Стивен МакКинли Хендерсон рассказывает о вневременности «Гражданской войны» и «Верной» истории «Дюны: Часть вторая»

Стивен МакКинли Хендерсон рассказывает о вневременности «Гражданской войны» и «Верной» истории «Дюны: Часть вторая»

Когда на экране появляется Стивен МакКинли Хендерсон, вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Этот уважаемый характерный актер постоянно делится ценными знаниями и вызывает сильные эмоции, что делает его незаменимым персонажем для своей партнерши по фильму Кейли Спэни. Ранее они сотрудничали в знаменитом научно-фантастическом мини-сериале Алекса Гарланда «Разработчики», а теперь они снова объединились в получившем высокую оценку критиков антивоенном триллере английского режиссера «Гражданская война».

В не столь отдаленном будущем разворачивается Гражданская война, ставшая пятым проектом Хендерсона с А24, поскольку сепаратисты готовятся свергнуть оккупанта Белого дома, тирана, действующего на третий срок президента (Ник Офферман). Дуэт журналистов Ли Смит (Кирстен Данст) и Джоэл (Вагнер Моура), работающие на Reuters, стремятся задокументировать эти события в Нью-Йорке и Вашингтоне. Персонаж Хендерсона Сэмми пытается отговорить Ли от этого опасного предприятия, но она настаивает на своем. помощь в поездке от Сэмми. Наконец, после некоторых умных переговоров к ним неожиданно присоединяется новый фотожурналист Спэни, Джесси Каллен.

В моменты, когда политики и группы боевиков небрежно используют такие термины, как «раскол» и «гражданская война», фильм Гарланда служит уместным напоминанием о потенциальных последствиях, если американцы будут упорствовать на своем пути крайнего раскола. По словам Хендерсона, основная идея этого фильма применима везде и в любое время, когда люди оказываются изолированными друг от друга.

«Фильм о Гражданской войне важен, но, на мой взгляд, вечен. Он не привязан к какому-либо конкретному месту или эпохе. Вместо этого он исследует опасность того, что люди перестают общаться и игнорируют правду. Как журналисты, я призываю вас обратить на это внимание. а великолепное кино гарантирует, что мы по-настоящему понимаем реальность».

Хендерсон снова взял на себя роль ментата Туфира Хавата в «Доме Атрейдесов» на съемках Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» в Будапеште. К сожалению, в финальную версию сиквела блокбастера он не попал. Несмотря на чувство разочарования, Хендерсон горд и тронут тем, что Вильнев считает, что именно он воплотил в жизнь Суфира Хавата.

Иногда ради общего блага приходится идти на жертвы, и Денис отлично справился с монтажом фильма. Хотя я был несколько разочарован, я не был полностью опустошен результатом. Съемки «Части второй» были захватывающими, а обед с Кристофером Уокеном — это опыт, который я всегда буду ценить.

Он также подтверждает, что удаленная сюжетная линия Хавата соответствует роману Фрэнка Герберта 1965 года. Для непосвященных: Хават попадает в плен в разгар засады Харконненов на недавно перенесенный Дом Атрейдесов, а барон Владимир Харконнен затем заставляет ментата заменить своего павшего ментата, Питера де Вриса. Хават продолжал манипулировать Харконненами изнутри, настраивая барона и его племянника Фейда Рауту Харконнена друг против друга.

«Хендерсон признает, что Вильнев остался верен исходному материалу в своем фильме. Другими словами, Вильнев точно представил книгу в своей постановке».

В недавнем разговоре с THR Хендерсон поделился своими мыслями о подходе Гарланда в «Гражданской войне», где он предпочел оставаться нейтральным в отношении основного конфликта и вместо этого сосредоточился на непредвзятой точке зрения журналистских героев фильма.

Когда проект Devs закончился, ходили слухи, что Алекс Гарланд будет создавать новые части для всех вас, кто в нем участвовал. Учитывая, что в «Гражданской войне» участвовали шесть актеров «Разработчиков», это кажется правдоподобным, не правда ли?

Он выразил желание создать действующую компанию и отметил, как высоко ценит наше партнерство. Таким образом, подразумевалось, что он создаст для нас новые роли. Однако когда он впервые обратился ко мне после завершения «Разработчиков», это было по поводу совершенно другого проекта. Очевидно, его идеи продолжали развиваться, и я могу засвидетельствовать его исключительный интеллект. Всегда приятно сотрудничать с людьми, которые бросают вам вызов и вдохновляют, но при этом не проявляют высокомерия. Алекс — превосходный собеседник, превращающий время, проведенное в его работе, в восхитительный опыт, как часто подчеркивает Ник Офферман.

Стивен МакКинли Хендерсон рассказывает о вневременности «Гражданской войны» и «Верной» истории «Дюны: Часть вторая»

В «Разработках» меня заинтересовала ваша связь с персонажем Кейли Спейни. Поэтому для меня было естественным насладиться контрастом между вашими персонажами в «Гражданской войне», где вы изображаете ветерана (Сэмми) и новичка (Джесси). Вы изображаете Сэмми, пытающегося передать свой опыт Джесси, подобно тому, как Стюарт учил Линдона джазу в «Разработках».

