Создательница «Пачинко» о сцене второго сезона, которая до сих пор заставляет ее плакать

Создательница «Пачинко» о сцене второго сезона, которая до сих пор заставляет ее плакать

Как преданный зритель и горячий поклонник исключительных актерских способностей Ли Мин Хо, я совершенно очарован его ролью Хансу во втором сезоне «Пачинко» на Apple TV+. Его способность воплотить сложности и глубину персонажа, которого он сам еще не прожил, действительно является свидетельством его универсальности как актера.


[Эта история содержит спойлеры из второго сезона, второй серии Патинко, «Десятая глава».]

В захватывающем сериале на Apple TV+ под названием Патинко, основанном на романе Мин Джин Ли о борьбе корейской семьи за выживание во время и после японской оккупации Кореи, эпизод был принят необычный ход. титулы. Однако, если бы шоураннер Су Хью дала название этой последней части своей захватывающей истории, охватывающей несколько поколений, она, скорее всего, выбрала бы «Бугимен».

Во втором часе второго сезона «Патинко», написанного Хью, Кристиной Кристиной Юн и Мелиссой Пак, мы снова встречаемся с Исаком (Стив Санхён Но), мужем-пастором Сунджи (Минха Ким). В конце первого сезона он был арестован в 1938 году за попытку выступать в защиту профсоюзов, что рассматривалось как угроза японскому императору. Семнадцать лет спустя Хансу (Ли Минхо), бывший богатый любовник Сунджи, бросивший ее, когда она была беременна их ребенком, умудряется обеспечить безопасный выезд семьи японского чиновника из Осаки в обмен на свободу Исака.

В этом эпизоде ​​тяжело раненый мужчина по имени Исак, которого Хью часто называет «Бугимен», возвращается домой и падает в объятия своей невестки Кёнхи (Чон Ынчэ). Во время отсутствия Исака Сунджа взяла на себя роль кормильца семьи, но очень ждала возвращения мужа. Услышав известие о возвращении Исака на родину, Сунджа бросилась к нему и даже обратилась за помощью к Хансу, чтобы найти лучшего врача в городе. К сожалению, как она узнает, раны Исака слишком серьезны, чтобы их можно было залечить.

Когда его время подходило к концу, Исак милостиво простил нынешнего пастора, который ранее предал его, сообщив о нем много лет назад. В трогательный момент он признался своим сыновьям Ноа (Кан Хун Ким) и Мозасу (Ынсон Квон), что навсегда останется их отцом (сцена, которой Хью поделился с The Hollywood Reporter, является той самой это чаще всего вызывает слезы на глазах). Прежде чем уйти, он попрощался с Суньей, женщиной, на которой решил жениться, несмотря на то, что обнаружил, что она носит ребенка от другого мужчины.

Исак прощается

Несколько лет назад, когда Хью впервые прочитал «Патинко», он вспоминает, что был «чрезвычайно расстроен» кончиной Исака. «Это кажется невероятно несправедливым — этот человек, казалось, все делал правильно. Он стремился жить с большим сочувствием и добротой, но был раздавлен системой», — поделилась она с THR. «Несправедливость смерти Исака всегда казалась мне очень сильной, и я хотел передать эту интенсивность во втором эпизоде».

Для Хью одной из главных трудностей при создании этого эпизода было определение того, когда следует усилить эмоциональную интенсивность, не ослабляя при этом воздействия его завершения. Чтобы решить эту проблему, он решил построить повествование в стиле фильмов ужасов в стиле Джона Карпентера, включив в него жуткие звуковые эффекты и стратегические ракурсы камеры, которые предполагают, что невидимый наблюдатель внимательно наблюдает за персонажами. Однако кульминация эпизода вместо этого несет в себе острый эмоциональный резонанс через тихие и интимные сцены.

«Очень важно, чтобы прощание Сунджи и Исака напоминало сцену из пятого эпизода первого сезона, где они впервые занимались любовью, как отметил Хью. Он подчеркнул, что ракурсы камеры были идентичными. Это должно было подчеркнуть, насколько выросли эти два человека. со временем на свадьбе они стали чужими друг другу».

