Стивен Содерберг о борьбе за контроль, почему сексуальные сцены «смехотворны» и Тейлор Свифт

Стивен Содерберг о борьбе за контроль, почему сексуальные сцены «смехотворны» и Тейлор Свифт

Кажется, что спикер выражает восхищение успехом Тейлор Свифт и ее способностью контролировать свой бизнес, особенно в контексте ее концертных туров. Они рассматривают возможность создания проекта, связанного с этой темой, используя юмор и музыку в качестве средств доставки для привлечения аудитории. Спикер также работает над бокс-сетом из семи фильмов, которые они обновили и планируют выпустить ограниченным тиражом. Они отмечают, что влияние Тейлор Свифт настолько велико, что даже на бизнес-классах ее имя часто упоминается. Они хотели бы узнать больше о том, как она ведет свой бизнес и как движутся деньги. Спикер также упомянул, что они смотрели фильм о концерте Тейлор Свифт и были впечатлены этим опытом. Они выражают сожаление по поводу того, что не смогли лично присутствовать на концерте из-за распродажи билетов.


Как геймер, я следил за недавними приключениями Стивена Содерберга в чешском курортном городе Карловы Вары. На днях я присоединился к собранию журналистов, где он обсуждал различные интригующие темы, такие как искусственный интеллект, съемки интимных сцен, сроки проката фильмов, продолжающуюся трансформацию Голливуда и его предстоящие проекты. Его внимание привлек даже успех Тейлор Свифт!

Известный режиссер, продюсер, сценарист и оператор Стивен Содерберг украсит 58-й фестиваль Карловарского международного кинофестиваля (KVIFF), который продлится до субботы. В честь столетия со дня рождения Франца Кафки в июне 1924 года Содерберг представляет два своих фильма, вдохновленных культовым автором: «Кафка» (1991) и его недавнюю редакцию под названием «Мистер Кнефф». В обоих фильмах Джереми Айронс играет страхового агента и писателя.

Кинорежиссер был тепло принят зрителями фестиваля. В перерывах от других занятий он участвовал в обширном интервью средствам массовой информации, в котором обсуждались различные темы, включая Кафку, его решение уничтожить журналы за 44 года и его предпочтение книгам фильмам.

Ниже вы можете прочитать основные моменты интервью Содерберга за круглым столом.

Интересно, как бы Кафка почувствовал себя в центре внимания на этом фестивале и различных мероприятиях по всему миру в этом году. Будет ли он признателен за признание или сочтет его ошеломляющим? Интересно поразмышлять над его потенциальной реакцией.

Размышляя о том, как был бы шокирован и огорчен его друг и писатель Макс Брод, если бы узнал, что его работа публикуется против его воли. Трудно представить, чтобы он понял концепцию фестиваля, прославляющего его произведения. Эта мысль пришла мне в голову недавно, когда я, к сожалению, уничтожил свои блокноты и журналы за примерно 44 года.

Почему?

Будучи геймером, я обнаружил, что жажду очистить свое прошлое. Для меня этот процесс был терапевтическим. Я брал каждый предмет один за другим, бегло просматривая его содержимое, чтобы вспомнить, когда и откуда он появился. Предложение или воспоминание выделялись, и решительным действием я бросал их в огонь. Облегчение от отпускания было ощутимым, и я больше не отягощал себя мыслями о том, «что, если» или «нужно было». Тем не менее, я по-прежнему придерживаюсь системы записи своего нового опыта — записываю все, что смотрю, читаю или идеи для проектов. Это новое начало дало мне ощущение легкости и сосредоточенности, позволив мне двигаться вперед, не обремененный прошлым.

Как заядлый читатель, я нахожу огромную радость и ценность в своей коллекции книг. Если бы мне пришлось принять трудное решение навсегда отказаться от фильмов в пользу только одного средства массовой информации, я бы, не колеблясь, выбрал книги, не задумываясь.

Почему?

Я считаю, что улучшение моей производительности на работе требует более глубокого понимания человеческого поведения и мотивации. Романы предлагают исключительные средства для достижения этой цели, поскольку позволяют нам глубоко вникать в мысли и эмоции персонажей. В отличие от технических аспектов моей профессии, которые для большинства людей со временем выходят на плато, изучение человеческой психологии обширно и бесконечно увлекательно. Поэтому я предпочитаю погружаться в романы, чтобы расширить свое понимание и улучшить взаимодействие с людьми.

Чем отличается то, что происходит в мозгу зрителей при просмотре фильма и книги?

