Студия игр Halo и Destiny Bungie сократит сотни рабочих мест
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем развития игровой индустрии, словно молчаливый зритель, наблюдающий за разворачивающейся великой эпопеей. От скромного начала до огромных титанов, которых мы видим сегодня, это было невероятное путешествие. Но в последнее время кажется, что на нашем горизонте сгустились грозовые тучи.
Индустрия видеоигр продолжает ощущать сокращение штатов.
В среду компания Bungie (которая принадлежит Sony) сообщила своим сотрудникам, что планирует сократить штат примерно на 17%. Это соответствует примерно 220 сотрудникам.
«Пит Парсонс, генеральный директор Bungie, написал команде записку, в которой заявил, что эти действия окажут влияние на все уровни внутри компании, особенно затрагивая многие наши высокопоставленные исполнительные и руководящие должности» (перефразировано из исходного заявления).
Следуя тенденции, наблюдаемой в других студиях после недавнего сокращения штата, Парсонс объявил, что Bungie в будущем направит свою энергию на меньшее количество высокоэффективных проектов.
«Учитывая растущие расходы на разработку, изменения внутри отрасли и текущие экономические проблемы, очевидно, что необходимы значительные корректировки в нашей системе затрат», — пояснил он. «Эти изменения предполагают концентрацию всех наших усилий по разработке исключительно на таких проектах, как Destiny и Marathon».
Основанная в начале 90-х годов, компания Bungie изначально создавала такие игры, как Marathon и Myth. Однако только в 1999 году они по-настоящему оставили свой след, выпустив франшизу Halo (сейчас транслируемую на Paramount+). Позже Microsoft приобрела Bungie, что привело к созданию нескольких сиквелов серии Halo. В 2007 году Bungie отделилась от Microsoft и приступила к созданию франшизы Destiny. Перенесемся в 2022 год, и Sony официально стала владельцем Bungie.
В этом году индустрия видеоигр в целом претерпела значительные увольнения.
В январе Microsoft сократила штат сотрудников на 1900 человек, при этом подразделение Activision Blizzard понесло значительный удар, а студия Riot Games, стоящая за League of Legends, уволила более 500 сотрудников. В феврале Sony сократила 900 рабочих мест в своем игровом секторе, а Electronic Arts сократила 650 рабочих мест и отложила выпуск нескольких игр, в том числе одной по мотивам Звездных войн. Take-Two Interactive сократила штат сотрудников на 5% в апреле и объявила о планах отменить многочисленные проекты.
В своей записке Парсонс упомянул, что компания планирует привлечь в Sony Interactive примерно 12% своих сотрудников. Этот шаг поможет нам сохранить значительное количество квалифицированного персонала, на котором в противном случае могло бы повлиять сокращение штата.
«Bungie переживает трудные времена, и нам придется помочь нашим сотрудникам адаптироваться к предстоящим изменениям в ближайшие недели и месяцы. Эта неделя, в частности, будет трудной, и мы понимаем, что нашей команде может понадобиться время осмыслить, задать вопросы и смириться с этой новостью».
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-07-31 19:24