Стилист «Бель-Эйр» об этом «эпическом» гардеробе из финала третьего сезона, включая свадебное платье Хилари за 25 тысяч долларов

Стилист «Бель-Эйр» об этом «эпическом» гардеробе из финала третьего сезона, включая свадебное платье Хилари за 25 тысяч долларов

Как ребенок иммигрантов и поклонник «Бель-Эйр», я очень рад видеть, сколько усилий вложено в демонстрацию превосходства чернокожих и использование чернокожих дизайнеров в этой серии. Речь идет не только об одежде, речь идет о представительстве и расширении прав и возможностей.


Два сезона подряд королева Сильвия Акучи занимается созданием костюмов для популярной драмы Пикока «Бель-Эйр». Это включает в себя одевание основного молодого актерского состава, а также приглашенных звезд из оригинального ситкома «Принц из Беверли-Хиллз», в том числе Джоспе Марселла, который специально появился в шестом эпизоде ​​​​третьего сезона под названием «Багаж».

Акучи говорит, что украшать этих персонажей очень приятно, поскольку все они такие восприимчивые и полные энтузиазма. Как сообщает The Hollywood Reporter, она даже немного поражена некоторыми из них.

Роль Акучи значительна, поскольку она делает упор на репрезентацию, очень похожую на ситком 90-х, который открыл новые горизонты, изображая богатую афроамериканскую семью. Этот принцип распространяется и на дизайнеров, с которыми она сотрудничает. Например, Роб Басс разработал джинсовый жилет для Уилла (Джабари Бэнкс) в премьере третьего сезона, а Акучи поручил Чарльзу Харрисону создать эффектное индивидуальное свадебное платье с 20-футовым шлейфом для Хилари (Коко Джонс) в этом удивительном сезоне. финал.

Акучи выражает желание обеспечить, чтобы каждый, независимо от местоположения, рода деятельности или художественного стиля, чувствовал себя представленным», — говорит Акучи The Hollywood Reporter. «Я стремлюсь дать людям почувствовать, что их заметили и поняли. Я верю, что именно поэтому мы существуем и поэтому мы здесь вместе – чтобы общаться друг с другом.

В следующем обсуждении Акучи обсуждает свой намеренный выбор дизайнеров из Лос-Анджелеса и дизайнеров разного происхождения, высокую стоимость, связанную с роскошным гардеробом для решающего эпизода третьего сезона, а также свои стремления к модному наследию перезагрузки в конце сериала. это третий сезон, с нетерпением жду потенциального продления четвертого сезона.

***

Что нужно, чтобы сезон за сезоном примерять на себя гардероб в «Бель-Эйр» с таким большим актерским составом?

Чтобы воплотить в жизнь захватывающую историю, требуются большие совместные усилия, обширные исследования и четкое намерение оказать влияние и способствовать изменениям. Цель состоит не только в том, чтобы зрители могли наблюдать за персонажами, но и в том, чтобы узнать в костюмах свои особенности. Итак, как мне эффективно рассказать эту историю? Как мне сделать так, чтобы люди чувствовали себя видимыми и представленными через костюмы? Это очень важно, потому что актерский состав огромен, каждый участник обладает уникальной личностью и индивидуальным опытом на протяжении всей своей сюжетной линии. Следовательно, я стараюсь, чтобы повествование каждого персонажа было выделено соответствующим образом.

Вначале Уилл всегда демонстрировал дизайны многочисленных создателей моды из Филадельфии, чтобы выразить свою сильную связь с Западной Филадельфией. Был ли этот элемент продолжен и в третьем сезоне?

Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, поэтому берет на себя элементы как Карлтона (Олли Шолотан), так и джаза (Джордан Л. Джонс), а также передает суть Бель-Эйра. Тем не менее, я тонко отдал дань уважения этому персонажу, особенно в премьере третьего сезона. На вечеринке в честь июня он надел джинсовый жилет, изготовленный по индивидуальному заказу, на котором изображена Африка и маленькая буква «П», символизирующая Филадельфию. По сути, этот дизайн связывает Африку, Джунтин и Филадельфию, отражая то, кем он является, и его трансформацию.

Стилист «Бель-Эйр» об этом «эпическом» гардеробе из финала третьего сезона, включая свадебное платье Хилари за 25 тысяч долларов

Сколько нестандартных изделий вы обычно делаете за сезон?

Продолжительность и сложность наших дизайнов костюмов зависят от эпизода и свободного времени. Например, к первому эпизоду мы готовимся примерно шесть-восемь недель из-за его первоначального характера. Однако финал сезона — уникальное исключение; он был широко настроен. Мы даже красили ткани, чтобы добиться желаемого вида, что приносило творческое удовлетворение. В течение сезона такой персонализации подвергалось примерно два-три костюма в каждой серии. Я никогда не придерживаюсь оригинального дизайна; Я изменяю пуговицы, воротники, длину, форму, вес и структуру. Я наслаждаюсь творческим процессом. Но финал исключительный. Я был очень рад, что все стали свидетелями этого, потому что в день, когда мы это снимали, у меня мурашки по коже и озноб. Визуально это было ошеломляюще, и каждый персонаж выглядел фантастически.

