Spotify набрал 252 миллиона премиальных подписчиков и готовится к первому полному году прибыльности

Spotify набрал 252 миллиона премиальных подписчиков и готовится к первому полному году прибыльности

Как опытный геймер и давний пользователь Spotify, я не могу не чувствовать, что Дэниел Эк только что повысил свое игровое мастерство до эпических размеров! С более чем 640 миллионами активных пользователей в месяц и 252 миллионами платных подписчиков создается впечатление, что весь игровой мир настроился на платформу Spotify.


В третьем квартале Spotify зафиксировал рост числа активных пользователей в месяц на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив колоссальные 640 миллионов пользователей. При этом общее количество платных подписчиков выросло на 12%, достигнув 252 миллионов. Интересно, что обе цифры значительно превзошли прогноз компании — на 1 миллион.

Общий доход увеличился на 19% и достиг 4 миллиардов евро, что соответствует прогнозируемым целям. Операционная прибыль выросла до 454 миллионов евро, в первую очередь благодаря высокой валовой прибыли и снижению расходов на персонал и маркетинг, установив новый рекорд для компании. Это ставит Spotify на путь достижения прибыльности в первый год с точки зрения операционного дохода.

На общий операционный доход повлияли дополнительные социальные отчисления на сумму 54 миллиона евро, которые, по сути, представляют собой налоги на заработную плату, связанные с заработной платой и льготами сотрудников. Этот профицит возник потому, что цена акций компании в течение квартала выросла больше, чем ожидалось, в результате чего было начислено на 39 миллионов евро больше по сравнению с первоначальным прогнозом.

Основным фактором, повысившим нашу выручку, стал рост доходов от премий или подписки на 21 %, чему способствовал рост числа подписчиков и более высокий средний доход на пользователя (ARPU) из-за повышения цен на премиум-аккаунты начиная с июня. Между тем, количество аккаунтов, поддерживаемых рекламой, ежегодно увеличивалось на 6%. В качестве причин такого роста Spotify назвал жесткий маркетинговый климат и мягкие цены на рекламу музыки и подкастов.

В конце третьего квартала штат Spotify по всему миру насчитывал 7242 штатных сотрудника.

Дэниел Эк, основатель и генеральный директор Spotify, выразил свое удовлетворение, сказав: «Исключительная работа нашей команды поставила нас в беспрецедентное положение. Я безмерно горжусь нашими достижениями и достижениями». Он добавил: «Мы достигли, если не превзошли, намеченную цель, и неуклонно идем к нашим долгосрочным целям. Наша непоколебимая приверженность инновациям и росту отличает нас, обещая лучший пользовательский опыт на рынке». сохраняя при этом отличительные качества, которые определяют Spotify». Он с нетерпением ждет того, что ждет Spotify в будущем.

Продолжение.

Смотрите также

2024-11-13 00:54