Каждый человек, читающий роман, создает в уме свой уникальный фильм, делая этот опыт особенным и разнообразным. Напротив, фильм остается неизменным после того, как был снят, и в нем нет места для изменений, основанных на индивидуальных реакциях. Вот почему я не беспокоюсь о критических отзывах о моей работе, поскольку мнение людей со временем может измениться. Я перестал читать произведения, связанные со мной, в 2000 году.

Кафка не получил большого успеха...

Я мог бы это сказать, поскольку я тоже приложил большие усилия к проекту, вкладывая время и ресурсы, чтобы значительно улучшить его. Несмотря на мою личную неудовлетворенность некоторыми аспектами, мне было сложно быть критичным, когда другие выражали обеспокоенность, поскольку я разделял их разочарование. Фильм претерпел существенные изменения, включая пересъемку 20% и переосмысление основных эпизодов, а также создание новых декораций с нуля. Я остро осознавал недостаток целостности фильма и большие надежды на вторую часть сериала. Более того, он отклонялся от типичного формата биографического фильма и не предлагал никаких попыток реалистично изобразить Франца Кафку. Вместо этого он представил альтернативную интерпретацию.

Заметите ли вы влияние Кафки в своих фильмах, не связанных с Кафкой?

Как поклонник его работ, я считаю, что меня привлекает изображение персонажей, которые борются с тем, что находятся во власти сил, находящихся за пределами их понимания, но при этом оказывают значительное влияние на свою жизнь. Истории, с которыми я работал, в основном вращаются вокруг главных героев, стремящихся к контролю, часто безуспешно. Однако борьба за утверждение определенного уровня автономии в своей жизни — это борьба, которой я восхищаюсь и которую считаю стоящей. Тем не менее, контроль – это неуловимая концепция; мы можем думать, что обладаем им, но в конечном итоге это иллюзия. Я пришел к выводу, что в жизни есть вещи, такие как действия или мнения других людей, которые находятся вне моего контроля. Следовательно, всякий раз, когда кто-то делает что-то, что заставляет меня чувствовать разочарование, смущение или расстройство, я напоминаю себе, что не имею власти над его поведением. Вместо этого я предпочитаю сосредоточиться на том, на что я могу повлиять, и продолжать двигаться вперед.

Мои фильмы о Че (Гевара) были самым крайним примером того, как персонаж пытается контролировать не только свою жизнь, но и социальную ситуацию, в которой оказалась вся страна. Так что это был интересный проект. Все думают: ты снял два фильма о Че, ты, должно быть, любишь Че. Я такой: «Че бы меня возненавидел. Я именно та вещь, от которой он пытался избавиться». Меня просто интересует человек, который дважды оставил очень комфортную жизнь позади, чтобы попасть в смертельную ситуацию, чтобы сражаться за людей, которых он не знал и с которыми не имел истории.

Дает ли вам должность режиссера тот контроль, который вы хотите иметь?

В моем ближайшем окружении мы часто делимся юмористическим наблюдением: на съемочной площадке каждый человек снимает свой собственный фильм. Иногда вы можете поверить, что мы все работаем над одним и тем же проектом, но затем актер или член съемочной группы неожиданно вводит элемент, который заставляет вас задаться вопросом: «Над каким фильмом вы работаете?» Я не могу диктовать действия каждому в такой сложной жизненной среде. Вместо этого моя роль — тонко направлять и влиять, а не жестко контролировать. Если бы я попытался сделать последнее, я бы рискнул задушить органическое творчество, которое делает наши совместные усилия такими интригующими. Поэтому я предпочитаю плыть на волне этих непредсказуемых обстоятельств, а не пытаться придать им заранее заданную форму.

В фильме «Мистер Кнефф» вы создали новый взгляд на темы Кафки. Некоторые зрители могут поднять брови, когда режиссеры возвращаются к предыдущим проектам.

Им следует. Итак, у меня есть семь фильмов, права на которые вернулись ко мне. И в два из них я вернулся и внес некоторые изменения: Full Frontal и Schizopolis. Я сделал их короче. Я думаю, это то, что вам следует сделать. Если вы собираетесь вернуться, вам, вероятно, следует сделать его короче.

В каком из ваших фильмов вы бы не изменили ни одного кадра?

Среди этих фильмов меня особенно порадовали «Вне поля зрения», «Информатор!» и «За канделябрами». Я не сожалею о том, как развивались эти постановки. Однако есть еще один фильм – «Хороший немец», который был снят по моему замыслу, но получил резкую критику со стороны зрителей. Несмотря на это, я поддерживаю выбор, сделанный во время его создания.