(Смеется.)

Вы двое начали с того места, на котором остановились, на Разработках?

Она такая радость, а мы оба из Миссури. Она сразу же подошла ко мне [на Devs] и сказала: «Я знаю, что ты родился в Миссури, но вырос в Канзасе. Мой отец родился в Канзасе, но мы живем в Миссури». Итак, мы продолжили с того места, на котором остановились, но на самом деле никогда не останавливались, потому что оставались на связи. Она просто замечательный человек и потрясающая актриса.

Почему Сэмми чувствует сильное желание отправиться в это рискованное приключение, несмотря на то, что ему советовали не делать этого?

Вместо «он может захотеть посетить место, которое для него много значит, это может быть даже кладбище, которое он хочет посетить и воздать ему должное», вы можете перефразировать так: «Есть важное место, куда он хочет пойти, возможно, кладбище, где он желает засвидетельствовать свое почтение».

У вашего персонажа есть очень героический момент, о котором я не буду здесь рассказывать. Было ли это ключевым аргументом в пользу продажи, даже если вас не нужно было сильно убеждать?

В свои семьдесят я испытываю огромное удовольствие и удивление, когда меня включили в боевик! (Смеется.) У меня было несколько появлений на экране, которыми я невероятно горжусь и радуюсь, и это определенно одно из них. Обсуждать это дальше может быть рискованно, но да.

Когда в фильме или сериале упоминается возраст или внешность персонажа, положительно или отрицательно, я всегда сочувствую актеру, поскольку это, по сути, критика процесса его старения или физических качеств, исключая протезирование и другие творческие усовершенствования. Итак, разве это не вызывает у вас отклика, когда вы встречаете строки, предполагающие, что вашему персонажу не хватает квалификации для выполнения задачи?

Ну, это все шаги, которые вы предприняли, чтобы прийти к этому возрасту и к такой внешности, и то, как годы сказываются на вас. И поэтому я очень счастлив и горд быть частью такого фильма и быть подходящим для этой роли. Я играл всю игру и на протяжении всего пути у меня были хорошие карты, и это та рука, которая у меня сейчас. Так что это личное, но это то, что ты даешь как актер. Вы даете лично. Когда вы отдаете себя персонажу, вы отдаете каждую часть себя, все бородавки и все такое, и это позволяет создать героический момент. Вероятно, вы получаете от людей много вещей, о которых они никогда не говорят, но из-за всего этого мне нужен этот момент. Так что это глубоко и лично.

Стивен МакКинли Хендерсон рассказывает о вневременности «Гражданской войны» и «Верной» истории «Дюны: Часть вторая»

Вы когда-нибудь смотрели фильм о Гражданской войне и задумывались, может ли то, что вы видите, стать нашим собственным будущим? Я тоже так делал, пока мы это делали.

Каждый день я проверял новости и видел тревожные сообщения о ситуации в Украине. Напротив, наша съемочная площадка была местом, где мы не хотели, чтобы подобные события происходили. Кроме того, я проживаю в Буффало, штат Нью-Йорк. Во время съемок я взял выходные дома, что, к сожалению, совпало с трагическим инцидентом со стрельбой в супермаркете Tops на Джефферсон-авеню, в результате которого погибло десять чернокожих американцев.

Я родился в 1949 году. Поэтому годы своего становления я провел в 1950-х и 1960-х годах. Именно в это время я начал ценить храбрость журналистов и то глубокое влияние, которое они оказали на меня. Публикация фотографии Эммета Тилла в 1955 году послужила катализатором, раскрывшим истины, которые в противном случае могли бы остаться от меня скрытыми. В результате я стал заядлым читателем, ищущим информацию, позволяющую раскрыть более глубокий смысл событий.

Итак, [Гражданская война] — важный фильм, но я также знаю, что он вечен. Речь идет не только о каком-то конкретном месте или времени. Речь идет о любом месте или времени, где люди перестают общаться и перестают заботиться об истине, и это опасная вещь. Поэтому журналисты следят за тем, чтобы вы это видели, а хорошее кинопроизводство также гарантирует, что вы увидите, как обстоят дела на самом деле.

Вы, вероятно, ожидали, что этот фильм найдет большой отклик у зрителей из-за нынешней политической напряженности в стране. Заметили ли вы общее беспокойство среди ваших коллег по поводу того, как публика отреагирует на «Гражданскую войну»?

Мы не столкнулись с такой ситуацией, которая оказалась сложной. Несмотря на наши разногласия, нам удалось найти общий язык и ценить друг друга. Наше сотрудничество было удовольствием, поскольку мы уважали и ценили вклад друг друга. Понимая цель проекта, мы с энтузиазмом приняли участие в его создании. Этот фильм представляет собой захватывающую смесь глубокого развития персонажей и захватывающих боевых сцен.

