Spotify снова повышает цены на премиальные планы, поскольку потоковая инфляция продолжается

Spotify снова повышает цены на премиальные планы, поскольку потоковая инфляция продолжается

Как преданный пользователь Spotify с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что испытываю укол разочарования, услышав новость об очередном повышении цен. Кажется, только вчера мы все приспосабливались к последнему повышению. Не поймите меня неправильно: я понимаю, что ведение бизнеса требует инвестиций и инноваций, но такое ощущение, что мы, лояльные подписчики, несем на себе основную тяжесть этих расходов.


Стоимость премиального членства Spotify увеличивается во второй раз за год, что указывает на то, что уровень инфляции в индустрии потокового вещания остается высоким.

В понедельник известная компания потоковой передачи музыки объявила, что будет корректировать цены на все свои премиальные планы. Индивидуальный план теперь будет стоить 11,99 долларов в месяц, что на 1 доллар больше. План «Дуэт» увеличится на 2 доллара в месяц до 16,99 доллара. Семьи будут платить на 3 доллара больше в месяц, в результате чего цена семейного плана составит 19,99 долларов. Студенческий план, доступный со скидкой для проверенных студентов, остается неизменным и стоит 5,99 доллара США.

Новые подписчики сразу увидят обновленные цены, а существующие подписчики получат уведомление по электронной почте об изменении цен в течение следующего месяца. Пересмотренные цены будут применяться ко всем подписчикам.

Последний раз компания повышала цены в США в июле прошлого года.

В электронном письме Spotify объясняет, что они будут корректировать свои цены, чтобы продолжить инвестиции и усовершенствовать функции своих продуктов, что в конечном итоге улучшит качество обслуживания пользователей.

Как заядлый пользователь потоковых сервисов, я заметил тревожную тенденцию: цены как на аудио-, так и на видеоплатформы за последний год выросли. Раньше можно было ожидать несколько лет без существенного повышения цен. Однако недавний шаг Spotify предполагает, что компании могут принять более агрессивную ценовую стратегию в 2024 году.

Обычно, когда один игрок в пространстве пытается поднять цены, другие следуют за ним.

Как заядлый геймер и заядлый музыкальный стример, я всегда слежу за последними новостями индустрии. В своем последнем финансовом отчете Spotify сообщила, что собрала впечатляющие 293 миллиона подписчиков, которые платят за их премиальные услуги. Генеральный директор Дэниел Эк выразил свою приверженность удовлетворению разнообразных предпочтений слушателей, намекнув на потенциальные новые предложения, такие как уровни «только аудиокниги» и «только музыка».

Смотрите также

2024-06-03 15:13