Создательница «Пачинко» о сцене второго сезона, которая до сих пор заставляет ее плакать

Как геймер, я был глубоко тронут сценами сценария, связанными с возвращением Исака. Это было так сильно, что я не мог сдержать слез во время съемок, даже изо всех сил старался выговорить свои реплики. Чтобы решить эту проблему, режиссер Линн Уэлхэм предложила мне смешивать свои эмоции в каждой сцене. Например, утешая Исака, говоря ему, чтобы он расслабился, Сунджа нежна и заботлива, но когда она уходит за помощью, она становится более строгой и решительной.

Что касается эмоционального состояния Сунджи в этот решающий момент сцены, Ким поделилась с The Hollywood Reporter: «Во время сцены, где Сунджа и Исак лежат… и в конце концов она теряет Исака, я почувствовала непреодолимое желание прикоснуться к нему. Я хотела обеспечить ему свое тепло и свое присутствие, чтобы помочь сохранить ему жизнь».

«Я [как Сунджа] была очень зла на ситуацию, с которой он сталкивался на протяжении многих лет, и мне было его очень жаль», — продолжает она. «В конце концов, когда я поняла, что ничего не могу сделать для него, чтобы он [остался] в живых, поэтому мне просто захотелось прикоснуться к нему и поделиться своим теплом. Я просто хотел дать обещание: «Не беспокойтесь о нашей семье и наших детях». Даже сейчас, когда я думаю об этом, это очень эмоционально».

Реакция Суньи на кончину Исака может глубоко резонировать со многими детьми из азиатских семей, чьи родители часто отличаются молчаливой стойкостью даже во времена скорби. Как объясняет Хью: «Сунья не дает места слезам, и только после его кончины она выходит одна, садится, это, когда эмоции дают волю». Далее он отмечает, что это изображение казалось «более искренним» в своей тонкости.

«Ким говорит: «Она понимает, что, к сожалению, нет места разваливанию, поэтому она скрывает свои слезы и вместо этого молчит». Она восхищается таким поведением своей мамы и бабушки, но Ким отмечает, что они не намеренно скрывают свои эмоции, это скорее бессознательная реакция».

14 лет спустя Хансу и Сунджа воссоединяются в Осаке

Еще предстоит определить, как кончина Исака повлияет на будущие взаимоотношения Сунджи с Хансу. Однако важно отметить, что и Сунджа, и Хансу значительно изменились по сравнению с прошлыми личностями, как подчеркивают актеры, изображающие их.

«Что мне нравится в отношениях между Хансу и Сунджей [сейчас] — это то, что они родители, поэтому большинство разговоров, которые они ведут [в этом сезоне], — о детях и о Ноа», — говорит Ким. «В первом сезоне мы были так заняты, ненавидя друг друга и пытаясь обладать друг другом. Но теперь они как бы немного поссорились [свои чувства] из-за своих детей».

В первом эпизоде ​​нового сезона Сунджа оказывается без кимчи, которое можно было бы продавать на улице, поэтому она начинает продавать рисовое вино, чтобы поддержать свою семью. Однако вскоре ее арестовывают. Вместо того, чтобы предстать перед судом или какой-либо формой наказания, Сунджу немедленно отпускают, как только ответственный офицер узнает ее имя, а скрытный человек по имени г-н Ким, которого Хансу нанял для наблюдения за Сунджей и ее родственниками, сопровождает ее в машину. ожидание на месте происшествия.

Как Хансу признается Сундже, он никогда по-настоящему не терял ни ее, ни их сына Ноа, который до сих пор не знает о своем истинном отцовстве в 1945 году. «[Хансу], вероятно, мечтал о том дне, когда он сможет полностью обнять Ноа и Сунджу. как свой собственный. Я думаю, что это может быть целью его жизни», — говорит Ли через корейского переводчика. «Во втором сезоне эмоции Хансу по отношению к Сундже — это больше, чем просто любовь [к ней]. Я думаю, что это переросло в своего рода любовь к семье, любовь к своей родословной и сыну».