Можете ли вы рассказать нам об атмосфере в Голливуде?

Как геймер, я был свидетелем ажиотажа и ажиотажа вокруг стриминговых компаний в эпоху Дикого Запада с 2010 по 2020 год. Казалось, что все идет хорошо: создается масса контента, а людям щедро платят. Я был частью этой волны, используя возможности, которые появлялись на моем пути. Однако в глубине души я понимал, что это не может длиться вечно. Отрасль была неустойчивой, и коррекция была неизбежна.

Как страстный поклонник искусственного интеллекта (ИИ), я не воспринимаю его как угрозу или источник страха. Вместо этого я рассматриваю это как интригующее изобретение, обладающее огромным потенциалом. Однако независимо от того, насколько продвинутым станет ИИ, я твердо верю, что он не сможет заменить людей действительно угрожающими способами.

Мне невероятно сложно написать инструкции для этого кадра с визуальными эффектами именно так, как я его себе представляю. Я попытался дать базовое описание, запросив вид прямо вниз с высоты 30 000 футов над грядой облаков. Однако, как бы я ни старалась, результат не оправдал моих ожиданий. Я потратил на эту задачу значительное количество времени, но программа проигнорировала мои запросы о времени суток. Этот опыт оказывается весьма утомительным. Несмотря на разочарование, я остаюсь непоколебимым.

Несмотря на то, что эта штука продолжает совершенствоваться, ей по-прежнему не хватает реального опыта и она сталкивается с различными ограничениями из-за отсутствия воздействия различных ситуаций. Его развитие основано исключительно на входных данных, что делает его неспособным адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам.

Как я уже упоминал ранее, это действительно интригующе, особенно в области визуальных эффектов (VFX). Во время работы над моим нынешним кинопроектом мы сняли сцену с декоративными светильниками на стенах, которые мне показались непривлекательными. Возможность искоренить эти элементы с помощью искусственного интеллекта (ИИ) поразительна. Например, вы можете просто приказать ему убрать бра, и он сделает это без проблем, заставив их выглядеть так, как будто их никогда не существовало вообще. Два года назад эта задача была бы гораздо более трудоемкой. Однако страх перед использованием голосовых возможностей ИИ весьма тревожит.

Не могли бы вы поделиться информацией о вашем предстоящем шпионском триллере «Черная сумка», режиссером которого вы являетесь, сценарий Дэвида Кеппа и актерские таланты Кейт Бланшетт и Майкла Фассбендера?

Этот отрывок рассказывает о двух людях, участвующих в разведывательном сообществе, и их тесном сотрудничестве в одном проекте. Во время создания «Присутствия» мы с Дэвидом Кеппом размышляли над потенциальными концепциями. Я предложил переосмыслить «Кто боится Вирджинии Вульф?» Джордж и Марта — профессионалы разведки. Кеппа это заинтересовало, и несколько месяцев спустя он представил мне черновик сценария, основанный на этой концепции. Эта работа исследует сложную личную и эмоциональную жизнь людей в разведывательном секторе, и это для меня увлекательная тема.

Как геймер, я чувствовал себя совершенно захваченным, но в то же время неловким во время этого длительного ужина, когда все оставались сидеть. Мысль о том, чтобы выдерживать напряжение целых двенадцать страниц без каких-либо действий, казалась мне пугающей. Это загадка для режиссера: как сохранить вовлеченность, когда визуально ничего не меняется? Однако сам сценарий написан блестяще. И неожиданный поворот в конце — захватывающая награда. Проблема, однако, заключается в разработке визуальных подсказок, которые будут развиваться вместе со сценой. Мне нужно определить, где происходят изменения в повествовании, и соответственно выбрать ракурсы камеры. Раньше камера располагалась снаружи стола, наблюдая за сценой на расстоянии. Теперь он находится внутри стола и смотрит наружу из-за сделанного интригующего комментария и изменения динамики комнаты.

