Спортивные лиги и медиа-компании хотят новых болельщиков. Overtime считает, что взломал код

Спортивные лиги и медиа-компании хотят новых болельщиков. Overtime считает, что взломал код

Когда я погружаюсь в увлекательный путь этого динамичного предпринимателя, становится очевидным, что его жизнь представляла собой гармоничную симфонию разнообразного опыта, каждая нота которого вносила богатую мелодию успеха. От игр до музыки и, наконец, спорта, он танцевал в различных отраслях, как опытный партнер по бальным танцам.


Похоже, что прямые трансляции спортивных состязаний являются основным источником телевизионных развлечений в прямом эфире, что, в свою очередь, вызывает значительное количество дискуссий о том, что смотрят зрители. Это связано с тем, что у спортсменов часто имеется огромное количество подписчиков на различных платформах социальных сетей, а повествование о событии может быть таким же увлекательным, как и сама игра.

Спортивный контент находится на критическом этапе: на сцене доминируют такие признанные гиганты, как НФЛ, НБА и ESPN. Тем не менее, есть также взрыв новых и будущих лиг, таких как NWSL и Unrivaled. Ненасытный аппетит к спорту на телевидении и потоковых платформах способствует этому росту, в результате чего общий рынок спортивного контента расширяется еще больше.

Со временем плавно сливается с настоящим, с каждым мгновением. Эта компания, основанная Дэном Портером в 2016 году, изначально занималась производством спортивного контента, но с тех пор превратилась в собственную лигу. Баскетбольная лига Overtime Elite воспитывает таланты НБА, а OT7, менее напряженная футбольная лига, стремится переосмыслить опыт просмотра футбольных матчей, и они даже отважились заняться боксом.

Более того, компания процветает в этом качестве, поскольку ее основной бизнес по производству спортивного контента постоянно расширяется, отчасти благодаря партнерству с такими организациями, как НФЛ и NBCUniversal.

Короче говоря, спортивные СМИ обычно обсуждают спорт с вами как с аудиторией, но Overtime делает еще один шаг вперед, активно прислушиваясь к вашей точке зрения. Похоже, что ваш голос усиливается, а не сосредотачивается на финансовых аспектах, таких как потолок зарплат. Вместо этого речь идет о развитии чувства общности, привнесении юмора и даже непосредственном взаимодействии с комментариями аудитории.

В просторном офисе под открытым небом в Бруклине кипит жизнь: с одной стороны выставлены образцы спортивной линии одежды, а с другой — экраны, на которых транслируются живые игры. Несколько сотрудников усердно работают над созданием спортивного контента и товаров под бдительным присмотром Манхэттенского моста.

Персонал значительно моложе по сравнению с Портером, но он идеально соответствует демографическим группам, для которых в первую очередь предназначалась Overtime.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что еще до того, как мы создали продукт, Overtime уже ориентировалась на определенную группу игроков. Мы знали нашу целевую аудиторию и адаптировали нашу игру к ее предпочтениям и потребностям.

Он вспоминает, как подумал: «Мы привлечем их внимание, если они прямо сейчас не настроятся на спортивные трансляции».

Теперь Overtime Elite заключила всемирное соглашение о правах на трансляцию с Amazon Prime Video. Эта платформа не только транслирует соревнования, но и транслирует их закулисный сериал под названием «One Shot». Премьера второго сезона этого шоу состоится 29 октября эксклюзивно на Prime Video.

Посмотрите трейлер ниже:

Портер предполагает, что главное различие между нами и спортивными лигами, такими как НБА или НФЛ, заключается в том, что люди уже знакомы с этими организациями. Наша цель — представить персонажей, которые обогатят вашу связь с нами. С другой стороны, не все могут знать о менее известной баскетбольной лиге, такой как наша. Итак, мы стремимся достичь двух целей: во-первых, рассказать людям о том, что существует еще одна баскетбольная лига, и, во-вторых, помочь им полюбить ее.

В этом контексте One Shot является неотъемлемым компонентом более широкой стратегии «Овертайм», направленной на создание свежей спортивной интеллектуальной собственности. Речь также идет о воспитании игроков и личностей, которые продолжают очаровывать аудиторию даже после того, как они ушли из компании, с конечным стремлением стать профессионалами.

Проще говоря, Портер объясняет, что каждая лига учитывает медиа-права, спонсорство и интеллектуальную собственность (ИС), полученные из традиционных источников, таких как коллекционные карточки или видеоигры, такие как NBA 2K. Вместо того, чтобы идти по этому традиционному пути, мы выбрали тип интеллектуальной собственности, который отражает привлекательность видеоигр для большой молодежи и имеет глобальное значение.

Однако с момента выхода в эфир сериала One Shot два года назад ситуация в студенческом и школьном спорте претерпела значительные изменения. Появление соглашений NIL (Имя, Изображение, Сходство) изменило облик любительской легкой атлетики, что привело к появлению платформы Overtime, которая адаптировалась, как и следовало ожидать.

Как фанат, я могу понять точку зрения Портера на наши дела тогда. Поскольку первый сезон проводился до введения правил NIL (имя, изображение, сходство), у каждого игрока был четкий путь к НБА. Однако во втором сезоне мы погружаемся в различные путешествия, которые уникальны. В этих историях рассказывается об официальных визитах в колледж и о том, как игроки принимают решения о том, где они будут играть на следующем уровне. Теперь, когда действуют правила NIL, это решение включает в себя выбор колледжа, в котором он будет учиться и демонстрировать свои таланты.

При создании любой из этих постановок очень важно найти гармоничное сочетание спортивного действия и элементов повествования, например, если вы создаете «Drive to Survive», решая, сколько гоночных кадров включить по сравнению с другими аспектами.