Когда она намеревалась создать свою собственную предысторию того, что случилось с Сунджей между первым и вторым сезонами, Ким представляла, что Сунджа продолжает думать о Хансу «почти каждый день». Конечно, Сунджа, возможно, была «весьма рассержена» тем, что Хансу шпионил за ее семьей более десяти лет. Но Ким считает, что часть ее, должно быть, обдумывала это воссоединение годами, поэтому она не могла быть слишком шокирована.

«Я думаю, что она, возможно, мечтала о нем, или, может быть, она создала в своем воображении свою собственную картину [об их воссоединении]», — говорит Ким. «Она хочет избавиться от [него], но не может, и это так раздражает, так угнетает. Но в тот момент, когда она поняла, что не может вычеркнуть Хансу из своей жизни, она просто смирилась с тем, что не может жить без него».

В то время как первый сезон продемонстрировал, как Хансу проявляет свою власть над Сунджей, последующий изображает их в более равных условиях, отмечая начало неловкого, но необходимого пути к лучшему пониманию друг друга.

«В определенные моменты второго сезона вы можете задуматься: могут ли эти два персонажа быть друзьями? Позже между ними происходит дискуссия, которая, на мой взгляд, довольно душераздирающая. конфликт для них двоих», — предполагает Хью в своем обзоре.

Следующие поколения

По мере того, как события разворачиваются и становятся более ясными, последующие и последующие эпизоды сериала прольют больше света на сюжетную линию. Параллельные временные рамки программы по-прежнему пересекаются, подобно двум персонажам, что демонстрирует продолжающийся разговор об истории сериала, указывая на то, что аналогичные закономерности часто повторяются в разных семейных линиях.

«Вы видите те же надежды и бремя, которые сейчас возлагаются на этих детей», — говорит Хью о последующих поколениях. «Сунджа [которую играет Ю-Чжон Юн в хронологии 80-х] думает, что она не собирается повторять те же ошибки, что и с Ноа. Она сказала это в первом сезоне, и тем не менее, она все еще возлагает это огромное бремя на Соломона [которого играет Джин Ха]; она совершает те же ошибки. Ноа должна была нести все надежды и мечты этой семьи, и она делает то же самое с Соломоном. Она просто еще этого не осознает.

Что интригует в персонажах Ноа и Мозасу, которых играют четыре невероятно талантливых актера, так это то, что Мозасу выражает пренебрежение надеждами и мечтами своей фразой: «Да, я чувствую ваши надежды и мечты, и я говорю: «К черту вас». , Ноа представляет собой противоположность. Создатель объясняет: «Преобразование [Ноа] после смерти Исака является значительным. До кончины Исака он, как и его отец, мечтал стать пастором. Однако после смерти Исака Ноа переживает сдвиг во взглядах и заявляет: «Я не «Я не хочу идти по пути моего отца».

Несмотря на то, что Ноа воспитывался Исаком до 6 лет, Ноа продолжает нести на себе влияние своего покойного отца. Хью отмечает: «Доброта Исака все еще очень сильно присутствует в Ноа. Когда Ноа видит, как Хансу жестоко нападает на человека, это его глубоко беспокоит, и он категорически отвергает Хансу. Я считаю, что это связано с влиянием Исака». «Ноа оказывается застрявшим между Хансу и Исаком, что делает его позднее открытие правды о его настоящем отце еще более душераздирающим», — добавляет Хью.

Ли Мин Хо: Хансу хочет большего

Ранее, во время старого интервью THR, Хансу был назван злодеем, рожденным в результате трагедии Ли. Как объясняет Хью, второй сезон глубже раскрывает его характер, исследуя сложности его семейной и профессиональной жизни. Несмотря на то, что Хансу является любимцем своего отца (хотя и не является биологическим родственником), он продолжает сталкиваться с дискриминацией из-за того, что он кореец. Его по-прежнему унижают за то, что он посторонний, но он умело подавляет эти чувства, пока они не взорвутся разрушительными действиями.

