Спустя 20 лет после первого попадания в чарты, ДжоДжо вступает в «эру кокетливости»

Спустя 20 лет после первого попадания в чарты, ДжоДжо вступает в «эру кокетливости»

Размышляя о своем необычном жизненном пути, я не могу не восхищаться перипетиями и поворотами, в которые меня преподнесла судьба. Отходя от традиционного школьного образования до плавания по бурным водам славы, я столкнулся с проблемами, о которых большинство людей только мечтают.


Дебютный альбом Джоанны «JoJo» Лиск под названием «JoJo» получил ее первоначальный платиновый сертификат и занял пятерку лучших в чарте Billboard 200. Более того, он занял высшую позицию в чарте Billboard Pop Airplay.

Ей было всего 13 лет.

В настоящее время, после более чем 20 лет работы в своей профессии, 33-летняя женщина использует некоторые моменты, чтобы обдумать свой прошлый опыт и обдумать свое будущее. За последний год она сыграла самые разные роли, например, написала свои первые мемуары под названием Over the Influence и сыграла Сатину на Бродвее в постановке по мотивам Мулен Руж!.

Кроме того, она недавно представила свой последний трек под названием «Porcelain». В этой песне артист углубляется в концепцию трансформации и отпускания печали.

ДжоДжо поделилась с The Hollywood Reporter, что она чувствовала необходимость освободиться от влияний, мнений и ожиданий, навязанных ей с детства, а также от давления, наложенного ею самой. Она считает, что этот процесс включал в себя отказ от усвоенного поведения, принятие себя, изменение своей точки зрения и прохождение значительной терапии.

Здесь ДжоДжо обсуждает различные аспекты своего 20-летнего профессионального пути, делится своим мнением о гарантиях в индустрии для начинающих артистов, объясняет, почему она решила перезаписать свои альбомы, и подробно рассказывает о своих текущих исследованиях, которые она описывает как «баловство». с множеством вещей.

В этом году вам исполняется 20 лет в музыкальной индустрии, что, несмотря ни на что, является весьма впечатляющей вехой, но особенно для человека на вашем этапе жизни. Можете ли вы поделиться своим мнением о своей карьере в целом?

Я глубоко признателен за разнообразный опыт, который я получил, и за неожиданные возможности, которые мне представились. Я также благодарен за то, что научился оправляться от неудач и заново открыл для себя то, что изначально привлекло меня в это путешествие. Кажется, нужно время, чтобы забыть уроки, которые мы усвоили с течением времени. В настоящее время я наслаждаюсь этим этапом своей жизни, имея за плечами 20 лет, проведенных в музыкальной индустрии, достаточно взрослый, чтобы делиться интригующими историями, но достаточно молодой, чтобы пережить лучшие времена.

В своей последней песне «Porcelain» вы упомянули, что она заигрывает с поп-музыкой. Можете ли вы объяснить, что побудило вас слегка склониться к этому жанру в данном конкретном произведении?

В настоящее время я нахожусь в игровой, экспериментальной фазе, когда меня привлекают разные жанры. Я «игрался» с поп-музыкой, джазом и альтернативной музыкой. Эту песню мы создали во время импровизированной сессии. Пока я был в записывающей кабинке, мой продюсер Neff-U и другие музыканты джемовали в гостиной. Мы занимались фристайлом, и тогда я предложил использовать семпл Uncle Luke, что добавило ему уникальности. Мой брат и соавтор сценария, Маленький Эдди, предложил придать ему атмосферу хаус-бита в Джерси. Итак, этот трек представляет собой сочетание различных элементов, которые привлекли наше внимание. Речь идет не о сознательном движении в сторону поп-музыки; вместо этого я больше сосредотачиваюсь на том, что кажется приятным и волнующим, а не придерживаюсь какого-то конкретного жанра. Я стремлюсь немного отпустить ситуацию, пошевелить своим телом и освободить разум от чрезмерных размышлений.

Спустя 20 лет после первого попадания в чарты, ДжоДжо вступает в «эру кокетливости»

«В подкасте Las Culturistas вы упомянули, что молодые люди часто говорят вам: «Ваша музыка возвращает мне воспоминания». Как вы относитесь к таким комментариям? Каков ваш подход, когда это происходит?