В процессе создания фильма мне нужно было придумать различные установки и движения камеры, стараясь при этом, чтобы они оставались незамеченными для зрителей. Их внимание должно быть сосредоточено исключительно на персонажах. Появилось новое приложение под названием Cadrage, которое стало предметом наших дискуссий по поводу произношения (C-A-D-R-A-G-E). Этот инструмент позволяет пользователям вводить модель своей камеры, объективы и форму оправы. В свою очередь, он обеспечивает точную копию установки. Я использовал это приложение во время репетиций с актерами, потратив на планирование несколько часов. Сначала я обдумывал творческие аспекты нашего фильма и в итоге придумал 82 уникальные композиции. Я распечатал их все и тщательно спланировал развитие каждой сцены: «Для первых трех страниц это план… следующие три страницы – это… затем мы переходим к этому». Учитывая непрактичность съемки 12-страничных настроек, я чувствовал, что важно знать, где будут происходить мои сокращения.

В своем обсуждении вы отметили, что «Черная сумка» — это история любви. Многие продолжают хвалить «Вне поля зрения» за невероятную химию между персонажами, приводящую к правдоподобным сексуальным сценам. Однако такие случаи не являются обычным явлением.

Как геймер, я бы сказал так: некоторые авторы, кажется, верят, что секс в историях равен любви и романтике. Но я не согласен. Конечно, мы знаем физическую часть, но что действительно делает историю захватывающей, так это события, предшествовавшие сексуальному контакту и последовавшие за ним. Каждый опыт уникален и формируется на основе наших личных проблем и опыта. Иногда два персонажа находят утешение друг в друге во время секса только для того, чтобы понять, что их проблемы не исчезают, когда они разлучены. Эта сложность делает повествование интригующим. Итак, давайте не будем сводить любовь и отношения к простым сексуальным контактам. Вместо этого давайте исследуем глубину и нюансы человеческих связей.

Я безразличен к этому аспекту, поскольку мне сложно, если вообще возможно, снимать двух актеров, играющих симулированную сексуальную сцену. Мне эта идея кажется абсурдной и нереальной. Я с трудом могу вспомнить, когда мне приходилось это делать в последний раз.

В недавнем обсуждении моего проекта коллега упомянул подводную сцену. Моим ответом было недоверие: «Мы когда-нибудь говорили об этом раньше?!» Я категорически против подводных сцен. Я нахожу их однообразными и непривлекательными – они не подходят мне для визуального повествования. Вместо этого давайте обсудим альтернативные идеи. Подводная съемка не обсуждается. То же самое относится и к сексуальным сценам в кино.

В моем детстве, если у кого-то была склонность к такому контенту, фильмы служили основным источником воздействия. Однако это уже не так. Сегодня, простым прикосновением к смартфону, можно легко получить откровенные сцены. Учитывая такую ​​легкость доступа, еще более важно изучить методы передачи эмоциональных и психологических аспектов сексуальных отношений на экране. Я твердо верю, что нет ничего более захватывающего, чем изображение этих элементов. Если вы хотите изобразить эту грань чьей-то жизни, выражение лица человека в интимный момент передаст гораздо больше, чем любое техническое изображение.

Что вы думаете о сокращении окон выпуска фильмов в наши дни? Все чаще можно услышать объявления о том, что фильмы будут доступны в кинотеатрах всего 10 дней или меньше.

На мой взгляд, какой смысл делать такое заявление? Наша первоначальная стратегия «Пусть все говорят» заключалась в том, чтобы выпустить фильм втихаря, не раскрывая, будет ли он доступен для потоковой передачи и когда. Причина этого заключалась в том, чтобы побудить людей пойти посмотреть его в кинотеатрах, если они хотят, а не оставаться дома. Однако, если вы говорите зрителям, что они смогут посмотреть его дома через десять дней, разве не естественно для них оставаться на месте? Я не понимаю, почему вы преждевременно раскрываете окно выпуска.

Как фанат и человек, имеющий опыт самостоятельного распространения фильмов, я могу поделиться тем, что я и моя команда пытались выпустить «Unsane» и «Logan Lucky» независимо друг от друга, чтобы проверить почву и посмотреть, можно ли выпустить фильм. в широкий прокат с меньшим бюджетом. К сожалению, к вечеру пятницы мы поняли, что это не работает. Мне очень хотелось сказать, что фильмы будут доступны на платформе в течение двух недель, потому что на тот момент мы исчерпали наш маркетинговый бюджет. Однако тогда нам пришлось ждать четыре долгих месяца, прежде чем люди узнали, что фильмы вышли в свет. Поскольку все деньги на рекламу были потрачены, а платформы не было видно, это была сложная ситуация.