«Во второй половине сериала кажется, что Хансу и Ноа оба окажутся в ситуации, когда им придется предать своих любимых наставников. Интересно, что у этих персонажей есть общая черта в отношении фигур их отца. В первом сезоне мы были представлены истинному отцу Хансу, который был связан с боссом якудза. Это означает, что Хансу и Ноа имеют совершенно параллельное развитие персонажей в этом аспекте».

В этом сезоне становится ясно, что Хансу неустанно стремится к власти не только в бизнесе, но и в политике. Ли комментирует: «Я думаю, он пересек точку невозврата». Кажется, что он постоянно ищет большего, и даже если он достигнет своих целей, он все равно может оказаться неудовлетворенным. Я считаю, что центральной темой Хансу является то, что он будет продолжать терять позиции, жаждать большего и все больше зацикливаться на Сундже и ее сыне Ноа.

Создательница «Пачинко» о сцене второго сезона, которая до сих пор заставляет ее плакать

В азиатской киноиндустрии Ли широко известен как один из лучших южнокорейских актеров. Его репертуар обширен, он известен исполнением сложных главных ролей. Однако второй сезон «Пачинко» стал уникальным актерским препятствием для этой 37-летней сенсации, которой пришлось бороться за роль во время прослушиваний.

«Ли признает, что, поскольку Хансу уже за 40, он сам не пережил эти годы. Иногда, играя персонажа Хансу, Ли испытывал своеобразные эмоции, потому что у него нет личного опыта в таких ситуациях, как встреча с кем-то, расставание. , а затем воссоединились позже. Эта эмоция была для него новой, что делало ее уникальной и запоминающейся при исполнении этой роли».

Ли признается, что всякий раз, когда в нем начинали возникать новые чувства, он часто интересовался точкой зрения Кима, спрашивая: «Я испытываю именно эти эмоции, когда пытаюсь снимать эту сцену. Что вы думаете по этому поводу?»

Ли упоминает: «Мы стремились часто выражать эмоциональные аспекты наших персонажей. Изображая Хансу во втором сезоне, я считаю, что пытался подчеркнуть скрытую напряженность, чувства и эмоции, которые трудно выразить словами».

Рисовые поля

Размышляя о горьком повороте судьбы, я поймал себя на мысли о трагической иронии, пронизывающей второй эпизод. Когда распространились разрушительные новости о том, что патриарх соседской семьи был убит в бою, мое сердце болело за Мозасу, когда он спросил у Ноа, смогут ли они когда-нибудь забрать останки его любимого человека с поля боя. В результате жестокого поворота событий Сунджа и ее родственники были вынуждены покинуть Исака по отдельности, им посчастливилось сбежать, столкнувшись с неминуемым взрывом в Осаке, оставив после себя бренные останки Исака. Однако Хью не мог не напомнить нам, что нам выпала невероятная честь иметь возможность вообще сбежать.

Под руководством Хансу родственники Суньи отправятся в сельскую местность в поисках безопасного убежища. Ожидается, что там женщины будут работать на рисовых полях.

«Во время Второй мировой войны на ум часто приходят поля сражений и вооруженные люди, стреляющие из оружия. Однако Хью делится необычной, но показательной точкой зрения: жизнь с точки зрения тех, кто остался позади. На рисовых полях можно найти моменты радости среди их невзгоды и страхи. Примечательно, что они переживают мимолетный момент свободы».

«Меня глубоко тронул этот контраст: я стал свидетелем колоссальной опасности для нации, подвергшейся нападению, и в то же время наслаждаюсь детской радостью, когда он впервые запускает воздушного змея. Это напоминает двойственность, обнаруженную в игре. Патинко — большое и маленькое, сосуществующее в одной картине».

Новые серии Пачинко выходят каждую пятницу на Apple TV+.

Смотрите также

2024-09-03 19:31