Стив МакКуин уходит из Camerimage из-за противоречивой статьи основателя о женщинах-кинооператорах (эксклюзив)
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я не могу не провести параллели между кинематографической индустрией и моими любимыми видеоиграми. Продолжающаяся сага на кинофестивале Camerimage является суровым напоминанием о том, что даже в сфере искусства мы все еще сталкиваемся с извечными проблемами, такими как гендерное неравенство.
Режиссер Стив МакКуин из «Блица» отказался от участия в польском кинофестивале Camerimage после того, как статья основателя и генерального директора фестиваля Марека Жидовича о женщинах-кинооператорах вызвала споры перед запуском 32-го выпуска этого отраслевого мероприятия, посвященного кинематографическому искусству.
В эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter режиссер заявил, что на этих выходных они не посетят премьеру своего фильма «Блиц». Это решение последовало за статьей Марека Зидовича о женщинах-кинематографистах, поскольку они считают некоторые замечания неприемлемыми и оскорбительными. Несмотря на свои извинения, режиссер считает, что такие слова трудно не заметить. Они высоко ценят кинематографистов всех полов, особенно женщин, и стремятся добиваться перемен и инклюзивности, чтобы обеспечить более разнообразную индустрию.
По первоначальному плану мероприятие начиналось в субботу и включало показ новейшего фильма МакКуина в присутствии режиссера, удостоенного премии Оскар. Однако он больше не будет присутствовать на мероприятии. Фильм остается фильмом премьеры, но режиссера не будет, чтобы принять его. Кроме того, он должен был получить исключительную режиссерскую награду во время церемонии открытия, но сейчас это неясно. THR связался с Camerimage для получения дополнительной информации.
В фильме «Блиц» рассказывается о путешествии девятилетнего мальчика по имени Джордж (Эллиот Хеффернан), которого отправляют в английскую деревню в качестве эвакуированного во время войны в Лондоне по решению его матери Риты (Сирша Ронан). Несмотря на упрямство и настойчивое желание вернуться домой один, чтобы воссоединиться со своей матерью и дедушкой Джеральдом (Пол Уэллер) в Восточном Лондоне, Джордж сталкивается с настоящей опасностью, когда его отчаявшаяся мать пытается его найти. В фильме подчеркивается неукротимый дух женщин и рассказывается о важных историях о них во время Второй мировой войны, иллюстрируя, что матери пойдут на все в своей непоколебимой любви к своим детям.
В последнем выпуске журнала Cinematography World была опубликована статья, написанная Жидовичем, как реакция на сентябрьскую петицию от организации «Женщины в кинематографии», всемирного союза, выступающего за женщин-режиссеров-фотографов. Эта петиция призывала Camerimage усилить поддержку работы женщин-кинематографистов. Вместо того, чтобы пообещать увеличить представительство в программе фестиваля, как это сделали в последнее время руководители Каннского, Берлинского и Токийского кинофестивалей, Живович выдвинул аргумент, предполагающий, что привлечение большего количества женщин-DP потенциально может снизить художественную целостность мероприятия.
В своем письме Жидович отмечает, что кинобизнес переживает стремительные трансформации, влияющие на визуальное повествование, темы и общий стиль. Одним из главных сдвигов является растущее признание женщин-кинематографистов и режиссеров. Этот прогресс важен, поскольку он направлен на устранение вопиющего неравенства в социальном росте. Тем не менее, возникает вопрос: может ли этот толчок к переменам потенциально отвергнуть то, что хорошо? Допустимо ли отказываться от шедевров и талантливых художников с выдающимися художественными достижениями ради среднего кинопроизводства?
Слух о работе Жидковича быстро распространился по всемирной сети кинематографистов, вызвав почти мгновенную реакцию сообщества.
Британское общество кинематографистов (ассоциация, основанная еще в 1949 году) на своем официальном сайте разместило резкое сообщение, выражающее неодобрение.
В открытом письме под названием «Письмо Жидовичу» BSC выражает несогласие с вашей последней статьей в «Мире кинематографии». Мы глубоко обеспокоены и расстроены вашими неуважительными и женоненавистническими замечаниями, а также враждебным тоном, который, по нашему мнению, свидетельствует о глубоко укоренившейся предвзятости.
Американское общество кинематографистов (ASC) сразу же выразило свое согласие с письмом BSC, а Канадское общество кинематографистов (CSC), Ассоциация бразильских кинематографистов (ABC), Общество операторов и Сеть женщин-кинооператоров (базирующаяся в Германии, Австрии) и Швейцария) также добавили к этому свою критику.
Ожидается, что на мероприятии примут участие выдающиеся деятели индустрии, такие как Кейт Бланшетт, которая председательствует в жюри конкурса 2024 года, вместе с Хироюки Санада из «Сёгуна», а также несколько операторов-постановщиков, считающихся сильными претендентами на «Оскар», в том числе Грейг Фрейзер ( «Дюна 2»), Джарин Блашке («Носферату»), Элис Брукс («Злая»), Лол Кроули («Бруталист»), Стефан Фонтен («Конклав»), Эд Лахман («Мария»), Поль Гийом («Эмилия Перес») и многие другие выдающиеся деятели в этой области.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Bit Rivals: предварительная продажа GameFi стартует на Gempad
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Warner Bros. Discovery снимает дополнительный сериал «Ранчо Дино» для Cartoonito Network
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Binance и CZ призывают отклонить иск SEC о криптовалюте
- Будущее QANplatform: прогноз цен на криптовалюту QANX
2024-11-12 21:55