Приятно вас слушать, но иногда я чувствую легкую оборонительную позицию, поскольку думаю: «Разве ты не понимаешь, что мы одного возраста?» Иногда я задаюсь вопросом, знали ли люди, что мне было всего 13, когда я вышел. Иногда мне хочется сказать: «Ты знаешь, мы выросли вместе», подразумевая, что наш общий опыт оказывает на меня значительное влияние. Ностальгия охватывает меня еще и потому, что этот опыт сыграл решающую роль в формировании моего детства и юности, заставив его почувствовать себя другой жизнью или другим человеком. В конце концов, за 20 лет происходит такой большой рост, и каждый год я не могу не думать: «Ух ты! Это было тогда, это сейчас.

Будучи молодым артистом, вы когда-нибудь подвергались риску в индустрии развлечений в период вашего роста? Как вам удавалось оставаться в безопасности среди этих проблем, и считаете ли вы, что меры защиты для будущих артистов со временем улучшились?

Моя мама приложила все усилия, чтобы защитить меня, обеспечив всестороннее воспитание посредством домашнего обучения на ходу, поскольку я перестал ходить в традиционную школу в седьмом классе. Ее главной целью было предоставить мне возможность поступить в колледж, если я захочу, и способствовать моему личностному росту, а не превращать меня в продукт. Однако я должен добавить, что невозможно подготовить ребенка к воздействию славы на незрелый мозг. По моему мнению, появление таких влияний, как слава, обожание, признание, критика и другие, существенно формирует наше самовосприятие. Это поколение, как и мое как общественный деятель, может бороться с этим так же интенсивно, возможно, даже в большей степени из-за социальных сетей. Это похоже на то, чтобы одновременно быть поглощенным и потреблять себя, что может привести к ощущению неадекватности, если получено недостаточное подтверждение, или к чрезмерному кайфу, когда это так. Я считаю, что эта динамика представляет значительный риск, особенно для все еще развивающегося ума и самооценки.

Музыкальный бизнес, в отличие от кино и телевидения, работает непредсказуемо, где может произойти все, что угодно, подобно беззаконному Дикому Западу. Крайне важно иметь резервную систему, иначе вы рискуете оказаться перегруженным и выброшенным – именно так это и работает. Я считаю, что мне повезло иметь заботливую семью, которая поддерживала меня, насколько могла. Все могло принять более странный оборот, но, к счастью, для меня все обошлось.

Спустя 20 лет после первого попадания в чарты, ДжоДжо вступает в «эру кокетливости»

Вы собираетесь закончить свое второе выступление в Мулен Руж на Бродвее. Каким был для вас весь этот опыт? Считаете ли вы, что это изменило ваш взгляд на что-либо в плане вашей карьеры или на какой риск вы готовы пойти?

На этом этапе своей жизни я хотел продемонстрировать себе, что могу справиться с такой сложной задачей, как эта. Как только я принял вызов и не разочаровал себя, я почувствовал гордость за то, чего достиг. В течение долгого времени я резко критиковал себя, думая, что я недостаточно хорош, и часто посещал негативные мысли. Если бы другие тоже сказали это, я бы подумал: «Я уже принизил себя». Но здесь ситуация другая, потому что я понимаю, какие усилия требуются. Я знаю, что я человек, поэтому ошибки случаются — например, пропущена нота или ломается голос. Однако я говорю себе: «Ты сделаешь это снова, и ты подготовлен, поддержан и не один.

Вас можно считать своего рода первопроходцем, когда дело доходит до перезаписи ваших ранних альбомов. В последнее время эта тема привлекла немало внимания, и все больше художников обсуждают возможность сделать то же самое. Не могли бы вы поделиться своими мыслями об этой тенденции и объяснить, почему вы почувствовали необходимость отправиться в это путешествие?

Это интересно, потому что лейблы сейчас это завоевывают, и теперь в контрактах на 2024 год и далее они включают положения, согласно которым артисты не могут вернуться и перезаписать и не могут делать то, что я сделал или то, что Тейлор Свифт, как известно, сделала несколько лет. после. Я думаю, что тема владения действительно очень важна, особенно для артистов, которые заинтересованы в выпуске музыки или думают о подписании контракта. Для меня причина, по которой я перезаписал свои первые два альбома, заключалась в том, что они не были доступны на стриминговых сервисах. Есть много интересных вещей, которые, очевидно, не находятся в центре внимания разговора, потому что это скучно и это своего рода политические штучки музыкальной индустрии, но каждому лейблу приходится заключать сделку с платформами цифрового потокового вещания, и если они нет, тогда вашей музыки там не будет.

Смотрите также

2024-10-23 01:25