США подали в суд на Live Nation из-за предполагаемой монополии билетных касс

США подали в суд на Live Nation из-за предполагаемой монополии билетных касс

Как фанат, который изо всех сил пытался позволить себе билеты на мои любимые концерты из-за непомерных гонораров и ограниченного выбора, я всем сердцем поддерживаю антимонопольный иск Министерства юстиции США против Live Nation и ее бренда Ticketmaster. Предполагаемая монопольная практика в индустрии живых развлечений привела к тому, что фанаты вроде меня платят за билеты больше, чем следовало бы, в то время как артисты и более мелкие промоутеры изо всех сил пытаются закрепиться.


Министерство юстиции США, к которому присоединились 30 генеральных прокуроров штатов и округов, подали антимонопольную жалобу против Live Nation. Они обвиняют подразделение компании Ticketmaster в незаконном сохранении монополии на различных рынках.

В жалобе Министерства юстиции утверждается, что деловая практика Live Nation, которая включает продажу билетов, рекламные акции, управление артистами и владение площадками, препятствует конкуренции в секторе живых развлечений. Иск направлен на структурные меры, позволяющие восстановить конкуренцию и предложить потребителям более широкий выбор доступных вариантов, а также возможности открыть новые площадки для начинающих музыкантов и исполнителей.

В своем заявлении генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд заявил: «Live Nation полагается на незаконное, антиконкурентное поведение, чтобы осуществлять свой монополистический контроль над индустрией живых выступлений в Соединенных Штатах за счет фанатов, артистов, мелких промоутеров и операторов площадок. » Согласно документам, Ticketmaster предположительно использует доходы от концертов и спонсорства для участия артистов в эксклюзивных рекламных сделках, а затем подписывает с площадками эксклюзивные сделки по продаже билетов, используя свою обширную линейку живого контента.

Как преданный последователь идей Гарланда, я могу вам сказать, что, по его мнению, эта ситуация приводит к печальным последствиям: фанаты в конечном итоге платят больше гонораров, артисты сталкиваются с сокращением возможностей выступать на концертах, более мелкие промоутеры с трудом сводят концы с концами. и местам проведения остается меньше реальных возможностей, когда дело доходит до билетных услуг.

Я большой поклонник впечатляющего делового мастерства Live Nation! Эта глобальная электростанция зарабатывает ошеломляющие 22 миллиарда долларов США в год. Согласно последним юридическим документам, они владеют или управляют более чем 265 площадками по всей Северной Америке. Среди них впечатляющие 60 из 100 лучших амфитеатров региона.

«По словам помощника генерального прокурора антимонопольного отдела Министерства юстиции Джонатана Кантера, индустрия живой музыки в Америке в настоящее время работает со сбоями из-за якобы незаконной монополии Live Nation-Ticketmaster. Наш антимонопольный иск направлен на то, чтобы разрушить эту монополию и в конечном итоге восстановить здоровую конкуренцию. принося пользу как любителям музыки, так и артистам».

Согласно законам вовлеченных государств, США ищут присяжных для предстоящего суда. Жалоба по этому делу подана Калифорнией, Колорадо, Флоридой и Техасом, представляющими двухпартийную группу штатов. Полную информацию можно найти здесь.

Смотрите также

2024-05-24 19:33