Сторонник «Последней танцовщицы» Пинки обещает создать «новый и захватывающий» список

Сторонник «Последней танцовщицы» Пинки обещает создать «новый и захватывающий» список

Как человек, который уже довольно давно бороздит бурные воды Голливуда, я не могу не восхищаться упорством и стратегическим мышлением, продемонстрированными этими динамичными дуэтами, Дарреттом и Бургамом, основателями Pinky Promise. Их подход к кинопроизводству заключается не только в создании искусства, но и в обеспечении того, чтобы оно достигло целевой аудитории в мире, где распространение может сделать или разрушить фильм.


Кара Дарретт и Джесси Бургам, партнеры Pinky Promise Production-Finance, первоначально пересеклись в изнуряющую жару (104 градуса) во время съемок на чердаке церкви в Декейтере, штат Джорджия, для своего проекта «Посигналь Иисусу». Спасите свою душу. Это был первый фильм, который профинансировал Бургам, а Дарретт выступил в качестве независимого продюсера.

Многие люди были обеспокоены своим положением сидя относительно экрана. Кара, однако, нашла вентиляторов и специалиста по кондиционированию воздуха. Размышляя об этом, Бургум заметил: «Она настоящая статья». Позже фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс», заключив сделку с Focus Features. Впоследствии Дарретт и Бургам установили партнерство, которое включало такие проекты, как каннский фильм Андреа Арнольд «Птица», режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон (который будет выпущен Sony) и фильм Джии Копполы с Памелой Андерсон в главной роли под названием «Последняя танцовщица», премьера которого состоялась на TIFF 6 сентября.

Перед прибытием в Канаду Пинки Промис побеседовала с THR, чтобы обсудить текущую ситуацию с независимым финансированием и танцами с Арнольдом в Каннах.

Как Джесси обращался к тебе, Кара, во время съемок фильма «Пойди за Иисуса»?

КАРА ДАРРЕТ Большинство инвесторов обычно появляются со своим окружением. или пытаются действовать как эксперты. Вместо этого Джесси производила впечатление, как если бы она только начинала сама, говоря что-то вроде: «Я никогда раньше не была на съемочной площадке». Ближе к концу фильма она снова подошла ко мне и сказала: «Эй, я планирую собрать много средств для женщин-режиссеров и POC-режиссеров, ЛГБТК+ режиссеров, и я собираюсь основать компанию. Не хотите ли вы присоединиться?» Сначала я подумал, что это очередное пустое обещание инвестора. Однако позже я узнал, что Джесси действительно выполнил свои слова. За 18 месяцев она собрала 26,5 миллионов долларов. Именно тогда мы сформировали наше продюсерское партнерство и начали концентрироваться на поиске недостаточно представленных режиссеров и помощи им воплотить свои фильмы в жизнь. Мы стремимся поддерживать Андреа Арнольдов во всем мире, рисковать уникальными проектами и создавать свежий и захватывающий контент.

Джесси Бургум, учитывая опыт вашей семьи в бизнесе и инвестициях (ваш отец был губернатором Северной Дакоты Дугом Бургамом, техническим разработчиком и инвестором), как этот опыт повлиял на бизнес-аспект Pinky Promise?

Первоначально, около четырех или пяти лет назад, в отрасли возникло мимолетное предположение, что наше предприятие может финансироваться отцом или семьей Джесси. Однако важно уточнить, что отец Джесси не является инвестором нашей компании. Капитал был получен независимо, и Джесси в течение нескольких месяцев усердно работал над созданием надежного бизнес-плана и жизнеспособной структуры. Поначалу, как ее друг, я чувствовал себя довольно оборонительно, когда люди подвергали сомнению ее достижения. Теперь интересно наблюдать, как другие признают, что они значительно недооценили способность Джесси собрать такие значительные средства самостоятельно.

Как вы выбираете проекты, которые нужно финансировать, а не те, которые вы хотите еще и реализовать?

Как энтузиаст игр, погружающийся в мир игровых стартапов, я не могу не сравнить свой подход с подходом Burgum Ventures. Как и они, у меня есть строгий процесс отбора, когда дело доходит до инвестирования моего времени и ресурсов. Я использую метод, известный как «Четыре П» — прогресс, прибыль, престиж и партнеры.

ДЖЕЙСОН Недавно мы посетили Канны и устроили празднование фильма Андреа под названием Птица. Собралось более 300 гостей, многие из которых стояли снаружи и восхищались нами на танцполе. Трио Pinky Promise изящно двигалось в такт музыке, как будто никто не смотрел. Вскоре после этого вошла Андреа в стильном комбинезоне, и мы вчетвером танцевали вместе целый час. Создать фильм — сложная задача, но найти правильный канал распространения — еще труднее. Как ориентироваться в нынешней ситуации в кинопрокате?

Джесси и я приняли решение около года назад, и это решение заключалось в том, чтобы углубиться в сферу распространения. Нам интересно понять точку зрения дистрибьюторов на наши фильмы. За последний год мы существенно изменили наш подход. Это больше не вопрос «Как создать фильм?» Вместо этого теперь вопрос: «Как мы можем гарантировать, что этот фильм увидят?» После этого мы переходим к вопросу: «Как мы создадим фильм?» Это может включать первоначальное обсуждение с дистрибьютором, в ходе которого мы узнаем о потенциальных возможностях распределения рисков, улучшении маркетинговых материалов и инвестировании большего количества ресурсов в определенные аспекты фильма, чтобы сделать его более привлекательным для них. Даже фильм Скарлетт следовал этому образцу; когда мы его разрабатывали, мы сначала обратились к Sony и TriStar не только с просьбой профинансировать его, но и с просьбой выработать стратегию распространения. Кроме того, к проекту присоединилась Sony Classics, и теперь мы занимаемся его производством при их участии, а также Wayfair (компания Джастина Бальдони, которая работала с Sony над It Ends With Us) в качестве финансиста.

Вы упомянули, что Pinky Promise проявила гибкость и помогла всем справиться с недавней турбулентностью в Голливуде. Как вы относитесь к расширению или расширению этой гибкости в других областях или отраслях?

ПЕРЕФРАЗИРОВАНИЕ Основная сила Джесси заключается в найме и расширении штата – навыке, которым она от природы обладает благодаря деловому опыту своей семьи. В отличие от меня, который, кажется, постоянно говорит: «Покупай! Покупай! Покупай!», фокусируясь на росте каждые шесть месяцев, Джесси придерживается более взвешенного подхода. Вместо того, чтобы сразу расширяться, она предпочитает сначала оценить, что нужно бизнесу на ближайшие шесть месяцев, и только потом рассматривать вопрос о найме, если необходимость сохранится.

В любой амбициозной организации крайне важно разработать стратегию немедленных действий. Многие говорили об этом раньше и будут продолжать это делать, но принятие двусмысленности особенно важно для стартапов и нашей конкретной области. Речь идет не только о выборе членов команды, которые готовы отправиться в это путешествие вместе с вами, но и о тех, кто готов вместе преодолевать неопределенности.

Смотрите также

2024-09-08 20:25