«Странный» обзор: Дэниел Крейг прожигает дыру в экране навязчивым желанием в «Триповой гей-одиссее» Луки Гуаданьино

«Странный» обзор: Дэниел Крейг прожигает дыру в экране навязчивым желанием в «Триповой гей-одиссее» Луки Гуаданьино

Исторически сложилось так, что уникальный экспериментальный стиль письма авторов бит-поколения сложно воплотить в кино. Такие фильмы, как «В дороге» Уолтера Саллеса, «Вой» Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана и «Голый обед» Дэвида Кроненберга, пытались экранизировать с разным успехом. Недооцененная книга Джона Крокидаса «Убей своих любимых», возможно, ближе всего к отражению бунтарского духа литературного движения, сосредоточив внимание на поворотном моменте в жизни самих этих авторов. В «Квире» Лука Гуаданьино успешно адаптирует нетрадиционную точку зрения Уильяма С. Берроуза, в результате чего получился захватывающий фильм.

Снова работая с Джастином Куртиксом, сценаристом фильма Претенденты, Гуаданьино рисует запоминающуюся картину эмигранта Эннини в Мехико после Второй мировой войны, закладывая основу для истории любви, основанной на реализме, а затем переходящей в фэнтези. поскольку повествование становится одурманенным наркотиками мастом. В преддверии Венецианской премьеры фильм был приобретен компанией A24, релиз которой запланирован на конец этого года.

Написанный в начале 50-х годов, когда Берроуенс был принят в трепетный суд за преднамеренное убийство его гражданской жены Джоан Воллмер, но опубликованный только в 1985 году, роман представляет собой практически мемуары, учитывая, насколько близко он связан с событиями в авторский и роман написан в Буреде у Жанны.

Книга занимает промежуточное положение между Junkie и Naked Lunch, описывая опыт опиоидной зависимости альтер-эго Берроуза, Уильяма Ли. Но Queer, пожалуй, самая показательная из трех книг о самом писателе, изображающая распутывание Ли, одержимого желанием и разъедающей потребностью. Объектом этой одержимости является Юджин Аллертон, свежий американский парень, бывший военный, вдохновленный Адельбертом Льюисом Маркером, которому был 21 год, когда он и Берроуз встретились.

Как геймер, я не могу представить более подходящего режиссера, чем Гуаданьино, для того, чтобы углубляться в темы странности, чувственности и сложного ландшафта романтической одержимости. Он добился успеха с Дэниелом Крейгом, который оживляет Ли в захватывающем образе, мастерски сочетающем в себе очаровательную аффектацию с ощутимым голодом. Персонаж очаровательный, завораживающий рассказчик, чья полированная внешность рушится, когда Юджин (Дрю Старки) ускользает из его пальцев, оставляя его к концу фильма простым призраком.

В Мехико Ли продолжает употреблять наркотики, приобретая любые вещества, которые может найти, пытаясь писать, но обычно проводя время, бродя по улицам, погружаясь в оживленную и напряженную среду борделей, баров и арен для петушиных боев. Эти сцены ярко изображены оператором Сайомбху Мукдипромом в замысловатых панорамных деталях.

За исключением некоторых сцен, снятых на втором этапе производства, весь фильм был снят в Cinecittà. Декорации были построены на территории исторической студии в Риме. Уникальным поворотом является то, что этот фильм стал второй значительной постановкой в ​​этом году, воспроизводящей Мексику на европейских съемках, следуя по стопам фильма Жака Одиара Эмилия Перес.)

Ли регулярно видят в баре Ship Ahoy, где он общается с эксцентричной группой американских эмигрантов, но, похоже, у него искренняя связь, прежде всего с Джо. В отличие от других, Джо, похоже, не желает отказываться от своей склонности к грубым деловым сделкам из-за таких тривиальных вопросов, как ограбление или преследование. В исполнении незнакомого Джейсона Шварцмана Джо почти напоминает доверенного лица Аллена Гинзберга, сочиняющего скромные юмористические рассказы о своих любовных выходках. Когда флирт с полицейским заканчивается неудачей и он находит надпись «Эль Путо Гринго» на внешней стене своего дома, он пожимает плечами: «Я оставил это там. Это стоит рекламы».

Ли изящно, что Юджин устойчиво, где одалживает и садится, но когда Лэнси, устроившись на месте, ловит Гейнса, Наконец их флирт превращается в игривую кошачью позу ворот. Ли меняет свои первоначальные черты, чтобы общаться, но Юджин постепенно начинает брататься с ним под оружием.