Портеру не чужды стратегические повороты. Его карьера была определена ими.

Я родился в семье профессоров колледжа на зеленых пастбищах Вермонта и начал свою карьеру учителя средней школы в оживленном городском районе Краун-Хайтс в Бруклине. Друг познакомил меня с молодой в то время организацией Teach For America, и я ухватился за возможность внести свой вклад в их специальные проекты. Я даже не подозревал, что этот шаг побудит меня стать первым президентом этой некоммерческой организации в 1990 году.

Именно этот опыт положил начало предпринимательской деятельности.

Портер рассказывает, что однажды он оказался в Фениксе, обсуждая потенциальное финансирование с топ-менеджером банка. Этот опыт, по его словам, открыл ему глаза на эффективное общение по финансовым вопросам. Он объясняет, что, с одной стороны, сегодня он общался со студентами, а на следующий — с руководителями, но тогда до него дошло, что он хочет сидеть по другую сторону стола. Он осознавал свою способность влиять на людей, но чувствовал, что именно те, кто обладал финансовой властью, диктовали его действия.

Первоначально Портер основал платформу для продажи билетов через Интернет TicketWeb, которую в конечном итоге приобрела Ticketmaster. Позже он основал компанию по производству мобильных игр, которая впоследствии оказалась в собственности Zynga. В те годы он также занимался музыкальной индустрией, работая на предприятии Ричарда Брэнсона Virgin.

В 2013 году он стал руководителем отдела цифровых технологий в WME после того, как его представил венчурный капиталист Марк Андриссен, который был инвестором его игровой компании и ранее встречался с Ари Эмануэлем.

На этом конкретном этапе в WME Портер был практически единственным человеком, который не поднялся через почтовый отдел. Размышляя об этом, он сравнил себя с аномалией. По его словам, Эмануэля отличали неустанный напор, сильная мотивация и пленительное обаяние. Встреча с генеральным директором в Финиксе существенно изменила понимание Портером денег и власти, а его профессиональная связь с Эмануэлем изменила его взгляд на межличностные аспекты бизнеса.

Портер сказал, что он осознал аспект генерации энергии в творческом контексте, работая вместе с гейм-дизайнерами. Однако он признал, что есть еще одно измерение, которое он не до конца осознал — сила, ориентированная на межличностные отношения, которая, кажется, является его сильной стороной, включая связи с людьми и подобные взаимодействия.

В 2016 году, когда я расстался с WME, я отправился в новый путь, основав Overtime. Моей целью было охватить тот сегмент спортивной аудитории, который до этого упускался из виду.

Компания накопила инвестиции на общую девятизначную сумму, в том числе Liberty Media Джона Мэлоуна, Джеффа Безоса, рэпера Дрейка, звезду НБА Кевина Дюранта, Blackstone и Counterpoint Global Morgan Stanley в качестве некоторых ее инвесторов.

С тех пор спортивный рынок стремительно развивается, в основном благодаря живым событиям, но поддерживаемым такими постановками, как «One Shot», которые позволяют уникальным личностям спортсменов процветать. Как преданный болельщик, я всегда ценил эти закулисные взгляды на жизнь и характеры моих любимых спортсменов.

С более широкой точки зрения на спорт кажется, что одним из важных факторов, подпитывающих его, несомненно, является сокращение разрыва между болельщиками и спортсменами, что позволяет глубже понимать друг друга», — отмечает Портер.

В некоторых аспектах появление законов NIL (Имя, Изображение, Сходство) упрощает ситуацию, особенно для таких компаний, как Overtime, которые работают в сфере социального видео с момента их создания.

Раньше в создании нашего контента всегда участвовали спортсмены, которые в результате получали известность. Однако сейчас мы выходим за рамки этого, устанавливая с ними формальные договорные отношения», — объясняет Портер. «Это изменение позволяет спортсменам воспользоваться теми же профессиональными возможностями, а для спортсменов старших классов и колледжей мы вполне можем быть их основным партнером. в этом отношении.

С тех пор Overtime расширила свое влияние в мире спорта, сотрудничая с известными спортивными брендами в создании контента. Это включает в себя установление партнерских отношений с Олимпийскими играми НФЛ и NBC, что позволит их команде получить эксклюзивный доступ к матчам НФЛ и Олимпийским играм в Париже, а также создавать уникальный закулисный контент.

Портер объясняет, что у них есть две основные цели, которые очень похожи на наши: во-первых, привлечение поклонников следующего поколения, которые, возможно, не являются традиционными телезрителями; во-вторых, помогая своим бренд-партнерам и спонсорам расширять свой цифровой охват. Создавая развлекательный контент, посвященный спорту, специально предназначенный для поколения Z, без приобретения каких-либо прав или основных моментов, мы можем повысить осведомленность и энтузиазм по поводу этих событий, делясь ими на наших платформах.

В результате появилась медиакорпорация, которая органично сочетает в себе спортивные, развлекательные и культурные аспекты, производя как оригинальный контент, так и сотрудничая с другими организациями для расширения своего влияния в этих областях.

Более того, он не просто статичен, но постоянно меняется и корректируется, будь то в ответ на новые форматы, такие как NIL, или появление спортивных документальных фильмов на потоковых платформах.

По словам Портера, компания не похожа на стационарный туннель; вместо этого это больше похоже на кусок головоломки, который требует постоянной корректировки, поскольку окружающие его части постоянно меняются. Он сравнивает этот процесс с поиском своего законного места в великой схеме вещей. Как музыкант, специализирующийся на джазовой импровизации, Портер объясняет, что он никогда не хотел быть ограниченным жесткими структурами, предпочитая вместо этого использовать творческую гибкость.

Смотрите также

2024-10-16 21:56