Я давно искал адаптивности в своем подходе, меня все больше утомляла мысль о том, что существует единственная идеальная модель распространения контента. На прошлой неделе, когда и «Безумный», и «Счастливчик Логана» показали низкие кассовые сборы, кинотеатры начали оказывать на нас давление, чтобы мы освободили значительную часть наших экранов. К следующей пятнице мы потеряли примерно треть наших театральных ассигнований. Их послание было ясным: нам пора уходить. Но почему ты мне мешаешь? Почему экспоненты препятствуют моим усилиям по спасению нашей ситуации путем перевода нашего контента на потоковую платформу? Я просто не могу понять, почему вы настаиваете на контроле над графиком релизов. Для меня это противоречит логике.

Стивен Содерберг о борьбе за контроль, почему сексуальные сцены «смехотворны» и Тейлор Свифт

Могу ли я вернуться к вашей любви к книгам? Почему вы выбрали фильмы, а не книги?

Это было просто совпадение: в детстве мой отец очень любил кино. Следовательно, в детстве я посмотрел бесчисленное количество фильмов. В старшей школе я познакомился со студентами-режиссерами, и у меня появилось сильное желание писать. Чтобы войти в киноиндустрию, я считал, что написание сценариев — это ключ к успеху, поскольку никто не мог помешать мне писать истории. У меня не было никаких связей, поэтому обучение написанию сценариев казалось необходимым для входа в эту область. Однако проза и сценарии существенно различаются. Хотя в сценарии можно до некоторой степени обмануть, невозможно поддерживать такую ​​уловку на протяжении всего романа. Роман требует аутентичности и последовательности на всем протяжении.

Что ты хочешь сказать? Нравиться? Вы блефуете, когда пишете?

Недавно я размышлял о своем старом проекте. Это городской музыкальный сценарий, действие которого происходит в Индианаполисе, и это была моя первая оплачиваемая писательская работа в киноиндустрии. Продюсером тогда был Кейси Сильвер из TriStar, который позже стал главой Universal и продюсировал такие фильмы, как «Вне поля зрения» и «Черная сумка». Я знаю его с 23 лет.

Но это просто сказать, что это гадкий формат, сценарии. Не зря опубликованные сценарии не входят в топ-10. Это просто ужасный формат. Для меня книги также являются способом снять стресс. Это мой способ успокоиться, замедлиться, отключиться от того, над чем я работаю.

Что ты читаешь? Кафку?

Новый вещи. У меня есть группа друзей — мы сделаем скриншот обложки книги и просто разошлем им. Я читаю художественную литературу, документальную литературу, что угодно. Но две трети из них, как правило, представляют собой романы. А потом биографии и история. Я прочитал много книг о познании, о том, как работает наш мозг, как мы принимаем решения, почему мы так иррациональны, почему мы часто неоднократно действуем против наших собственных интересов. О чем это? Откуда это взялось? Наш страх, почему мы переживаем потерю больше, чем переживаем хорошее, что происходит, определяет многие из этих решений. Мы действуем, потому что боимся, что произойдет что-то плохое. И оказывается, знаете, это не лучший способ думать.

Это остаточный эффект. Вы должны помнить, что с точки зрения глубокого времени эта версия нас самих не существовала очень долго. Развитие префронтальной коры произошло недавно. По сути, нами по-прежнему управляет миндалевидное тело. И мы принимаем решения, основанные на оценке угроз в групповой динамике. Во многом мы все еще находимся в саваннах Африки. Просто сейчас у нас есть интернет. Мы по-прежнему ведем себя с людьми, как будто мы находимся в племени. А затем мы столкнулись с другим племенем, с которым никогда раньше не сталкивались, и оно оживило нашу лимбическую систему так же, как и 200 000 лет назад.

Вызывает беспокойство то, что мы не можем прийти к консенсусу относительно коллективного противодействия угрозам, несмотря на наши самые лучшие намерения. С другой стороны, задумывались ли вы когда-нибудь о сложности аэропортов? Несмотря на свою сложность, им удается бесперебойно функционировать изо дня в день. В эти хабы приезжают тысячи людей из разных уголков мира, говорящих на разных языках, и соблюдают установленные процедуры. В мире насчитывается около 47 000 аэропортов. В каждый конкретный момент в бегстве находится около 600 000 человек, и тем не менее все работает без сбоев.

Я думаю о проекте, в котором буду анализировать крупномасштабные совместные проекты. И как нам извлечь из тех идей, которые мы можем поместить в другой контекст? Анонимные Алкоголики, почему это работает? Я знаю людей, которые без АА мертвы. Он децентрализован, нет денег, никто за него не отвечает, все создается и структурируется само собой. И это работает. И это всегда срабатывало. Почему?

