импульсивно спросили, готов ли он просмотреть версию, и его реакция на фильм была невероятно трогательной и вдохновляющей. Он предложил проницательные советы о том, как поддерживать напряжение и не позволять ему рассеиваться, используя слишком много юмора. В других случаях нашему выдающемуся продюсеру Стейси Шер удалось показать фильм некоторым из наших кумиров из детства. Стивен Содерберг вместе с редакторами Пьетро Скалиа и Фредом Раскином представили нам увлекательные идеи по доработке третьего акта, и мы включили в них все примечания, которые они нам дали. По мере того, как мы глубже погружаемся в творческий процесс, становится намного проще воспринимать наш фильм с точки зрения другого человека.

Вам интересно, будет ли когда-нибудь показана 110-минутная режиссерская версия «65» в The Last Picture House? Хотя мы не можем обещать, что так и будет, мы, конечно, на это надеемся. Этот фильм занимает особое место в наших сердцах, поэтому мы тратим много времени на размышления о его потенциальных показах.

БЕК Идет дискуссия о том, выиграет ли обработка в стиле Зака ​​Снайдера с добавлением средств на визуальные эффекты и другие элементы, не включенные в оригинальную версию. Это интригующая идея, но на данный момент она сомнительна. И мне, и Адаму Драйверу очень нравится этот проект, но мы не уверены, будем ли мы этим заниматься.

У вас была подготовлена ​​дополнительная идея или проект, когда мы разговаривали во время нашего 65-го интервью, или вы планируете работать над этим и сейчас?

BECK В настоящее время у нас в карманах пять вещей, но что нас действительно волнует, так это инновационное кинопроизводство. Нас тянет исследовать неизведанные территории, а не просто углубляться в уже известный материал, хотя нам, безусловно, нравится смотреть и эти фильмы. Наши интересы охватывают широкий спектр. Например, есть духовный преемник Heretic, проекта, который углубляется в потенциально спорные для аудитории темы. Однако у нас также есть давняя научно-фантастическая концепция, которую мы вынашивали около 10–12 лет, идея, которая отказывается угасать. Нам нравится преодолевать разные крайности спектра киноиндустрии, переходя от небольшого, сдержанного проекта ужасов, такого как Тихое место, к чему-то столь же обширному, как 65, который отличается величием, но затем резко отклонился в противоположном направлении с обширным диалогом и ориентацией на результат. Таким образом, сейчас мы можем пойти в совершенно другом направлении.

В своей роли кинематографистов мы преуспеваем в решении сложных задач. Нам одинаково нравится расширять границы и наблюдать, чего можно достичь. Это волнующий, но нервный опыт. Иногда нам удается привлечь аудиторию, но бывают моменты, когда мы спотыкаемся. Однако мы готовы оступиться, если это приведет нас к чему-то интригующему.

***
Еретик сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-11-10 06:26