Хилари исторически является модницей в семье. Как вы относитесь к ней в этом сериале?

Моя главная цель — выглядеть приятным, стильным, но скромным человеком. Однако я хочу, чтобы она чувствовала себя достаточно комфортно, чтобы выразить свою очаровательную сторону — да, она очень скромна, даже посмеиваясь. Я ценю ее очаровательные аксессуары: серьги, повязки на голову и перчатки. Есть бесчисленное множество интересных занятий, которыми мы можем поделиться вместе. Более того, я стремлюсь связать суть оригинального «Свежего принца» с нашим нынешним временем, сохраняя при этом уникальную особенность, которая отличает нас от других.

Как бы вы описали свой опыт работы на съемочной площадке с Олли Шолотан, который на самом деле страстно увлечен модой?

Это довольно забавно, ведь у нас есть связь с каждым актером, и приятно видеть их доверие ко мне. Все они разделяют мое творческое видение. Все они разделяют одно и то же видение. Среди них постоянно идут споры о том, кто выглядит лучше, но Олли выделяется. У него сильная тяга к моде, и его личный стиль значительно контрастирует с его характером. Интересно, что его личный стиль больше соответствует характеру Джаза, но при этом приятно стилизовать его совершенно по-другому. Он также невероятно отзывчив. Его телосложение безупречно, поэтому нам нравится создавать баланс между соблазнительным и стильным видом; консервативный, но модный и современный. Важно продемонстрировать, что чернокожие мужчины могут быть стильными и прекрасно носить рубашки с воротником, поло и жилеты. Итак, гардероб Олли довольно роскошен, ведь его потребности часто удовлетворяют дизайнеры высокого класса.

У вас есть любимый персонаж, которого вы одеваете?

Среди всех людей, которые для меня имеют большое значение, — это тетя Вив, поскольку ее характер очень похож на мою покойную мать. Несмотря на их различия, я вижу в тете Вив отражение своей мамы. Как человек нигерийского происхождения, я ценю ее всемирное признание, что позволяет мне ассоциировать ее с дизайнерами, которыми, как мне кажется, восхищалась бы моя мать.

Стилист «Бель-Эйр» об этом «эпическом» гардеробе из финала третьего сезона, включая свадебное платье Хилари за 25 тысяч долларов

В этом шоу мы видим сильный акцент на прославлении достижений чернокожих в различных областях, и вполне вероятно, что это распространяется и на использование чернокожих модельеров. Не могли бы вы поделиться информацией о дизайнерах, представленных в этой серии?

Одна вещь, которую я люблю делать, — это предоставлять нам платформу, которой у нас явно нет на телевидении в прайм-тайм. Это одна из моих задач номер один, когда я начинаю развиваться. Я пользуюсь услугами местных дизайнеров; Я пользуюсь услугами мировых дизайнеров. Здесь, в Лос-Анджелесе, есть потрясающий дизайнер по имени Баба Ягне, вдохновитель, создающий красивые вещи. Я просил Джаза и Эшли носить некоторые [его] вещи; была куртка, которую Хилари носила для футбольного матча, с буквой «H» и цифрами. Я использовал Озвальда Боатенга, удивительного Воэра Босвелла, который скончался всего несколько недель назад. Я много лет работал с ним над пошивом костюмов на заказ. Поэтому моя цель — использовать местных дизайнеров из Лос-Анджелеса и цветных дизайнеров со всего мира.

Какую самую дорогую работу вы подготовили для выставки?

В грандиозном финале этого свадебного сезона мы потратили от 25 000 до 27 000 долларов на свадебный наряд Хилари и его аксессуары.

Стилист «Бель-Эйр» об этом «эпическом» гардеробе из финала третьего сезона, включая свадебное платье Хилари за 25 тысяч долларов

Вы считаете, что вам сложно соответствовать оригинальному персонажу «Свежего принца», или ответственность за гардероб в перезапуске волнует вас больше, чем заставляет нервничать?

Оказывается, я себя недооценил. Раньше, размышляя о прошлом сезоне, я ловил себя на мысли: «Я готов к этому, я полон энтузиазма». Моим отношением было смирение и готовность принять вызов. Страх никогда не приходил мне в голову. Вместо этого я был просто в восторге от перспективы создать и поделиться своей уникальной точкой зрения. Будучи потомком иммигрантов, я чувствовал, что у меня есть возможность поделиться историей с моей личной точки зрения, и я с нетерпением ждал этой возможности.

Каким, по вашему мнению, должно быть наследие стиля этого шоу?

Моя цель — привнести универсальное пробуждение в эстетическое наследие, достоверно и правдиво демонстрируя каждого персонажа, смешивая прошлое с настоящим и делая каждого персонажа уникальным, а также повторяя повсюду свой собственный голос. Я стремлюсь к тому, чтобы люди чувствовали себя увиденными, уполномоченными и вдохновленными на создание своего собственного пути.

Третий сезон Бель-Эйра сейчас транслируется на канале Peacock.

Смотрите также

2024-09-10 15:55