Здесь» — место, где Гад отвечает легко, изящно, изящно и изящно. Вот еще чудеса и пантомные пальцы. И здесь Гуадагнос находит свое место, изящно, изящно. «А вот и приятели», как Гуаданьос мог видеть по его лицу.

Хотя отношения в конечном итоге включают в себя физический аспект, по сути, речь идет о том, как Ли заботится о Юджине, причем Юджин неожиданно отвечает тем же, хотя в его действиях чувствуется отстраненность. Между тем, Юджин несколько заинтригован ЛГБТ-сообществом и барами по всему городу, но нет четких доказательств того, что он когда-либо вступал в сексуальные отношения с мужчинами, или что он произошел от моего владения, или что его привлекло это. Однако Ли упорствует, ему удается уговорить его поехать в Южную Америку, взять на себя все расходы и договариваться о некоторых интимных моментах пару раз в неделю.

Один мог бы быть роялем, а мог бы раскачиваться, может быть, это мог быть зыбкость, а мог бы кружиться, возможно, это мог быть чванство, и он мог бы набухать в последнюю очередь.

Область, которая подвергается, это для Юджина, с ее яркой опухолью, это призвание, это невосходящая писанина, она расстраивает и царапает, она разворачивается и царапает.

Проще говоря, мое владычество расширяется, мое владение течет к вашим высшим жезлам. Моя власть кружится вокруг твоих высоких жезлов. Я дрейфую к твоим высшим крыльям. Мое господство плачет, оно преобладает над тобой, мной и моим пречистым,

Цель поездки в Южную Америку — найти галлюциноген растительного происхождения под названием yage, более известный как аяуаска, который, по мнению Ли, скантререс, Дэвид Лоури, появляется раньше, Дэвид Миддли, появляется раньше, Дэвид Миддли, появляется раньше, Дэвид Лоури, появляется раньше, Дэвид Лоури, появляется раньше, Дэвид Миддли. (Дэвид Миддли) и ленивец. (Другой режиссер-современник Гуаданьино, Дэвид Миддли, появляется старше, Дэвид Лоури, появляется раньше, Дэвид Миддлли, появляется раньше, Дэвид Лоури, появления, Дэвид Миддли, появляется раньше, Дэвид Аппери, появляется раньше, Дэвид Аппери, Дэвид Аппер, появляется старше, Дэвид Андерли появляется старшим, Дэвид Лоури, который живет в хижине со своим младшим компаньоном-мужчиной (аргентинский режиссер Лисандро Алонсо) и ленивцем (еще один режиссер-современник Гуаданьино, Дэвид Лоури, появляется раньше, Дэвид Миддли, Дэвид Лоури, Дэвид Лоури). , Дэвид Лоури, Дэвид Лоури, Дэвид Ли, Дэвид Аппери, Дэвид Лоури, Дэвид Миддли, y, Это тофинден, более известный как а)

Вот несколько возможных способов:

Вот несколько возможных способов перефразирования:

Проще говоря, куда бы и когда Евгений ни направлялся, он отказывался закрывать дверь, потому что она уже была открыта. Загадочные фразы, кажется, описывают ситуацию, когда Юджин оказался запутавшимся в своем прошлом из-за собственной трагической истории Берроуза с неопределенным будущим.

Это четвертое сотрудничество Гуаданьино с талантливым тайским кинематографистом Мукдипромом; он пьянящий и красивый, находящий мечтательную визуальную поэзию даже в безвкусице и убожестве. Кажется, воздух пропитан ощутимыми нотами чувственности и отчаяния. Постановка того периода и дизайн костюмов (соответственно Стефано Байси и Джонатан Андерсон) явно были тщательно продуманы, но в них чувствуется живость, которая придает фильму столько же твердости, сколько и элегантности.

Следуя интенсивным ритмам, вдохновляющим персонажей «Челленджеров», Трент Резнор и Аттикус Росс переходят к меланхоличному саундтреку, создавая атмосферу, перемежаясь бодрящими, нетрадиционными треками из New Order, Nirvana, Шинеад О’Коннор, Prince и других. . Столь смелый выбор отражает ловкость Гуаданьино на протяжении всего этого загадочного, захватывающего фильма, характеризующегося нежностью, одиночеством, желанием, тоской любви, которая остается безответной.

Смотрите также

2024-09-03 19:56