Spotify повысил стоимость подписки, а Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, в техническом обзоре на этой неделе

Spotify повысил стоимость подписки, а Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, в техническом обзоре на этой неделе

Как геймер, имеющий опыт работы в сфере технических новостей, я всегда слежу за последними событиями в отрасли. Эта неделя была особенно насыщенной: было сделано несколько важных объявлений и возникли опасения.


Ожидается, что на этой неделе Apple представит важные новости на своем ежегодном собрании разработчиков WWDC. В преддверии этого события технологический сектор стал свидетелем того, как Spotify повысила стоимость своих планов «Индивидуальный», «Двойной» и «Семейный» во второй раз за год.

Как страстный пользователь Instagram, я заметил недавний сдвиг в их рекламной стратегии. Вместо того, чтобы позволить нам пропускать рекламу в наших лентах, как мы когда-то могли, теперь они, похоже, настойчиво показывают нам рекламу, которую нельзя пропустить. Это интригующий ход приложения, направленный на увеличение прибыли.

Выше TopMob собирает и представляет наиболее значимые технологические новости недели для вашего понимания и понимания текущих событий в отрасли.

Humane предупредила пользователей, что чехлы для зарядки с искусственным интеллектом могут загореться

Spotify повысил стоимость подписки, а Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, в техническом обзоре на этой неделе

Humane, компания, специализирующаяся на AI Pins, сообщила своим клиентам по электронной почте неприятные новости. Согласно отчету The Verge, тем, кто купил эту носимую технологию, продаваемую как безэкранный ИИ-помощник, было рекомендовано прекратить использование зарядного чехла из-за потенциальной опасности возгорания.

Человечество еще не дало официального комментария по этому поводу, но в электронном письме клиентам упомянуло, что опасность возгорания была вызвана батареей, полученной от внешнего поставщика.

В ходе расследования я обнаружил, что поставщик аккумуляторов больше не соответствует моим ожиданиям с точки зрения качества. Существует вероятность того, что некоторые аккумуляторные элементы, поставляемые этим поставщиком, могут представлять угрозу пожарной безопасности. Следовательно, я сразу же уволил этого поставщика аккумуляторов, пока искал нового, чтобы обеспечить соблюдение наших высочайших стандартов качества и избежать подобных проблем в будущем.

Как геймер, следящий за путешествием Humane, я не могу не почувствовать укол разочарования. Надежды, возросшие после недавнего запуска инновационных AI Pins, Humane были готовы к значительному прорыву в игровой индустрии. Однако у судьбы были другие планы: продать удалось лишь 10 000 единиц. Теперь им остается искать покупателя для своей компании. Это тяжелая неудача, но я буду внимательно следить за их будущими действиями.

Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить

Spotify повысил стоимость подписки, а Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, в техническом обзоре на этой неделе

По данным TechCrunch, Instagram планирует отображать больше рекламы в лентах пользователей и даже сделать некоторые из них обязательными для просмотра, прежде чем продолжить. В настоящее время приложение экспериментирует с «объявлениями, которые нельзя пропустить», что означает, что пользователи должны будут взаимодействовать с рекламой, прежде чем они смогут продолжить прокрутку своей ленты.

Я заметил, что некоторые пользователи делятся своим опытом встречи с тестовой рекламой на своих страницах, которая снабжена тегом «Рекламная пауза» и таймером, показывающим, как долго им нужно было смотреть рекламу, прежде чем продолжить прокрутку.

Как заядлый последователь инновационных подходов Meta, я могу вам сказать, что мы настойчиво изучаем различные форматы, чтобы принести пользу рекламодателям. Благодаря нашим постоянным экспериментам и процессам обучения я буду держать вас в курсе, если в результате возникнут какие-либо существенные изменения в продукте.

Spotify снова повысил тарифы на премиум-подписку

Spotify повысил стоимость подписки, а Instagram тестирует рекламу, которую нельзя пропустить, в техническом обзоре на этой неделе

Второй раз за год Spotify повышает цены на свои услуги по подписке. Корректировка, внесенная в июле прошлого года, затрагивает все планы, кроме студенческого варианта стоимостью 5,99 долларов США.

Для тех, кто подписан на индивидуальный план, который является наиболее часто выбираемым вариантом, будет увеличиваться на один доллар в месяц, в результате чего общая сумма составит 11,99 долларов США. План Duo также претерпел повышение цен: теперь он стоит 16,99 долларов США в месяц.

Как преданный пользователь Spotify на семейном плане, я с сожалением сообщаю вам, что вас ждут неприятные новости. Приготовьтесь к увеличению на 3 доллара США, в результате чего ежемесячная плата увеличится до 19,99 долларов США. В своем недавнем сообщении в блоге Spotify выразили мотивацию такого повышения цен, заявив, что эти дополнительные средства позволят им продолжать улучшать и развивать наши заветные функции продукта.

Смотрите также

2024-06-10 01:03