Создатели «Колина из аккаунтов» об отказе от идей второго сезона, какая сцена заставила Гарриет Дайер сломаться, а также о третьем сезоне: «Мы как бы заставили их руку»

Создатели «Колина из аккаунтов» об отказе от идей второго сезона, какая сцена заставила Гарриет Дайер сломаться, а также о третьем сезоне: «Мы как бы заставили их руку»

Как писатель и создатель контента с многолетним опытом работы за плечами, я могу искренне оценить уникальный подход, который используют Брэммол и Дайер при создании своих персонажей для «Колина из аккаунтов». Приятно видеть, что они не уклоняются от изображения людей, которые не всегда совпадают с нашими личными убеждениями или чувствами. Вместо этого они используют юмор как инструмент для исследования сложных социальных проблем, создавая шоу, которое одновременно развлекает и заставляет задуматься.


[Эта история содержит спойлеры из финала второго сезона Colin From Accounts.]

В телешоу «Колин из аккаунтов» на канале Paramount+ некоторые моменты могут показаться вам настолько неудобными и невероятными, что кажется, что они не могли быть частью реального события.

Большинство сцен сериала основаны на личных отношениях создателей, шоураннеров и главных актеров Харриет Дайер и Патрика Браммолла, которые на самом деле женаты и за кадром.

Брэммол часто отмечает The Hollywood Reporter, что второй сезон популярного комедийного сериала настолько причудлив, что кажется нереальным. Он утверждает, что люди могут быть весьма своеобразными и противоречивыми в своем поведении.

Во втором сезоне, который теперь доступен на Paramount+, сериал разворачивается, начиная с того места, где он остановился в первом сезоне, где Эшли (Дайер) и Гордон (Браммолл) все еще продолжают свои отношения, которые начались довольно неожиданно после того, как они оба позаботились о себе. о собаке, которую сбила машина Гордона. Борясь за семейные отношения и дружбу с второстепенными персонажами сериала, Дайер и Браммолл стремятся найти гармоничное сочетание изображения семейных проблем и юмора для своих зрителей.

Обсуждение заброшенных концепций второго сезона, а также эмоциональных моментов, тронувших Дайер до слез, и намеков на возможности будущего третьего сезона — учтите, могут быть спойлеры.

***

Когда вы закончили первый сезон, знали ли вы, что получите второй сезон?

ПАТРИК БРАММОЛ Во время производства – от написания сценария до съемок и монтажа – мы часто думали, что сможем снять второй сезон из-за множества дополнительных идей, которые приходили в голову по ходу дела, например: «Это не кажется чтобы соответствовать этой сюжетной линии, но, возможно, это могло бы сработать и в другом сценарии.

ГАРРИЕТ ДАЙЕР У Пэтти в приложении для заметок на телефоне была заметка со всеми нашими идеями.

БРАММОЛЛ (ПЕРЕКРАЗИРОВАНО) Учитывая так много талантливых актеров, мы подумали, что было бы здорово, если бы определенные персонажи могли взаимодействовать друг с другом или что-то в этом роде. Мы надеялись, что у нас будет шанс на продолжение. Нам понравилось шоу, и в конце первого сезона мы сказали друг другу: «Мы не можем просить большего. Они позволили нам создать именно то шоу, которое мы хотели».

КРАСИЛЬНИК Да, все, что не будет хорошо принято, по сути, является нашей ответственностью. Однако мы намеренно оставили некоторую неопределенность в конце первого сезона, поскольку никто еще не видел его, чтобы определить его успех. Мы не знали, будет ли это удачей или промахом. Если бы это было просто среднее шоу, это могло бы стать серьезной проблемой. И мы не были уверены, продлят ли они его. Но во втором сезоне мы, по сути, подтолкнули их к принятию решения.

БРАММОЛ Мы намеренно оставили некоторую двусмысленность в конце первого сезона, чтобы оставить открытыми варианты. Однако второй сезон пошел еще дальше и привнес игривый и озорной тон.

Какие первые идеи второго сезона вы отбросили?

БРЭММОЛ В пятой серии была сцена, где Эшли потеряла телефон в поезде. Первоначально мы планировали эпизод, в котором Эшли покупает алкоголь для бесполезных подростков и посещает вечеринку 16-летних, где принимает галлюциногенные препараты. В этой сцене Эшли смотрела в зеркало, поняв, что принимает наркотики, говорила себе, что с ней все будет в порядке, а затем уходила. Однако этот эпизод был заменен на тот, в котором Эшли подбирает жуткая парочка. Интересно, что эти два актера также срежиссировали этот эпизод. Но то, что мы изначально написали по сценарию, не вошло в финальную версию.

Как фанат, меня одновременно позабавил и озадачил неожиданный поворот: миниатюрные версии знакомых персонажей в их фирменных нарядах! Стук в дверь вызывает крошечных полицейских, умоляющих соблюдать тишину. «Извините, можете потише? Ребята, ребята, потише», — говорят они. Вращаясь от восторга, я не мог не рассмеяться этой очаровательной сцене. Однако было неприятное ощущение, что что-то в этом не совсем аутентичное.