Вызывает недоумение, почему мы продолжаем бороться со сложными конфликтами, такими как Сирия, несмотря на нашу способность сотрудничать. Почему мы до сих пор подвергаем друг друга такому высокому уровню насилия? Число перемещенных лиц в мире сегодня представляет собой больший процент, чем когда-либо прежде. Почему, имея в своем распоряжении все передовые технологии, ситуация ухудшается, а не улучшается?

Как страстный геймер, я был свидетелем того, как оживают бесчисленные замысловатые игровые миры, каждый из которых требует от разработчиков огромного объема планирования, сотрудничества и исполнения. Когда я наблюдаю за успешным концертным туром Тейлор Свифт, меня поражает сходство: люди работают вместе в гармонии, чтобы создать увлекательный опыт. Так почему же мы не можем воспроизвести это чувство единства и координации в нашем игровом сообществе? Давайте направим эту энергию на то, чтобы оживить наш собственный мир, попиксельно за раз.

Вы рассматриваете этот проект как документальный фильм?

Я не знаю. Если это похоже на витамины, никто не захочет это смотреть. Вот чему я научился, общаясь с людьми, работающими в области познания, в нейробиологии, когда я спрашивал их, в каком состоянии человек с наибольшей вероятностью откажется от глубоко укоренившегося убеждения или изменит его. И все они сказали, когда смеются. Когда вы смеетесь, с вами происходит что-то такое, что раскрепощает вас и открывает вас на минуту, потому что человек, который заставил вас смеяться, удивил вас, и вы впечатлены, и вы наклоняетесь. «Мне нужно, я хочу большего. ». Так что юмор — отличный способ донести идею. Кроме того, ничто не зажигает мозг так, как музыка. Музыка освещает все области вашего мозга. На самом деле единственное, что приближается, это когда вы читаете роман. Но музыка сильнее. Оно идет повсюду. Итак, в рамках того, что я пытаюсь обдумать для этого проекта, я учитываю, что лучше быть забавным и должен быть какой-то музыкальный компонент, который можно использовать как способ открыть людям то, что я пытаюсь показать. .

Что-нибудь еще вы разрабатываете?

Как геймер, я последние три года был поглощен интригующим проектом: созданием коллекции из семи менее известных фильмов, права на которые когда-то принадлежали мне. Заметьте, это не блокбастеры. Вместо этого думайте о них как о причудливых би-сайдах. Такие названия, как «Кафка», «Мистер Кнефф», «Шизополис», «Анатомия Грея», «Пузырь», «Опыт девушки» и «Полный лоб» составляют эту эклектичную группу. Я потратил бесчисленное количество часов на восстановление этих драгоценностей, иногда даже доводя их до совершенства.

Можем ли мы вернуться к Тейлор Свифт?

Послушайте, люди смеются над тем, как о ней рассказывают в бизнес-школе. Там должен быть. То, что она сделала, то, что она делает так, как она это делает, никто никогда раньше этого не делал. Степень контроля, которую она взяла на себя. И все это она делает сама. Никто никогда этого не делал. Работает. И это отличная модель.

Как любопытный фанат, я очарован ее упорством и тем, как она заставляет себя выступать на беговой дорожке на протяжении всего шоу. Мне не терпится углубиться в ее методы и понять, как ей это удается. Каков ее распорядок дня? Как ее бизнес функционирует за кулисами? Кто ключевые люди, поддерживающие ее? Как она финансирует свои проекты и какова финансовая структура? Эти вопросы вызывают у меня интерес, потому что это интригующая история успеха.

Меня заинтриговала возможность использования технологии искусственного интеллекта для изучения разговоров со всего мира и определения примерной продолжительности времени в среднем между началом разговора и первым упоминанием Тейлор Свифт. Моя гипотеза состоит в том, что этот интервал не особенно длинный.

Дэвид Кепп выразил свой трепет перед своей дочерью-подростком после просмотра этого шоу, воскликнув: «Вы не поверите его интенсивности! Быть окруженным таким огромным морем эмоций первобытно и увлекательно. Невозможно не быть поглощенным им. просто ошеломляет». Он был глубоко тронут этим.

Если бы я только мог попасть на концерт Тейлор Свифт! Увы, я пропустил билеты, поскольку они, похоже, быстро распродаются. Однако вместо этого мне удалось увидеть ее живое выступление в фильме.

Смотрите также

2024-07-01 17:27