Вместо того, чтобы принимать чью-либо сторону в нынешнем расколе внутри страны, журналистам крайне важно сохранять свою объективность. Этот разрыв существует, и мы не можем его игнорировать. Однако сосредоточение внимания на объективной отчетности может стимулировать общение между людьми, которые в противном случае не могли бы взаимодействовать друг с другом. Просматривая фильм и обсуждая его, люди могут инициировать диалог, который может привести к ценным открытиям и пониманию. Искусство способно способствовать значимому взаимодействию и устранению разрывов.

Задумывались ли вы когда-нибудь о мышлении людей, которые идут на все, чтобы сделать идеальный кадр или фотографию, как это показано в фильмах и телешоу?

Конечно, я понимаю, о чем вы говорите. Люди с сильным энтузиазмом нашли свои увлечения в жизни, и Сэмми — один из них. Он осознает перспективность будущего поколения журналистов и в некоторой степени доволен своей ролью в их подготовке. Каждый человек обладает уникальными качествами, но как педагоги все, что мы можем сделать, — это установить высокие стандарты. Поэтому давайте стремиться к совершенству.

Как вы только что упомянули, Сэмми и персонаж Кирстен Данст, Ли, имеют опыт наставников и протеже, и это особенно очевидно. когда они вместе делят косяк. Вам двоим понадобилось много предыстории, чтобы добраться туда, куда вам нужно?

За неделю до съемок мы впятером углубились в сценарий и связанные с ним документальные фильмы. Обмен этим опытом создал между нами прочную связь. Музыка сыграла значительную роль в укреплении нашей связи. Джесси Племонс и Кирстен, которые разделяют страсть к музыке, нашли общий язык во время недели Оскара. Раньше я присутствовал на церемонии вручения Оскара с фильмом «Заборы», поэтому поделился своим опытом с Кирстен, что сделало нашу связь еще сильнее. За короткое время мы сблизились благодаря богатству и доступности текста Алекса.

Стивен МакКинли Хендерсон рассказывает о вневременности «Гражданской войны» и «Верной» истории «Дюны: Часть вторая»

Несколько лет назад мы вместе обсуждали создание «Дюны». Я был глубоко разочарован, когда узнал, что «Дюна: Часть вторая» получилась не такой, как вы планировали. Учитывая, что Денис специально создавал вашего персонажа, думая о вас, ему, должно быть, было сложно редактировать без вас. Вам было особенно трудно принять эту неудачу?

Иногда приходится жертвовать личными предпочтениями ради общего блага, и Денису удалось создать исключительный фильм, проведя несколько часов в монтажной. Возможно, я почувствовал укол разочарования, но я не был опустошен. Я по-прежнему горжусь тем, что принимаю участие в творческом пути Дениса. Он исключительный режиссер, и участие в актерском составе «Второй части» было для меня незабываемым опытом. Я также поделился невероятным обедом с Кристофером Уокеном, что стало приятным сюрпризом, когда мы столкнулись в ресторане. Работа вместе с Остином, Стелланом, Тимоти и необыкновенным Джошем Бролином не оставила у меня никаких сожалений.

Кадры могут находиться на полу монтажной, но впечатления всегда будут с вами.

Абсолютно. У меня всегда будет Будапешт.

Проще говоря, хорошо ли вписывалась побочная история Суфира в роман? И манипулировал ли он Харконненами, заставляя их противостоять друг другу?

Денис долгое время был глубоко увлечен этим книжным проектом. Несмотря на мою неуверенность в законности этого, я могу подтвердить, что к тому времени, когда он достиг второй части своей работы, он остался преданным и верным своему видению.

Перед выходом «Beau Is Afraid» вы рассказали мне, что в фильме есть сцена с участием Патти Лупоне. Примерно через два с половиной часа я начал задаваться вопросом, не удалили ли вашу сцену с ней. Однако, пока я обдумывал это, внезапно появился ваш персонаж, застигнув нас всех врасплох. Это возобновило мое ожидание того, что Суфир Хават также может неожиданно появиться во дворце в Арракине.

(Смеется.) Вместо воспоминаний тот день неожиданно оказался приятным воссоединением меня и Патти в фильме «Красавчик боится». Мы давно ходили в одну школу, но с тех пор не сотрудничали. Встреча с ней в тот день была восхитительным опытом.

Во время простоя во внедорожнике на съемочной площадке Гражданской войны вы включали Колтрейна?

Вместо «Мы не играли Колтрейна, но были какие-то Дилан и Ричи Хэвенс, что было совсем другой атмосферой», вы могли бы сказать: «Вместо Колтрейна мы слушали Дилана и Ричи Хэвенса, создавая совершенно другую атмосферу». атмосфера». И вместо «Но если вам нужно откуда-то сбежать и вам нужен опытный водитель, вам подойдет Вагнер Моура», вы можете перефразировать так: «Нужен опытный водитель для бегства? Не ищите ничего, кроме Вагнера Моуры».

***
Гражданскую войну теперь показывают исключительно в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-12 21:44