DYER Слишком сильно надавил. И все же я хочу использовать эту шутку.

Откуда вы черпаете вдохновение для своих персонажей?

Как геймер, я должен сказать, что медицинские сценарии в моей игре основаны на реальных событиях, о которых мне рассказал друг по имени Стеф, который оказался врачом. Итак, персонаж «Человек-манго» — это не просто плод моего воображения, у него на самом деле есть странная проблема, связанная с манго и необычной ситуацией с крайней плотью. Я мог бы позаимствовать странные детали у своих друзей, склонных к медицине, но большинство персонажей, как и Линель, являются составными. Она не совсем похожа на мою маму, но в ней есть нотка ее сущности, которая служит отправной точкой для превращения ее в члена семьи друга или кого-то еще, кого я знаю.

КАК ФАНАТ: Я считаю, что в персонажах и историях, которые я создаю, сочетаются действия и манеры из реальной жизни, личный опыт и щедрый простор воображения.

КРАСИЛЬНИК Столько всего позаимствовано. Наши друзья и семья постоянно находятся под микроскопом.

Временами я совершенно изумляюсь, как будто являюсь свидетелем того, как в реальности разворачивается художественное произведение. Люди действительно странные существа, демонстрирующие интригующую смесь непоследовательности и предсказуемости, которая часто приводит меня в замешательство.

Вы показываете сериал своим друзьям, а они спрашивают: «Подождите, это основано на мне?»

БРАММОЛ Очень немногие люди говорили это, и мы беспокоились об этом один или два раза.

КРАСИЛЬНИК (ПЕРЕФРАЗ) У нас много источников вдохновения, что благотворно, а также у нас много обычных друзей. Однако, если они поделятся с нами историей, мы, скорее всего, ее усвоим. Наш разум весьма восприимчив и действительно очень липкий. Но все это делается с любовью и уважением, не так ли?

Были ли в этом сезоне сцены, которые заставили вас сломаться?

В финале четвертой серии Гордон надевает шляпу. На самом деле шляпа была моей идеей, на которую ранее в сценарии тонко намекнул Мегглс [Эмма Харви], показывающая Эшли на своем телефоне фотографию Руми [Вирджиния Гей] в раздражающей шляпе. Удивительно, но команде по костюмам пришла в голову идея, чтобы Руми носил в ресторане такую ​​же раздражающую шляпу. Наш блестящий режиссер Трент О’Доннелл затем предложил создать сцену, в которой Гордону будет сложно найти для нее место. Этот забавный момент развивался в течение дня, поскольку вся сцена ужина снималась в течение длительного периода времени, и с каждым дублем шляпа становилась все более заметной. Это все было импровизировано.

БРАММОЛ Когда Эшли идет за чеком, это потому, что Харриет не могла…

В этой сцене я обнаружил, что не могу оставаться на месте из-за неконтролируемого смеха, что вызвало сильное беспокойство. К счастью, как автор эпизода, я решил, что Эшли уместно оплатить счет, и ушел. Именно поэтому в конце сцены присутствуют только три персонажа – потому что я не смог сохранить самообладание. Честно говоря, даже во время дискуссии об этической порнографии, где Гордон сказал «Питер… Член», я не мог перестать смеяться, и им пришлось в цифровом виде объединить части, над которыми я не смеялся, чтобы совместить их. желаемое выступление, так как я их все испортил.

В эпизоде ​​«Ясс» кажется, что вы собрали самые неприятные анекдоты о встречах с семьями, с которыми вы когда-либо сталкивались, и все в одной части, не так ли?

БРАММОЛ Это было на 100 процентов основано на моей семье.

КРАСИТЕЛЬ Отрицательно! Отец его персонажа биологически не принадлежит ни ему, ни мне. Вместо этого он представляет собой смесь нескольких личностей. Однако есть два случая, когда его мать взяла меня на прогулку, и они запомнились мне. Один был об аборте, а другой был неуместным вопросом о его сексуальной ориентации, что-то вроде: «Вы думаете, что он гей, потому что кто-то сделал ему прививку». Я помню, как это произошло примерно 11 лет назад, и это до сих пор остается одной из самых шокирующих вещей, которые я когда-либо слышал.

В этом инциденте были намеки на воспоминания о ее матери и Ли, его жутком парне. Это тонко передает осознание того, что, когда вы впервые встречаетесь с семьей вашего партнера, вы можете подумать: «А, теперь я понимаю». Однако мы намеревались изобразить Эша, чувствующего себя неловко из-за Ли в присутствии его семьи. Интересно, что пребывание вдали от семьи можно рассматривать как успех, но, вернувшись, он боится отца, проводит все время с мужчинами и проявляет женоненавистнические наклонности, что довольно неудобно.

Мы стремились сделать его семью вызовом динамике их отношений. Например: «Кто ты на самом деле?» или «Откуда ты вдруг появился?» могут приходить им в голову, учитывая ваши прогрессивные и феминистские наклонности, но при этом вы находитесь в обстановке, которая на десятилетия отстает от этих ценностей, особенно в пределах дома ваших родителей, который, по иронии судьбы, совсем не Пэтти. Более того, австралийская традиция предполагает обед, пока фоновый шум конкурирует с футболом или телевидением. Мы хотели, чтобы семья и хаос, который она представляет, стали еще одним персонажем в этом сеттинге. Моя семья невероятно шумная, всегда в сопровождении телевизора, и хотя это может быть интересно, для новичка это также может быть ошеломляющим.

В своей программе вы часто затрагиваете проблемы, связанные с текущими социальными и культурными проблемами. Вы иногда замечаете, что сдерживаетесь или избегаете определенных тем? Есть ли какие-то конкретные темы, которые вы намеренно предпочитаете не обсуждать в эфире?

БРАММАЛЛ Я считаю, что по ходу дела мы найдём лучший подход. По сути, речь идет о том, что забавно и познавательно одновременно. Мы ценим комедию и этот сериал, потому что они показывают, что все люди невероятно человечны. У всех есть общие черты, связанные с их несовершенствами и слабостями. Итак, в восьмой серии есть сцена с Ли в баре, где он раскрывает свои местоимения, и это забавно. Однако это также подчеркивает, что этот персонаж — не просто стереотип. Да, это так, но он также человек, который много лет назад мог сделать выбор, чтобы…

С другой точки зрения: рассматриваемый персонаж мог идентифицировать себя как небинарный, гендерно-измененный, бисексуальный или любой другой ориентации, но жил в то время, когда быть чем-то иным, чем натурал, часто подавлялось. Давая ему право голоса и бросая вызов стереотипу о том, что он всего лишь клоун, мы стремимся изобразить его человечность. Хотя мы придерживаемся сильных личных и политических убеждений, мы не чувствуем необходимости заставлять наших персонажей повторять эти убеждения. Разнообразный актерский состав, в том числе такие персонажи, как Линель, активистка за права мужчин или капиталист, пытающийся купить пивоварню Гордона, добавляет шоу глубины и веселья. Хотя многим зрителям эти персонажи могут показаться смешными, некоторые могут даже согласиться с ними в некоторых моментах. Конечно, есть люди, которые могут упустить иронию или не осознать, что над ними смеются.

БРАММОЛЛ (ПЕРЕФРАЗИРОВАНО) Хотя важно учитывать широкую аудиторию, это не означает, что мы должны идти на компромисс с юмором или сутью нашего шоу. Мы не будем шутить или делать что-то неинтересное только для того, чтобы всем понравиться, потому что тогда мы теряем свою уникальную точку зрения, и шоу становится менее интересным. Это как если бы на кухне было слишком много поваров. Важным аспектом успеха этого шоу является его особый тон, который мы поддерживаем, будучи единственными сценаристами и шоураннерами, что позволяет нам эффективно управлять точкой зрения шоу.

USER Мы не терпим такого поведения, как бодишейминг или расизм, поскольку они явно неприемлемы. Тем не менее, мы можем ценить юмор, который склоняется к политическим перспективам, но у нас есть границы, и мы не потерпим ничего подлого.

Давайте поговорим конкретно об эпизоде ​​«Этическое порно».

БРАММОЛЛ (ПЕРЕКРАЗИРОВАНО) Написание этого конкретного эпизода было интригующим, поскольку требовало повествования, основанного на личном опыте и обсуждениях со знакомыми. По сути, нам нужно было вести открытый и честный диалог.

В шоу мы решили углубиться в наши собственные проблемы в отношениях, надеясь, что это побудит других к подобным разговорам. Я понимаю, что некоторые женщины могут не захотеть участвовать в таких дискуссиях из-за того, что от них требуется меньше усилий, в то время как другие могут чувствовать, что ими пренебрегают, если они это сделают. Точно так же некоторые мужчины могут скрывать свои сексуальные предпочтения, что может привести к напряжению. Это интригует, потому что, когда дело доходит до близости, кажется, что двери закрыты, и именно это нас привлекает.

Есть ли обновление для третьего сезона?

BRAMMALL Мы обсудили множество концепций, но еще не наметили их. На данный момент официального разрешения на третий сезон нет. Однако нам удалось убедить ответственных лиц рассмотреть этот вопрос. Мы с оптимизмом смотрим на возможность продолжения нового сезона.

Патти ловко организовала для нас съемку сцены предложения на iPhone, и это потенциально может пойти нам на пользу, если мы не начнем снимать третий сезон в течение следующих 12–18 месяцев. Поскольку повторить настройку позже будет невозможно, теперь у нас есть настоящее предложение на нашем телефоне. Я думаю, что это фантастическая идея, которую придумала Патти, и она может оказаться ценным дополнением, даже если в конечном итоге окажется частью подборки неудачных предложений на YouTube четырехлетней давности. Мы хотим продолжить углубляться в темы влюбленности, личных препятствий и сложностей современных отношений. Однако мы не планируем сразу переходить к сценарию домашнего счастья. Вместо этого, похоже, до этого момента нам предстоит узнать еще больше, но мы не уверены, выберем ли мы прыжок во времени или продолжим сразу.

Колин из аккаунтов все серии второго сезона теперь транслируются на Paramount+.

Смотрите также

2024-10-01 00:25